Ну это никак не мешает ездить тысячам автомобилей по дорогам.
К сожалению не аргумент. С изменением автопарка на современные машины - при увеличение общего количества ДТП снизился не только процент смертей и увечий, а и в абсолютных цифрах всё пошло вниз.
Если бы ездили Нивы и прочий древний шмурдяк, при таком количестве авто, как сегодня - хоронить народ не успевали бы.
Много ли этих КАДов? Да и 110 он таки если что поедет.
На любой дороге можно ехать с данной скоростью... что и делают многие авто. А так - много или нет, но есть. И сегодня сеть платников по стране растёт и развивается, а там порой скорости уже и 130 разрешённые.
И объективности ради - со времён СССР, скорость потока увеличилась и это факт, а не мои извращённые представления о мире 
Это честное железо едет ровно так как ты хочешь.
Нет не едет, как я хочу... поскольку автомобиль не рулится и не стоит на трассе. Поэтому в данном контексте и каждого видимо своя правда-честности.
Сборка. Слушайте я не один год работал на сборке этих машин. Нормальная там сборка. Качество запчастей тоже вполне вменяемое. не в 7-8 раз хуже чем у той же тойоты.
Вот только не надо про сборку... поставь свой Паджерик и рядом Ниву - слёзы кровавые пойдут. Зазоры,в се, как на душу положили, там болтается, там скрипит, там кувалдой болт забили. Я с данными поделками с юности знаком. И пока на завод не пришли французы, кал был, а не сборка. Но... древнюю конструкцию и штампы с "запасом на всякий случай", ни какие французы не способы изменить.
И ЗЧ - если, что ставится на заводе, хоть, как-то ещё терпимо, но совсем не Тойота или Киа, то после покупка в магазинах - игра в карты на раздевание.
У нас в РФ вообще отношение людей к работе - очень часто оставляет желать лучшего... и только постоянный кнут, где руководство это понимает, позволяет производить, что-то вменяемое. У АвтоВАЗа, подобного инструмента в куках отечественного руководства - нет.
Ты нажимаешь на газ а эта собака отрубает тягу да так что морду ты уже высунул а дальше машина не едет. И за те 5 секунд что она не едет окно как-то резко превращается в плотный поток. Я уже привык что ее надо заранее отрубать чтоб не мешала потому как раз 5 меня уже так подставляла. А выключить ее совсем нельзя потому как после каждого запуска двигателя она снова включается.
Ну да, подобное конечно печально... как говорится идея отличная, а видимо реализация так себе.
А у нивы нет той электроники- ломаться нечему.
Кое, какая ляктроника в ней есть... Это уже не карб. Не знаю АБС в неё поставили или нет, но всё же - не карб.
и стоит столько что можно по ниве на каждый день купить.
При её цене - уже каждый день не купишь.
Не подкажете современный кроссовер с дифференциальным полным приводом? не на вариаторе или роботе способный долго жить в условиях фиговых дорог?
Я не силён в кросоверах и тем более в приводах - не подскажу. Но покупатели Нив, как и кроссоверов - далеко не все катаются по бездорожью, даже больше - небольшой процент от владельцев. И уж тем более на постоянку.
А зачем брать спорт когда можно и нужно брать обычную ниву?
Можно... но при ЗП в деревне тысяч 40, авто ценой 1,1 ляма без допов - как-то тоже покупка, мягко говоря сложноватая.
Я почему и сказал - автомобиль оценивается о его стоимости. Даже если шмурдяк, но он стоит 3 копейки, ему можно простить многое, когда ценник огонь - то извини, подвинься.
Алексей без обид но попробуйте абстрагироваться от питера.
Ни каких обид, мы просто по-дружески немного спорим 
Но вопрос цены... даже для питера, данная машина достаточно дорогая, а для деревень и регионов, это разница ещё выше - я вот к чему.
Выставили бы Ниву тысяч до 600-т, я бы вообще в неё ни кинул ни одного камня.