https://www.zr.ru/co...914-na-bukvu-f/
«За рулем» сравнил кроссоверы за 3,5 млн – новый Haval F7 и Jaguar F-Pace с пробегом 90 тыс. км
Отправлено 18 March 2025 - 05:59
https://www.zr.ru/co...914-na-bukvu-f/
«За рулем» сравнил кроссоверы за 3,5 млн – новый Haval F7 и Jaguar F-Pace с пробегом 90 тыс. км
Отправлено 18 March 2025 - 12:03
Из этих 2ух я бы взял Егуар. Но лучшее что-то менее экстремальное. БУ лучше брать лет 3. Машина устает как от пробега так и от возраста. Это и по моему опыту и страховые компании щитают аммортизацию по формуле, где учитываецца и пробег и возраст. 3хлетка с пробегом 90 будет бодрее, чем 10летка с тем же пробегом. Например резинки деградируют от возраста даже при малом пробеге, пластики тоже наверняка...
Я бы смотрел ВАГи, Мазды, Тоёты, Хундаи, КИИ
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 18 March 2025 - 12:52
я бы взял Егуар. Но лучшее что-то менее экстремальное. БУ лучше брать лет 3
Отправлено 18 March 2025 - 13:19
Остался один вопрос - хде взять Егуар трехлетку за 3,5 миллиона?
...
Нигде. Вон Автотор выпустил (собрал) сотню БМВ Х5 и Х6 22-го модельного года из трехлетних "завалявшихся" на складах запчастей. Торгуют от 13 миллионов. Так что трехлетний Ягуар, пусть даже с пробегом под сотню тыс. будет стоить от ... ХЗ сколько, но наверняка не 3,5 миллиона, я так думаю.
ЗЫ: Я б с удовольствием взял Субару Аутбек 08 модельного года, собранный с нуля из запчастей того же года. Все равно это будет новая машина. Вот только стоить он будет не 1,2, как он стоил тогда.
Отправлено 18 March 2025 - 13:27
Вот только стоить он будет не 1,2, как он стоил тогда
Отправлено 18 March 2025 - 13:41
Об чем и речь.
А за 6 миллионов вы бы вряд ли купили новый 17-ти летний Аутбек 2008 года?
Точно за такие деньги не взял бы. По той простой причине, что, во-первых, хоть это была бы и новая машина, но она морально устарела за такие-то деньги. Хотя это хрен бы с ним, выглядит он до сих пор не плохо на фоне потока - классика она и в Африке классика. Не мало важно то, что она технически устарела в сравнении с современными машинами. Хотя и на это можно было бы закрыть глаза, ибо это была бы "честная" машина по отношению к водителю. Главное в том, это во-вторых, банально нет таких денег. Ну нету и все тут.
Отправлено 18 March 2025 - 14:01
17-ти летний Аутбек 2008 года?
от я бы сильно подумал купить современную машину или 2008 го модельного года.
Отправлено 18 March 2025 - 14:07
Кстати, касательно денег ...
(прогноз что может случиться с на рынке авто)
Автомобиль за полцены — никто не обещает, но иных вариантов нет. Аттракцион невиданной щедрости начнется, когда складские запасы легковушек у автодилеров перейдут в собственность банков.
Надежды на приход весны — мол, снег растает и народ ломанется за новыми машинками — не оправдались, напротив, продажи на российском рынке новых автомобилей значительно ухудшились по сравнению с февралём 2025 года.
По прогнозам экспертов, в марте покупки легковушек идут минимум в два раз хуже, чем месяцем ранее, а все импортные операции вот-вот остановятся. Активность останется только на вторичном рынке, так как подержанные «праворульки» — единственные привозные авто, которые россиянам по карману.
«По итогам первых торговых дней марта можно сделать вывод, что рынок новых легковых автомобилей должен провалиться на 45−50% к своему прошлогоднему результату. Никаким оптимизмом пока не пахнет, и взяться ему при текущем уровне ключевой ставки неоткуда.
...
Сейчас речь о том, что количество проданных машин сократится ещё в два раза. Элементарная арифметика говорит о том, что от продаж останется всего около 10−12%, в штуках это составят около 14−15 тысяч автомобилей.
То есть где-то до 200 тысяч машин в год — авторынок какого-нибудь Гондураса и то больше. Но там, в Латинской Америке, проблем меньше, так как своего автопрома нет в принципе. А тут наблюдаются его жалкие остатки, которые продолжают наполнять склады своей сверхдорогой продукцией.
Сколько именно легковушек сейчас производит «АвтоВАЗ», не раскрывается, в прошлом году делали около 45 тысяч штук в месяц. Даже если предположить, что половину мартовских продаж придётся на новые «жигуляторы», а конвейер немного притормозили, то всё равно около 25−30 тысяч машин отправятся ржаветь в отстойники.
Плюс все остальные заводы и сборочные производства — миллиона авто складских запасов, судя по всему, удастся достичь уже через месяц или около того. То есть ситуация усугубляется, причём очень быстро.
Всё, действительно, очень плохо. Согласно данным аналитического агентства «Автостат» за февраль-2025 импорт новых авто упал на 73% по отношению к тому же месяцу годом ранее, ввезли всего 16,2 тысячи машин.
Причём 4000 штук из них — частные лица по «параллельному импорту», в основном это дорогая «элитная» техника. Согласно прогнозам экспертов в текущем месяце поставки из-за границы и вовсе остановятся.
...
«Есть достаточно много людей, которые принципиально не хотят ездить на российском автомобиле или „китайце“. Но при этом новый „европеец“ или „кореец“ им тоже не по карману. Поэтому они и уходят в сегмент подержанных леворульных машин», — объясняет вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Кстати, тоже еще один «фактор нестабильности». Народ наелся «китайцами», понял, что это такое — и возвращается к известным производителям. Со стороны Евросоюза снова поехали автовозы, а клиентов у торговцев машинами из КНР становится всё меньше. У дилеров «АвтоВАЗа» — аналогично.
...
Всего финансистам достанется около миллиона транспортных средств, от которых они попытаются максимально оперативно избавиться. На авторынок в целом им наплевать, нужно решать свои проблемы. Чем они и займутся, причём, судя по всему, уже в следующем месяце. И что тогда будет с ценами — и на первичном рынке, и на вторичном — пока даже представить сложно. Но всё просто рухнет, это факт.
https://svpressa.ru/auto/article/455808/
от я бы сильно подумал купить современную машину или 2008 го модельного года.
Я б взял не думая, если б цена устроила. Ну хотя б районе 3-х. Это честный аппарат. При том, что в нем "все для жизни есть", начиная от ПП, систем безопасности, заканчивая 6-ти дисковым СДчейнджером. АКПП, правда, старенькая (4-х ступка), но ведь можно взять и с МКПП, правда блокировка межосевого диффа будет вискомуфтой. Потому и говорил, что технически он несколько устарел.
Отправлено 18 March 2025 - 14:16
Остался один вопрос - хде взять Егуар трехлетку за 3,5 миллиона?
узнать в редакцее ЗР
Тут даже думать нечего - новая машина она и есть новая.
иная старая переживет некоторые новые
Б/у можно рассматривать только когда на новую не хватает.
либо тошнит от этих новых
Об чем и речь.
А за 6 миллионов вы бы вряд ли купили новый 17-ти летний Аутбек 2008 года?
новый Аут стоит 7. Думаю, 2008 года стоит кокраз 1,2
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 18 March 2025 - 16:21
Кстати, касательно денег ...
(прогноз что может случиться с на рынке авто)
Автомобиль за полцены — никто не обещает, но иных вариантов нет. Аттракцион невиданной щедрости начнется, когда складские запасы легковушек у автодилеров перейдут в собственность банков.
не будет никакого аттракциона. дураков уже нет. все пойдет через торги на электронных площадках. зайдите на торги гов, в раздет экспроприированного имущества. нету там никакого демпинга. все вполне по рыночным ценам. и машины и дома и квартиры с участниками. все п о взрослым ценам...
Если все , то не я....
Отправлено 18 March 2025 - 16:50
от я бы сильно подумал купить современную машину или 2008 го модельного года.
Отправлено 18 March 2025 - 17:22
не будет никакого аттракциона. дураков уже нет. все пойдет через торги на электронных площадках. зайдите на торги гов, в раздет экспроприированного имущества. нету там никакого демпинга. все вполне по рыночным ценам. и машины и дома и квартиры с участниками. все п о взрослым ценам...
Да я то же в такой "прогноз" не верю. Хотя ... с другой стороны, если машины не берут по этим бешеным ценам, а то факт - продажи реально упали, то какая разница кто их будет продавать - обанкротившийся дилер или банк, забравший у него машины за долги. Тут действительно придется что-то делать, либо цену снижать, либо давать всем желающим кредит под уменьшенный процент. Думаю банку будет проще чем дилеру пойти на второй вариант, нежели на первый.
Отправлено 18 March 2025 - 19:43
Да я то же в такой "прогноз" не верю. Хотя ... с другой стороны, если машины не берут по этим бешеным ценам, а то факт - продажи реально упали, то какая разница кто их будет продавать - обанкротившийся дилер или банк, забравший у него машины за долги. Тут действительно придется что-то делать, либо цену снижать, либо давать всем желающим кредит под уменьшенный процент. Думаю банку будет проще чем дилеру пойти на второй вариант, нежели на первый.
Отправлено 18 March 2025 - 20:22
Да я то же в такой "прогноз" не верю. Хотя ... с другой стороны, если машины не берут по этим бешеным ценам, а то факт - продажи реально упали, то какая разница кто их будет продавать - обанкротившийся дилер или банк, забравший у него машины за долги. Тут действительно придется что-то делать, либо цену снижать, либо давать всем желающим кредит под уменьшенный процент. Думаю банку будет проще чем дилеру пойти на второй вариант, нежели на первый.
помню в карлайне форд эксплорер стоял новый новый, 5 или 6 лет отроду..... так и стоял все те годы .. и ничо так, продался... так и эти будут на заднем дворе пылиться, да потихоньку продаваться. совсем недавно у них (дилеров) закончились довоенные запасы...
Если все , то не я....
Отправлено 18 March 2025 - 21:44
помню в карлайне форд эксплорер стоял новый новый, 5 или 6 лет отроду..... так и стоял все те годы .. и ничо так, продался... так и эти будут на заднем дворе пылиться, да потихоньку продаваться. совсем недавно у них (дилеров) закончились довоенные запасы...
Ну это смотря какие запасы. Ладно если бы речь шла за тысячи штук. Но как говорят, сейчас счет пошел на миллион. А это ох...граменные замороженные активы, причем не свои, а в основном кредитные, и их придется отдавать. А отдавать будет нечего. Вот где засада. Ну поживем - увидим ...
Отправлено 19 March 2025 - 08:08
но она морально устарела за такие-то деньги.
А по мне так наоборот это были одни из самых удачных аутбэков что по кузову что по движкам/трансмиссии.
Я бы предпочел такой в целофане чем современные версии.
Отправлено 19 March 2025 - 08:58
А по мне так наоборот это были одни из самых удачных аутбэков что по кузову что по движкам/трансмиссии.
Я бы предпочел такой в целофане чем современные версии.
Согласен. Потому я его и вспомнил.
Но за адекватные деньги.
Отправлено 19 March 2025 - 09:52
Отправлено 20 March 2025 - 12:56
Я бы смотрел ВАГи, Мазды, Тоёты, Хундаи, КИИ
...а покупал бы Шкоды...
Errare humanum est...
Отправлено 20 March 2025 - 12:58
Джолиона 25 года на ручке дилер предлагает за 1.85. По телефону. В салоне ещё готов подвинуться немного. Плюс резины/коврики в подарок... Короче, реально демпинговать начали.
Отправлено 20 March 2025 - 13:00
Б/у можно рассматривать только когда на новую не хватает.
Думаю, надо готовиться в 90-е. Ездить на "еврохламе", ввезенном серым и чорным импортом. А то губы раскатали - новые, да еще европа, япония, корея...
Errare humanum est...
Отправлено 20 March 2025 - 13:09
Да. И это логично.Ниче, скоро одни электрички останутся и кроссоверы. И выбора не будет
Мазда 6 уходит со всех рынках, будет электрическая замена на базе китайца.
Фокус говорит Европе и всему миру Чао Пока.
Сид(точно) и i30 (под вопросом пока) завершают жизненный цикл
Крч, не будет привычных нам седанов и хэтчей С и D класса скоро.
Сообщение отредактировал K.Serg: 20 March 2025 - 13:15
Errare humanum est...
Отправлено 20 March 2025 - 13:09
Думаю, надо готовиться в 90-е. Ездить на "еврохламе", ввезенном серым и чорным импортом. А то губы раскатали - новые, да еще европа, япония, корея...
Так еврохлам дороже новых китайцев.
В европах тоже все нынче недешево.
Отправлено 20 March 2025 - 13:17
Так еврохлам дороже новых китайцев.
В европах тоже все нынче недешево.
15-20 летний... как в 90-е.
Я в 97 купил Кадетт 81 года за $1000, отъездил 3 года. Думаю и сейчас Опель 5-10 года вряд ли будет дороже. Берешь, провариваешь, перебираешь, красишь из баллончика... и поехал.
Сообщение отредактировал K.Serg: 20 March 2025 - 13:22
Errare humanum est...
Отправлено 20 March 2025 - 13:58
15-20 летний... как в 90-е.
Отправлено 02 April 2025 - 21:36
Откройте таможенный калькулятор и посчитайте платеж за такой "раритет".
Сразу захочется стать владельцем Лады Гранты
Мне зачем калькулятор? Я же не буду ввозить, здесь куплю у барыг. А барыги знают как тот "калькулятор" обойти...
Errare humanum est...
Отправлено 03 April 2025 - 01:34
Мне зачем калькулятор? Я же не буду ввозить, здесь куплю у барыг. А барыги знают как тот "калькулятор" обойти...
Барыги вам продадут 20-ти летнюю праворукую "таету" за миллион.
Будете брать?
Отправлено 03 April 2025 - 10:51
Барыги вам продадут 20-ти летнюю праворукую "таету" за миллион. Будете брать?У нас в конторе есть 18-летняя Тойота Камри с левым рулем
Отправлено 03 April 2025 - 12:47
Налетай, подешевело.
Китай в скидочной комплектации Дисконты по новым машинам доходят до 1 млн рублей.
Затоваривание складов дилеров и импортеров привело к значительным скидкам на новые китайские автомобили: диапазон дисконтов варьируется от 150 тыс. до 1 млн руб. по разным моделям. Компании стремятся разгрузить стоки, которые в условиях высокой ставки ЦБ содержать становится крайне дорого. Эксперты и участники прогнозируют, что период скидок продлится до середины лета — до распродажи запасов и оживления спроса. На новые партии импортируемых автомобилей скидок не просто не будет: вероятен пересмотр цен в сторону повышения, считают в отрасли.
Новые китайские автомобили в России подешевели на фоне затоваривания, рассказали “Ъ” дилеры и эксперты. В большинстве своем снижение происходит не из-за пересмотра прайс-листов, а благодаря скидкам, размер которых в основном варьируется от 150 тыс. до 500 тыс. руб. Хотя по некоторым моделям может достигать и 1 млн руб., уточняют участники рынка. В зависимости от бренда выгодные предложения делают как сами автопроизводители, так и дилеры и импортеры. Тенденция касается практически всех китайских марок, включая лидеров продаж Haval, Chery, Exeed, Belgee, Geely, Omoda, Jaecoo.
...
Дисконты распространяются не только на бренды из КНР, но и на некоторые автомобили Lada, отмечает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Диапазон скидок для всех марок эксперт оценивает от 150 тыс. до 350 тыс. руб. «Сейчас хорошее время, чтобы приходить в дилерские центры и торговаться. Причем ситуация постоянно меняется: если сегодня не нашелся нужный вариант, он может появиться через неделю»,— уверен господин Кадаков. В основном скидки распространяются на автомобили 2024 и даже 2023 года выпуска, напоминает гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. Доля машин позапрошлого года в стоках, по подсчетам эксперта, составляет порядка 5%. Самые выгодные предложения — на менее ходовые модели, уточняет он.
...
https://www.kommersant.ru/doc/7604782
Отправлено 10 April 2025 - 01:00
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей