нате вам серийное производство, кушайте
серийное производство а50? оно тут причем? Собственно по а50 есть законный вопрос нужен ли он вообще. Уже много где читал что су 35 позволяет выполнять те же задачи. Стоит ли тратить деньги в таком ракурсе на а50 сейчас я так понимаю и решают.
на чем бы мне полететь?
почему бы не полететь на суперджете? их на рейсах около 150-160штук
собственно о чем и была статья. вы о чем бомбите то? как в свое время тут витал про 57 кричал что де их нет и не будет а я хочу ух.... А уже и летают и в строевых частях и на экспорт.
Вам неначем сейчас летать? есть! так чего бомбить?
По мс и сж по сути серийное производство уже идет. Вопрос сертификации. И как я уже не раз писал тут вот его подгонять не надо. Лучше сейчас блох по максимуму выловить чем потом искать куда двери улетели.
По байкалу движение пошло и в самом главном - движок выкатили.
А по 214му..... вот честно лучше бы завод на мс переориентировали. ну это мое скромное мнение.
Теже китайцы что-то не плачутся что самолет весь с миру по нитке. И не плачутся
Сообщение отредактировал Андрей_kz: Вчера, 12:52 PM