Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#31 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 01 April 2024 - 14:44

Вообще-то далеко не обычная...  
обычная, принципиально ничем не отличается. 

Мокрое сцепление в роботе - это пакет фрикционов, наподобие таковых в классической АКПП... Так что изнашиваются они все же быстрее, нежели сцепа на МКПП
кто вам такое сказал, фрикционы в масляной ванне, кратно долговечнее обычного сцепления. Хонда фит про которую я рассказывал  которая 450 тысяч проехала, там нет гидротрансформатора, там стоит стартовый пакет фрикционов разумеется в масле и за 450 тысяч почему то не износился 

А кто знает регламент?
кто не знает регламент, тот пусть на маршрутке ездит 
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#32 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 01 April 2024 - 15:05

обычная, принципиально ничем не отличается. 

Конечно, у любой МКПП два первичных вала соосны... Так же? 


 

 

Хонда фит

 

Это микроклоп, который в принципе мало чего может


 

 

кто не знает регламент

 

где его взять? и какой из них верный?


Сообщение отредактировал mik82: 01 April 2024 - 15:06

  • 0

#33 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 01 April 2024 - 19:40

Конечно, у любой МКПП два первичных вала соосны... Так же?   
да хоть 10 первичных валов, чем это отливается от МКПП? Вариатор вообще другой принцип, классический АКПП понятно, а двухдисковый робот та же самая механика по сути

Это микроклоп, который в принципе мало чего может
А что должен уметь легковой городской автомобиль? Вы вообще о чём?

где его взять? и какой из них верный?
Ходите пешком, что бы не ошибиться, слишком сложно это для вас судя по всему 
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#34 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 01 April 2024 - 22:11

да хоть 10 первичных валов, чем это отливается от МКПП?

вот поэтому перепуков в основной массе и не любят... 


 

 

классический АКПП понятно

 

что понятно? там тоже шестерни, значит МКПП?


 

 

Ходите пешком, что бы не ошибиться, слишком сложно это для вас судя по всему 

 

т.е. внятного ответа не будет...


Сообщение отредактировал mik82: 01 April 2024 - 22:13

  • 0

#35 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 01 April 2024 - 22:53

что понятно? там тоже шестерни, значит МКПП?
робот с двумя сцепами это просто механика и работает как механика которую вместо вас переключает блок управления , а классический АКПП это тема другая, там движущей силой является масло и насос , а вместо сцепления гидротрансформатор , что тут сложного? 

т.е. внятного ответа не будет...
Куда внятнее? Не хотите встрять на ремонт, изучайте устройство автомобиля, регламент обслуживания и принцип действия, тогда у вас ничего ломаться не будет и от вариатора вы шарахаться не станете . А то как блондинка, хочу газ в полик нажимать, чёрные линии со светофора на вариаторе рисовать, а регламент обслуживания и особенности агрегата я изучать не хочу, а потом конечно же что то сломалось, не потому что я нихрена не знаю, а потому что агрегат говно 
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#36 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4486 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 April 2024 - 01:50

но надо понимать что на любой коробке вы будете снижать ресурс такой эксплуатацией.

Безусловно... другой вопрос насколько. А то, как было с первыми ДСГ - 20-30 тык. и труп.

 

ровно как и акпп.

АКПП  в ремонте - ещё дороже вариатора, при том намного.

 

в сети полно роликов когда гидромеханические акпп приезжают мертвые на пробегах 50-70тыс

Я выше писал - были модели с ошибками в расчётах, с проблемными узлами - в целом такой проблемы нет.

 

Придумали... Это робот с двумя сцеплениями...

Не лучше... и в т.ч мокрые.

 

при этом сама оригинальная ATF стоит около 15 т.р. за литр,

Это где такие цены?

Не... конечно найти можно :) но АТФ столько не стоит.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#37 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11509 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 02 April 2024 - 05:48

А то, как было с первыми ДСГ - 20-30 тык. и труп.

И заметьте на банальной механике намудрили.

Получается не от типа такнсмиссии ресурс зависит.

Я выше писал - были модели с ошибками в расчётах, с проблемными узлами - в целом такой проблемы нет.

Так и у вариаторов в целом нет. Были более удачные модели были менее. Как и везде. 

В целом для городского автомобиля вариатор вполне себе годная тема.

Витал вон своим вполне себе доволен.  


  • 0

#38 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4486 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 April 2024 - 07:54

Получается не от типа такнсмиссии ресурс зависит.

Зависит от конструкции - в те времена, это был первый шаг, который оказался кривым и оттолкнул миллионы покупателей на многие годы от подобных трансмиссий. Она лишь по-сути механика, но в реальности - это куда более сложный узел и в том числе допуски, ходы переключения и т.д.

 

И даже сегодня с двойным сцеплением, в смысле двух-дисковый робот, к нему например в пробках от владельцев и обзорщиков полно нареканий. В целом коробку хвалят, а вот в пробочном режиме не очень. А мегаполис - он к огромному сожалению, для большинства жителей подразумевает "жизнь в пробках".

 

Так и у вариаторов в целом нет. Были более удачные модели были менее. Как и везде. В целом для городского автомобиля вариатор вполне себе годная тема. Витал вон своим вполне себе доволен.

Я против вариатора и ни чего не имею, хотя у меня его и нет. Я лишь изначально сказал, про необходимый нормальные запас прочности данного узла, поскольку он самый нежный из всех трансмиссий.

Что бы потом не было - что мол, педаль-то нажимать нельзя было.

 

Самая лучшая трансмиссия - это МКПП... но к большому сожалению в условиях мегаполиса, это уже мечта оккупанта. В регионах, небольших городах - вообще нет проблем с данным видом трансмиссии. Только МКПП - даёт 100% контроль над автомобилем, но с оговорками - далеко не всем и даже наверно меньшинству дано понять, что это такое.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#39 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 April 2024 - 09:08

робот с двумя сцепами это просто механика и работает как механика которую вместо вас переключает блок управления , а классический АКПП это тема другая, там движущей силой является масло и насос , а вместо сцепления гидротрансформатор , что тут сложного? 

т.е. ввести в поисковике, например DGS DQ-500 (очень распространенная коробка), для вас великая сложность? Там даж описание конструкции на русском языке от производителя для ОД найти можно...  И, о ужас, оказывается в ней есть масляный насос, и исполнительные механизмы сцеплений и переключения передач гидравлические... Но зачем перепуку это знать?


А то как блондинка, хочу газ в полик нажимать, чёрные линии со светофора на вариаторе рисовать
 

Зачем вы опять свои больные фантазии мне приписываете? 


Не хотите встрять на ремонт, изучайте устройство автомобиля
 

Перепук не чейтатель? Русским по белому написан был "регламент" для японской коробки 8-АКПП Aisin AQ-300 (она же 09S у VW, еще какой-то номер для Пежо/Ситроен и т.д.)... Что выбрать? 

VAG  - ATF залита на весь срок, контроль уровня на 60 т.км.

Aisin - замена ATF (допуск AW-2) каждые 20 т.км.


А то, как было с первыми ДСГ - 20-30 тык. и труп.
 

Было... Коробка довольно сложная в производстве... Есть подозрение, что для удержания более-менее адекватной цены делали ее из говна и пластилина, на что намекают разваливавшиеся шестерни... После переноса производства в Китай, видимо, за счет уменьшения расходов на рабочую силу и высокую серийность, начали использовать адекватные материалы...


  • 0

#40 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 April 2024 - 09:21

Это где такие цены?

Exist... Кстати обманул, давно не заходил туда.  Цена на оригинал сегодня ATF G 053 001 A2 1л  - от 28 до 34 т.р. 

Из заменителей есть какой-то  Ravenol от 13 т.р. за 4 л, но доверия к нему не густо... И все... Где-то во вселенной существуют Toyota(Aisin)-AW2, но цена примерно такого же порядка и не факт, что не палево...

Посему народ забил хрен на регламент производителей (и тачки, и коробки)... 

 

В целом коробку хвалят, а вот в пробочном режиме не очень.
 

2 месяца катался на ней в пробках и по трассе, вообще никаких отличий от АКПП не заметил, кроме того, что при трогании с места при отпускании педали тормоза  на АКПП машина просто начинает катиться, на DSG слегка поднимаются обороты двигателя и машина тоже начинает катиться...


  • 0

#41 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4486 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 April 2024 - 11:32

Exist... Кстати обманул, давно не заходил туда. Цена на оригинал сегодня ATF G 053 001 A2 1л - от 28 до 34 т.р.

https://autopiter.ru/goods/g053001a2/vag/id130798579?ysclid=lui3vq4axk966738309

Да, вижу... удивлён... от 13 круб. - реально на ценителя, особенно с учётом, что Ваг не производит масла, а лишь для него пакуют в брендированную тару.

 

Из заменителей есть какой-то Ravenol от 13 т.р. за 4 л, но доверия к нему не густо...

Да, Равенол вроде и хорошие масла, но согласен, что доверие не в полном объёме.


Посему народ забил хрен на регламент производителей (и тачки, и коробки)...

А какой объём масла надо в коробку?

 

2 месяца катался на ней в пробках и по трассе, вообще никаких отличий от АКПП не заметил, кроме того, что при трогании с места при отпускании педали тормоза на АКПП машина просто начинает катиться, на DSG слегка поднимаются обороты двигателя и машина тоже начинает катиться...

Значит дорабатываю и допиливают. Это радует, что уже не так страшно, как было.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#42 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11509 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 02 April 2024 - 12:03

Я лишь изначально сказал, про необходимый нормальные запас прочности данного узла,

Так я про то и говорю что при нормальном проектировании кпп расчитанная на 180 будет долго и успешно везти эти 180 поскольку запас накладывается именно на цифру номинального момента.  Собственно почему именно 180ньютон на весте вазовцы в видео ответили. даже на 190 уже под капот не лезет 

педаль-то нажимать нельзя было.

оно и на гидроавтомате надо  думать что и куда нажимать. 

на плохой дороге порой лучше ручками подергать коробку чтоб ресурс поберечь.

 

Самая лучшая трансмиссия - это МКПП.

Ну на мой характер да соглашусь. была бы возможность взять паджерика на механике я бы гораздо больше рад был бы.  Но я пожалуй динозавр в этом плане....  


  • 0

#43 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 April 2024 - 12:08

А какой объём масла надо в коробку?

7.5 литров, но даже при аппаратной замене, вроде, около 10 уходит... 


Сообщение отредактировал mik82: 02 April 2024 - 12:08

  • 0

#44 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 02 April 2024 - 15:11

оказывается в ней есть масляный насос, и исполнительные механизмы сцеплений и переключения передач гидравлические..
я нихрена не понял, зачем ты мне это написал? ясен пень что то должно переключать передачи и выжимать сцепление , это же не святым духом делается. Так к чему ты мне это написал я не пойму? 
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#45 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 April 2024 - 16:28

я нихрена не понял, зачем ты мне это написал? ясен пень что то должно переключать передачи и выжимать сцепление , это же не святым духом делается. Так к чему ты мне это написал я не пойму? 

Весеннее обострение алкоголем усугубил что ли?


  • 0

#46 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4486 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 April 2024 - 17:04

ак я про то и говорю что при нормальном проектировании кпп расчитанная на 180 будет долго и успешно везти эти 180

Ты же сам прекрасно понимаешь, что одно дело идеальные условия жизни, а иное - реальность. Да в идеале, всё правильно - а как будет в реальности?

 

оно и на гидроавтомате надо думать что и куда нажимать.

Автомат более выносливый...

 

на плохой дороге порой лучше ручками подергать коробку чтоб ресурс поберечь.

Ручной режим он спорный, по мне он нужен только для обгонов, если коробка не очень быстрая или не хочет держать высокие обороты. А в повседневе, даже по плохой дороги, конечно если мы не говорим за жижу - там согласен, что ручной режим предпочтительней, а просто на плохой - потихоньку на выбранной автоматом передаче и Васякот...

 

Ну на мой характер да соглашусь. была бы возможность взять паджерика на механике я бы гораздо больше рад был бы. Но я пожалуй динозавр в этом плане...

Я тоже с удовольствием на МКПП катаюсь, но правда всё удовольствие заканчивается с началом пробок :)

 

7.5 литров, но даже при аппаратной замене, вроде, около 10 уходит...

Да, прилично получается, если в оригинальной таре брать. Но и не менять не вариант - любое масло имеет ресурс, чудес не бывает - срабатывается пакет противозадирных и иных присадок.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#47 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 April 2024 - 17:18

Да, прилично получается, если в оригинальной таре брать. Но и не менять не вариант - любое масло имеет ресурс, чудес не бывает - срабатывается пакет противозадирных и иных присадок.

Потому бОльшая часть юзеров забила на это дело и меняют либо на тот Равенол (он такой же ультра-жидкий как и оригинал, типа иканомия бензину), либо на любую ATF с допуском Toyota-WS (эта льется в 6-ступки Aisin), коей на рынке завались, и даже можно купить 100% не палево, и проблем не знают... 


Сообщение отредактировал mik82: 02 April 2024 - 17:19

  • 0

#48 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25793 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 02 April 2024 - 18:22

...  либо на любую ATF с допуском Toyota-WS (эта льется в 6-ступки Aisin), коей на рынке завались, и даже можно купить 100% не палево, и проблем не знают... 

Что по ценам?


  • 0

#49 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 April 2024 - 21:11

Что по ценам?

от 3000-4000 р. за 4л. канистру... Навроде тот же ZIC все еще завозится в страну официально, посему можно прикупить его у оф. дистрибьютора...


Сообщение отредактировал mik82: 02 April 2024 - 21:13

  • 0

#50 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4486 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 April 2024 - 22:48

Потому бОльшая часть юзеров забила на это дело и меняют либо на тот Равенол (он такой же ультра-жидкий как и оригинал, типа иканомия бензину), либо на любую ATF с допуском Toyota-WS (эта льется в 6-ступки Aisin), коей на рынке завались, и даже можно купить 100% не палево, и проблем не знают...

Главное, что бы по характеристикам подходила АТФка - а так конечно и тот же Мобил есть и не только. И ценник там вменяемый.

 

На 5-е записался на дилер - одно из - полная замена масла в АКПП, благо масло уже пару лет ждёт своего часа.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#51 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 April 2024 - 22:59

Главное, что бы по характеристикам подходила АТФка - а так конечно и тот же Мобил есть и не только. И ценник там вменяемый.

 

С характеристиками история мутная... То, что в нее льют с завода - дорогущая экзотика с самой низкой вязкостью... Посему народец меняет ее на более доступную ATF с вдвое-втрое бОльшей вязкостью... Причем владельцы тойот, куда сей агрегат начали ставить больше 5 лет назад, грят, что изначально в нее более вязкое масло и заливалось, но потом стало модно бороться за "экологию" и "экономию" бензина, и начали лить чуть ли не "воду"...   

Мобил, Шелл и т.п. популярные жижи нынче рискованно покупать... Разве только из старых запасов...


Сообщение отредактировал mik82: 02 April 2024 - 23:01

  • 0

#52 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33762 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 02 April 2024 - 23:54

Безусловно... другой вопрос насколько. А то, как было с первыми ДСГ - 20-30 тык. и труп.

 

со вторыми, точнее седьмыми )) первая мокрая ДСГ была не такая проблемная


  • 0

#53 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4486 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 03 April 2024 - 00:31

больше 5 лет назад, грят, что изначально в нее более вязкое масло и заливалось, но потом стало модно бороться за "экологию" и "экономию" бензина, и начали лить чуть ли не "воду"...

Да, согласен... сегодня не важен ресурс, важно попасть в класс экологичности. Именно поэтому., я для себя например выбрал в ДВС исключительно 40-ку и не ниже. Хотя сегодня 30-ка стала занимать огромную нишу и 20-ка не редкость.

 

Да, с коробками, кроме ручки конечно сложнее.

 

Если отойти от машин, когда купил Амкодор, стал менять все жидкости, там стоит ГМП (гидро-механическая передача), по бумагам льётся всё, что течёт - в смысле гидравлическое масло не самого лучшего качества... тоже долго ломал голову, плюнул купил АТФки Мобил 220 и залил. Самое интересное уже прошло 5 лет - масло себя проявило великолепно, при том, как летом, так и зимой. Читаю, что пишут владельцы сия аппаратов, кто льёт дешёвые масла - просто трешь... на лето одно, на зиму другое, коробки греют и т.д. Это я к тому, что если углубиться в вопрос, и понять чётко конструктивные особенности - масло подобрать можно.

 

со вторыми, точнее седьмыми )) первая мокрая ДСГ была не такая проблемная

Может быть, я настолько глубоко не вникал - просто в сети был шквал негатива про ДСГ. и даже в ЗР писали.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#54 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11509 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 April 2024 - 05:41

Шелл и т.п. популярные жижи нынче рискованно покупать..

да как нынче.

я лет 10 назад шелл покупал поскольку он рекомендован был на волгу.

продавец знакомый на ухо тогда шепнул типа не бери паленки много.... 


  • 0

#55 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 03 April 2024 - 08:38

да как нынче.

Шелл из Казахстана вроде не сваливал, т.е. найти их оф. дистрибьютора или заправку - не проблема...  


  • 0

#56 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11509 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 April 2024 - 09:09

Это вообще никак не гарантия. Да собственно и 10 лет назад не сваливали. Однакож подделок было море. 


  • 0

#57 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 03 April 2024 - 10:20

Это вообще никак не гарантия.

Т.е. Шелл самолично ссыт в канистры? 


 

 

Однакож подделок было море. 

 

Дело не в том, что их море, а в том, что официально есть места, где можно 100% купить не подделку, не заморачиваясь "обнюхиванием" канистры и содержимого...


Сообщение отредактировал mik82: 03 April 2024 - 10:21

  • 0

#58 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11509 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 April 2024 - 11:44

где можно 100% купить не подделку,

"нет такого преступления на которое не пойдет бизнес ради...." 


  • 0

#59 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 03 April 2024 - 12:16

"нет такого преступления на которое не пойдет бизнес ради...." 

ну перебарщивать тоже не стоит...


  • 0

#60 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11509 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 April 2024 - 05:38

Тут барщи не барщи а я у себя вчера попробовал поискать офицалов шелла и фиг кто есть.

Представительство в алмате и привет. а дальше по тексту выше


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика