Получается не от типа такнсмиссии ресурс зависит.
Зависит от конструкции - в те времена, это был первый шаг, который оказался кривым и оттолкнул миллионы покупателей на многие годы от подобных трансмиссий. Она лишь по-сути механика, но в реальности - это куда более сложный узел и в том числе допуски, ходы переключения и т.д.
И даже сегодня с двойным сцеплением, в смысле двух-дисковый робот, к нему например в пробках от владельцев и обзорщиков полно нареканий. В целом коробку хвалят, а вот в пробочном режиме не очень. А мегаполис - он к огромному сожалению, для большинства жителей подразумевает "жизнь в пробках".
Так и у вариаторов в целом нет. Были более удачные модели были менее. Как и везде. В целом для городского автомобиля вариатор вполне себе годная тема. Витал вон своим вполне себе доволен.
Я против вариатора и ни чего не имею, хотя у меня его и нет. Я лишь изначально сказал, про необходимый нормальные запас прочности данного узла, поскольку он самый нежный из всех трансмиссий.
Что бы потом не было - что мол, педаль-то нажимать нельзя было.
Самая лучшая трансмиссия - это МКПП... но к большому сожалению в условиях мегаполиса, это уже мечта оккупанта. В регионах, небольших городах - вообще нет проблем с данным видом трансмиссии. Только МКПП - даёт 100% контроль над автомобилем, но с оговорками - далеко не всем и даже наверно меньшинству дано понять, что это такое.