https://www.zr.ru/co...ssovera-vybrat/
Эксперт «За рулем» перечислил 7 причин выбрать переднеприводный кроссовер
статья уровня пятиклассника
Отправлено 06 August 2024 - 06:51
https://www.zr.ru/co...ssovera-vybrat/
Эксперт «За рулем» перечислил 7 причин выбрать переднеприводный кроссовер
статья уровня пятиклассника
Отправлено 06 August 2024 - 19:44
Вот что я почерпнул из этой статьи.
Два кроссовера с разной идеологией: Volvo – исключительно полноприводный, а Haval не имеет версии с приводом не только на передние, но и на задние колеса.
Теперь буду думать, как ездит Haval если у него нет привода ни на какие колеса))
Отправлено 06 August 2024 - 19:59
Теперь буду думать, как ездит Haval если у него нет привода ни на какие колеса))
Супер!
Он просто на реактивный тяге...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 06 August 2024 - 20:41
Полноприводной кроссовер расходует больше топлива и требовательнее к октановому числу бензина.
Сижу и думаю... как трансмиссия влияет на октановое число?
Прежний владелец, вполне вероятно, брал полноприводный кроссовер, чтобы ездить, в том числе, по грязи, на рыбалку или охоту, на дачу, в походы и т.д.
С учётом того, что уже даже публиковали статистику, что большинство внедорожников и тем более речь не только про них, а и про паркетники 4х4 - ни разу не видели бездорожья...
вибрации от разветвленной трансмиссии будут вызывать усталость металла быстрее.
Автор про УАЗик пишет? Или это только мне так показалось?
При равных условиях двигатель на переднеприводном автомобиле прослужит дольше. Ему не придется возить лишние килограммы и раскручивать при каждом разгоне дополнительные валы и шестерни в редукторах.
Сильно... хочется спросить - а при равных условиях - это тапку в пол? Поскольку в остальных случаях, как бы пофигу, ДВС эксплуатируется на 59 и менее процентов - про какой износ идёт речь? И хотелось бы понять на сколько он быстрее помрёт - хотя бы в процентах.
А мы говорим про форум ЗР - ну когда сам журнал несёт ахинею, на форуме люди порой куда более здравомыслящие и превращается одно в антирекламу другого. Я кстати тут открыл сайт ЗР и у меня был деактивирован блокировщик рекламы - я такого дна давно не видел... я даже не смог понять как прочитать статью и что и где там... Обратно включил АдБлок и жизнь более - менее удалась
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 06 August 2024 - 20:59
Пусть ЗР меня пожизненно забанит, но это ж бред сивой кобылы.
Отправлено 06 August 2024 - 21:39
Нельзя ругать ЗР, а то опять форум сломаецца...
О чем писать, если машин нет... Раньше смотрел ТВ "Драйв", были интересные передачи, сейчас 2 клоуна тестируют кетайцев и делают замечания "ай-яй-яй, сзади всего один разьем USB... если у вас 2 детей, оне подеруцца" Ужос!
Errare humanum est...
Отправлено 06 August 2024 - 23:26
Нельзя ругать ЗР, а то опять форум сломаецца...
Для меня вот такое падение ЗР - печаль... я читал издание много десятков лет, не пропускал ни единого номера и вот... Понятно, что вина не только журнала ЗР и вопрос не в китайцах, проблемы начались ещё "до", поскольку сегодня автоконтента море в том же Ютубе и абсолютно бесплатно.
Формат журнала потерял актуальность для многих, нет продаж журнала, нет части рекламодателей, нет денег на качественный контент. Точно также и в инете - не вытянуть финансово, такую структуру, как в ЗР - количество сотрудников, офисы и прочее, что требует огромных сумм.
А блогер - один-два и вуаля... им не надо кормить целую структуру и её содержать.
И всё это очень прискорбно... моё любимое издание может уйти в историю - печаль
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 07 August 2024 - 10:48
ну дык прогресс. карбюратора нет. подшипники регультировать каждые 10 тыщ не надо. шприцевать втулки не надо. даже свечи можно 100 тыщ не менять..... это как видеокассеты и сд.... отжили свое. тоже и с бумажными журналами. кого интересует плейбой? если есть порнохаб......
тоже и с грамотными авторами статей. кому они нужны? хай отдыхают на пенсиии. рассказывают внукам о старых , красивых (с их точки зрения) временах...
Если все , то не я....
Отправлено 07 August 2024 - 12:02
Сижу и думаю... как трансмиссия влияет на октановое число?
Да, вот тоже интересно
С учётом того, что уже даже публиковали статистику, что большинство внедорожников и тем более речь не только про них, а и про паркетники 4х4 - ни разу не видели бездорожья...
Помнится, у меня Шнива за 7 лет тоже особо бездорожья не видела. Вот по грейдерам и кочкам я на ней ощутимо резвее скакал, чем сейчас на Весте - это да, было.
"Сайлентблоки рычагов со временем нуждаются в замене, а регулировочные болты порой закисают так, что замена затягивается надолго."
Автору по секрету: в замене со временем нуждаются втулки стабилизатора и сайлентблоки в креплениях рессор даже у простейшей задней подвески ФВ Кадди И там тоже всё закисает
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 07 August 2024 - 12:02
Отправлено 08 August 2024 - 06:02
Эксперт «За рулем»
Эксперт? Точно эксперт?
Отправлено 08 August 2024 - 06:20
Эксперт? Точно эксперт?
Точнее некуда. мамкин ихсперд.
Я просто поражаюсь. Человек всех по себе чтоли судит?
Ну вот никто не знал что полный привод это дополнительные расходы...
А вот то что это еще и экономия скажем той же резины. Зимняя гораздо меньше портится потому как там где ты на моноприводе буксовать будешь полный просто поедет в натяг.
Отправлено 08 August 2024 - 08:10
А вот то что это еще и экономия скажем той же резины. Зимняя гораздо меньше портится потому как там где ты на моноприводе буксовать будешь полный просто поедет в натяг.
Экономия резины, кстати... куда более существенное сегодня, чем замена масла в раздатках, мостах и т.д.
Износ резины, конечно тоже такой параметр индивидуальный. Зависит и от условий - если по снегу, то разницы по износу минимум. Если снег-асфальт-слякоть-лёд и всё вперемешку, то да, разница есть, но опять таки - нюанс... Зависит от того, как человек гашетку жмёт. У меня есть знакомые, кто зимой не в теме, что есть антипробуксовка - а это говорит, что они не допускают серьёзное прокручивание колёс, то есть, на газ нажимают еле-еле. У них разницы, что будет полный, что моно-привод, особей и не будет.
Для меня разница была бы... что зимой, что летом. Не могу сказать насколько существенная, не пробовал - но думаю ощутимая.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 08 August 2024 - 08:24
Ну и опять же динамика движения зимой на полном приводе совсем другая.
Там где на волге я стоял и ждал потому как знал что не успею разогнаться на паджеро еду. И дело не в мощности двигателя. Тут как раз +- паритет. А вот реализация совсем разная. Я зимой иногда эксперимента ради перехожу на зажний привод.... хватает пары минут чтоб все понять. Там где ты только что ехал не задумываясь машина начинает ругаться, срабатывает противобуксовка.
Поэтому как и все в технике полный привод это свой набор компромиссов. И вот так втупую упирать на стоимость эксплуатации отметая все остальное...
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 08 August 2024 - 08:38
Отправлено 08 August 2024 - 10:36
И дело не в мощности двигателя. Тут как раз +- паритет. А вот реализация совсем разная.
Бесусловно. По мне полный привод - это вообще оптимально, на второе место я поставлю передний и в завершение задний. При том - если брать без зимы, то задний более предпочтителен на автомобилях с относительно высокой мощностью. Но зимой, как не крути - это работа... я про езду на заднем приводе. И даже наличие современной стабилизации, не делает езду расслабоном. Передний привод зимой прощает куда больше ошибок, хулиганства и т.д.
Особенно берём задний привод и АКПП - и в случае чего, можно надеяться на чудо
Да, я уже 5 лет катаюсь на заднем приводе, сперва боялся его для зимы, но благодаря электроники - не так страшно, но и не так комфортно, как было на переднем. На полном приводе опыта нет...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 08 August 2024 - 11:47
... На полном приводе опыта нет...
Если доведется, то Вы и без опыта езды на ПП все поймете в шесть секунд. Если не чудить специально, то ПП позволяет при обычной езде не замечать того, что заметно как на заднем так и на переднем приводе. Я имею ввиду "сносы/заносы". Зимой это особенно чувствуется. Главное не строить из себя Айортона Сенну или Михаэля Шумахера. Особенно на дорогах общего пользования.
Отправлено 08 August 2024 - 12:27
Если не чудить специально, то ПП позволяет при обычной езде не замечать того, что заметно как на заднем так и на переднем приводе. Я имею ввиду "сносы/заносы".Зависит от машины. Шнива в заносы очень любит отправляться.
Отправлено 08 August 2024 - 13:23
Зависит от машины. Шнива в заносы очень любит отправляться.
Эко Вы сравнили. Шнива внедорожник, а не кроссовер. Это у последнего межосевой дифф, или муфта привода задней оси, блокируется автоматически, причем с нужным моментом. Плюс куча электронных прибамбасов, типа ЕэСП и тд. А у Шнивы хоть и постоянный полный привод, но межосевой дифф свободный, он блокируется только принудительно в ручную. И никаких дополнительных электронных прибамбасов. Без блокировки ПП по факту себя ни как не проявляет и при проскальзывании весь крутящий момент уходит на проскальзывающее колесо. Потому Шниву на скользкой дороге болтает как говно в проруби, то есть ведет она себя как обычная машина. А вот с включенными блокировками, да еще на пониженной, она превращается в отличный внедорожник.
Отправлено 08 August 2024 - 15:31
Потому Шниву на скользкой дороге болтает как говно в проруби, то есть ведет она себя как обычная машина.Почти Помнится, когда ее сам в занос пускаешь - всё четко и просто контролируется. А вот если машина в занос пошла против желания водителя - вот тогда да, как говно в проруби В общем, зимой рулить надо было осторожно.
Отправлено 08 August 2024 - 19:22
Главное не строить из себя Айортона Сенну или Михаэля Шумахера. Особенно на дорогах общего пользования.
Эт точно, опыт последнего уж точно не стоит повторять)
А по теме, преимуществ у полного привода достаточно, чтобы смириться с дополнительными тратами, конечно не такими уж объемными, как в статье.
Отправлено 08 August 2024 - 22:53
Пока кореша ждал на сервисе, прошелся по салонам. зашел в ТАНК. Как же хороши ТАНКИ 300 в статике)))
Кнопочки потыкать, в цифровые панельки повтыкать
Вот хотел комплектацию СИТИ взять на постоянном полном приводе, а у них щас тестовые с парт таймом тока.
Отправлено 08 August 2024 - 23:14
Если доведется, то Вы и без опыта езды на ПП все поймете в шесть секунд.
Не соглашусь... полный привод надо понять... не просто в езде, а на площадке надо на нём в разных режимах погонять.
Я начинал разумеется на заднем приводе, на советском автопроме, помню как надо было кататься зимой... потом передний привод в иномарочном исполнение был, как небо в алмаза Сейчас волею судьбы, был вынужден опять вернуться на задний - но конечно, благодаря электроники - день и ночь с тем, с чего начинал.
Но... скажем так - на переднем приводе, в экстренной ситуации, даже на автомате всё весьма неплохо... задний с автоматом - это уже надежда на высшие силы Но, как говорят, кто ездит на полном, при возникновение критических ситуаций - всё куда хуже. При штатной езде, понятно, что полный однозначно лучше.
В остальном - я всё же однозначно за полный привод... хоть и не планирую менять авто, но в срезе темы - поддерживаю именно полный.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 09 August 2024 - 12:16
хоть и не планирую менять авто, но в срезе темы - поддерживаю именно полный.Соглашусь.
Вот если бы Весты-кросс делались бы с полным приводом - я б, пожалуй, такую себе взял бы...
Отправлено 09 August 2024 - 13:16
Не соглашусь... полный привод надо понять... не просто в езде, а на площадке надо на нём в разных режимах погонять.
... Но, как говорят, кто ездит на полном, при возникновение критических ситуаций - всё куда хуже. При штатной езде, понятно, что полный однозначно лучше.
В остальном - я всё же однозначно за полный привод... хоть и не планирую менять авто, но в срезе темы - поддерживаю именно полный.
За "понять" вот кто бы спорил. Но это дело наживное. И на площадке естественно было бы не плохо погонять в разных режимах, что б понять как ведет себя ПП-я машина в некоторых ситуациях. А ведет она себя вполне предсказуемо - в поворотах на завышенной скорости она гребет всеми четырьмя и ее просто сносит всем корпусом. И это в кайф. При условии если не перебарщивать со скоростью уж совсем в тупую. А то можно и не вписаться в "коридор", и "улететь" с трассы да же на площадке, и уж тем более с дороги общего пользования. Тогда жди беды.
Хуже бывает тогда, когда водила разум теряет от "всепрощения" ПП. Когда он возомнил себя этаким королем дорог, при том что не имеет реальной подготовки к раллийной езде, вот тогда он будет наказан. Таки да, вытащить ПП-ю машину сорвавшуюся в неконтролируемый "снос/занос/разворот" действительно труднее, чем с тем же передним приводом. Но при этом надо отдавать должное, что будет это на куда большей скорости, чем на обычном моноприводе.
Да, полный привод это хорошо в любом раскладе. А уж зимой так и вообще ...
Отправлено 09 August 2024 - 14:55
Вот если бы Весты-кросс делались бы с полным приводом - я б, пожалуй, такую себе взял бы...
Скажите спасибо французам.... они не дали его запустить судя по разговорам с прошлой работы.
А уж зимой так и вообще ...эххххх виталя бы оспорил это утверждение
Отправлено 12 August 2024 - 11:06
Скажите спасибо французам.... они не дали его запустить судя по разговорам с прошлой работы.Я им "спасибо" говорю каждый раз, когда омывайку заливаю это надо было додуматься заливную горловину возле петель капота сделать
Отправлено 12 August 2024 - 12:02
Хуже бывает тогда, когда водила разум теряет от "всепрощения" ПП. Когда он возомнил себя этаким королем дорог, при том что не имеет реальной подготовки к раллийной езде, вот тогда он будет наказан. Таки да, вытащить ПП-ю машину сорвавшуюся в неконтролируемый "снос/занос/разворот" действительно труднее, чем с тем же передним приводом. Но при этом надо отдавать должное, что будет это на куда большей скорости, чем на обычном моноприводе.
Что-то мне подсказывает, что подобный индивид на любом приводе свой столб найдет...
Сообщение отредактировал mik82: 12 August 2024 - 12:03
Отправлено 14 August 2024 - 12:16
Скажите спасибо французам.... они не дали его запустить
Ох уж эти хранцузы...
Сейчас тоже они "не дают"? Или опять госдеп виноват?
На какой элементной базе мог бы быть реализован полный привод на Весте? Ну хотя бы теоретически?
Как там, ЕСП хотя бы уже "импортозаместили"?
Отправлено 14 August 2024 - 14:38
Сейчас тоже они "не дают"?
А сейчас вазу нечем заняться?
На какой элементной базе мог бы быть реализован полный привод на Весте?
на той же самой что и у всех.
Как там, ЕСП хотя бы уже "импортозаместили"?
как я понимаю да. я особо не слежу.
вот из сети"Автомобили https://vk.com/ladavestaclub получат систему ESP в августе 2024 года, сообщил директор продуктовых программ и проектов АВТОВАЗа Олег Груненков. Производством систем должна заняться компания «Итэлма», пишет «Российская газета»." соответственно система создана и испытана. новости вроде как об испытанях давно были.
Отправлено 15 August 2024 - 08:08
на той же самой что и у всех.
А поконкретнее?
ВАЗ коробку передач сделать не может с 1984 года.
ВАЗ для Нивы трансмиссию сделать не может под более мощный мотор.
Как по вашему ВАЗ сделает полноприводную Весту, серийную, да еще и по вменяемой цене?
Отправлено 15 August 2024 - 09:13
Как по вашему ВАЗ сделает полноприводную Весту,
Так же как и все на муфте. Особенно в тот момент.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей