4 ТОННЫ, КЛИРЕНС ПОЛМЕТРА, БРОНЯ – НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД ДЛЯ АРМИИ
#1
Отправлено 08 April 2024 - 15:34
#2
Отправлено 10 April 2024 - 18:48
#3
Отправлено 11 April 2024 - 05:35
Серьезно?
серьезно в каком смысле?
что это моя машина? и да и нет.
бронекорпус не мой. а ходовка рама да и компоновка в целом на базе моего вездехода.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 11 April 2024 - 08:35
#4
Отправлено 11 April 2024 - 10:11
на базе моего вездехода.
Вашего? В смысле?
#5
Отправлено 11 April 2024 - 10:25
Вашего? В смысле?
В смысле я его разрабатывал.
На фотках выше за рулем я.
#6
Отправлено 11 April 2024 - 13:50
#7
Отправлено 11 April 2024 - 19:07
А каким образом эта разработка попала сюда и выдается за российскую?
#8
Отправлено 11 April 2024 - 19:23
"Крыша отсутствует – от непогоды и солнца бойцов укрывает легкосъемный тент на каркасе" - они это серьезно? Предлагают машину без крыши на войне в которой царствуют БПЛА?
Видимо те кто это предлагают в войска (интересна цена вопроса, наверное сумма со многими нулями?) сами никогда в нее не сядут и тем более не окажутся в ней на поле боя.
Ну и класс защиты тоже так себе. От пуль стандартной стрелковки и осколков снарядов не защитит.
#9
Отправлено 11 April 2024 - 21:20
Ну почему выдается. Бронекорпус реально разработан в Новосибирске. По ходовке они занимались тоже.
От пуль стандартной стрелковки и осколков снарядов не защитит.
Слава 7,62 точно держит. У меня есть тому подтверждение.
Предлагают машину без крыши на войне в которой царствуют БПЛА?
ну крыша и танки не спасает
#10
Отправлено 11 April 2024 - 23:23
Слава 7,62 точно держит. У меня есть тому подтверждение.
ну крыша и танки не спасает
Класс защиты Бр-3 это ниочем - от Парабеллум 9х19.
Бр-4 пуля 5,45 из АК-74, причем стандартная, не бронебойная.
Стало быть из обычного ПКМ эту повозку можно в дуршлаг превратить.
Без крыши вам просто гранату с коптера за шиворот закинут и дальше полетят. Крыша хотя бы защитит от осколков если боеприпас взорвется на "мангале".
#11
Отправлено 12 April 2024 - 06:01
Эммм Слава.... 7,62х54 пробовали.
доказательства выложить не могу по понятным причинам.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 12 April 2024 - 06:05
#12
Отправлено 12 April 2024 - 10:36
В смысле я его разрабатывал. На фотках выше за рулем я.
Круто
#13
Отправлено 12 April 2024 - 11:07
Эммм Слава.... 7,62х54 пробовали.
доказательства выложить не могу по понятным причинам.
Я исхожу из того, что написано в статье. А там написано Бр-3 и Бр-4 (видимо в лобовой проекции?).
Выбор мотора тоже весьма странный для военного специзделия.
#14
Отправлено 12 April 2024 - 12:19
Выбор мотора тоже весьма странный для военного специзделия.
Эммм я могу обьяснить почему выбрали именно такой двигатель мы.
Применение этого движка на бронированной без комментариев
#15
Отправлено 12 April 2024 - 12:49
Эммм я могу обьяснить почему выбрали именно такой двигатель мы.
Применение этого движка на бронированной без комментариев
Почему выбрали вы, это в общем-то понятно.
Но вот как прошел приемку военный экземпляр, если это действительно не ходовой макет, а товарная машина для серийного производства?
Понятно, что она вряд ли разрабатывалась по ТЗ военных, скорее всего это инициативная разработка. Но ведь они хотят чтобы МО у них это купило?
#16
Отправлено 13 April 2024 - 09:19
это здорово, вот правда!В смысле я его разрабатывал.
На фотках выше за рулем я.
#17
Отправлено 15 April 2024 - 10:56
Выбор мотора тоже весьма странный для военного специзделия.
Почему же? относительно недорогой, компактный, экономичный, всем механикам знакомый вдоль и поперек... Ну а в легковые дизеля у нас исторически нихрена не умеют...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей