1. Пострадавшая может не выходить на контакт просто потому, что не хочет идти на соглашения.
2. Ждать 5 секунд перед перезапуском - бред сивой кобылы. Если, например, заглох на светофоре, тут нет времени ждать 5 секунд - машину надо перезапустить максимально быстро, а для этого надо выключить зажигание (может с кнопкой другой алгоритм и перезапуск происходит без выключения зажигание - не знаю).
3. Если проблема из-за кривой сигнализации или кривой ее установки: официальный дилер - прямой представитель завода, раз дилер что-то ставит, значит завод это допускает, значит есть претензии к заводу. Или тогда завод должен отзывать статус официального дилера у тех продаванов, которые делают что-то, не одобряемое заводом.
4. Вот пример с Тойотой автора видео - да, хороший вариант реализации. Вот еще варианты: 1. машина не заперта - руль разблокирован, 2. машина "видит" ключ - руль разблокирован. Чем плохи? Тем более учитывая, что эта блокировка руля вообще нахрен не нужна.
5. Следствие из пп. 3 и 4. Если включение блокировки руля реализовано как у автора в Тойоте, то даже кривая сигнализация (или кривая ее установка) не приводят к блокировке руля. Почему на Автовазе даже у других подсмотреть не смогли? Вопрос риторический.