«За рулем» рассказал, каковы особенности Haval Dargo в версии X
https://www.zr.ru/co...t-ekspluatacii/
-с расходом топлива не проявился тот же фокус, что с динамическими показателями. Лето не принесло снижения аппетита: 10 л/100 км по трассе, 12 – в смешанном цикле, 14–15
-Штатные шины Giti Comfort F50 оказались не тише, чем шипованные Nokian Hakkapeliitta 9. При долгой езде по шершавому асфальту гул утомляет.
-На пробеге 25 тысяч км полагается делать второе ТО. Обзвон дилеров выявил большой разброс в ценах. За замену масла, трех фильтров и положенные проверки один из московских официалов объявил 23 600 рублей
-После двух зим искали на днище ржавчину. Ничего не нашли. Порыжел только выхлоп, но это у всех машин так. На кузове – лишь пара мелких сколов на передней кромке капота. Покрываться рыжим налетом они тоже не собираются.
-
Я получил Dargo в пресс-парке с 10 600 км на одометре. У него слегка били передние тормозные диски. Всё ясно: кто-то до меня их перегрел. В течение 15 тысяч км дефект прогрессировал, поэтому на ТО замена неизбежна.
Бесплатно не получится: гарантия на диски и другие расходники – 5000 км или 6 месяцев. Цена у столичного дилера шокировала – диски, колодки и работу оценили в 46 100 рублей.
-Haval Dargo X не лишен недостатков, но глобальных нет. Полгода машина ездила в самых разных режимах, включая высокие скорости и морозы под –30 ºС. Расход масла незаметен. Никаких глюков или поломок не было