https://www.zr.ru/co...a-ekspluataciyu
Эксплуатация Весты 2015 года за 175 000 км обошлась в миллион рублей
Ну а что весьма недурно
Отправлено 20 August 2025 - 06:20
https://www.zr.ru/co...a-ekspluataciyu
Эксплуатация Весты 2015 года за 175 000 км обошлась в миллион рублей
Ну а что весьма недурно
Отправлено 20 August 2025 - 06:52
https://www.zr.ru/co...a-ekspluataciyu
Эксплуатация Весты 2015 года за 175 000 км обошлась в миллион рублей
Ну а что весьма недурно
5р с небольшим на км, норм
Сообщение отредактировал DDD: 20 August 2025 - 06:56
Отправлено 20 August 2025 - 18:02
Главное, что за 10 московских зим она не сгнила! Когда такое было с продукцией Автоваза? Это к вопросу о том, что "вот раньше автомобили делали на века, не то что сейчас...".
Отправлено 20 August 2025 - 18:56
Это к вопросу о том, что "вот раньше автомобили делали на века, не то что сейчас...".
Ну при отсутствии реагентов на дорогах оно и старые машины не особо гниют. Моя 3110 в 20ти летнем возрасте ржавчины не имела. А в последние годы у нас в городе идет борьба с дорожниками чтоб соль не сыпали.
Отправлено 21 August 2025 - 02:35
Отправлено 21 August 2025 - 08:31
После ухода западных партнёров и введения санкций начались проблемы с запчастями для робота. Тем же актуатором..
Да и робот откровенно спорный был и не особо прижился. Я помню его ещё по десятке(Приоре), ну ладно там. Зачем его пихать в Весту? Был же вариант неплохой на рено моторе и вариаторе.
так сейчас вариатор и пихают, WLY18, а робот АМТ давно уж почил, хотя в прошивке 2.0 был вполне неплох, по отзывам владельцев.
Сообщение отредактировал DDD: 21 August 2025 - 08:33
Отправлено 21 August 2025 - 11:24
хотя в прошивке 2.0 был вполне неплох, по отзывам владельцев.
Ну на 2.0 я не ездил но и первая версия вполне себе в городе ехала.
Затуп ловила в горах пытаясь соскочить на более высокую передачу а потом обратно. Приходилось в ручной режим ее переводить. Так оно я и на своей особенно по зиме иногда на ручной режим перехожу а то норовит в подъемы ехать на околохолостых оборотах.
Отправлено 21 August 2025 - 21:57
так сейчас вариатор и пихают, WLY18, а робот АМТ давно уж почил, хотя в прошивке 2.0 был вполне неплох, по отзывам владельцев.
Вроде как и на редакционной весте меняли робот уже.Ну на 2.0 я не ездил но и первая версия вполне себе в городе ехала.
Затуп ловила в горах пытаясь соскочить на более высокую передачу а потом обратно. Приходилось в ручной режим ее переводить. Так оно я и на своей особенно по зиме иногда на ручной режим перехожу а то норовит в подъемы ехать на околохолостых оборотах.
Отправлено 22 August 2025 - 11:05
А раньше джатко был
это ему не сильно помогало))
Отправлено 22 August 2025 - 11:44
это ему не сильно помогало))
Ну кстати да когда его поставили все кричали что де это плохой джатко.
Отправлено 22 August 2025 - 12:21
Ну кстати да когда его поставили все кричали что де это плохой джатко.
Эта джатка ставилась много куда, в зависимости от двигателя туда ставили разные ремни. На Весту шел самый хлипкий. На всякие турбированные и более объемные двиги ставили более крепкие ремни... Вроде как только на X-Trail-ах с 2-литровым мотором с ними проблем не было. На тех же Каптюро-Дастеро-Арканах с 1,33-литровым турбомотором они ложились довольно быстро. У корефана на Каптюре он отрыгнул окончательно на 70 т.км.
Отправлено 22 August 2025 - 15:09
Эта джатка ставилась много куда, в зависимости от двигателя туда ставили разные ремни. На Весту шел самый хлипкий. На всякие турбированные и более объемные двиги ставили более крепкие ремни... Вроде как только на X-Trail-ах с 2-литровым мотором с ними проблем не было. На тех же Каптюро-Дастеро-Арканах с 1,33-литровым турбомотором они ложились довольно быстро. У корефана на Каптюре он отрыгнул окончательно на 70 т.км.
Отправлено 25 August 2025 - 23:42
Главное, что за 10 московских зим она не сгнила! Когда такое было с продукцией Автоваза? Это к вопросу о том, что "вот раньше автомобили делали на века, не то что сейчас...".
Писал как-то... Моя первая машина ВАЗ-21061 была куплена новой в 1987 году, продана в 1996 году с пробегом 450 000 км. Не гнилой, с заменой по аварии одной двери.
На ней "бомбил" выживал в 90-е, перевез на крыше с вологодчины всё дерево на дачу и вообще чего только не возил... ездила по любым дорогам и без дорог.
Это к вопросу "на века, не то что сейчас".
Errare humanum est...
Отправлено 02 October 2025 - 16:42
Отправлено 03 October 2025 - 14:56
Уже хочется покупать такую же...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 03 October 2025 - 15:37
У Lada Vesta заклинило руль на трассе — машина вылетела в кювет, трижды перевернулась и чуть не убила водителя.2 или 3 недели назад Автоваз таки признал этот косяк вроде как. Но отзывную не объявил, а предписал "менять прошивку при визите в сервис". Да и то не всем машинам, а только определенных сроков выпуска. И криворуких идиотов, допустивших такой косяк, никто, походу, наказывать не собирается...
У автомобиля не сработали подушки безопасности и промолчал «ЭРА-ГЛОНАСС»Примерно про такой же случай здесь уже было обсуждение с видео с переворотом Весты от Лисы, которая рулит. Подушки не раскрылись, потому что датчики на лонжероне, а по лонжерону фронтального удара не было (по крайней мере с нужным усилием). Это не только для Лады характерно.
Кстати, было дело, у меня дружище на Логане первого поколения с трассы зимой кувыркнулся - там тоже подушка не сработала. Потому что машина сразу при сходе под откос легла на крышу и дальше так проскользила немного: удара по датчику не было.
Отправлено 03 October 2025 - 17:54
2 или 3 недели назад Автоваз таки признал этот косяк вроде как. Но отзывную не объявил, а предписал "менять прошивку при визите в сервис". Да и то не всем машинам, а только определенных сроков выпуска. И криворуких идиотов, допустивших такой косяк, никто, походу, наказывать не собирается...
Примерно про такой же случай здесь уже было обсуждение с видео с переворотом Весты от Лисы, которая рулит. Подушки не раскрылись, потому что датчики на лонжероне, а по лонжерону фронтального удара не было (по крайней мере с нужным усилием). Это не только для Лады характерно.
Кстати, было дело, у меня дружище на Логане первого поколения с трассы зимой кувыркнулся - там тоже подушка не сработала. Потому что машина сразу при сходе под откос легла на крышу и дальше так проскользила немного: удара по датчику не было.
Уже хочется покупать такую же...
Отправлено 03 October 2025 - 17:56
я так понимаю, руль блокируется штатным замком? Логично его удалить ибо толку от него 0
Отправлено 06 October 2025 - 10:26
У автомобиля не сработали подушки безопасности и промолчал «ЭРА-ГЛОНАСС».
Логично. ЭРА-Глонасс начинает звонить оператору только по факту срабатывания подушек. Тут, видимо, были только фронтальные ПБ, которые и не должны срабатывать при отсутствии лобового удара - для этого существуют всякие боковые подушки и шторки, которых в этой повозке тупо нет.
а предписал "менять прошивку при визите в сервис"
Интересно, каким образом прошивка исправит механический замок?
Да и кому будет предъявлять автоваз?
Производителю замка, его механика кривая.
Она комплектующие для всех отечественных производителей поставляет
Кстати, Ителма в блоках управления как раз использует микрухи западных брендов, а не их китайские аналоги... Произведены они, конечно, в Китае, ибо та же Европа производств не имеет. И очень похоже, что клепает она бошевские копии, ибо что Ителмовские, что бошевские БУ читаются диагностикой через один и тот же профиль.
Отправлено 06 October 2025 - 10:34
Интересно, каким образом прошивка исправит механический замок?Как пишут, там глюк примерно в следующем: если машину заглушить и сразу завести (или если заглохла и ее сразу завести), то блокиратор руля остается в промежуточном положении, т.е. до конца не убран, но руль крутится. В движении он может вылезти и заблокировать руль. Типа когда подряд на блокиратор приходят две команды: на блокировку и тут же на разблокировку, то он может так глюкнуть. Это в принципе решается прошивкой. В идеале варианты прошивки: 1. руль разблокирован всегда, когда машина не заперта. 2. руль разблокирован, пока машина "видит" ключ.
Отправлено 06 October 2025 - 10:45
Интересно, каким образом прошивка исправит механический замок?
как я понял, это комплектация с кнопкой старт-стоп, без ключа. И замок этот, раз нет ключа, управляется электронно
Отправлено 06 October 2025 - 10:50
как я понял, это комплектация с кнопкой старт-стоп, без ключа. И замок этот, раз нет ключа, управляется электронноДа, в Вестах НГ (те, что с 2022) во всех комплектациях запуск кнопкой.
ЭРА-Глонасс начинает звонить оператору только по факту срабатывания подушек.Там есть кнопка SOS для вызова. Я так понял, с ее помощью тоже ни с кем связаться не удалось
Да, сервисная компания если самому поехать на сервис и обратиться с жалобой))Да, так и писАли.
И рекомендации от автоваза не сразу глушить и тут же запускать машину, а выждать некоторое время, тогда шанс что заблокируется руль на ходу меньше Да и кому будет предъявлять автоваз? Ителме? Она комплектующие для всех отечественных производителей поставляет и наверняка каким то боком принадлежит ростех, как и автоваз)
Ага, читал. Выжать 5 секунд. А что ж не 5 минут? Умники, блин.
Отправлено 06 October 2025 - 23:39
У Lada Vesta заклинило руль
Всё по спирали... В 90-е я оставил авто на стоянке. Вдруг зовут... прихожу, задний бампер и "клыки" оторваны.
"Фрукт" не завел свои Жигули и его решили дернуть, а он забыл ключ вставить, ну и въехал, куда колеса смотрели.
Говорю, беги в магазин, покупай "клыки"... бампер выправили.
Сообщение отредактировал K.Serg: 06 October 2025 - 23:39
Errare humanum est...
Отправлено Вчера, 08:34 AM
как я понял, это комплектация с кнопкой старт-стоп, без ключа. И замок этот, раз нет ключа, управляется электронно
на самом деле может быть и универсальным и под ключ, и под кнопку. У мну, например, ключ, но есть комплектации с кнопкой. А запуск двигателя производится одинаково в автоматическом режиме, т.е. кнопку держать не надо, и ключ в положении "стартер" тоже удерживать не надо - кратковременно "продавил" и отпустил, а заводится дальше оно само.
Там есть кнопка SOS для вызова.
Она есть везде, ибо стандарт на эти блоки одинаковый для всех. И вызов осуществляется в двух случаях - по нажатию кнопки или по срабатыванию ПБ... Блок ПБ с блоком ЭРА-Глонасс даже связаны отдельным сигнальным проводом, чтобы железно сработало, и не полагаться на всякие CAN-шины.
Я так понял, с ее помощью тоже ни с кем связаться не удалось
Например, может не быть сотовой сети в этом районе, тогда никак не свяжешься....
Отправлено Вчера, 10:20 AM
Например, может не быть сотовой сети в этом районе, тогда никак не свяжешься...
у нас это сплошь и рядом. поэтому вообще не вижу смысла в ней.
Отправлено Вчера, 10:57 AM
Например, может не быть сотовой сети в этом районе, тогда никак не свяжешься....Ну по телефону-то дозвониться дилерам получилось. Значит мобильная связь была.
Отправлено Вчера, 12:43 PM
Ну по телефону-то дозвониться дилерам получилось.
Эмм... Кто додумался дилерам звонить с места ДТП? Надо в скорую и ментам звонить, ну и эвакуатору потом...
Отправлено Вчера, 12:54 PM
Эмм... Кто додумался дилерам звонить с места ДТП? Надо в скорую и ментам звонить, ну и эвакуатору потом...в том видео, где говорилось про дтп с сильно пострадавшей женщиной говорили, что звонили дилерам за эвакуатором, который отказался приезжать.
Отправлено Вчера, 13:27 PM
звонили дилерам за эвакуатором, который отказался приезжать
видимо деньги не нужны раз отказался... странный эвакуатор
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей