https://www.zr.ru/co...mozhno-ne-boya/
Эксперт Корнев перечислил недостатки, с которыми можно покупать авто с пробегом
Отправлено 09 June 2025 - 06:56
https://www.zr.ru/co...mozhno-ne-boya/
Эксперт Корнев перечислил недостатки, с которыми можно покупать авто с пробегом
Отправлено 09 June 2025 - 11:22
Дубликат паспортного средства, большое количество владельцев. Для старых автомобилей это нормально,
Нет, это ненормально, я такие машины принципиально не рассматриваю.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 09 June 2025 - 12:30
Очередная идиотская статья. Если ищешь по низу рынка 20-летнюю машину за шапку сухарей, конечно глупо лазить по ней с толщиномером или крутить носом от дубликата ПТС. А если нужна хорошая машина, и есть дыеньги за это заплатить, то буквально каждый "незначительный недостаток" из статьи - повод сразу развернуться и искать другую машину.
Отправлено 09 June 2025 - 16:18
Дубликат паспортного средства, большое количество владельцев. Для старых автомобилей это нормально,
Нет, это ненормально, я такие машины принципиально не рассматриваю.
Ну хз. Человек купил, 2-3 года поездил, продал, следующий так же... и т.д. Вполне нормальная ситуация. Не все же по 10-15-20 лет на одной машине ездят.
Как пример. Я когда в 2019 году свою Шниву продавал, у меня на примете был покупатель - знакомый, сам занимающийся ремонтом и обслуживанием трансмиссий Нивы/Шнивы/классики. Но он у меня купить не мог, пока свою не продаст - тоже Шниву, только еще до бертоне (т.е. до 2009 г/в). Машине больше 10 лет, он пятый владелец. Все, когда узнавали, что он пятый владелец, сразу отказывались. Не смотря на то, что машина в идеальном состоянии. Так он у меня и не смог купить: мне уже дальше ждать не было возможности.
Т.е. покупатель в целом по непонятной причине скорее согласен взять машину, требующую вложений, но от одного хозяина, чем машину в идеальном состоянии, но бывшую в нескольких руках
Отправлено 09 June 2025 - 18:02
Ну хз. Человек купил, 2-3 года поездил, продал, следующий так же... и т.д. Вполне нормальная ситуация. Не все же по 10-15-20 лет на одной машине ездят.
чем больше владельцев, тем выше риски, а наша задачи риски минимизировать. Машину, ходившую по рукам, последние владельцы врядли берегли и хорошо обслуживали. Но главное, это что в каждой операции смены собственника могло крыться какоето мошенство, которое может вскрыться. Дубликат ПТС ваще филькина грамота, контроль за их выдачей гораздно слабее, чем присвоение родного ПТС.
Т.е. покупатель в целом по непонятной причине скорее согласен взять машину, требующую вложений, но от одного хозяина, чем машину в идеальном состоянии, но бывшую в нескольких руках
потомушто те требующиеся вложения как правило меньше цены авто. А если у вас конфискуют машину, которая оказалась криминальной, вы теряете все уплоченные деньги. Исправность бумаг важнее исправности железа
Сообщение отредактировал Fantomas: 09 June 2025 - 18:02
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 10 June 2025 - 06:15
А вот с другой стороны меня всегда умиляют вопросы у покупателей "машина битая?" и ладно бы покупали там годовалую -двух машину. Но когда машине 20 лет...
Отправлено 10 June 2025 - 08:19
чем больше владельцев, тем выше риски, а наша задачи риски минимизировать. Машину, ходившую по рукам, последние владельцы врядли берегли и хорошо обслуживали. Но главное, это что в каждой операции смены собственника могло крыться какоето мошенство, которое может вскрыться. Дубликат ПТС ваще филькина грамота, контроль за их выдачей гораздно слабее, чем присвоение родного ПТС.
потомушто те требующиеся вложения как правило меньше цены авто. А если у вас конфискуют машину, которая оказалась криминальной, вы теряете все уплоченные деньги. Исправность бумаг важнее исправности железаВот насчет дубликата ПТС согласен. Насчет берегли и обслуживали - для этого надо осматривать каждый конкретный экземпляр. Нет никакой гарантии, что и первый владелец известный орган на машину не положил. Мошенничество обычно раньше вскрывается. Точнее как. Если сейчас у машины, допустим, пятый хозяин, то мошенничество, например, второго или третьего уже бы вскрылось. Так что риски примерно одинаковы при покупке от пятого и от второго хозяина.
Отправлено 10 June 2025 - 10:07
Дубликат ПТС ваще филькина грамота, контроль за их выдачей гораздно слабее, чем присвоение родного ПТС.
Так сейчас вроде действует электронный ПТС. Не?
И это, наверное можно выяснить в ГАИ по поводу настоящего ПТС на кого была ранее оформлена машина, и с чего вдруг появился дубликат. Или откажут?
Отправлено 10 June 2025 - 10:33
А вот с другой стороны меня всегда умиляют вопросы у покупателей "машина битая?" и ладно бы покупали там годовалую -двух машину. Но когда машине 20 лет...
это как у англичанцев, перед сурьезным разговором нормы вежливлости требуют провести смалл-ток, разговор ни о чом - хау ду ю ду, прекрасная погода, сер, направда ли... Так и это, смаллток такой для разминки ))
для этого надо осматривать каждый конкретный экземпляр. Нет никакой гарантии,
надо делать и то и другое - и машину исследовать и на косвенные признаки смотреть
Мошенничество обычно раньше вскрывается. Точнее как. Если сейчас у машины, допустим, пятый хозяин, то мошенничество, например, второго или третьего уже бы вскрылось. Так что риски примерно одинаковы при покупке от пятого и от второго хозяина.
не факт. Вскрывается и через 10 лет из-за случайности какой-нить. Такчто чем больше хозяев, тем выше риски
Так сейчас вроде действует электронный ПТС. Не?
лично я пока с ептс не сталктивался, но что про него писали буквально год-два назад это трэш. Учетом транспорта занимаецца МВД, ГАИ, а ептс ведет ваще другое ведомство Минпромторг или тип того. И автоматом при покупке собсвенник туда не вписывается! Там целая какая-то процедура, как вписать нового собсвенника, люди уже сталкивались с гемором, что данные в ептс не соответсвуют реаьности. Машину уже перепродали через несколько лиц, а собсвенником числится еще самый первый, вписать нового хозя не могу т.к. тот кто вписан в ептс уже давно не собственник.... Может уже навели порядок или наведут позже.
И это, наверное можно выяснить в ГАИ по поводу настоящего ПТС на кого была ранее оформлена машина, и с чего вдруг появился дубликат. Или откажут?
не знаю. Если связи есть, то может скажут чо. Но дубликат может быть выдан например на машину двойник и биография у него будет на первый взгляд чистая. Я не вижу смысла тратить время на целое следствие почему у них кривые документы. Если вы какой-то эксклюзив покупаете, которого в союзе 2-3 единицы, и то у жён дипломатов неприсоединившихся стран, то можно этим заняцца. А какие-то массовые модели, я лично всякое подозрительное либо сразу отметаю, либо ставлю в конец списка, когда прочесываю Авто.ру или Авито. Дубликат ПТС вроде указывается в отчетах. В числе первых я такие машины не поеду смотреть
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 10 June 2025 - 10:49
надо делать и то и другое - и машину исследовать и на косвенные признаки смотреть
не факт. Вскрывается и через 10 лет из-за случайности какой-нить. Такчто чем больше хозяев, тем выше рискиТак нет никакой гарантии и что первый хозяин там не нахимичил с документами.
Отправлено 10 June 2025 - 10:55
Так нет никакой гарантии и что первый хозяин там не нахимичил с документами.
гарантии нет, но риск может быть снижен
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 10 June 2025 - 11:07
гарантии нет, но риск может быть снижен
Хз, по-моему одинаково, если предыдущий владелец довольно долго владел. Ну т.е. если нет такого, что машина, например, за год несколько хозяев сменила.
Бывает всякое, конечно. И с новыми машинами тоже. Шеф, когда свою китайскую электричку покупал, он ее брал в салоне с Москве. Официально BYD к нам не поставляется (по крайней мере в 2022 году не поставлялся). Салон машину приобрел у какого-то Василия Алибабаевича из Киргизии (по-моему), так в итоге шеф где-то с месяц добывал от этого Василия Алибабаевича какую-то бумажку. Что-то типа о том, что тот ее в Китае не угнал
Отправлено 10 June 2025 - 12:42
чем больше владельцев, тем выше риски, а наша задачи риски минимизировать. Машину, ходившую по рукам, последние владельцы врядли берегли и хорошо обслуживали. Но главное, это что в каждой операции смены собственника могло крыться какоето мошенство, которое может вскрыться. Дубликат ПТС ваще филькина грамота, контроль за их выдачей гораздно слабее, чем присвоение родного ПТС.
потомушто те требующиеся вложения как правило меньше цены авто. А если у вас конфискуют машину, которая оказалась криминальной, вы теряете все уплоченные деньги. Исправность бумаг важнее исправности железа
Отправлено 10 June 2025 - 20:18
А вот с другой стороны меня всегда умиляют вопросы у покупателей "машина битая?" и ладно бы покупали там годовалую -двух машину. Но когда машине 20 лет...
А что тебя так удивляет? А что машина не годовалая должна быть битая? Как впрочем и понятие битая - очень разное. Одно дело оперение зацепили, другое дело когда силовая часть отработала и безопасность сработала... мне например такое ведро и бесплатно не надо.
Я вот купил Ниссан Премьеру, ей уже вроде 22 года... в Питере всю жизнь прожила - 2 крашенных элемента, при том даже без шпакли. Да, притёртости и прочее - имеется, но авто не было в ДТП, все подушки и шторки на месте, лонжероны, как с завода. Проблема была только с нижней частью порогов под накладками.
И скажем меня больше удивляют те, кто при покупке вообще не в теме, что там с безопасностью и лонжеронами и у меня таких в окружение большинство, кто покупает б/у авто.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 10 June 2025 - 23:30
А что тебя так удивляет? А что машина не годовалая должна быть битая? Как впрочем и понятие битая - очень разное. Одно дело оперение зацепили, другое дело когда силовая часть отработала и безопасность сработала... мне например такое ведро и бесплатно не надо.
Я вот купил Ниссан Премьеру, ей уже вроде 22 года... в Питере всю жизнь прожила - 2 крашенных элемента, при том даже без шпакли. Да, притёртости и прочее - имеется, но авто не было в ДТП, все подушки и шторки на месте, лонжероны, как с завода. Проблема была только с нижней частью порогов под накладками.
И скажем меня больше удивляют те, кто при покупке вообще не в теме, что там с безопасностью и лонжеронами и у меня таких в окружение большинство, кто покупает б/у авто.
Отправлено 11 June 2025 - 06:07
А что тебя так удивляет?
то что найти 15-20 летнюю машину чтоб она не попадала в дтп. Это очень надо постараться.
причем я никогда не скрываю куда и как машине прилетало.
показываю объясняю что тут крыло мято тут еще что но лонжероны и силовые элементы не страдали.
а потом покупают "не бита не крашена бабушка..." собранную по частям.
Отправлено 11 June 2025 - 10:12
Знакомый заложил машину в ломбард. Птс забрали.
В итоге заявил о потере Птс, сделали дубликат, продал машину.
Ну покупан-то был в курсе залога?
Отправлено 11 June 2025 - 11:39
то что найти 15-20 летнюю машину чтоб она не попадала в дтп. Это очень надо постараться
это да. Но опять же, вон, некоторые девушки, даже не попадая в ДТП, за пару-тройку лет во дворе и парковках так могут ухайдакать кузовщину... В объяве "без ДТП" (столбик во дворе снесла, разве ж это ДТП? и так раз 5), а по факту ни одного элемента без коцок... Всю обливать надо. Кто с ногтями - всю краску под ручками соскребать умудряются. Уж лучше бы разок стукнула в ДТП.
Сообщение отредактировал DDD: 11 June 2025 - 11:41
Отправлено Вчера, 01:47 AM
Ну покупан-то был в курсе залога?
Отправлено Вчера, 08:20 AM
Продал перекупу, по базам билась как юридически чистая машина, дальнейшая судьба неизвестна.
На канале Шелкова ещё не появилась))
Отправлено Вчера, 17:29 PM
На канале Шелкова ещё не появилась))
Отправлено Сегодня, 01:09 AM
Кроме бампера и багажника, ещё и корыто багажника.
Если не повреждены лонжероны, то это мелочи. А на цене разумеется - это обязано отразиться.
то что найти 15-20 летнюю машину чтоб она не попадала в дтп. Это очень надо постараться.
С этим не спорю. Вообще на вторичном рынке, особенно сейчас полно вшатанных авто. Один из факторов, что хорошие авто не многие спешат продавать, как это было до войны и санкций. Если раньше народ играл - гарантия кончилась, надо авто сливать и не суть, что пробег мизерный или состояние идеальное.
А сейчас при таких ценах на авто и при том - это в основном китайский шмурдяк - который там стоит в 2-3 раза дешевле... народ задумывается насколько игра стоит свеч... и плюсом неподъёмные кредиты тоже в копилку покупок не добавляют желаний.
а по факту ни одного элемента без коцок... Всю обливать надо.
Но это надо уже оценивать при покупке таких древних авто, порой более оптимально взять в коцках и перекрасить, зато все силовые элементы на месте и например без гнили.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей