
Покупка б/у автомобиля (седан) до 350-400к рублей
#1
Отправлено 24 February 2025 - 20:07
Учусь на права. Хочу заранее определиться с автомобилем.
Бюджет: до 350-400к (без учета дополнительных недорогостоящих доработок).
Для чего мне автомобиль: ездить не более 20-30 км в день, раз в неделю поездка в 200 км.
Рассматриваю: Priora (2009-2011) (примечание: относительно свежие б/у приоры сейчас стоят нереально дорого), Accent (2005-2009), Sonata (2006-2007). Пробег вышеописанных вариантов: не более 250к км.
В тачках не разбираюсь от слова совсем, хоть и знанием принципов работы ДВС, коробки в общих чертах владею.
Я больше склоняюсь к приоре, так как мой бюджет позволит взять более менее живую тачку, но вот насчет иномарок вышеописанных, у меня сомнения, так как судя по отзывам это "недвижимость", которая встанет на немалые деньги. В тот же момент Priora:
а) дешевое (относительно иномарок) обслуживание;
б) в качестве 1-го авто неплохой вариант для наших дорог.
Подскажите пожалуйста чайнику, какой автомобиль(-и) удовлетворят мои скромные запросы?
P.s. не рассматриваю Lada 2107-2112, так как не понаслышке знаю, насколько они проблемные, хоть и дешевые.
#2
Отправлено 24 February 2025 - 23:50
Рассматриваю: Priora (2009-2011) (примечание: относительно свежие б/у приоры сейчас стоят нереально дорого), Accent (2005-2009), Sonata (2006-2007). Пробег вышеописанных вариантов: не более 250к км.
Посмотри на Гранту, намного лучше по эргономике и главное по безопасности, чем Приора. Приора вообще жесть-жестяная.
Акцент - будет лучше, но насколько в данном бюджете получится найти хороший автомобиль, сказать сложно. Судя по объявлениям, есть приличные варианты, например, как вот этот
https://go2cut.ru/gFD
Да, выше авто не совсем в бюджете, но зато заявленный пробег заманчивый. А так выборка до 400 круб., и даже от одно владельца - есть.
Соната - однозначно нет... в этом бюджете - дрова.
Как вариант - ещё Елантра XD. На разборках ЗЧ много - я имею ввиду по железу, а для первой машины, это не лишнее.
О ВАЗовской Классике - сразу забудь - это капсулы смерти... безопасность на нуле, не дай бог попасть в ДТП, если выше среднего, то лучше сразу на глушняк, что бы потом под себя 10 нет не гадить.
Необходимо, кроме цены, всё таки смотреть на автомобиль с точки зрения безопасности - это очень серьёзный аспект.
В общем и в итоге - 1-е место я бы дал Гранте. Да, она мне не нравится, как и большинства бюджетных авто, но объективности ради - относительно неплохая безопасность, приличная эргономика, доступные запчасти, надёжность - будет зависеть от конкретного экземпляра. И как плюс - неплохая управляемость, которая идёт корнями с Зубил.
Сообщение отредактировал alexshi: 24 February 2025 - 23:52
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#3
Отправлено 25 February 2025 - 00:03
Accent (2005-2009), Sonata (2006-2007).
Если старые года выпуска не пугают, то я бы поискал Форд Фокус-1 2003-04 годов с не ржавым кузовом. Скорее всего он окажется дешевле и при этом лучше чем старые корейцы.
#4
Отправлено 25 February 2025 - 01:01
Фокус-1, хорошая машинка, однозначно лучше Акцента и Елантры... но найти его живого и ещё в этом бюджете, мне кажется проще марсиан встретить
Я мониторил разные варианты, всё хочется сменить Елантру ХД - даже ФФ-2 найти живой, крайне сложно, а то, что вроде по объявлению живое - ценник от 700+ круб. и выше. И то... именно по объявлению - а в жизни может быть всё печальней.
И конечно, надо не забывать, что damirovrasul8998 - её надо содержать... а насколько я понимаю, финансов свободных не так и много.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#5
Отправлено 25 February 2025 - 05:49
Посмотри на Гранту, намного лучше по эргономике и главное по безопасности, чем Приора. Приора вообще жесть-жестяная.
абсолютно согласен.
мы когда в 16-м году у нас их ставили на конвейер посидел и там и там. Себе приору не рассматриваю никак. Гранта на голову лучше.
#6
Отправлено 25 February 2025 - 08:20
Приора рассматривается, а 2112 нет? Хотя по сути те же яйца, только в профиль. И еще не известно, что проблемнее.
А так - согласен с Алексеем и Андреем: Гранта нормальный вариант.
#7
Отправлено 25 February 2025 - 13:12
Калина 10летка тоже впишется в эти деньги, суть та же гранта, хотя и наоборот
#8
Отправлено 03 March 2025 - 00:16
Докладываю
Поскольку в пятницу, после подъёма Елантры на подъёмнике - я немного офигел, лонжероны ушли в прошлое и ездить на таком авто - уже просто нельзя... не могу сказать, что прям решил, что-то покупать, так залез посмотреть, сколько стоят Елантры, да вообще, что есть.
В результате попадается объявление - Ниссан Премьера 1,6 МТ 2002 года от первого хозяина за 450 круб. - как раз бюджет данной темы.
Поехал глянуть - крашенные 2 элемента (задняя левая дверь и крыло) без шпакли, был удар сзади, но без повреждения крышки... притёртость по правому борту. Ручник фактически не работает, болтанка кулисы КПП и немного подсевшая камера заднего вида. Не гнили, не жучков... ДВС работает идеально, салон не ушатан.
Пробег непонятен - на одометре 121.000 км, по Автотеке вроде бьётся, по педалям, рулю, кнопкам, обшивки дверей - похож, но всяких коцак особенно снаружи у ручек открывания дверей много, в общем ХЗ...
Комплектация Elegance - 4 подушки + 2 шторки, климат-контроль, АБС+ЕБД+БС, элетропакет (стёкла+зеркала), подогрев сидушек, датчик дождя, руль с регулировкой в 2-х плоскостях, музыка с CD и кстати нормально играет... и какая-то ещё мелочёвка.
Безумно футуристический салон, уж сильно на любителя... пока сложно привыкнуть
Вот, как-то так...
Сообщение отредактировал alexshi: 03 March 2025 - 00:17
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#9
Отправлено 03 March 2025 - 01:36
Ниссан Премьера 1,6 МТ 2002 года от первого хозяина за 450 круб
Если честно, то цены сейчас конечно это полный невменоз!
Машины которым давно ставят прогулы на свалке, продаются за сумасшедшие деньги.
23-х летний Ниссан за 450 тысяч - в голове не укладывается.
Я ради интереса посмотрел Авито и понял, что сейчас дешевле 400 тысяч вообще нет ничего живого, хоть какого года выпуска.
#10
Отправлено 03 March 2025 - 03:07
Я ради интереса посмотрел Авито и понял, что сейчас дешевле 400 тысяч вообще нет ничего живого, хоть какого года выпуска.
Вот именно... и разумеется ценники невменяемые, как впрочем и на первичном рынке.
Ещё года 2-3 тому назад, можно было взять более свежего Ягуара Х-Тайп за 400-600 круб., при том в хорошем состояние, а сегодня некро-Ниссан стоит в тех же деньгах.
При том Премьера, ещё более менее - поскольку вообще не популярная машина, а тот же Солярис меньше чем за лям - просто дрова полные.
Живые Гранты стартуют от 300 тык. руб. и это в возрасте более10 лет.
Тем не менее - всё же с ограниченным бюджетом - я бы рекомендовал именно Гранту.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#11
Отправлено 03 March 2025 - 06:10
Вот, как-то так...
ну что поздравляю с покупкой.
Тем не менее - всё же с ограниченным бюджетом - я бы рекомендовал именно Гранту.
ну к сожалению это не все могут принять. у меня друг вот так покупал машину по принципу "лишь бы не ваз" купил мазду 626 по итогу из под нее не вылазил.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 03 March 2025 - 06:11
#12
Отправлено 03 March 2025 - 08:41
коллега (молодой совсем) недавно нашел вполне живую Калину 2006г.в. за 160т.р. Седан, "норма". Пробегу 120 и вроде бы не смотан. Сам удивился, думал уже нет таких цен.
Сообщение отредактировал DDD: 03 March 2025 - 08:42
#13
Отправлено 03 March 2025 - 09:40
Докладываю
....
Пробег непонятен - на одометре 121.000 км, по Автотеке вроде бьёт ...
.......
Вот, как-то так...
22 года машине и такой пробег? Не верю, вот не верю и все тут. 221 тыс. минимум, ИМХО. Моей сейчас три года и 30 тыс пробега, при том, что называется, при чем в прямом смысле, не езжу от слова вообще (в сравнении с былыми временами).
#14
Отправлено 03 March 2025 - 09:49
Безумно футуристический салон, уж сильно на любителя... пока сложно привыкнуть
Ага, кошачий глаз))
Помнится в пятом году всерьёз рассматривал к покупке, но что-то остановило. Взял тогда второй Меган.
#15
Отправлено 03 March 2025 - 12:07
Вот именно... и разумеется ценники невменяемые, как впрочем и на первичном рынке.
епт. захотелось на дачу мотороллер муравей.... так сказать юность вспомнить, то да сё... зашел на авито, увидел. свежие почти по 200 тыщ, на ходу по сто.... передумал вспоминать запах 2х тактов...
Если все , то не я....
#16
Отправлено 03 March 2025 - 16:20
2 года машине и такой пробег? Не верю, вот не верю и все тут. 221 тыс. минимум,
Не знаю... резина шиповка Мотадор 2015 года - с минимальным износом.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#17
Отправлено 03 March 2025 - 17:07
Из Автотеки...
29 мая 2002
Первичная регистрация
12 октября 2013
Пробег 70 000 км
Данные о техосмотре
27 июня 2019
Пробег 81 501 км
Данные о техосмотре
18 августа 2020
Пробег 106 001 км
Данные о техосмотре
27 августа 2021
Пробег 101 565 км
27 февраля 2025
Пробег 120 900 км
Размещение первого объявления на Авито
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#18
Отправлено 03 March 2025 - 18:24
как то не логично выстроены даты и пробег...
Если все , то не я....
#19
Отправлено 04 March 2025 - 10:29
резина шиповка Мотадор 2015 года - с минимальным износом.
Ошибся, резина 2010 года. Она не 15-го, а ей 15 лет.
По износу - для меня это 3 зимы, при том зимой много не проезжаю, ну как много - у меня всего в год тысяч 12 максимум.
как то не логично выстроены даты и пробег...
За исключением 101 и 106 тык. км, остальное ровно... но мало.
В общем ХЗ...
Сообщение отредактировал alexshi: 04 March 2025 - 10:30
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#20
Отправлено 04 March 2025 - 14:32
Ошибся, резина 2010 года. Она не 15-го, а ей 15 лет.
По износу - для меня это 3 зимы, при том зимой много не проезжаю, ну как много - у меня всего в год тысяч 12 максимум.
За исключением 101 и 106 тык. км, остальное ровно... но мало.
В общем ХЗ...
Не показатель. Зимой может и не ездил практически.
ЗЫ: А первую (ые), со 02 по 10, ушатал ...
За семь лет 11 тыс. (с 13 по 19-й), или скручено? (и где ТО), а за год 25 тыс. (с 19-го по 20-й), что реально похоже на правду.... За косяк с цифирями уж и не говорю. И ТО не все, и не регулярно по годам. Что-то тут не так. В общем" Не верю!" (с) Как тот Станиславский ...
Я б воздержался от покупки.
#21
Отправлено 04 March 2025 - 14:52
Я б воздержался от покупки
Мне кажется, что если кузов крепкий и не гнилой, то для 23-х летней машины это уже хорошо и какой там реально пробег уже не столь важно.
Главное чтобы машина была живой, а не полутрупом.
#22
Отправлено 04 March 2025 - 17:00
В общем" Не верю!" (с) Как тот Станиславский ...
Я тоже не утверждаю... но вроде всё по технике норм. Тем более это не машина на повседнев, это просто подменка.
За семь лет 11 тыс. (с 13 по 19-й), или скручено?
ХЗ... если бы были ТО на дилере - было бы больше понятно. Мужик владелец вроде был в годах.
У меня у отца, машина 2007 года, пробег сейчас 105.000 км, это с учётом того, что её купили в 2013 году с подтверждённым пробегом 56.000 км. Грубо за 11 лет, он накатал 50.000 км и то первые года после покупки он ещё катался, сейчас в год наверно тысячи 2-3 проезжает. Это я к тому, что конечно по разному бывает.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#23
Отправлено 04 March 2025 - 19:37
Даже не знаю сейчас, сколько это мало. Последние годы после выхода на пенсию и отмены необходимости ездить к тёще пробег упал сильно.
Летом стоит днями на даче, так только за продуктами или за материалом каким. Зимой по магазинам, рынкам пару-тройку раз в неделю и то не далеко.
Но один хрен десять минимум за год выходит. Уж и не знаю, по моим ощущениям я вообще ездить перестал.
Сообщение отредактировал Babaй: 04 March 2025 - 19:38
#24
Отправлено 05 March 2025 - 09:27
Я за рулём кроме выходных ежедневно, на работу / с работы, порядка 42-44 км в оба конца... плюсом необходимые поездки. Но больше 12 вряд ли выходит. И в лучшие молодые годы, больше 15 вроде и не получалось.
Тогда правда было по иному- до работы в 2 раза ближе, но иных поездок было больше.
Машине в этом году исполнилось 10 лет, пробег 127 тык. км
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#25
Отправлено 05 March 2025 - 10:16
Я за 6 лет вот 50 тыс всего лишь накатал. В основном по городу.
#26
Отправлено 06 March 2025 - 09:23
Даже не знаю сейчас, сколько это мало. Последние годы после выхода на пенсию и отмены необходимости ездить к тёще пробег упал сильно.
Летом стоит днями на даче, так только за продуктами или за материалом каким. Зимой по магазинам, рынкам пару-тройку раз в неделю и то не далеко.
Но один хрен десять минимум за год выходит. Уж и не знаю, по моим ощущениям я вообще ездить перестал.
Аналогично.
Машине в этом году исполнилось 10 лет, пробег 127 тык. км
Вот. А тут столько же за 22 года. Потому и возникают вопросы.
Да, и это ... 22 года это все же возраст. Усталость металла и все такое. "Консервные банки",это не те прежние машины, когда их делали из "чугуна" на веки вечные.
#27
Отправлено 06 March 2025 - 10:31
Вот. А тут столько же за 22 года. Потому и возникают вопросы. Да, и это ... 22 года это все же возраст. Усталость металла и все такое. "Консервные банки",это не те прежние машины, когда их делали из "чугуна" на веки вечные.
Я же и не утверждаю по пробегу... у самого больше вопросов, чем ответов.
Касаемо усталости металла - то это не годы, а эксплуатация - то есть - пробег и главное условия - одно дело город/трасса, другое сельская местность. И толщина металла, до 2010 года почти у всех была, как и в далёкие 70-е, ни чего не менялось... это позже, особенно китайцы стали делать консервные банки и в их ряды можно записать некоторых японцев.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#28
Отправлено 06 March 2025 - 11:42
Кстати, дно при покупке осматривали?
В конторе Камри 18-летняя есть. С виду по кузову вроде всё хорошо, а по осени выяснилось, что дно оказалось в состоянии "пациент при смерти, но спасти еще можно" (плюс до дыр сгнила заливная горловина бензобака). Вот на следующей неделе к антикорщикам машина едет спасаться
#29
Отправлено 06 March 2025 - 12:02
Кстати, дно при покупке осматривали? В конторе Камри 18-летняя есть. С виду по кузову вроде всё хорошо, а по осени выяснилось, что дно оказалось в состоянии "пациент при смерти, но спасти еще можно" (плюс до дыр сгнила заливная горловина бензобака). Вот на следующей неделе к антикорщикам машина едет спасаться
Дно и лонжероны всё вроде хорошо. К порогам под накладками есть вопросы.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#30
Отправлено 06 March 2025 - 16:14
Весьма неплохо для 22-летней машины. Летом 2022 года, когда стало понятно, что новых машин на работе нам не видать, выбили денег на полную перекраску старых фольксвагенов. На тот момент моему Кадди ровно 13 лет стукнуло. Так вот: варить пришлось над лобовым и один порог в двух местах (я даже удивился, что только один). Плюс новый капот и новое крыло. Правда пробег тогда был на машине около 400 тыс км, из которых не меньше половины это трасса.
Перед покраской визуальное состояние кузова было: весь в сколах пятнистый, как леопард, пороги примерно на четверть каждый без краски.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей