у ниссан x-trail, кашкай, и ещё у кучи, серьёзная проблема с замками всего и вся, вылазит к сотке пробега как правило. на клиентских такой ушат замка видел, не передать словами. у благоверной сейчас что б завести нужно ещё тот квест пройти, хотя она с полтычка, на одном дыхании , у меня так не получается 
и ага, начался масложёр не детцкий, хотя "не грели не ебли"
я не говорил,что такой проблемы быть не может. Хотя у меня на Т31 рестайл такой проблемы нет. что-что а с замком зажигания всё норм.
я просто написал, что текст опуса вчистую заимствован с драйвовской заметки от 2019г.
ну и кстати.. по поводу замков зажигания ..
вот у меня Хтрейл в комплектации Мид SE, топовая для механической коробки и там стандартный замок зажигания, а в комплектациях с бесключевым доступом там уже нет личины, в Т32 ваще на большинстве комплектаций кнопка)
и ага, начался масложёр не детцкий, хотя "не грели не ебли"
до этого мотор ваще не подъедал от замены до замены?
с больной спиной в какашку куда удобнее чем в ковш а6, глупо ныть, но старческоя такова
мне тоэже Кашак нравица, как и кроссоверы в целом. для нашей страны удобнее, чем седаны. особенно с 4вд