https://www.zr.ru/co...wagen-i-dochka/
Едет отлично, мотор и коробка-автомат знакомы по машинам российской сборки... А что еще роднит кроссовер Jetta VS5 с такими моделями, как Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan, выяснил эксперт «За рулем».
Отправлено 18 May 2023 - 05:06
https://www.zr.ru/co...wagen-i-dochka/
Едет отлично, мотор и коробка-автомат знакомы по машинам российской сборки... А что еще роднит кроссовер Jetta VS5 с такими моделями, как Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan, выяснил эксперт «За рулем».
Отправлено 24 May 2023 - 10:39
"VS5 построен на платформе MQB и, по словам продавцов Мэйджора, к нему без проблем подходят детали от Карока и Таоса."
гораздо интереснее в нынешних условиях, что детали от VS5 будут подходить на Кароки и ТАосы))))
Отправлено 24 May 2023 - 15:06
Вот енто интереснее
Кроссовер Skoda Enyaq
обзавелись самой богатой комплектацией, которая по традиции чешской марки называется Laurin & Klement (в честь основателей компании). Снаружи машины в новой топ-версии отличаются иным цветовым декором: нижний пояс окрашен в цвет кузова (вместо черного), а вставки на RS-бамперах и корпуса зеркал сделаны серыми.
Окантовка боковых окон выполнена из хрома, штатно установлены матричные фары и оригинальные колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Интерьер предложен в двух исполнениях под названием Shell с обивкой черной или бежевой кожей. Передние кресла имеют электропривод, вентиляцию и массаж, также расширена контурная подсветка. Словом, по количеству опций это самая богатая Skoda в гамме.
Но вдобавок именно на версии Laurin & Klement дебютировали важные доработки, которые впоследствии распространятся и на более простые варианты. Например, это медиасистема с новым программным обеспечением версии ME4: изменены графика, структура меню и логика управления климат-контролем.
Топ-версия первой предложена в новых модификациях Enyaq 85 и Enyaq 85x, которые заменят собой варианты с индексами 80 и 80x. Главная особенность — задний электродвигатель нового поколения с индексом APP550
Мотор выдает 286 л.с. и 550 Нм, при этом он экономичнее прежнего, 204-сильного. Полноприводный Enyaq 85x вдобавок имеет вспомогательный передний двигатель, но пиковая мощность системы у него такая же, как у заднеприводной версии (286 л.с.). Время разгона до «сотни» — 6,7 с у машины с одним мотором и 6,6 с у двухмоторного варианта.
Отправлено 24 May 2023 - 15:11
Вот енто интереснее
барахло электрическое
Отправлено 24 May 2023 - 15:14
барахло электрическое
всяко лучше китайских vs джетт за 3 ляма
Отправлено 24 May 2023 - 15:38
всяко лучше китайских vs джетт за 3 ляма
Чем? Ценником мультов в 10?
Отправлено 24 May 2023 - 20:42
хотя бы этим!)
Отправлено 25 May 2023 - 10:15
хотя бы этим!)
т.е. вы отдали бы стоимость трех автомобилей, за полуфабрикат, катающийся вокруг розетки?
Отправлено 25 May 2023 - 11:01
Главная особенность — задний электродвигатель нового поколения с индексом APP550 Мотор выдает 286 л.с. и 550 Нм, при этом он экономичнее прежнего, 204-сильного
КПД электродвигателей и так выше 90%, куда ж ещё экономичнее-то?
Время разгона до «сотни» — 6,7 с у машины с одним мотором и 6,6 с у двухмоторного варианта.
То есть прирост доступной мощности/момента вдвое даёт только одну десятку?
Сообщение отредактировал Витал: 25 May 2023 - 11:02
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 25 May 2023 - 11:17
То есть прирост доступной мощности/момента вдвое даёт только одну десятку?Ну возможно придушено искусственно дабы не делать из машины неуправляемый снаряд.
Отправлено 26 May 2023 - 21:01
т.е. вы отдали бы стоимость трех автомобилей, за полуфабрикат, катающийся вокруг розетки?
хм, тут полуфабрикатом выглядит vs жетта
Отправлено 28 May 2023 - 23:00
хм, тут полуфабрикатом выглядит vs жетта
ответ неверный... жетта - тупо дешевый классический фольксваген... все электрические шкоды и фольксвагены - залепухи, переделанные из обычных тачек с ДВС...
Отправлено 30 May 2023 - 03:22
Дешёвый во многом..кроме непосредственно стоимости=(ответ неверный... жетта - тупо дешевый классический фольксваген... все электрические шкоды и фольксвагены - залепухи, переделанные из обычных тачек с ДВС...
Отправлено 30 May 2023 - 09:39
Ну как же..а платформа для "электричек" MEB?
Это шляпа голимая... MEB разработали за два часа и литр водки - взяли MQB, выбросили ДВС, засунули батарейку под пол и ВСЕ... В итоге получилась полная херня...
Подкапотное пространство, предназначенное для размещения в нем ДВС, используется нерационально для размещения всякой электрической тряхомудии...
Батарейка под полом задирает сам пол и имеет все косяки гибридной тачки (но там это хоть оправдывается тем, что ДВС таки присутствует на штатном месте), такие, например как большая масса и трудности с охлаждением - банально внутренние отсеки батареи перегреваются и первыми уходят на тот свет...
Разработай оне именно электрическую платформу, вполне можно было бы и снизить массу, и решить проблему перегрева батареи, увеличить запас хода... Но тут, видимо, очко жим-жим... С одной стороны иколаги нажимают, с другой - хз что там с выработкой электричества будет (на ветряках и коровьем пердеже далеко не уедешь), поэтому решили сделать залепуху - типа вот вам электрическая тачка, на скорую руку переделанная из обычной, и деньги большие не вкладывать во что-то с не совсем определенными перспективами...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей