Так вроде сейчас с вестовским 1.8 проблем нет
Ну как сказать. У коллеги на ней болт выкрутился, который кожух ГРМ держит и попал между кожухом и шестерней впускного вала (это там где фазокрутилка стоит), слизав на половине шестерни зубья с внешней стороны. Благо под ремень не попал и ничего ни с чем не встретилось. Пошел он искать эту немецкую шестерню с фазиком - 90 т.р. и ждать (хз где он такое нашел)... У ОД таких нет... Сейчас туда ставят китайские фазики, но и их нет в наличии (и подойдет ли - не знает никто). Короче, на станке проточили ему оставшуюся целой кромку, чтобы дисбаланса не было и поставил его обратно...
ну как, если 90 л.с. снято с 1,4-литрового движка - вот это нормально эффективно.
Ага, это если его крутить тыщ в 6 оборотов, а на рабочих 1000 - 3000 там будет "кот наплакал"
А большой, но чахлый - это малоэффективно.
Если ему в "рабочий" диапазон запихать 70-80% от максимальной мощности - это будет очень эффективный двигатель...
То же касается и крутящего момента
Моща = КМ * обороты...
Сообщение отредактировал mik82: 24 February 2025 - 12:09