Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шведский премиум по цене обычного «корейца» – всё так плохо?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12307 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 14:08 PM

https://www.zr.ru/co...60-ii-20102018/

 

 

Скромный клиренс, дорогие запчасти: названы все плюсы и минусы Volvo S60 II с пробегом


  • 0

#2 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено Вчера, 16:52 PM

Недавно знакомый взял S80 о 5ти горшках вместо Патриота)
  • 0

#3 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5362 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:прокатная

Отправлено Вчера, 20:32 PM

Как ни странно, но более оптимальным выбором был бы S80 на атмосферном 3.2. Жрать будет прилично, зато надежен как швейцарские часы.


  • 0
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#4 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7205 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено Вчера, 21:15 PM

Как ни странно, но более оптимальным выбором был бы S80 на атмосферном 3.2. Жрать будет прилично, зато надежен как швейцарские часы.

Мотор 3.2 дебютировал на S80 во 2 кузове. И уже со вторым рестайлом его убрали. А это год 12-13.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика