Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Негарантия КИА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 goldgreyche

goldgreyche
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 April 2023 - 10:19

Приветствую всех автомобилистов. Этим постом я открываю серию публикаций, связанных с отказом в гарантийном ремонте КИА СОУЛ и ходом судебного процесса по этому вопросу.

 

Суть ситуации:

В марте 2019г мной был приобретен новый автомобиль КИА СОУЛ выпуска 2018г, пробег 0 км. Продавец АвтоГермес-Запад (г.Москва, ул. Красная Сосна, 5, стр. 1)

13.05.2019 было проведено ТО-0, продавец выполнил работы: считывание кодов неисправности и ТО-0 6мес/7500 км, на дату выполнения работ указан пробег 1500 км. 

27 июля 2019 года был замечен в автомобиле посторонний механический звук во время переключения 2й и 3й передачи. 29 июля 2019 года к постороннему звуку добавилась то, что на позвонил в сервис АвтоГермес-Запад и попросил записать его на сервис Красная Сосна. Ближайшая дата записи была обозначена как 12 августа 2019 года, т.е. почти через две недели с момента обращения. В связи с этим, обратился в ближайший официальный дилерский центр Арманд (АвтоТрейд Сервис), найдя его контакты на сайте www.kia.ru.

Утром 1 августа 2019 года автомобиль был передан в Арманд для диагностики КПП автомобиля. В соответствии с заказом-нарядом, причина обращения: диагностика КПП (выбивает скоростина 3, посторонний звук), пробег 3367 км. Арманд выполнило работы по диагностике, изложив рекомендации: «В ходе проведения внешнего осмотра при диагностике МКПП обнаружено что, частично откручена сливная пробка корпуса МКПП на которой отсутствует уплотнительное кольцо, низкий уровень трансмиссионного масла (ниже минимального уровня). При перемещении а/м из зоны приема до рабочего поста был слышен посторонний звук в районе трансмиссии. Для определения состояния внутренних узлов и деталей КПП требуется проведение исследования с полным разбором агрегата (предварительно снят)». По результатам диагностики дилер отказал покупателю в признании случая гарантийным и проведении гарантийного ремонта.

После того, как в Арманд стали говорить, что я сам виноват в возникших недостатках в автомобиле, 08.08.2019 года я обратился в АвтоГермес, КИА и Арманд с официальным письмом, в котором описал ситуацию и просьбой предоставить письменный ответ о причинах отказа в гарантийном ремонт.

Далее и вплоть до февраля 2020 года я обращался на горячую линию к производителю автомобиля КИА, к импортеру автомобиля, а также вел переговоры об устранении недостатков в автомобиле. В результате я получал один и тот же ответ от всех получателей: «открученная пробка не является производственным дефектом, т.к. в соответствии с данным Сервисной Книжки в разделе Обязанности Владельца автомобиля (стр.13) необходимо «производить ежедневный контрольный осмотр автомобиля перед выездом с места стоянки и обеспечивать устранение выявленных при этом недостатков. При ежедневном осмотре следует проверять: наличие пятен или утечек горюче-смазочных материалов .... Попытки затягивать ситуации в принципе нет. Сервисный центр готов оказать услуги по восстановлению работоспособности МКПП». То, что данный случай является гарантийным, ни одна из сторон, к которой я обращался - отказались подтверждать.

11 февраля 2020 года направил претензию, в которой в очередной раз просил устранить недостаток МКПП в автомобиле, а также уплатить неустойку и компенсацию морального вреда. Указанное требованием было оставлено без удовлетворения, при этом в ответе от 27 февраля 2020 года АвтоГермес-Запад  потребовали от  истца: «доказательств в подтверждение изложенных претензий, со ссылкой на ст.56 ГПК РФ; иметь на руках СТС, Сервисную книжку, все документы по ремонту а/м». Кроме того пригласили на проверку товара, не смотря на то, что я неоднократно указывал , что автомобиль находится Арманд. В ответном письме я проинформировал АвтоГермес-Запад, что не возражаю против проведения проверки качества автомобиля. Также напомнил, что автомобиль находится в Арманд и просил заблаговременно согласовать с ним дату и время проведения процедуры проверки качества. 07.07.2020 года от АвтоГермес-Запад поступило очередное письмо, из которого следовало, что я сам должен представить им автомобиль на проверку качества (г. Москва, ул. Красная сосна, д. 5, стр.1), и что АвтоГермес-Запад своими силами и за свой счет этого делать не будет.

09.06.2021г Арманд (Автотрейд) подает на меня иск с требованием о взыскании денежных средств за хранение автомобиля на сумму 335тр. Иск был подан по старому адресу местонахождения, поэтому уведомлений из суда я не получал и узнал информацию от судебного пристава, который сообщил, что на меня выписан исполнительный лист в пользу Автотрейда (Арманд). В итоге, я оспорил данное решение. Подал заявление об отмене заочного решения, ходатайства о восстановлении срока по делу и о передачи дела по подсудности. Все заявления были удовлетворены и исполнительный лист отозван.

С мая 2022г дело разбирается в Бабушкинском районом суде г.Москвы.

В соответствии с Определением Бабушкинского районного суда г. Москвы от 13.10.2022 года  о назначении судебной комплексной экспертизы, АНО «Центральное бюро судебных экспертиз №1» была проведена экспертиза. Согласно выводов, сделанных экспертами, в отношении поставленных судом вопросов, экспертами было установлено, что наиболее вероятной причиной утечки смазки из КП явилось техническое обслуживание автомобиля KIA SOUL, проводимое АвтоГермес-Запад в рамках «ТО-0» с ненадлежащим качеством (стр. 22-23 экспертизы, ответы на вопросы суда №2,3). При этом, эксперты указали, что выявленные недостатки не являются следствием ремонта на СТОА АвтоТрейд. В ходе экспертизы, мной было выявлены недостатки в связи с неправильным хранением автомобиля: ржавчина на внутренних элементах МКПП, загрязненный кузов (цвет невозможно определить), на лакокрасочном слое и других элементах кузова образовалась плесень, в сервисной книжке не было отметок о том что проводилось ТО (ТО-1, ТО-2, ТО-3), были выявлены повреждения кузова, которые не были указаны в акте-приемке передачи. Было подано ходатайство о проведении дополнительной экспертизы с целью установления повреждений, которые возникли в результате неправильного хранения.

17.03.2023г удовлетворено мое ходатайство об привлечении АвтоГермес-Запад как соответчик.

17.04.2023г на заседание явился новый юрист Автотрейда (предыдущий юрист был уволен) и попросил перенести заседание, в связи с недостаточностью срока для ознакомления с делом. Также пришел юрист АвтоГермес-Запад и устно заявил, что он не согласен с решением судебной экспертизы, тк ТО-0 не определяется регламентом как обязательный и является добровольной инициативой автодилера, поэтому указанные работы не проводились. Также он заявил, что не знает как ознакомиться с результатами судебной экспертизы, тк я им ее не предоставил. В итоге, судья отложил дело на 2 месяца. Следующее заседание - 28.06.2022г

Дело сложное, но я ориентирован дойти до конца и доказать, что этот случай является гарантийным. Мои оппоненты Киа и официальные дилеры, заняли жесткую и непреклонную позицию. Но я знаю что правда на моей стороне и я добьюсь своего, докажу что данный случай был гарантийный и мне было отказано необоснованно и в качестве компенсации за причинные неудобства (я более 3х лет не пользуюсь автомобилем и не знаю точно в каком он сейчас состоянии), я требую устранить недоставки и оплатить мне компенсацию за нарушение сроков гарантийного ремонта. 


  • 0

#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 18 April 2023 - 13:01

Кхм... То есть машина уже третий год стоит полуразобранная у дилера в ремзоне?

Ну и да, если проблема в незатянутой сливной пробке, то как вы не могли видеть вытекающее масло при выезде со стоянки?


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#3 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5936 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 18 April 2023 - 13:40

У меня возник вопрос, а что при Т-0 масло в коробке меняли? Зачем тогда надо было выворачивать пробку?
  • 0

#4 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19014 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 18 April 2023 - 14:13

У меня возник вопрос, а что при Т-0 масло в коробке меняли? Зачем тогда надо было выворачивать пробку?

как вариант сунули пальчик , посмотрели уровень...


 

Ну и да, если проблема в незатянутой сливной пробке, то как вы не могли видеть вытекающее масло при выезде со стоянки?

нынешние водители не то что давешние. пришел селпоехал приехал заглушилушел..


Сообщение отредактировал amd 19: 18 April 2023 - 14:13

  • 0

Если все , то не я....


#5 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5936 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 18 April 2023 - 14:16

как вариант сунули пальчик , посмотрели уровень....


Снизу уровень? А как масло в харю?)
  • 1

#6 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19014 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 18 April 2023 - 15:19

Снизу уровень? А как масло в харю?)

сори. сливная пробка... 

тогда остается диверсия...


  • 0

Если все , то не я....


#7 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4581 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 18 April 2023 - 15:31

Дело сложное, но я ориентирован дойти до конца и доказать

Не забудь написать, как двигается дело.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#8 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24964 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 18 April 2023 - 22:13

как вы не могли видеть вытекающее масло при выезде со стоянки?
 

Увы... Никогда не смотрю на вытекающее масло при выезде со стоянки...


нынешние водители не то что давешние. пришел селпоехал приехал заглушилушел..
Другое дело, тракторист. Приехал, обошол вокруг, все проверил. Поехал, проверил все жидкости... шкворни протянул...
  • 0

Errare humanum est...


#9 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19014 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 18 April 2023 - 23:14

 

 


 

 

Другое дело, тракторист. Приехал, обошол вокруг, все проверил. Поехал, проверил все жидкости... шкворни протянул...

 

и не только вокруг. но и под и над... и это правильный подход.  в пути катаклизма не произойдет...


  • 0

Если все , то не я....


#10 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24964 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 18 April 2023 - 23:40

и не только вокруг. но и под и над... и это правильный подход.  в пути катаклизма не произойдет...

Да. Только шкворня не протягивают, а шприцуют... :rofl:


  • 0

Errare humanum est...


#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 April 2023 - 09:56

Увы... Никогда не смотрю на вытекающее масло при выезде со стоянки
Ну, значит у вас не течёт после внепланового ТО))) А ТС на этом уже погорел. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика