Просто сравнение "импортного" с "нашим":
мс-21.pdf 269.7К
6 скачиваний
Отправлено 14 November 2025 - 20:22
21-18=4
за это конечно извиняюсь вторые сутки без сна
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 14 November 2025 - 20:15
Отправлено 14 November 2025 - 20:32
Слава не надо смотреть в морозилку смотрите официальные данные
Я и смотрю оф. данные, а у вас ссылки кривые.
Вот Арбуз для сравнения.
а320нео.pdf 366.65К
2 скачиваний
Кстати сравнение максимально корректное - для МС-21 указано 163 пассажира, для А-320 165 пассажиров.
По топливу смотрите сами: https://web.archive.org/web/20190422150219/https://www.airbus.com/content/dam/corporate-topics/publications/backgrounders/techdata/aircraft_characteristics/Airbus-Commercial-Aircraft-AC-A320.pdf
Страница 143. С полной загрузкой летит на 2500 морских миль.
Отправлено 14 November 2025 - 20:39
Я и смотрю оф. данные, а у вас ссылки кривые.
так и смотрите официальные данные а не мурзилку
https://favt.gov.ru/public/ododoc/%D0%9A%D0%94%D0%A1%D0%A2_FATA-01010A_%D0%B8%D0%B7%D0%B4.2.pdf
Отправлено 14 November 2025 - 20:50
С полной загрузкой летит на 2500 морских миль.
чудо то какое
"2500 морских миль равны 4630,000 километра"
4700
на коленке прикинутая цифра получилась с ошибкой 1,5 процента
Отправлено 14 November 2025 - 20:53
так и смотрите официальные данные а не мурзилку
https://favt.gov.ru/public/ododoc/%D0%9A%D0%94%D0%A1%D0%A2_FATA-01010A_%D0%B8%D0%B7%D0%B4.2.pdf
То есть вас нисколько не смущает, что в вашей мурзилке для МС-21-300 и МС-21-310 заявлены абсолютно идентичные характеристики? Совпадение килограмм в килограмм. При том, что у них разные двигатели и разное всё остальное.
чудо то какое
"2500 морских миль равны 4630,000 километра"
на коленке прикинутая цифра получилась с ошибкой 1,5 процента
И? В таблицах данные дальности не для полной загрузки. Там написано - 165 пассажиров.
Для МС-21 заявлено 163 пассажира. На сайте Яковлева заявлено 175 пассажиров, что тоже не полная загрузка. И дальность 3800.
Отправлено 14 November 2025 - 21:02
что в вашей мурзилке
Слава вы посмотрите откель та "мурзилка" "https://favt.gov.ru/"
Да и как они могу отличаться если висят на одном и то же планере?
На сайте Яковлева заявлено 175 пассажиров, что тоже не полная загрузка.
как вы выборочно любите читать
там посмотрите чутокс ниже максимальная коммерческая нагрузка и тоже при 175 пассажирах 21300 или у вас каждый пассажир 120кг весит? складываем 3 цифры в одну кучку и получаем конечно не 4600 но 3800 тоже весьма годную.
кто будет сертифицировать полупустую машину
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 14 November 2025 - 21:07
Отправлено 14 November 2025 - 21:25
вы посмотрите откель та "мурзилка"
Да хоть откель! Если там написана чушь, то это чушь.
Ну не заставляйте меня искать массово-габаритные характеристики двигателей.
Во-первых мне лень, а во-вторых вас это совершенно не убедит.
Я уж молчу о том, что ваша мурзилка издана в 2022 году, а сейчас уже 2025 заканчивается и МС-21 вполне себе официально "потяжелел" до 85 тонн, при неизменной полезной нагрузке и неизменном количестве топлива. За счет чего потяжелел?
То есть вы продолжаете упорно делать вид, что не понимаете для чего пишется "дальность полета при 175 пассажирах"? Это не равно дальности полета при максимальной нагрузке. При загрузке в 21 тонну МС-21 не пролетит 3800 км.
чутокс ниже максимальная коммерческая нагрузка
Где? Не вижу: https://yakovlev.ru/products/mc-21/
Сообщение отредактировал Слaва: 14 November 2025 - 21:25
Отправлено 14 November 2025 - 21:44
Да хоть откель! Если там написана чушь, то это чушь.
ну когда информация не нравится она всегда чушь да? пусть даже и с официального документа росавиации
Ну не заставляйте меня искать массово-габаритные характеристики двигателей.
а и не надо
двигатели повлияют на "максимальный рулежный вес MTW" или "максимальный взлетный вес МТОW" или "максимальный посадочный вес" или "максимальный вес без топлива" или "минимальный полетный вес" или "максимальный вес заправляемого топлива" "максимальная коммерческая нагрузка"
это вроде как все к прочности планера относится
"потяжелел" до 85 тонн
потяжелел именно что в кавычках поскольку 85 это максимальный взлетный вес . все равно что в полуприцеп загрузили на 5 тонн больше но это не груз увеличился это тягач тяжелее стал да?
дальность полета при 175 пассажирах
ой ли? не надо фантазировать "Макс. дальность полета в двухклассной компоновке*, км" не равно тому что вы написали
Где? Не вижу
https://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/ms-21/#aircraft-specific
Отправлено 15 November 2025 - 07:34
"Все параметры были в норме, в общем, даже успели пообедать в полете - никаких проблем не было. После взлета мы включили автопилот, как гражданские летчики делают и шли по трассе под автопилотом. 4300 дистанция по трассе у нас получилась, израсходрвали 15 тонн топлива. " - добавил Олег Мутовин.
73057 перелетел из Иркутска в Жуковский! Время полёта 6 часов 15 минут.
часовой расход можете сами посчитать
Отправлено 15 November 2025 - 08:51
Отправлено 15 November 2025 - 09:53
Отправлено 15 November 2025 - 14:31
часовой расход можете сами посчитать
А зачем мне часовой расход пустого самолета?
ой ли? не надо фантазировать "Макс. дальность полета в двухклассной компоновке*, км" не равно тому что вы написали
Именно, что равно, для этого оно и пишется - специально для вас уточняется что не 211 пассажиров он везет на 3800, а только 175.
загрузили на 5 тонн больше но это не груз увеличился это тягач тяжелее стал да?
Загрузили каким образом, если грузоподъемность не изменилась?
пусть даже и с официального документа росавиации
Пусть даже.
Если они просто скопировали все слово в слово, но при этом по сути это два разных самолета как любят напоминать апологеты "импортозамещения".
https://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/ms-21/#aircraft-specific
Вон вы на что упираете, теперь понял:
* 175 пассажиров
Макс. коммерческая нагрузка кг
21 300
А если порассуждать и задуматься? Если у вас при 175 пассажирах уже "максимальная нагрузка", то как вы повезете 211 пассажиров? Или пассажиров станет больше на 36 человек, кресел в салоне станет больше, обедов в буфете станет больше, в экипаже на одну стюардессу с чемоданом станет больше, а нагрузка не изменится?
Сообщение отредактировал Слaва: 15 November 2025 - 14:25
Отправлено 15 November 2025 - 14:57
А зачем мне часовой расход пустого самолета?
и не беда что на всех фотках в салоне плиты имитирующие пассажиров стоят
Именно, что равно,
жирных таких пассажиров раз при той же компоновке 21тонну везти можно
Загрузили каким образом, если грузоподъемность не изменилась?
Слава не пугайте меня. Тут простая математика. Вы груза больше взять не можете а вот топлива... взлетный вес это таки сам самолет + груз +топливо. вот и играйся с этими слагаемыми
напоминать апологеты "импортозамещения".
импортозамещение то тут причем?
Если у вас при 175 пассажирах уже "максимальная нагрузка"
ето где вы такое прочитали
у вас в одной таблице максимальная дальность и максимальная загрузка указана одновременно но когда поплакаться хоцца оно никак между собой не связано.
вам про 175 просто показывают сколько человек втиснули. у арбуза тоже от и до указывается ... при этом есть "типовая схема"
когда хотят показать дальность при частичной загрузке пишут вот так
https://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/il-114-300/#aircraft-specific
Дальность полета с максимальным количеством пассажиров, км
1 400
Дальность полета с максимальным запасом топлива (с нагрузкой 1300 кг), км
5 000
а нагрузка не изменится?
до вас начинает доходить? именно что не изменится. 175 пассажиров это НЕ РАВНО 21 тонне. в самом фиговом варианте это 17.5 тонн( а по факту будет этак 16- 16,5) а остальное это попутный груз (почта не почта итд.) так вот при компоновке в 211 кресел (упаси господь на таком летать дольше получаса-часа) таки на попутный груз уже места не останется а вот при "типовой" компоновке что выбрана в 175 кресел и места хватает и груз прихватить можно.
https://vk.com/wall-213000013_1958
Отправлено 15 November 2025 - 15:21
Слава не пугайте меня. Тут простая математика. Вы груза больше взять не можете а вот топлива... взлетный вес это таки сам самолет + груз +топливо. вот и играйся с этими слагаемыми
Отправлено 15 November 2025 - 17:32
Грузоподъемность не изменилась.
именно что ИЗМЕНИЛАСЬ
Максимальный вес вырос
взлетный вес
блин неужели вам лень посчитать 2 цифры?
взлетный вес MTOW= 85000кг (был 79000)
максимальный вес без топлива mzfw = 68100кг
максимальный вес топлива = 20400кг
68100+20400=88500 что больше 85 и уж тем более 79 тонн
так сильно просчитались
мне попадалось на глаза что при начале проектирования дальность планировалась меньше. когда поняли что по прочности проходят увеличили максимальный взлетный вес.
Объем топливных баков не изменился.
Слава слушайте вы правда не в курсе что самолеты практически никогда не летают с полными баками и полной загрузкой одновременно? либо баки под завязку и летим далеко но груженые частично либо грузимся под завязку но на средние дальности.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей