Новый Ford Bronco к нам везут в основном с базовым четырехцилиндровым мотором 2.3 мощностью 270 л.с. Машины с моторами V6 (2.7 - 310 л.с. И 3.0 - 400 л.с.) обойдутся заметно дороже из-за больших расходов на таможне, где в первую очередь учитывается объем двигателя. В любом случае, все двигатели не укладываются в 250 л.с. и транспортный налог будет высоким. Дизелей в гамме нет. Коробок передач две. Механическая семиступенчатая, но таких версий не сыскать. Другое дело с десятиступенчатым автоматом. В наших руках побывал трехдверный Ford Bronco в суровой версии Badlands. С двигателем 2.3 и десятистуенчатым автоматом. Новый Bronco изначально суровый внедорожник с понижающей передачей и блокировками. Но в версии Badlands его внедорожные таланты усилены. Понижающая передача с отношением 3,06, огромные колеса с общим диаметром 35 дюймов и внедорожными шинами 315/70 R17 и усиленная подвеска. Дорожный просвет увеличен почти до 30 см (295 мм), а угол въезда достигает почти 45 градусов. Помимо двух межколесных блокировок можно отключить передний стабилизатор. А так же активировать функцию силового разворота. При активации блокируется заднее внутреннее колесо. Причем если сделать это на льду, Ford Bronco в буквальном смысле разворачивается на месте. Но если в внедорожных способностях изначально не было сомнений, то приятное поведение на ровных дорогах удивило. Рамный Ford Bronco на шоссе оказался куда ближе к новому Дефендеру, нежели к Jeep Wrangler. Хотя моторы для нас могут показаться экзотичными, каких-то проблем с покупкой расходников для обслуживания не должно возникнуть. Многие позиции, вроде фильтров, пересекаются с популярными у нас европейскими моделями.
****
Смотрю, что и FJКрузеры стали привозить... 4 литра, 5млн.