https://www.zr.ru/co...a-ekspluataciyu
Эксплуатация Весты 2015 года за 175 000 км обошлась в миллион рублей
Ну а что весьма недурно
Отправлено Вчера, 06:20 AM
https://www.zr.ru/co...a-ekspluataciyu
Эксплуатация Весты 2015 года за 175 000 км обошлась в миллион рублей
Ну а что весьма недурно
Отправлено Вчера, 06:52 AM
https://www.zr.ru/co...a-ekspluataciyu
Эксплуатация Весты 2015 года за 175 000 км обошлась в миллион рублей
Ну а что весьма недурно
5р с небольшим на км, норм
Сообщение отредактировал DDD: Вчера, 06:56 AM
Отправлено Вчера, 18:02 PM
Главное, что за 10 московских зим она не сгнила! Когда такое было с продукцией Автоваза? Это к вопросу о том, что "вот раньше автомобили делали на века, не то что сейчас...".
Отправлено Вчера, 18:56 PM
Это к вопросу о том, что "вот раньше автомобили делали на века, не то что сейчас...".
Ну при отсутствии реагентов на дорогах оно и старые машины не особо гниют. Моя 3110 в 20ти летнем возрасте ржавчины не имела. А в последние годы у нас в городе идет борьба с дорожниками чтоб соль не сыпали.
Отправлено Сегодня, 02:35 AM
Отправлено Сегодня, 08:31 AM
После ухода западных партнёров и введения санкций начались проблемы с запчастями для робота. Тем же актуатором..
Да и робот откровенно спорный был и не особо прижился. Я помню его ещё по десятке(Приоре), ну ладно там. Зачем его пихать в Весту? Был же вариант неплохой на рено моторе и вариаторе.
так сейчас вариатор и пихают, WLY18, а робот АМТ давно уж почил, хотя в прошивке 2.0 был вполне неплох, по отзывам владельцев.
Сообщение отредактировал DDD: Сегодня, 08:33 AM
Отправлено Сегодня, 11:24 AM
хотя в прошивке 2.0 был вполне неплох, по отзывам владельцев.
Ну на 2.0 я не ездил но и первая версия вполне себе в городе ехала.
Затуп ловила в горах пытаясь соскочить на более высокую передачу а потом обратно. Приходилось в ручной режим ее переводить. Так оно я и на своей особенно по зиме иногда на ручной режим перехожу а то норовит в подъемы ехать на околохолостых оборотах.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей