Покупка б/у автомобиля (седан) до 350-400к рублей
Отправлено 24 February 2025 - 20:07
Учусь на права. Хочу заранее определиться с автомобилем.
Бюджет: до 350-400к (без учета дополнительных недорогостоящих доработок).
Для чего мне автомобиль: ездить не более 20-30 км в день, раз в неделю поездка в 200 км.
Рассматриваю: Priora (2009-2011) (примечание: относительно свежие б/у приоры сейчас стоят нереально дорого), Accent (2005-2009), Sonata (2006-2007). Пробег вышеописанных вариантов: не более 250к км.
В тачках не разбираюсь от слова совсем, хоть и знанием принципов работы ДВС, коробки в общих чертах владею.
Я больше склоняюсь к приоре, так как мой бюджет позволит взять более менее живую тачку, но вот насчет иномарок вышеописанных, у меня сомнения, так как судя по отзывам это "недвижимость", которая встанет на немалые деньги. В тот же момент Priora:
а) дешевое (относительно иномарок) обслуживание;
б) в качестве 1-го авто неплохой вариант для наших дорог.
Подскажите пожалуйста чайнику, какой автомобиль(-и) удовлетворят мои скромные запросы?
P.s. не рассматриваю Lada 2107-2112, так как не понаслышке знаю, насколько они проблемные, хоть и дешевые.
Отправлено 24 February 2025 - 23:50
Рассматриваю: Priora (2009-2011) (примечание: относительно свежие б/у приоры сейчас стоят нереально дорого), Accent (2005-2009), Sonata (2006-2007). Пробег вышеописанных вариантов: не более 250к км.
Посмотри на Гранту, намного лучше по эргономике и главное по безопасности, чем Приора. Приора вообще жесть-жестяная.
Акцент - будет лучше, но насколько в данном бюджете получится найти хороший автомобиль, сказать сложно. Судя по объявлениям, есть приличные варианты, например, как вот этот
https://go2cut.ru/gFD
Да, выше авто не совсем в бюджете, но зато заявленный пробег заманчивый. А так выборка до 400 круб., и даже от одно владельца - есть.
Соната - однозначно нет... в этом бюджете - дрова.