Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 March 2024 - 06:52

https://www.zr.ru/co...sedan-omoda-s5/

 

 

Максим Кадаков, «За рулем»: у вариатора Omoda S5 очень большой ресурс


  • 0

#2 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 28 March 2024 - 10:47

Вариатор держит 180 Нм, ставится на Весту 1.8, где максимальный момент 170 Нм... Что-то пахнет звиздежом, а не ресурсом...


  • 0

#3 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2252 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 28 March 2024 - 11:07

Вариатор держит 180 Нм, ставится на Весту 1.8, где максимальный момент 170 Нм... Что-то пахнет звиздежом, а не ресурсом...

 

Ну там вроде как написано, что рассчитан на 180. То есть на эксплуатацию с таким крутящим моментом, а не усилие на "разрыв"  Ну я так думаю.


  • 0

#4 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 28 March 2024 - 11:19

Ну там вроде как написано, что рассчитан на 180. То есть на эксплуатацию с таким крутящим моментом, а не усилие на "разрыв"  Ну я так думаю.

Маловатый запас, особенно для вариатора... Даж обычные АКПП с бОльшим запасом ( 50 Нм и более) частенько имеют проблемы с ресурсом на "неподходящих" двигателях... 


Сообщение отредактировал mik82: 28 March 2024 - 11:19

  • 0

#5 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2252 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 28 March 2024 - 11:29

Маловатый запас, особенно для вариатора... Даж обычные АКПП с бОльшим запасом ( 50 Нм и более) частенько имеют проблемы с ресурсом на "неподходящих" двигателях... 

 

Ну фиг знает, я не специалист в этом вопросе. Но вон  акпп жатка на гранте вроде нормально ходит. Рассчитана на 150, мотор выдает 148


  • 0

#6 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 28 March 2024 - 21:46

Вариатор держит 180 Нм, ставится на Весту 1.8, где максимальный момент 170 Нм... Что-то пахнет звиздежом, а не ресурсом...
 Вы хотите на вариаторе чёрные полоски со светофоров рисовать?
  • 1
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#7 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 March 2024 - 00:41

Вы хотите на вариаторе чёрные полоски со светофоров рисовать?

Это личное желание каждого владельца... а задача производителя обеспечить надёжную и безотказную работу узлов и агрегатов согласно ТТХ автомобиля.

 

И если заявлена динамика разгона 9-10-или сек до сотни - то агрегаты обязаны обеспечить данные параметры. Именно поэтому КПП любых типов устанавливаются с приличным запасом, а не то, что осталось на складе.

 

Да, владелец в целом сократит ресурс автомобиля при езде с тапкой в пол - но это не означает, что автомобиль должен развалиться в первый же год.

 

И бесспорно, что вариатор не лучший вариант для "спортивности", но при таких смешных мощностях ДВС - про спортивность вообще не идёт речь.


Маловатый запас, особенно для вариатора... Даж обычные АКПП с бОльшим запасом ( 50 Нм и более) частенько имеют проблемы с ресурсом на "неподходящих" двигателях...

Для Омоды нормально... у неё ДВС 1,5-113 лс имеет крутящий 138 Нм, а вариатор рассчитана на 180 Нм, запас в 40 Нм - нормально.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#8 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 March 2024 - 05:40

Это личное желание каждого владельца

Ну желание то понятно. Под это желание и авто надо выбирать. 

А не пытаться из семейной жоповозки спорткар сделать или  "из дастера внедорожник"

устанавливаются с приличным запасом,
 

ну опять же номинальный момент и коэффициент запаса это разные вещи.


  • 1

#9 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 29 March 2024 - 10:40

 Вы хотите на вариаторе чёрные полоски со светофоров рисовать?

А при чем тут черные полоски? Прицеп, например... Тогда двигу без всяких черных полосок придется момент развивать, возможно даже и максимальный...


Под это желание и авто надо выбирать. 

Причем тут желания... Есть двиг, который штатно развивает определенный момент, трансмиссия должна ему соответствовать...


Для Омоды нормально... у неё ДВС 1,5-113 лс имеет крутящий 138 Нм, а вариатор рассчитана на 180 Нм, запас в 40 Нм - нормально.
 

Согласен...


  • 0

#10 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 March 2024 - 11:08

трансмиссия должна ему соответствовать...

Ну так она выдерживает момент.  


  • 0

#11 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 March 2024 - 11:09

Ну желание то понятно. Под это желание и авто надо выбирать. А не пытаться из семейной жоповозки спорткар сделать или "из дастера внедорожник"

Купил мужик унитаз, поставил... через неделю вода стала плохо уходить, вызывает сантехника.

Сантехник всё осмотрел, что-то проверил, поворачивается к мужику и говорит:

- Вы, что в него гадите что ли?

 

Я покупаю любой товар, сперва изучая ТТХ - будь то перфоратор или машина, без разницы... Если мне производитель заявляет, что его изделие разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд и я считаю, что мне этого достаточно - я покупаю сия изделие. И ни где мне производитель не говорил, что данные ТТХ - можно использовать один раз в год и то, по жизненным показателям...

 

Это означает, что его изделие конструктивно рассчитана на данные характеристики на протяжение гарантийного срока.

 

Если я покупаю бытовой перфоратор и там указан максимальный диаметр бура - то он обязан обеспечить работу с данным буром, но в мануале есть режим работы инструмента - 15 минут бурим, 30 отдыхаем... А в профессиональном - допустим час работы и 15 минут перерыва. В машине подобного я не видел...

 

И ни о каком спорте при мощности ДВС до 150 сил - вообще не идёт...

 

А если производитель делает изделие, которое не способно работать на заявленных ТТХ - то это обман покупателя граничащий с мошенничеством.

 

Я катался на Мондео 11,5 лет - стиль езды, постоянно тапка в пол... два режима у педали "он/офф". Я не могу кинуть камень в производителя, его изделие соответствовала заявленным характеристикам. Да, на 100.000 км, появился шум в МКПП. поменял её, старую вскрыли - всё, как с завода, ноль износа - вина шума, небольшая дорожка на одном подшипнике - не могу производителю это поставить в минус.

 

Да, у другого водителя, кто не катался бы с тапкой в пол - КПП прослужила бы возможно 500.000 км. Но это лирика... а если выпускают автомобиль, где при тапке в пол - КПП отрыгивается через 5-10 тык. км - так за это должен отвечать производитель, который неспособен сделать своё изделие надёжным.

 

Разумеется, сломать можно всё... и автомат ухойдокать засев в грязь и много всего остального, например Дастер утопить в болоте. Но мы говорим "за следы на асфальте"... а не про нештатное использование и не тюнинг ДВС.

 

ну опять же номинальный момент и коэффициент запаса это разные вещи.

Что значит разные вещи? Если у тебя ДВС выдаёт 170 Нм, а КПП держит 180 Нм - то это тык в притык и езда в соответствии с ТТХ автомобиля очень быстро выведет из строя данный агрегат. Я же не говорю о качестве металла, конструктиве или... речь только за бумажный запас по допустимым нагрузкам.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#12 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 March 2024 - 13:02

а КПП держит 180 Нм - то это тык в притык

немного не так.

это момент на который расчитана кпп и который она должна держать как минимум в период гарантии. понятно что под каджый движок кпп не делают и могут на менее моментный движок поставить одну и ту же кпп.

вон у меня 280ньютон а на дизеле та же кпп 420 везет. на лексусах 570х она же везет 530 ньютон. А номинал у нее 550. ТОбишь есть подходящая коробка ее и ставят.  А для лексуса получается "запас" и того меньше чем у весты на вариаторе. 


  • 0

#13 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 29 March 2024 - 14:35

Ну так она выдерживает момент.  

Посмотрим... пока еще этих тачек нет в пользовании...


  • 0

#14 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 29 March 2024 - 19:28

Да, владелец в целом сократит ресурс автомобиля при езде с тапкой в пол - но это не означает, что автомобиль должен развалиться в первый же год.
я думаю если вы берёте авто на вариаторе,  это должно отразится на вашем стиле вождения если вы понимаете как устроен механизм, у вариатора есть несомненные плюсы даже перед классическим акпп, но про агрессивный стиль вождения надо забыть если не хотите дрочиться с заменами и ремонтами, я так понимаю.
  • 1
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#15 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 30 March 2024 - 16:20

вон у меня 280ньютон а на дизеле та же кпп 420 везет. на лексусах 570х она же везет 530 ньютон. А номинал у нее 550. ТОбишь есть подходящая коробка ее и ставят. А для лексуса получается "запас" и того меньше чем у весты на вариаторе.

На иномарках с КПП было тоже море косяков, и те же ДСГ и с АКПП было, и даже с МКПП. Но в целом и глобально у них всё нормально.

Например на Мондео МКПП на 2.0 и 2.5 почти идентичны даже индекс 75 равный, но для 2.5 в ней имеются изменения - диаметр валов и прочая мелочёвка не видная глазу.

 

Ну и надо понимать, что весь спор пошёл из-за указанный цифр170 Нм у ДВС против 180 Нм у вариатора.

 

я думаю если вы берёте авто на вариаторе, это должно отразится на вашем стиле вождения если вы понимаете как устроен механизм, у вариатора есть несомненные плюсы даже перед классическим акпп, но про агрессивный стиль вождения надо забыть если не хотите дрочиться с заменами и ремонтами, я так понимаю.

Я с тобой согласен...

 

Но ТТХ автомобиля, должны исполняться, как они заявлены. В противном случае - это называется обман. Не должен каждый знать, как устроена КПП или вообще, как устроена машина 0 он прочитал в буклете или мануале все ТТХ - его устроило, он купил авто.

 

Касаемо плюсов вариатора - их нет.... кроме дешёвой конструкции для производителя и большей маржи с машины. Как и разные роботы - дешево и сердито. По мне - есть два варианта это МКПП и АКПП - остальное к покупателю не имеет отношения.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#16 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 31 March 2024 - 09:01

Но ТТХ автомобиля, должны исполняться, как они заявлены.
 а что именно не исполняется по заявленным ТТХ?

Касаемо плюсов вариатора - их нет..
Машины на вариаторе расходуют меньше топлива по сравнению с классическим акпп, не имеют дёрганий при переключениях скоростей , вариатор стоит дешевле, проще конструкция 

Как и разные роботы - дешево и сердито. По мне - есть два варианта это МКПП и АКПП - остальное к покупателю не имеет отношения.
Робот с двумя сцеплениями вытеснит с временем классический АКПП 
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#17 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 31 March 2024 - 12:11

 

Машины на вариаторе расходуют меньше топлива по сравнению с классическим акпп, не имеют дёрганий при переключениях скоростей , вариатор стоит дешевле, проще конструкция 

 

 

Робот с двумя сцеплениями вытеснит с временем классический АКПП 

 

Принцип работы вариатора основан на трении пары "конус-цепь (ремень)". При всех достоинствах вариатора это его главный и неустранимый недостаток. Отсюда ограничения по передаче крутящего момента. Физику не обманешь.

 

Это вряд ли. Во всяком случае на мощных машинах. В роботе работа сцеплений то же основана на трении пар. Отсюда те же ограничения по мощности. Не даром на грузовиках ставят гидро АКПП.


  • 0

#18 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 31 March 2024 - 15:20

а что именно не исполняется по заявленным ТТХ?

Я выше писал... например заявлено, что разгон до сотки 10 секунд - значит я могу так разгонятся в поседневе... и нет ни где пункта - что это только для испытания, а на повседнев разгоняться не менее чем за 20 ли 30 секунд.

 

Надо рассказывать, как можно добиться паспортного разгона и в каком положение должна быть педаль газа?

 

Машины на вариаторе расходуют меньше топлива по сравнению с классическим акпп, не имеют дёрганий при переключениях скоростей , вариатор стоит дешевле, проще конструкция

Реальный расход не меньше, поскольку всегда повышенные обороты при разгоне, всё крутится в цифрах до 0,5 литра на сотню. Нормальная АКПП не имеет ни каких дёрганий и вообще не чувствуются переключения передач.

 

А если взять надёжность вариатора - то нет ни каких плюсов, даже экономия эфемерного  поллитра.

 

Робот с двумя сцеплениями вытеснит с временем классический АКПП

Только из-за маркетинга, вернее втирание потребителю, что это классно, а на самом деле просто дёшево. Поэтому надеюсь, что не доживу, когда исчезнет АКПП не найдя себе реальной замены.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#19 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 31 March 2024 - 15:27

Принцип работы вариатора основан на трении пары "конус-цепь (ремень)". При всех достоинствах вариатора это его главный и неустранимый недостаток. Отсюда ограничения по передаче крутящего момента. Физику не обманешь.
   Это просто особенность, существующего трения вполне достаточно  для выполнения своих функций на легковых автомобилях

Это вряд ли. Во всяком случае на мощных машинах. В роботе работа сцеплений то же основана на трении пар. Отсюда те же ограничения по мощности. Не даром на грузовиках ставят гидро АКПП.
Изучите вопрос, робот с двойным сцеплением, это обычная механическая коробка с электронным управлением и двумя сцеплениями, в масляной ванне или сухое  , за таким видом АКПП будущее, классическое АКПП постепенно сойдёт на нет, она дороже в производстве   

Я выше писал... например заявлено, что разгон до сотки 10 секунд - значит я могу так разгонятся в поседневе.
Разгоняйтесь, кто вам не разрешает?

 

Реальный расход не меньше, поскольку всегда повышенные обороты при разгоне, всё крутится в цифрах до 0,5 литра на сотню. Нормальная АКПП не имеет ни каких дёрганий и вообще не чувствуются переключения передач.   А если взять надёжность вариатора - то нет ни каких плюсов, даже экономия эфемерного  поллитра.  
Для производителя он обходится дешевле, ваши хотелки их мало беспокоят, 500 грамм на сотню экономия, чем не экономия?

АКПП всегда чувствуется при переключении  


  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#20 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 31 March 2024 - 17:53

Разгоняйтесь, кто вам не разрешает?

Недолговечность вариатора у которого нет запаса по крутящему моменту. И не я про чёрные полосы писал.

 

Для производителя он обходится дешевле, ваши хотелки их мало беспокоят,

Я об этом написал выше - всё достоинство подобных трансмиссий в их себестоимости для производителя авто и не более того,  для потребителя достоинств нет.

 

500 грамм на сотню экономия, чем не экономия?

Ни о чём... если важны 500 гр. на сотку - проездной в помощь. При пробеге 15.0000 в год - экономия 75 литров или 4000 руб. /12 = 333 руб. в месяц - если это деньги, то  о машине речь вообще не может идти.

А если убрать эмоции - то ремонт данного не слишком надёжного агрегата все эти 500 гр. на сотку переплюнет многократно.

 

Ровно так же с роботами, где сцепление порой и 50.000 км не выхаживает - обходится куда дороже мнимой экономии топлива.

 

Пока лучше чем АКПП при всех её недостатках - ни чего не придумали и на горизонте не видно.

 

Я например на авто в штатном режиме не могу тронуться с буксом - это реализовано программно, что бы защитить АКПП от преждевременного износа/поломки - это пример, когда автопроизводитель думает, как сделать узел надёжным.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#21 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 31 March 2024 - 18:30

   Это просто особенность, существующего трения вполне достаточно  для выполнения своих функций на легковых автомобилях

 

 

Изучите вопрос, робот с двойным сцеплением, это обычная механическая коробка с электронным управлением и двумя сцеплениями, в масляной ванне или сухое  , за таким видом АКПП будущее, классическое АКПП постепенно сойдёт на нет, она дороже в производстве   

 

Так я за что? Только это не просто какая-то там "особенность", а главный конструктивно неустранимый недостаток принципа работы вариатора основанный на трении, который существенно влияет на ограничение передачи крутящего момента, вызванный опять таки ограниченной стойкостью материалов. Отсюда пониженный ресурс работы вариаторной АКПП по сравнению с тем же классическим "гидротрансформатором". 

 

Вы внимательней прочтите, что я написал.

ЗЫ: Вспомнился мне "Чико", и наш с ним спор по поводу его утверждения, что, дескать, "через два года чуть ли не все автопроизводители откажутся от вариаторов и перейдут на ДСГ. А было это в году 12-м., если память мне не изменяет. Сейчас 24-й. Я тогда с ним поспорил (в личке), что вариатор был, есть и будет есть. Ибо он нашел свою определенную нишу в автомобилестроении - дешево и да же не сердито, а вполне себе нормально. Что время и показало. Теперь Вы туда же со своими прогнозами. Правда Вы менее категоричны, чем Чико. Ваше "постепенно" может растянуться на века. Как говориться "либо ишак сдохнет, либо падишах".  biggrin


  • 0

#22 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 31 March 2024 - 20:29

Недолговечность вариатора у которого нет запаса по крутящему моменту
ну гарантия есть? Производитель дал гарантийные обязательства?  Вот и катайтесь как душе угодно, а производитель отремонтирует если что то сломается. И ещё, вариатор никогда не сломается от недостатка запаса по крутящему моменту, вариаторы обычно ломаются из за перегрева либо несвоевременной смены масла. У меня на хонда фит, вариатор проехал 450 тысяч, родной мотор поменял, а варик работал 

 

Ровно так же с роботами, где сцепление порой и 50.000 км не выхаживает
это неправда, на машинах с МКПП сцепление которое одно, ходит  150 - 200 тысяч, а в роботе в масляной ванне и подавно пройдёт такой пробег, а после этого меняйте сцепление и катайтесь дальше, что за проблемы?

 

Только это не просто какая-то там "особенность", а главный конструктивно неустранимый недостаток принципа работы вариатора основанный на трении
Это не является недостатком, это особенность работы. Этой особенности вполне достаточно для беспроблемной эксплуатации   , срок службы вариатора и АКПП приблизительно одинаковый при исполнении регламента по обслуживанию. А так при желании в неустранимые недостатки вы можете записать работу  цилиндро поршневую группу, там всё основано на трении и изнашивается.

Вспомнился мне "Чико", и наш с ним спор по поводу его утверждения, что, дескать, "через два года чуть ли не все автопроизводители откажутся от вариаторов и перейдут на ДСГ.
На сколько я помню, это был мой личный спор с Чико, кто то был в группе поддержки с той или другой стороны, и я помню его слова про вариатор. Вариатор никуда не делся, делся сам Чико куда то и уже не получится его мордой ткнуть в собственные  слова  
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#23 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 31 March 2024 - 21:14

 

Это не является недостатком, это особенность работы. Этой особенности вполне достаточно для беспроблемной эксплуатации   , срок службы вариатора и АКПП приблизительно одинаковый при исполнении регламента по обслуживанию. А так при желании в неустранимые недостатки вы можете записать работу  цилиндро поршневую группу, там всё основано на трении и изнашивается.

 

 

На сколько я помню, это был мой личный спор с Чико, кто то был в группе поддержки с той или другой стороны, и я помню его слова про вариатор. Вариатор никуда не делся, делся сам Чико куда то и уже не получится его мордой ткнуть в собственные  слова  

 

Передача момента путем трение это и есть тот самый недостаток, ибо сцепление цепи (ремня) с конусами до момента ее проскальзывания имеет предел, который при всем желании преодолеть нельзя. В отличии от прочих КПП,  где передача крутящего момента передается с помощью зацепления шестерней, где проскальзывания нет в принципе и момент силы ограничен лишь прочностью материала шестерни.

 

Смотрите, что б Вас потом не ткнули за Ваши прогнозы.  biggrin   .


  • 0

#24 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 31 March 2024 - 21:34

Передача момента путем трение это и есть тот самый недостаток,
Ну так и движение поршня по цилиндру  сопряжено с  трением кольца о стенку цилиндра и что? Это кому то мешает? Ресурс вариатора достаточный для эксплуатации, то что там трение какое то, кого это волнует?   Это просто техническая подробность и только. Вечного ничего нет, Износился вариатор, выкинул его нахрен, заменил другим, только подобное будет проблемой  четвертого  владельца. 450 тысяч проехал мой вариатор, я уже писал, мне кажется это более чем достаточно. Главный недостаток вариатора, это склонность к саморазрушению, малейшая неисправность валит как карточный домик весь агрегат без возможности восстановления. Но если вы вовремя меняете масло и катаетесь без чрезмерных нагрузок которые свойственны дебилам  у которых говна в жопе горят , он прослужит больше чем двигатель который стоит на вашем авто

данная трансмиссия имеет право на жизнь , она уже достаточно надёжная, и её всё время пытаются улучшать, но мне кажется делают только хуже 


  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#25 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 31 March 2024 - 21:58

Ну так и движение поршня по цилиндру  сопряжено с  трением кольца о стенку цилиндра и что? Это кому то мешает? Ресурс вариатора достаточный для эксплуатации, то что там трение какое то, кого это волнует?   Это просто техническая подробность и только. Вечного ничего нет, Износился вариатор, выкинул его нахрен, заменил другим, только подобное будет проблемой  четвертого  владельца. 450 тысяч проехал мой вариатор, я уже писал, мне кажется это более чем достаточно. Главный недостаток вариатора, это склонность к саморазрушению, малейшая неисправность валит как карточный домик весь агрегат без возможности восстановления. Но если вы вовремя меняете масло и катаетесь без чрезмерных нагрузок которые свойственны дебилам  у которых говна в жопе горят , он прослужит больше чем двигатель который стоит на вашем авто

данная трансмиссия имеет право на жизнь , она уже достаточно надёжная, и её всё время пытаются улучшать, но мне кажется делают только хуже 

 

biggrin Да и ничего. Просто сравниваем коробки, в данном случае вариатор с другими АКПП. И вариатор из них самый "маломощный", только и всего. А то, что он имеет право на жизнь, это таки да. Причем не самую плохую жизнь. Для меня достаточно примера субаровского вариатора "Линеатроник". Те, кто его эксплуатирует говорят, что к нему нареканий нет от слова "вообще". И некоторые его модификации, например на Легаси с турбомотором 2,4 литра 260 л.с. держат до 400 нм.


  • 0

#26 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 31 March 2024 - 23:32

ну гарантия есть? Производитель дал гарантийные обязательства? Вот и катайтесь как душе угодно, а производитель отремонтирует если что то сломается. 

Часто по гарантии обращался? Особенно с отечественным транспортом хотя сейчас уже нет разницы. 100 предлогов, почему отказать и найдут же - неправильная эксплуатация...

 

И не забывай - что не все авто покупаются новыми и на гарантии... у нас основной автопром весьма возрастной, а дальше будут только старше.

 

нИ ещё, вариатор никогда не сломается от недостатка запаса по крутящему моменту, вариаторы обычно ломаются из за перегрева либо несвоевременной смены масла. У меня на хонда фит, вариатор проехал 450 тысяч, родной мотор поменял, а варик работал

Есть документально-подтверждённая статистика? Или собственные мысли, как истина?

И от того, что на отдельной модели и у отдельного владельца проходит под полляма, это не означает - что так и есть. АКПП в среднем 250.000 км при хорошем уходе, как ты правильно сказал - замена масла, но и полляма у народа бывает бегает. Зависит в том числе иотстиля езды - если гашетку только гладить, то и ресурс уже куда больше.

 

это неправда, на машинах с МКПП сцепление которое одно, ходит 150 - 200 тысяч, а в роботе в масляной ванне и подавно пройдёт такой пробег, а после этого меняйте сцепление и катайтесь дальше, что за проблемы?

Это правда...

 

Обычно сцепление меняют только после 100 000 км. У любителей чип-тюнинга и агрессивной езды этот пробег сокращается до 30 000–40 000 км. Замена сцепления вне дилерской сети стоит в среднем 55 000 рублей. У официалов — существенно дороже. Средний ресурс сцепления робота DSG7 последней модификации — 70 000–90 000 км. Он заметно выше, чем у предшественников.

 

А после замены сцепления - вся экономия поллитра - сводится к нулю.

 

срок службы вариатора и АКПП приблизительно одинаковый при исполнении регламента по обслуживанию.

С тапкой в пол?

 

данная трансмиссия имеет право на жизнь

Безусловно...

Для меня достаточно примера субаровского вариатора "Линеатроник".

И на тех же Икс-Трейлах неплохо живут, если конечно владельцы не пытаются делать из него внедорожник.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#27 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 April 2024 - 05:39

Ну и надо понимать, что весь спор пошёл из-за указанный цифр170 Нм у ДВС против 180 Нм у вариатора.

Ну так и тут все нормально.

10 ньютон недобор до расчетного момента. плюс запас прочности к 180 расчетным ньютонам. 

а дальше уже надо смотреть на конкретную модель как она себя поведет. 

Я выше писал... например заявлено, что разгон до сотки 10 секунд - значит я могу так разгонятся в поседневе...

ну можете. но надо понимать что на любой коробке вы будете снижать ресурс такой эксплуатацией. 

А если убрать эмоции - то ремонт данного не слишком надёжного агрегата все эти 500 гр. на сотку переплюнет многократно.

ровно как и акпп. 

в сети полно роликов когда гидромеханические акпп приезжают мертвые на пробегах 50-70тыс 


  • 0

#28 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 01 April 2024 - 10:02

это обычная механическая коробка

Вообще-то далеко не обычная...  


 

 

Ровно так же с роботами, где сцепление порой и 50.000 км не выхаживает - обходится куда дороже мнимой экономии топлива.

 

Нормально оно сейчас выхаживает, а стоит кратно дешевле ремонта классической АКПП, которые нынче тоже долговечностью не славятся...


 

 

Пока лучше чем АКПП при всех её недостатках - ни чего не придумали и на горизонте не видно.

 

Придумали... Это робот с двумя сцеплениями...


 

 

а в роботе в масляной ванне и подавно пройдёт такой пробег

 

Мокрое сцепление в роботе - это пакет фрикционов, наподобие таковых в классической АКПП... Так что изнашиваются они все же быстрее, нежели сцепа на МКПП


 

 

Износился вариатор, выкинул его нахрен

 

У другана вариатор на Каптюре износился уже на 70 т.км., гарантия пошла лесом (вслед за Рено), пришлось выкинуть (продать)... Каптюр...


 

 

срок службы вариатора и АКПП приблизительно одинаковый при исполнении регламента по обслуживанию.

 

А кто знает регламент? Производятел авто обычно пишет - на весь срок службы, мелким шрифтом напейсано - на 60 т.км. проверить уровень, а производятел коробки вообще рисует - менять ATF через каждые 20 т.км., при этом сама оригинальная ATF стоит около 15 т.р. за литр, если найдешь еще... Это все в новомодные  АКПП от Aisin...


Сообщение отредактировал mik82: 01 April 2024 - 10:03

  • 0

#29 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 April 2024 - 11:44


  • 0

#30 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 01 April 2024 - 11:52

Короче, единственная адекватная фраза - узнаем потом при реальной эксплуатации))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика