а так ж много съедает штурман ? ну в плане экономической экономики?
Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"
#841
Отправлено 05 November 2025 - 13:53
Если все , то не я....
#842
Отправлено 05 November 2025 - 14:59
3 штурмана (и экипажа) на один борт, чтобы не простаивал
#843
Отправлено 05 November 2025 - 15:35
да, особого смысла нет
А ни чё, что это два разных классов самолеты? Один турбо-винтовой "местный региональный, другой "среднемагистральный", один могЁт взлетать чуть ли не с грунтовки, другому подавай нормальную взлетную полосу. Так что на счет смыслов это надо еще два раза посмотреть.
#844
Отправлено 05 November 2025 - 15:48
3 штурмана (и экипажа) на один борт, чтобы не простаивал
это я понимаю. но меня интересует денежная составляющая. сколько прибылей компании съест штурман? неужто так критично, на фоне денежной массы который несет аэроплан?
Если все , то не я....
#845
Отправлено 05 November 2025 - 21:30
это я понимаю. но меня интересует денежная составляющая. сколько прибылей компании съест штурман? неужто так критично, на фоне денежной массы который несет аэроплан?
А где его взять того штурмана? И куда потом девать, когда вместо Ту дадут нормальный самолет?
Ерофлот всё правильно требует - в 21 веке экипаж из двух членов. А вот отечественный производитель не спешит на помощь.
#846
Отправлено 05 November 2025 - 21:49
А ни чё, что это два разных классов самолеты? Один турбо-винтовой "местный региональный, другой "среднемагистральный", один могЁт взлетать чуть ли не с грунтовки, другому подавай нормальную взлетную полосу. Так что на счет смыслов это надо еще два раза посмотреть.
Какой из них? Ту-214 или МС-21 турбовинтовой и могет взлетать с грунтовок?
#847
Отправлено 05 November 2025 - 22:02
За Ту-214 говорил.
#848
Отправлено 05 November 2025 - 22:08
За Ту-214 говорил.

#849
Отправлено 05 November 2025 - 22:18
Пардон, берега попутал с движками. ![]()
#850
Отправлено Вчера, 06:14 AM
сколько прибылей компании съест штурман?
там помимо штурмана у машины проблем хватает. Она банально тяжелее причем сильно.
#851
Отправлено Вчера, 09:21 AM
то я понимаю. но меня интересует денежная составляющая. сколько прибылей компании съест штурман? неужто так критично, на фоне денежной массы который несет аэроплан?
пошукать можно, конечно, военных можно переучить... но да, это все деньги, время, хлопоты, а оно АК надо? Ну и да, за 100т.р. точно летать не будут, тыщ 250 попросят, наверняка. С налогами - под 400, помножаем на 3 = 1,2ляма в месяц на один борт плюсом.
Сообщение отредактировал DDD: Вчера, 09:24 AM
#852
Отправлено Вчера, 10:13 AM
пошукать можно, конечно, военных можно переучить... но да, это все деньги, время, хлопоты, а оно АК надо? Ну и да, за 100т.р. точно летать не будут, тыщ 250 попросят, наверняка. С налогами - под 400, помножаем на 3 = 1,2ляма в месяц на один борт плюсом.
возможно и так. но на другой чаше, самолет который может летать , на другой санкции и непонятные перспективы.
А где его взять того штурмана? И куда потом девать, когда вместо Ту дадут нормальный самолет?
Ерофлот всё правильно требует - в 21 веке экипаж из двух членов. А вот отечественный производитель не спешит на помощь.
в охранники перевесть. то то у нас забота о лс безмерная и теплая.... мешалкой под зад, и всех делов то....
Если все , то не я....
#853
Отправлено Вчера, 10:27 AM
возможно и так. но на другой чаше, самолет который может летать , на другой санкции и непонятные перспективы.
пока у них парк самолетов есть, а на Ту-214 согласятся только если вообще альтернативы не будет
#854
Отправлено Вчера, 10:48 AM
пока у них парк самолетов есть, а на Ту-214 согласятся только если вообще альтернативы не будет
дык как то надо планировать. смотреть в будущее. через 2-5-15 лет начнут выпадать б и аб из эксплуатации, и потом что? на завод? мол, де, у нас кончились самолеты. давайте быстро, быстро делайте.
Если все , то не я....
#855
Отправлено Вчера, 11:22 AM
дык как то надо планировать. смотреть в будущее. через 2-5-15 лет начнут выпадать б и аб из эксплуатации, и потом что? на завод? мол, де, у нас кончились самолеты. давайте быстро, быстро делайте.
а вот про это вся предыдущая тема- завод с министерВьством просто очередной раз сдвинут сроки вправо. И денег еще попросят, на "доводку". А там или пока не останется в стране полсотни бортов (а билет Москва-Питер будет стоить сотку. Тыщ рублей), или ссанкции не снимут. Или падишах.
Лет через 5-7 увидим, сказали уже к 2030му 30% бортов нынешних выйдут из чата..
Сообщение отредактировал DDD: Вчера, 11:27 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей










