https://www.zr.ru/co...ra-i-moskvich-6
Эксперт Милешкин сравнил Ладу Аура и Москвич 6
Отправлено 12 September 2025 - 10:32
Отправлено 12 September 2025 - 11:14
ни то ни другое, наелись уже в свое время жигами и москвичами. однако, китаец хотя бы целостная машина спроектированная такой изначально, а не когда в автомобильчик Б класса вварили кусок железа и на серьезных щах пихают это аж как бизнес-класс!
Отправлено 12 September 2025 - 16:26
Лада или Москвич?
Конечно Москвич... и при том 412-й, даже не обсуждаю!
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 12 September 2025 - 16:31
Конечно Москвич... и при том 412-й, даже не обсуждаю!
Отправлено 13 September 2025 - 00:01
Отправлено 15 September 2025 - 02:14
Почему то в Китае Як A5 plus стоит от 750 до ляма. А как на него вешают шильдик москвич, сразу 2+,без скидок под 3млн!
Шильдик меняет всё в корни
Там живут нищие китайцы с ЗП больше, чем у россиян... а здесь живут богатые россияне с ЗП меньше чем у китайцев. В общем всё ровно
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 15 September 2025 - 10:37
Почему то в Китае Як A5 plus стоит от 750 до ляма. А как на него вешают шильдик москвич, сразу 2+,без скидок под 3млн!
Ну дык тогда АвтоВАЗ и пр. придется закрыть, ибо за мульт будут брать этого кетайца, а не Гранту, даже если у него через 3 года днище отгниет)))
Отправлено 15 September 2025 - 15:16
Вообще сподобиться купить для себя эту Ауру, по этой цене, надо крепко удариться головой, обо что-то твердое.
Веста с удобством для задних пассажиров, ну разве, что тёщу любимую на дачу возить, ради этого канеш стоит раскошелиться) )
Отправлено 15 September 2025 - 16:51
Ну дык тогда АвтоВАЗ и пр. придется закрыть, ибо за мульт будут брать этого кетайца, а не Гранту, даже если у него через 3 года днище отгниет)))
Отправлено 15 September 2025 - 16:53
Веста с удобством для задних пассажиров
Спорное удобство... Сама лавка осталась от Весты, ширина салона от Весты, климат отсутствует в принципе (при удлинении салона зажопить воздуховоды для заднего ряда, ну такое)... Да смысл обычной Весты при выходе с конвейера более дешевой Искры, которая примерно такая же по габаритам, тоже уже как-то под вопросом становится.
Не знаю как у москвича 6, но у москвича 3 читал про перегревы вариатора на трассе)
Хотя и на нашей весте вариатор не лучше
Вариатор - то еще недоразумение, он много у кого на трассе перегревается, у того же Рено/Ниссана только в путь...
Отправлено 16 September 2025 - 17:41
Пишут, что возрождение Волги из Чангана отменяется. Будут теперь из Жили возрождать
Отправлено 16 September 2025 - 18:00
Они бы 3106 восстановили. Благо сейчас с соболя 4х4 и двигатель и кпп и раздатку и мосты можно взять . Кузов и тогда был удачный. Чуть осовременить внутри (снаружи и так отлично было особенно для внедорожника ) и бомба будет.
Отправлено 16 September 2025 - 23:24
Они бы 3106 восстановили. Благо сейчас с соболя 4х4 и двигатель и кпп и раздатку и мосты можно взять . Кузов и тогда был удачный. Чуть осовременить внутри (снаружи и так отлично было особенно для внедорожника ) и бомба будет.
во первых, не факт что тот 3106 был спроектирован до готовности, а не был лищь выставочным образцом из говна и палок.
во вторых, зачем нам еще один УАЗ Патриот? Патриотов продают порядка 10 000 в год плюс 5000 Профи. Это мизер, это никогда не окупится. Темболее Уаз с рынка тоже не уйдет
Отправлено Вчера, 09:36 AM
Они бы 3106 восстановили.
Будет еще один Петриот, только еще гнилее и ломучее... Ну и нах... оно?
Отправлено Вчера, 10:00 AM
Будет еще один Петриот, только еще гнилее и ломучее... Ну и нах... оно?
Скорее наоборот.
Газели давно оцинкованы и весьма надежны. Что мешает сделать такой же внедорожник?
Отправлено Вчера, 10:25 AM
Что мешает сделать такой же внедорожник?
мешает как обычно то, что проектирование легкового автомобиля стоит 0,5-1 миллиарда долларов и еще столько же стоит постановка на конвейр. Таких денег как правило нет, их берут в кредит. Ставки по кредитам сейчас это отдельная боль у нас, а за бугром не дадут. Допустим вы надыбали где то эти деньги, вам надо будет их отбить. Тоесть помимо той части себестоимости - материалы, труд, электричество и т.д.. вам на каждую единицу продукции надо будет размазать те самые миллиарды. Вот и прикиньте Тойота продает 100 000 Кукурузеров в год в мире, а Патриотов продается 10 000 в год. Когда окупятся те затраты? Больше 10 000 машин в РФ не продать, но и УАЗ не подвинется. Допустим продадите 5000. Экспорт - мало реально или крохи.
а главное, чем оно будет лучше Патриота? Те еже яйцы только в профиль?
Отправлено Вчера, 10:53 AM
мешает как обычно то, что проектирование легкового автомобиля стоит 0,5-1 миллиарда долларов и еще столько же стоит постановка на конвейр. Таких денег как правило нет, их берут в кредит. Ставки по кредитам сейчас это отдельная боль у нас, а за бугром не дадут. Допустим вы надыбали где то эти деньги, вам надо будет их отбить. Тоесть помимо той части себестоимости - материалы, труд, электричество и т.д.. вам на каждую единицу продукции надо будет размазать те самые миллиарды. Вот и прикиньте Тойота продает 100 000 Кукурузеров в год в мире, а Патриотов продается 10 000 в год. Когда окупятся те затраты? Больше 10 000 машин в РФ не продать, но и УАЗ не подвинется. Допустим продадите 5000. Экспорт - мало реально или крохи.
а главное, чем оно будет лучше Патриота? Те еже яйцы только в профиль?
получается завод работает исключительно на материалы, коммуналку и что б всем работникам покушать? а прибылЯ распихивают по карманам остальные 18 "директоров"?..... ну а на расчетный счет отложить? мало ли цех новый, или там какой черный день....
Если все , то не я....
Отправлено Вчера, 11:07 AM
получается завод работает исключительно на материалы, коммуналку и что б всем работникам покушать? а прибылЯ распихивают по карманам остальные 18 "директоров"?..... ну а на расчетный счет отложить? мало ли цех новый, или там какой черный день....
экономика так устроена, что выгоднее развивать бизнес на кредитные деньги, а не вытаскивать деньги из оборота или копить их в кубышке. Когда в экономике кредиты становятся менее доступными, рост тормозится, бизнес воет, Греф бухтит о технической рецессии.... Именно кредит это кровь рыночной экономики
Отправлено Вчера, 11:20 AM
Газели давно оцинкованы и весьма надежны.
Козэль (относительно нормальная Козэль) - не есть полностью продукт ГАЗа... Вы предлагаете взять какой-то концептуальный прототип, сгенерированный когда-то силами и фантазиями ГАЗа, и дать его довести до ума людям, никогда не разрабатывавшим самостоятельно нормальные автомобили? Я вам наперед скажу - получится ГАМНО...
мешает как обычно то, что проектирование легкового автомобиля стоит 0,5-1 миллиарда долларов и еще столько же стоит постановка на конвейр.
это если уже есть готовая платформа, а если с нуля, нужно на 10-20 умножать... Чтобы такое отбить нужно продавать по всему миру от нескольких сотен тысяч штук в год.
Что мешает сделать такой же внедорожник?
Отсутствие опыта и инженеров.
Сообщение отредактировал mik82: Вчера, 11:19 AM
Отправлено Вчера, 12:03 PM
Господа я стесняюсь спросить вы соболь НН видели давно?
Отправлено Вчера, 12:20 PM
экономика так устроена, что выгоднее развивать бизнес на кредитные деньги, а не вытаскивать деньги из оборота или копить их в кубышке. Когда в экономике кредиты становятся менее доступными, рост тормозится, бизнес воет, Греф бухтит о технической рецессии.... Именно кредит это кровь рыночной экономики
дык и я о том же. надеяться что заемные деньги всегда будут дёшевы, не разумно. имхо иметь прокладочку завсегда хорошо...
Если все , то не я....
Отправлено Вчера, 12:25 PM
Господа я стесняюсь спросить вы соболь НН видели давно?
Эту https://rutube.ru/video/41cc0d612ee1df8c357d58751f44db98
Ну такое, исполнение на "уровне"... Особенно "порадовало" в начале ролика наличие неких отверстий, просверленных обычным сверлом в уже обработанном и покрашенном кузове... Диверсия? или так надо? Посему надежд на то, что ТАМ родят, что-то адекватное, как-то на горизонте даже не видно...
Сообщение отредактировал mik82: Вчера, 12:29 PM
Отправлено Вчера, 12:27 PM
Господа я стесняюсь спросить вы соболь НН видели давно?
Соболь это Соболь. Агрегаты с него может и можно приспособить, а кузов 3106 надо еще сделать
Отправлено Вчера, 12:43 PM
Ну такое, исполнение на "уровне"
Вы илью почаще смотрите у него все на уровне.
Он было дело не моргнув и глазом заявлял что де на моем паджеро радиатор печки всенепременно надо менять
РС блин вы бы видели как по французким технологиям вазовцы учили наших двери регулировать....
а кузов 3106 надо еще сделать
скорее доработать немного.
Отправлено Вчера, 12:48 PM
скорее доработать немного.
нельзя доработать то, чего нет в природе
Отправлено Вчера, 14:01 PM
Вы илью почаще смотрите у него все на уровне.
Меня Илюша не интересует... Мне больше интересны "гениальные" технические решения ГАЗа, которые Илюша всего-лишь показал...
Он было дело не моргнув и глазом заявлял что де на моем паджеро радиатор печки всенепременно надо менять
Он может заявлять что-угодно, от этого дырки в кузове не появятся...
блин вы бы видели как по французким технологиям вазовцы учили наших двери регулировать....
Только хранцузы слиняли, и вазиевцы сразу разучились красить, регулировать и т.д. Некоторые в дебилизм впали и родили Ниву Шпрот и Ауру... Вот что за напасть? Их хранцузы за ошейник держали и по рукам били?
Сообщение отредактировал mik82: Вчера, 14:01 PM
Отправлено Вчера, 17:11 PM
Почему то в Китае Як A5 plus стоит от 750 до ляма. А как на него вешают шильдик москвич, сразу 2+,без скидок под 3млн!
Ну так если к китайскому ляму прибавить утильсбор и доставку, то уже два ляма вырисовывается, а еще ведь нужно что-то и в карман положить дефективным манагерам за их "работу", вот уже и три ляма на выходе.
Отправлено Вчера, 22:12 PM
экономика так устроена, что выгоднее развивать бизнес на кредитные деньги, а не вытаскивать деньги из оборота или копить их в кубышке. Когда в экономике кредиты становятся менее доступными, рост тормозится, бизнес воет, Греф бухтит о технической рецессии.... Именно кредит это кровь рыночной экономики
+100%
На свои, бизнес развивается не просто медленно, а архи-медленно и ни о каких прорывах и рывках речь идти не может. Если мы конечно не говорим про наркотики и оружие
скорее доработать немного.
В производстве так не бывает...
Всё придётся сделать с нуля, что бы это было законченным изделием, а не образцом для выставки.
Автомобиль - это требования сегодняшние по безопасности, что означает, что взять кузов прошлого века не получится, а придётся новый делать с чистого листа, а типо оставить внешку - это уже мелочи, по сравнению с разработкой силовой части и платформы.
Потом понадобится ДВС, опять только у китайцев...
ВАЗ толком не могут собрать, то одно нет, то другого - хотя там уже давно законченный продукт.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено Сегодня, 06:20 AM
сравнению с разработкой силовой части и платформы.
Алексей силовая там рама мосты раздатки коробки оно уже есть у газа
да и двигатель свеьма приличный свой.
Это вот для казахстана оно было бы проблемой иметь дизель а в РФ с этим особых проблем нет.
Понятно что кузов надо причесать. Но старт у них будет совсем не с 0.
Компоновка отработана. Элементная база по большей части есть особенно учитывая наработки по соболю НН.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей