https://www.zr.ru/co...972530-pyat-nol
Мы взяли два масла с классом вязкости 0W‑40 и 5W‑40, провели в специализированной лаборатории серию высоко- и низкотемпературных тестов и готовы дать аргументированный ответ.
Отправлено Вчера, 10:45 AM
https://www.zr.ru/co...972530-pyat-nol
Мы взяли два масла с классом вязкости 0W‑40 и 5W‑40, провели в специализированной лаборатории серию высоко- и низкотемпературных тестов и готовы дать аргументированный ответ.
Отправлено Вчера, 11:16 AM
0 это для заполярья
Отправлено Вчера, 12:08 PM
Интересно, сейчас вообще в какие современные моторы "сороковку" заливают?
Отправлено Вчера, 14:37 PM
Интересно, сейчас вообще в какие современные моторы "сороковку" заливают?
Ни в какие , 5 на 30 везде
Отправлено Вчера, 16:17 PM
Интересно, сейчас вообще в какие современные моторы "сороковку" заливают?
Я заливаю и заливал во все авто и не планирую иное.
Вся эта вода - чистый маркетинг по поводу мифической повышение мощности и к сожалению экологи приложили к этому руку.
Более густое масло, медленней стекает, значит масляная плёнка сохраняется дольше.
И если открыть мануалы на многие авто - то там разброс допустимой вязкости под самые не балуйся.
Вот у меня по мануалу:
И зачем мне лить в ДВС более жидкое? Допуск грубо говоря 30-50, а 40 отличная золотая середина.
Зато частично разобрали двигатель в июле - там всё в идеале, не лака, не износа.
И ровно также с нулёвкой, ещё в нулевых, когда оно появилось у Мобила - считалось по всем характеристикам топчик... вот так его и заливаю по сегодняшний день, разве, что с простого золотого перешёл на зелёное малозольное... ДВС и так гиморный - так лучше будет.
Сообщение отредактировал alexshi: Вчера, 16:20 PM
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено Вчера, 19:46 PM
Ни в какие , 5 на 30 везде
Ну не везде. Сейчас в новых моторах, особенно азиатских, по-моему вообще двадцатка поголовно рекомендуется. Хотя в моей голове это вообще не укладывается. Зачем и ради чего, ради мифического сэкономленного стакана бензина? Так оно того не стоит.
Как по мне, так тридцатка это минимум. Но лучше сороковка. Хотя конечно может быть сильно современным моторам сороковка и густовата будет, фиг его знает, что там конструкторы намудрили и где каких дырочек насверлили. А то могут и кольца залечь раньше времени или еще какая херня случится.
Отправлено Вчера, 20:04 PM
Ну не везде. Сейчас в новых моторах, особенно азиатских, по-моему вообще двадцатка поголовно рекомендуется. Хотя в моей голове это вообще не укладывается. З
в моей тоже. Не только азиаты, на ВАГе 1,4 один и тот же дрыгатель до 2020 рекомендовали нормальное масло, а после 20г 0ш20. И чо там такого в моторе изменилось? Все это имхо для экономии бенза, типо на жидком масле мотор бодрее крутится
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено Сегодня, 12:58 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей