Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гидро или электро — какой усилитель рулевого управления лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12119 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 15 May 2025 - 10:41

https://www.zr.ru/co...o-ili-ehlektro/

 

 

Раскрыто какой усилитель руля совершеннее: ГУР, ЭУР или электрогидравлический (ЭГУР)


  • 0

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33914 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 15 May 2025 - 10:49

Из личного опыта - УР нужен только на скоростях до 30 км/ч, дальше он не влияет. На Фокусе как-то масло вытекло после косорукого ремонта рейки. Надо было с дороги съехать в более тихое место. Когда трогаешься и останавливаешься - очень непривычно и пугающе, кажецца што руль не повернуть и щас куда то врежешься, но стоит разогнаться до 30-40, руль легкий становится


  • 1

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#3 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12119 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 15 May 2025 - 11:03

но стоит разогнаться до 30-40, руль легкий становится

у меня до сих пор привычки с волги 3110 без гидрача руль крутить только на ходу.  biggrin  


  • 0

#4 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7961 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 15 May 2025 - 12:33

Все от настроек зависит. В Весте ЭУР очень нравится, в Приоре не нравился вообще (пустой руль получался, на низких скоростях вообще неинформативно, в поворотах приходилось ловить траекторию). В моем ФВ 2008 года ГУР хорошо настроен, прямо отлично, я бы сказал. А в ФВ 2012 отвратительно - такой же пустой руль, как в вышеописанной Приоре. В Шниве тоже вполне нормально ГУР работает.

 

После машин с усилителями даже вспоминать не хочется, как ездил на Газели без ГУРа и на классике :)


  • 0

#5 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7084 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 15 May 2025 - 13:07

Все от настроек зависит. В Весте ЭУР очень нравится, в Приоре не нравился вообще (пустой руль получался, на низких скоростях вообще неинформативно, в поворотах приходилось ловить траекторию). В моем ФВ 2008 года ГУР хорошо настроен, прямо отлично, я бы сказал. А в ФВ 2012 отвратительно - такой же пустой руль, как в вышеописанной Приоре. В Шниве тоже вполне нормально ГУР работает.

После машин с усилителями даже вспоминать не хочется, как ездил на Газели без ГУРа и на классике :)


В Приоре без кондер был неплохой ГУР и вроде как нареканий к работе не было
Я тремя руками за гур. У меня в Солярисе гур, в Хитриле уже электро.
В Солярисе понятная обратная связь, нет чрезмерной лёгкости с гуром.
А на парковке так ваще...хоть какое то сопротивление есть, с эуром крутишь одним пальчиком, как будто руль физически не связан с колёсами)
  • 0

#6 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12119 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 15 May 2025 - 13:26

на Газели без ГУРа

ну кстати газель без гура вполне съедобная. а вот  на классике там да весело баранку крутить.  


  • 0

#7 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7961 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 15 May 2025 - 13:29

В Приоре без кондер был неплохой ГУР и вроде как нареканий к работе не было
Я тремя руками за гур. У меня в Солярисе гур, в Хитриле уже электро.
В Солярисе понятная обратная связь, нет чрезмерной лёгкости с гуром.
А на парковке так ваще...хоть какое то сопротивление есть, с эуром крутишь одним пальчиком, как будто руль физически не связан с колёсами)

Ну вот у Весты ЭУР на парковке и малых скоростях дает хорошую, понятную обратную связь при том, что руль легкий. Вот на Приоре у нас в конторе тоже с ЭУРом такой обратной связи не было вообще, руль был невесомый вплоть до того, что зимой можно было, стоя на месте, посильнее руль крутануть, так он по инерции продолжал сам до упора колеса поворачивать :) В Шниве и ФВ 2008 года ГУР вполне понятен, в ФВ 2012 года этот ГУР такой же хреновый, как на Приоре был ЭУР.


  • 0

#8 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5982 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 15 May 2025 - 13:47

Была возможность сравнить ЭУР и ГУР.

Мне так гур нравится больше, нет той пустоты на руле и  подергиваний на неровной дороге, присутствует ощущение чего-то капитального и надежного что-ли. 


  • 0

#9 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7084 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 15 May 2025 - 14:25

Ну вот у Весты ЭУР на парковке и малых скоростях дает хорошую, понятную обратную связь при том, что руль легкий. Вот на Приоре у нас в конторе тоже с ЭУРом такой обратной связи не было вообще, руль был невесомый вплоть до того, что зимой можно было, стоя на месте, посильнее руль крутануть, так он по инерции продолжал сам до упора колеса поворачивать :) В Шниве и ФВ 2008 года ГУР вполне понятен, в ФВ 2012 года этот ГУР такой же хреновый, как на Приоре был ЭУР.


На Приоре, калине они ещё и выли.
  • 0

#10 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23897 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 15 May 2025 - 15:24

Был ЭГУР, щас ЭУР - никакой разницы...


  • 0

#11 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26025 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 15 May 2025 - 15:52

На всех предыдущих машинах был ГУР, на Кароке ЭУР. Сказать, что есть великая разница, таки нет. Единственно на малых скоростях, типа во время парковок, ГУР ощущается чуть тяжелее, что ли. Во время обычной езды на скорости разницы вообще никакой.


  • 0

#12 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7961 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 15 May 2025 - 16:06

ну кстати газель без гура вполне съедобная. а вот  на классике там да весело баранку крутить.  

Если шкворни не забывать шприцевать :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика