https://www.zr.ru/co...-test-za-rulem/
«За рулем» провел тест-драйв среднеразмерных паркетников Geely Cityray и Citroen C5 Aircross
ни тот ни другой.
если 4х2 то веста св/св кросс
а так уже 4х4 должно быть.
Отправлено 11 February 2025 - 08:24
https://www.zr.ru/co...-test-za-rulem/
«За рулем» провел тест-драйв среднеразмерных паркетников Geely Cityray и Citroen C5 Aircross
ни тот ни другой.
если 4х2 то веста св/св кросс
а так уже 4х4 должно быть.
Отправлено 11 February 2025 - 11:24
4×2 и кроссовером то называть, как в заголовке, язык не поворачивается)
Отправлено 11 February 2025 - 12:04
Смысла в моноприводном "кроссовере" не вижу. На пару сантиметров больше дорожный просвет? Я и Весте не обламываюсь. Да, местами скребя днищем (усиленная защита картера стоит), но проезжаю
Отправлено 11 February 2025 - 12:10
считайте, что это такой нынче кузов "универсал")))4×2 и кроссовером то называть, как в заголовке, язык не поворачивается)
Отправлено 11 February 2025 - 12:24
считайте, что это такой нынче кузов "универсал")))
Вспомнил за дебаты с Виталом по этому поводу, когда я ему говорил, что нынче "кроссовер" это в общем-то машина в кузове "универсал". Во всяком случае так это прописано в ПТС. Он был не согласен.
Отправлено 11 February 2025 - 12:25
Вспомнил за дебаты с Виталом по этому поводу, когда я ему говорил, что нынче "кроссовер" это в общем-то машина в кузове "универсал". Во всяком случае так это прописано в ПТС. Он был не согласен.
если память не изменяет, даже у Шнивы в ПТС написано, что тип кузова - универсал
Отправлено 11 February 2025 - 12:36
Витал тертый калач ))) а так-то да - у всех этих кроссовков "универсал" записано в ПТС.Вспомнил за дебаты с Виталом по этому поводу, когда я ему говорил, что нынче "кроссовер" это в общем-то машина в кузове "универсал". Во всяком случае так это прописано в ПТС. Он был не согласен.
Сообщение отредактировал DDD: 11 February 2025 - 12:37
Отправлено 11 February 2025 - 13:22
Ну стал быть и я кроссовер пользую, ток вот с поворотом языка, опять проблемы))
Отправлено 27 March 2025 - 01:05
Смысла в моноприводном "кроссовере" не вижу. На пару сантиметров больше дорожный просвет? Я и Весте не обламываюсь. Да, местами скребя днищем (усиленная защита картера стоит), но проезжаю
Отправлено 27 March 2025 - 07:36
Хэтчбеки С класса уходят с евро и американского рынка и как альтернатива - моноприводные кроссоверы.
да, особенно, если учесть, что с асфальта они не съезжают, как правило. А так - норм тачка: кузов универсал, влезает много, удобно. Посадка высокая, клиренс приличный (ну там на озеро или в лес аккуратненько пролезть в сухую погоду). Ну и нафига платить за полный привод? 90% людей он не нужен, реально. Кому надо вон Нива или ТЛК, на худой конец Дастер.
Сообщение отредактировал DDD: 27 March 2025 - 07:41
Отправлено 27 March 2025 - 08:39
Ещё и платить за такие недокроссоверы по 3-4ляма.
Вот именно.
да, особенно, если учесть, что с асфальта они не съезжают, как правило. А так - норм тачка: кузов универсал, влезает много, удобно. Посадка высокая, клиренс приличный (ну там на озеро или в лес аккуратненько пролезть в сухую погоду). Ну и нафига платить за полный привод? 90% людей он не нужен, реально. Кому надо вон Нива или ТЛК, на худой конец Дастер.
Дорожный просвет Хавал Джолион - 19 см, Омода с5 - 18-19 см, Судзуки sx4 - 18 см, Ниссан Кашкай - 20 см, Митсубиси Аутлендер - 21 см. Дорожный просвет ВестыСВ 18 см, ВестыСВ-Кросс - 20 см. Т.е. примерно то на то и выходит. Тоже универсал, тоже прилично места. Кстати, багажник побольше, чем в Джолионе, например.
А Аутлендеровский вариатор сильно не любит, когда машина буксует.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 27 March 2025 - 08:39
Отправлено 27 March 2025 - 09:35
Т.е. примерно то на то и выходит. Тоже универсал, тоже прилично места. Кстати, багажник побольше, чем в Джолионе, например.
я вот всегда так считал что моноприводный кроссовер бестолковая машина.
Универсал типа той же весты кросс или рио хлайн гораздо лучше будет.
Отправлено 27 March 2025 - 09:49
я вот всегда так считал что моноприводный кроссовер бестолковая машина.
Универсал типа той же весты кросс или рио хлайн гораздо лучше будет.
чем? при условии сопоставимой цены/вместимости/клиренса?
Отправлено 27 March 2025 - 10:52
я вот всегда так считал что моноприводный кроссовер бестолковая машина.
Универсал типа той же весты кросс или рио хлайн гораздо лучше будет.
так вы в голове назовите передне приводный аутлендер не кроссовером, а универсалом, оно все и сложится...
Если все , то не я....
Отправлено 27 March 2025 - 11:05
чем? при условии сопоставимой цены/вместимости/клиренса?Цена-то как раз скорее всего будет не вполне сопоставима. Ну как пример: в 2019-2020 годах примерно одинаково стоили пустой Дастер 4х2 и топовая ВестаСв-Кросс. При этом в пустом Дастере даже стеклоподъемники ручные, а в топовой Весте тех лет полный электростеклопакет с электрически складывающимися зеркалами, электрообогрев лобового стекла, климат-контроль, музыка с навигацией и камерой, подогрев всех сидений, системы курсовой устойчивости и помощи старта в гору. Багажники у них сопоставимы, по салону Веста просторнее даже (на основе отзывов людей, владеющих и Вестой, и Дастером). Как по мне, при +/- одинаковой цене выбор очевиден в пользу Весты, даже задумываться не надо
А если брать не пустой Дастер, то цена не была сопоставимой.
Отправлено 27 March 2025 - 11:31
плюс кроссовков перед универсалами - более высокая посадка, даже при одинаковом клиренсе. Правда, это +0.5л на сотню или около того.
Отправлено 27 March 2025 - 11:36
я вот всегда так считал что моноприводный кроссовер бестолковая машина.
Универсал типа той же весты кросс или рио хлайн гораздо лучше будет.
А если его не обзывать кроссовером? А обозвать универсалом... В большинстве случаев то, что обзывается кроссовками, имеющими моноприводные исполнения - тачки С-класса, куда ни Веста, ни Рио не попадают....
Отправлено 27 March 2025 - 12:05
плюс кроссовков перед универсалами - более высокая посадка, даже при одинаковом клиренсе. Правда, это +0.5л на сотню или около того.В целом - да. Но не всегда. В ПаджероСпорт, например, легковая посадка за рулем. А в ФВ Кадди - наоборот почти как в Шниве.
При этом в том же Дастере, не смотря на высокую посадку за рулем, у меня правая нога разболелась уже через 60 км пути - виной тому подушка сидения: то ли слишком короткая, то ли неудачный профиль, я так до конца и не понял.
Отправлено 27 March 2025 - 12:23
так вы в голове назовите передне приводный аутлендер не кроссовером, а универсалом, оно все и сложится...
Именно. А то кроссовер, кроссовер ...
мода "красота страшная штука", пипл хавает. Клиренс от 200-т и непременно ПП, вот тогда это еще на что-то похожее.
Отправлено 27 March 2025 - 12:59
чем?
берем рио х лайн 1155кг
берем спортэйдж 1455кг
Отправлено 27 March 2025 - 13:07
Возвращаюсь к началу разговора, дык как мне мой пепелац то называть, везде написано универсал, а чем от кроссовера то отличается тогда?
Отправлено 27 March 2025 - 14:24
берем рио х лайн 1155кг
берем спортэйдж 1455кг
габариты сравнивали? Спортаж изрядно крупнее. А вот Дастер весит почти как Логан, отличия небольшие. Да и плевать, честно говоря, сколько он весит, не на себе же таскать.
Отправлено 27 March 2025 - 14:26
Возвращаюсь к началу разговора, дык как мне мой пепелац то называть, везде написано универсал, а чем от кроссовера то отличается тогда?
Ничем. Разве только если совсем пузом не шкребет на грунтовке или в колее)))
Сообщение отредактировал mik82: 27 March 2025 - 14:27
Отправлено 27 March 2025 - 14:31
Ничем. Разве только если совсем пузом не шкребет на грунтовке или в колее)))
Не скребет, все по феншую. Полный привод, просвет 200, а все всетки универсал))
Отправлено 27 March 2025 - 14:39
Не скребет, все по феншую. Полный привод, просвет 200, а все всетки универсал))
У мну тож универсал по СР, по ЭПТС вообще ничего не напейсано, а маркетолухи пели пейстни про компактный кроссовер... Выбирай - не хочу)))
Отправлено 27 March 2025 - 15:37
Спортаж изрядно крупнее.
при этом ни в коня корм по салону там +- одинаково багажник чуть побольше.
но если в полно приводном варианте я могу понять спортягу, то в моноприводе хлайн однозначно лучше.
при всем при том хлайн еще и клиренс лучший имеет по сравнению с спортягой. и вес меньше как результат в сложных условиях ехать будет куда как лучше.
у меня бывший шеф пересел с рапида на хлайн так от клиренса балдеет.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 27 March 2025 - 15:37
Отправлено 27 March 2025 - 15:41
по салону там +-
да ну нах...
Отправлено 27 March 2025 - 15:46
да, особенно, если учесть, что с асфальта они не съезжают, как правило. А так - норм тачка: кузов универсал, влезает много, удобно. Посадка высокая, клиренс приличный (ну там на озеро или в лес аккуратненько пролезть в сухую погоду). Ну и нафига платить за полный привод? 90% людей он не нужен, реально. Кому надо вон Нива или ТЛК, на худой конец Дастер.
У некоторых китайских компакт кроссоверов клиренс и вовсе как у пузотерки.15см.Вот именно.
Дорожный просвет Хавал Джолион - 19 см, Омода с5 - 18-19 см, Судзуки sx4 - 18 см, Ниссан Кашкай - 20 см, Митсубиси Аутлендер - 21 см. Дорожный просвет ВестыСВ 18 см, ВестыСВ-Кросс - 20 см. Т.е. примерно то на то и выходит. Тоже универсал, тоже прилично места. Кстати, багажник побольше, чем в Джолионе, например.
А Аутлендеровский вариатор сильно не любит, когда машина буксует.
Вот именно.
Дорожный просвет Хавал Джолион - 19 см, Омода с5 - 18-19 см, Судзуки sx4 - 18 см, Ниссан Кашкай - 20 см, Митсубиси Аутлендер - 21 см. Дорожный просвет ВестыСВ 18 см, ВестыСВ-Кросс - 20 см. Т.е. примерно то на то и выходит. Тоже универсал, тоже прилично места. Кстати, багажник побольше, чем в Джолионе, например.
А Аутлендеровский вариатор сильно не любит, когда машина буксует.
я вот всегда так считал что моноприводный кроссовер бестолковая машина.
Универсал типа той же весты кросс или рио хлайн гораздо лучше будет.
Отправлено 27 March 2025 - 15:52
Жду когда вернутся бренды корейские, европейские.
Зачем? Можно же сейчас завезти под заказ...
У некоторых китайских компакт кроссоверов клиренс и вовсе как у пузотерки.15см.
Кашкай нервно курит в сторонке (при заявленных 20 см, под защитой как раз 15 см))))
Отправлено 27 March 2025 - 15:56
Ну нах не нах а на водительском хлайн свободнее на втором ряду наоборот чуть меньше поэтому я и говорю +-
L1 H1 L2 H2 L3 H3
Хлайн 980-1210 1030 585/815 950 785-1670 540
Спортэйдж 965-1150 1020 620/860 970 880-1725 410
Или полноприводный универсал, желательно с постоянным полным приводом.
мне поэтому аутбэки 2010го +- модельгого года сильно нравились и форэстеры
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей