Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

«Китаец» или «европеец»? — сравнили кроссоверы 4х2 от 3 млн рублей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12078 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 11 February 2025 - 08:24

https://www.zr.ru/co...-test-za-rulem/

 

 

«За рулем» провел тест-драйв среднеразмерных паркетников Geely Cityray и Citroen C5 Aircross

 

 

ни тот ни другой. 

если 4х2 то веста св/св кросс 

а так уже 4х4 должно быть. 


  • 2

#2 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5979 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 11 February 2025 - 11:24

4×2 и кроссовером то называть, как в заголовке, язык не поворачивается)


  • 0

#3 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7942 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 11 February 2025 - 12:04

Смысла в моноприводном "кроссовере" не вижу. На пару сантиметров больше дорожный просвет? Я и Весте не обламываюсь. Да, местами скребя днищем (усиленная защита картера стоит), но проезжаю


  • 0

#4 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4248 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 11 February 2025 - 12:10

4×2 и кроссовером то называть, как в заголовке, язык не поворачивается)

считайте, что это такой нынче кузов "универсал")))
  • 2

#5 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26009 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 11 February 2025 - 12:24

считайте, что это такой нынче кузов "универсал")))

Вспомнил за дебаты с Виталом по этому поводу, когда я ему говорил, что нынче "кроссовер" это в общем-то машина в кузове "универсал". Во всяком случае так это прописано в ПТС. Он был не согласен.  biggrin


  • 0

#6 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7942 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 11 February 2025 - 12:25

Вспомнил за дебаты с Виталом по этому поводу, когда я ему говорил, что нынче "кроссовер" это в общем-то машина в кузове "универсал". Во всяком случае так это прописано в ПТС. Он был не согласен.  biggrin

если память не изменяет, даже у Шнивы в ПТС написано, что тип кузова - универсал :)


  • 0

#7 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4248 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 11 February 2025 - 12:36

Вспомнил за дебаты с Виталом по этому поводу, когда я ему говорил, что нынче "кроссовер" это в общем-то машина в кузове "универсал". Во всяком случае так это прописано в ПТС. Он был не согласен. biggrin

Витал тертый калач ))) а так-то да - у всех этих кроссовков "универсал" записано в ПТС.

Сообщение отредактировал DDD: 11 February 2025 - 12:37

  • 0

#8 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5979 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 11 February 2025 - 13:22

Ну стал быть и я кроссовер пользую, ток вот с поворотом языка, опять проблемы))


  • 0

#9 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7055 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 27 March 2025 - 01:05

Смысла в моноприводном "кроссовере" не вижу. На пару сантиметров больше дорожный просвет? Я и Весте не обламываюсь. Да, местами скребя днищем (усиленная защита картера стоит), но проезжаю


Ещё и платить за такие недокроссоверы по 3-4ляма.
Но теперь это надо будущее.
Хэтчбеки С класса уходят с евро и американского рынка и как альтернатива - моноприводные кроссоверы.
  • 0

#10 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4248 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 27 March 2025 - 07:36

Хэтчбеки С класса уходят с евро и американского рынка и как альтернатива - моноприводные кроссоверы.

 да, особенно, если учесть, что с асфальта они не съезжают, как правило. А так - норм тачка: кузов универсал, влезает много, удобно. Посадка высокая, клиренс приличный (ну там на озеро или в лес аккуратненько пролезть в сухую погоду). Ну и нафига платить за полный привод? 90% людей он не нужен, реально. Кому надо вон Нива или ТЛК, на худой конец Дастер.


Сообщение отредактировал DDD: 27 March 2025 - 07:41

  • 0

#11 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7942 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 27 March 2025 - 08:39

Ещё и платить за такие недокроссоверы по 3-4ляма.
 

Вот именно.

 

 да, особенно, если учесть, что с асфальта они не съезжают, как правило. А так - норм тачка: кузов универсал, влезает много, удобно. Посадка высокая, клиренс приличный (ну там на озеро или в лес аккуратненько пролезть в сухую погоду). Ну и нафига платить за полный привод? 90% людей он не нужен, реально. Кому надо вон Нива или ТЛК, на худой конец Дастер.

Дорожный просвет Хавал Джолион - 19 см, Омода с5 - 18-19 см, Судзуки sx4 - 18 см, Ниссан Кашкай - 20 см, Митсубиси Аутлендер - 21 см. Дорожный просвет ВестыСВ 18 см, ВестыСВ-Кросс - 20 см. Т.е. примерно то на то и выходит. Тоже универсал, тоже прилично места. Кстати, багажник побольше, чем в Джолионе, например.

А Аутлендеровский вариатор сильно не любит, когда машина буксует.


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 27 March 2025 - 08:39

  • 0

#12 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12078 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 March 2025 - 09:35

Т.е. примерно то на то и выходит. Тоже универсал, тоже прилично места. Кстати, багажник побольше, чем в Джолионе, например.
 

я вот всегда так считал что моноприводный кроссовер бестолковая машина. 

Универсал типа той же весты кросс  или рио хлайн гораздо лучше будет. 


  • 1

#13 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4248 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 27 March 2025 - 09:49

 

я вот всегда так считал что моноприводный кроссовер бестолковая машина. 

Универсал типа той же весты кросс  или рио хлайн гораздо лучше будет. 

 

чем? при условии сопоставимой цены/вместимости/клиренса?


  • 0

#14 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19170 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 27 March 2025 - 10:52

 

я вот всегда так считал что моноприводный кроссовер бестолковая машина. 

Универсал типа той же весты кросс  или рио хлайн гораздо лучше будет. 

 

так вы в голове назовите передне приводный аутлендер не кроссовером, а универсалом, оно все и сложится...


  • 1

Если все , то не я....


#15 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7942 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 27 March 2025 - 11:05

чем? при условии сопоставимой цены/вместимости/клиренса?
Цена-то как раз скорее всего будет не вполне сопоставима. Ну как пример: в 2019-2020 годах примерно одинаково стоили пустой Дастер 4х2 и топовая ВестаСв-Кросс. При этом в пустом Дастере даже стеклоподъемники ручные, а в топовой Весте тех лет полный электростеклопакет с электрически складывающимися зеркалами, электрообогрев лобового стекла, климат-контроль, музыка с навигацией и камерой, подогрев всех сидений, системы курсовой устойчивости и помощи старта в гору. Багажники у них сопоставимы, по салону Веста просторнее даже (на основе отзывов людей, владеющих и Вестой, и Дастером). Как по мне, при +/- одинаковой цене выбор очевиден в пользу Весты, даже задумываться не надо :) 

А если брать не пустой Дастер, то цена не была сопоставимой.


  • 1

#16 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4248 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 27 March 2025 - 11:31

плюс кроссовков перед универсалами - более высокая посадка, даже при одинаковом клиренсе. Правда, это +0.5л на сотню или около того.


  • 0

#17 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23893 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 27 March 2025 - 11:36

 

я вот всегда так считал что моноприводный кроссовер бестолковая машина. 

Универсал типа той же весты кросс  или рио хлайн гораздо лучше будет. 

 

А если его не обзывать кроссовером? А обозвать универсалом... В большинстве случаев то, что обзывается кроссовками, имеющими моноприводные исполнения - тачки С-класса, куда ни Веста, ни Рио не попадают....


  • 1

#18 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7942 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 27 March 2025 - 12:05

плюс кроссовков перед универсалами - более высокая посадка, даже при одинаковом клиренсе. Правда, это +0.5л на сотню или около того.
В целом - да. Но не всегда. В ПаджероСпорт, например, легковая посадка за рулем. А в ФВ Кадди - наоборот почти как в Шниве.

При этом в том же Дастере, не смотря на высокую посадку за рулем, у меня правая нога разболелась уже через 60 км пути - виной тому подушка сидения: то ли слишком короткая, то ли неудачный профиль, я так до конца и не понял.


  • 1

#19 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26009 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 27 March 2025 - 12:23

так вы в голове назовите передне приводный аутлендер не кроссовером, а универсалом, оно все и сложится...

biggrin Именно. А то кроссовер, кроссовер ... мода "красота страшная штука", пипл хавает. Клиренс от 200-т и непременно ПП, вот тогда это еще на что-то похожее.


  • 0

#20 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12078 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 March 2025 - 12:59

чем?

берем рио х лайн 1155кг

берем спортэйдж 1455кг 


  • 0

#21 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5979 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 27 March 2025 - 13:07

Возвращаюсь к началу разговора, дык как мне мой пепелац то называть, везде написано универсал, а чем от кроссовера то отличается тогда?


  • 0

#22 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4248 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 27 March 2025 - 14:24

берем рио х лайн 1155кг

берем спортэйдж 1455кг 

габариты сравнивали? Спортаж изрядно крупнее. А вот Дастер весит почти как Логан, отличия небольшие. Да и плевать, честно говоря, сколько он весит, не на себе же таскать. 


  • 0

#23 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23893 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 27 March 2025 - 14:26

Возвращаюсь к началу разговора, дык как мне мой пепелац то называть, везде написано универсал, а чем от кроссовера то отличается тогда?

Ничем. Разве только если совсем пузом не шкребет на грунтовке или в колее)))


Сообщение отредактировал mik82: 27 March 2025 - 14:27

  • 0

#24 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5979 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 27 March 2025 - 14:31

Ничем. Разве только если совсем пузом не шкребет на грунтовке или в колее)))

Не скребет, все по феншую. Полный привод, просвет 200, а все всетки универсал))


  • 0

#25 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23893 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 27 March 2025 - 14:39

Не скребет, все по феншую. Полный привод, просвет 200, а все всетки универсал))

У мну тож универсал по СР, по ЭПТС вообще ничего не напейсано, а маркетолухи пели пейстни про компактный кроссовер... Выбирай - не хочу)))


  • 0

#26 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12078 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 March 2025 - 15:37

Спортаж изрядно крупнее.

при этом ни в коня корм по салону там +- одинаково багажник чуть побольше.

но если в полно приводном варианте я  могу понять  спортягу, то в моноприводе хлайн однозначно лучше. 

при всем при том хлайн еще и клиренс лучший имеет по сравнению с спортягой.  и вес меньше как результат в сложных условиях ехать будет куда как лучше. 

у меня бывший шеф пересел с рапида  на хлайн так от клиренса балдеет. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 27 March 2025 - 15:37

  • 0

#27 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23893 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 27 March 2025 - 15:41

по салону там +-

да ну нах... 


  • 0

#28 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7055 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 27 March 2025 - 15:46

да, особенно, если учесть, что с асфальта они не съезжают, как правило. А так - норм тачка: кузов универсал, влезает много, удобно. Посадка высокая, клиренс приличный (ну там на озеро или в лес аккуратненько пролезть в сухую погоду). Ну и нафига платить за полный привод? 90% людей он не нужен, реально. Кому надо вон Нива или ТЛК, на худой конец Дастер.


Жду когда вернутся бренды корейские, европейские.
Смотрю что купить на замену Солярису. Хтрейлу просто нет замены. Щас почти нет кроссоверов с клиренсом выше 200мм.
Тык вот..
Клиренс того же Спортеджа, который мне нравится - 182мм и это уже считается норм по современным меркам. Хотя всего +3см по сравнению с солярисом.
Плюс геометрическая проходимость с каждым поколением становится все хуже. Куча серебрянкой крашеного пластика на бамперах.
Тут надо будет думать как бордюр не зацепить когда паркуешься, а на привода и вовсе осторожно выезжать.

Вот именно.

Дорожный просвет Хавал Джолион - 19 см, Омода с5 - 18-19 см, Судзуки sx4 - 18 см, Ниссан Кашкай - 20 см, Митсубиси Аутлендер - 21 см. Дорожный просвет ВестыСВ 18 см, ВестыСВ-Кросс - 20 см. Т.е. примерно то на то и выходит. Тоже универсал, тоже прилично места. Кстати, багажник побольше, чем в Джолионе, например.
А Аутлендеровский вариатор сильно не любит, когда машина буксует.

У некоторых китайских компакт кроссоверов клиренс и вовсе как у пузотерки.15см.
Еще и монопривод, и балка. И габажника объем смешной. И шторку багажника китайцы теперь продают как доп:(

Вот именно.

Дорожный просвет Хавал Джолион - 19 см, Омода с5 - 18-19 см, Судзуки sx4 - 18 см, Ниссан Кашкай - 20 см, Митсубиси Аутлендер - 21 см. Дорожный просвет ВестыСВ 18 см, ВестыСВ-Кросс - 20 см. Т.е. примерно то на то и выходит. Тоже универсал, тоже прилично места. Кстати, багажник побольше, чем в Джолионе, например.
А Аутлендеровский вариатор сильно не любит, когда машина буксует.


Аутлендер надо брать с v6 на автомате. Но в новом кузове такого, увы, нет


я вот всегда так считал что моноприводный кроссовер бестолковая машина.
Универсал типа той же весты кросс или рио хлайн гораздо лучше будет.


Или полноприводный универсал, желательно с постоянным полным приводом.
  • 1

#29 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23893 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 27 March 2025 - 15:52

Жду когда вернутся бренды корейские, европейские.
 

Зачем? Можно же сейчас завезти под заказ...


У некоторых китайских компакт кроссоверов клиренс и вовсе как у пузотерки.15см.
 

Кашкай нервно курит в сторонке (при заявленных 20 см, под защитой как раз 15 см))))


  • 0

#30 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12078 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 March 2025 - 15:56

Ну нах не нах а на водительском хлайн свободнее на втором ряду наоборот чуть меньше поэтому я и говорю +-

                       L1             H1          L2             H2         L3                 H3

  

Хлайн          980-1210    1030       585/815    950       785-1670       540

Спортэйдж  965-1150     1020       620/860    970      880-1725        410


Или полноприводный универсал, желательно с постоянным полным приводом.

мне поэтому аутбэки 2010го +- модельгого года сильно нравились и форэстеры 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика