https://www.zr.ru/co...elej-volkswage/
Моторы второго поколения из семейства EA888 появились в 2008 году. А с 2012-м на смену им пришла третья генерация. Эти агрегаты серьезно подпортили репутацию моделей концерна Volkswagen.
Отправлено 16 June 2023 - 07:21
https://www.zr.ru/co...elej-volkswage/
Моторы второго поколения из семейства EA888 появились в 2008 году. А с 2012-м на смену им пришла третья генерация. Эти агрегаты серьезно подпортили репутацию моделей концерна Volkswagen.
Отправлено 16 June 2023 - 10:53
Я ваще не понимаю нах все эти сложности.... Вот была у мне Маздо 6 с как щиталось старорежимным атмосферным 2,0 и старым добрым 5ст гидроавтоматом. И везде писали, што жрет она многовато.... Купил я Кодиака со всеми этими 1,4 ТСИ и ДСГ и чо? Расход примерно такой же как у Мазды. Ну мож меньше от силы на литр, я чотко не засекал. И чо этот литр так важен? Но это еще полбеды, Кодиака я кормлю рекомендованным 98/100, а он стоит рублей на 10 дороже чем 95, который Мазда ела. Ыканомии я особой не вижу, в луччем случае то на то выходит, но мне кааца, што цена 100 бенза даж перебивает эту ыканомию, если она есть. Вощем, стоял бы там 2,0 атомсферник на те же 150 лс и гидроавтомат было бы прекрасно и не нужны эти сложности
Отправлено 16 June 2023 - 12:14
Я ваще не понимаю нах все эти сложности.... Вот была у мне Маздо 6 с как щиталось старорежимным атмосферным 2,0 и старым добрым 5ст гидроавтоматом. И везде писали, што жрет она многовато.... Купил я Кодиака со всеми этими 1,4 ТСИ и ДСГ и чо? Расход примерно такой же как у Мазды. Ну мож меньше от силы на литр, я чотко не засекал. И чо этот литр так важен? Но это еще полбеды, Кодиака я кормлю рекомендованным 98/100, а он стоит рублей на 10 дороже чем 95, который Мазда ела. Ыканомии я особой не вижу, в луччем случае то на то выходит, но мне кааца, што цена 100 бенза даж перебивает эту ыканомию, если она есть. Вощем, стоял бы там 2,0 атомсферник на те же 150 лс и гидроавтомат было бы прекрасно и не нужны эти сложности
тогда как оправдать наличие отдела конструирования и модернизации двс с 1500 человеками? и фондом оплаты труда в 150 мильенов в год? а что делать отделу маркетинга? если не будут производиться спорные новинки? ...короче там у них, на фабрики , сплошное кумовство, очковтирательство и оторванность от реалий и чаяний простого народа труженика...
Если все , то не я....
Отправлено 16 June 2023 - 12:32
Я ваще не понимаю нах все эти сложности...
Отправлено 16 June 2023 - 12:46
Сообщение отредактировал St4n: 16 June 2023 - 12:48
Отправлено 16 June 2023 - 13:36
При среднегодовом "среднестатистическом" пробеге в 20 тыков, вторая попросит у владельца на 20 тысяч рублей больше, чем первая. Экономия аж на полторы тысячи в месяц, офигеть можно.Однажды на горячей линией с главредом читатель задал вопрос, дескать, если он -- читатель -- купит вместо 2105 аж 2110, то за какой пробег он отобьёт разницу в цене авто)))
А по сабжу... Ну вот такая сейчас "зелёная" повестка. Взять Ф1 -- уже гибриды стоят наипродвинутейшие, уже и ограничения на количество бензина на гонку, сам бензин скоро "углеродно нейтральным" будет, а машины за двадцать лет потяжелели на 300 кг....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 16 June 2023 - 14:13
Отправлено 16 June 2023 - 14:44
Таки да. И всеобщая электрификация авто.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 16 June 2023 - 15:17
Я ваще не понимаю нах все эти сложности.... Вот была у мне Маздо 6 с как щиталось старорежимным атмосферным 2,0 и старым добрым 5ст гидроавтоматом. И везде писали, што жрет она многовато.... Купил я Кодиака со всеми этими 1,4 ТСИ и ДСГ и чо? Расход примерно такой же как у Мазды. Ну мож меньше от силы на литр, я чотко не засекал. И чо этот литр так важен? Но это еще полбеды, Кодиака я кормлю рекомендованным 98/100, а он стоит рублей на 10 дороже чем 95, который Мазда ела. Ыканомии я особой не вижу, в луччем случае то на то выходит, но мне кааца, што цена 100 бенза даж перебивает эту ыканомию, если она есть. Вощем, стоял бы там 2,0 атомсферник на те же 150 лс и гидроавтомат было бы прекрасно и не нужны эти сложности
тогда как оправдать наличие отдела конструирования и модернизации двс с 1500 человеками? и фондом оплаты труда в 150 мильенов в год? а что делать отделу маркетинга? если не будут производиться спорные новинки? ...короче там у них, на фабрики , сплошное кумовство, очковтирательство и оторванность от реалий и чаяний простого народа труженика...
Отправлено 16 June 2023 - 16:50
Мы ранее обсуждали малообьемные движки Вага, народ топил за доступный момент с низов, а в паре со скорострельной дсг - просто булочка.
да х.з... я и на Мазде не жаловался на динамику. А вот дурная слава ДСГ как-то не мотивирует особо зажигать-то на ней
А расход и надёжность, это дело десятое.
расход да, а надежность ваще вешь нужная
Кстати, что у ВАС по расходу масла? Не подъедает?
х.з... не смарел ещо
Отправлено 16 June 2023 - 17:11
В Европе бензин ещё дороже нашего. Там либо дизель, либо малообьемный бензин. Плюс налог рассчитывается исходя из объёма и выбросов.
Т.е там ваще выгоднее турбо литруху иметь, даже на каком нибудь универсале С класса.
ну как мне видится, там все довольно крепко запутанно. что первично, что вторично. экология? псевдо экология? экономия топлива? экономия семенного бюджета? лобби двигателестроителей или нефтяников, или решение популистов политиков? ....
Если все , то не я....
Отправлено 18 June 2023 - 22:20
А вот дурная слава ДСГ как-то не мотивирует особо зажигать-то на ней
Нормальная коробка... Для этого двигателя работает вообще на расслабоне
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей