Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Антикор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 32300 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Шестерка

Отправлено 28 July 2022 - 16:56

Машыне 12 лет. Так-то пока насквозь не гнилая, но на днище, виднеются всякие рыжие пятна. имеет смысл делать антикор или ну его нафик, если сновья не делали?


Сообщение отредактировал Fantomas: 28 July 2022 - 16:56

  • 0

#2 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 9873 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 28 July 2022 - 18:10

Ну а почему бы и нет?
  • 0

#3 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17420 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 28 July 2022 - 18:30

если зачистят, замоют, засушат на 5 баллов, то да. если помоют, помажут, деньги возьмут,  то нет...


  • 0

Если все , то не я....


#4 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5594 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 28 July 2022 - 18:40

Думаю стоит попробовать, хуже не станет, а ежели с умом и не собирался менять, то почему нет.
  • 0

#5 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2393 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 28 July 2022 - 18:51

Машыне 12 лет. Так-то пока насквозь не гнилая, но на днище, виднеются всякие рыжие пятна. имеет смысл делать антикор или ну его нафик, если сновья не делали?

Делать обязательно, но по-уму.

Мойка, сушка, зачистка грязи, что не смылось, уборка рыхлой ржи, если есть, обработка ML-составом, сушка сутки и покрытие мастичными совместимыми составами.

 

Вот покрыто МЛ-составом - https://a.d-cd.net/XgAAAgJ7p-A-1920.jpg

После покрытие мастичным (совместимым) слоем - https://a.d-cd.net/U4AAAgF7p-A-1920.jpg

 

Днище тоже обработано МЛ https://a.d-cd.net/l0AAAgB7p-A-1920.jpg

И мастикой https://a.d-cd.net/qUAAAgF7p-A-1920.jpg

 

Заметь, машине более 30 лет :)

 

Касаемо материалов - много хороших, главное не брать разный нонейм. По Динитролу могу подсказать по маркам, я работаю только с ним, но не говорю, что лучший... поскольку такого понятия и нет.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#6 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5850 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 July 2022 - 20:36

Машыне 12 лет. Так-то пока насквозь не гнилая, но на днище, виднеются всякие рыжие пятна. имеет смысл делать антикор или ну его нафик, если сновья не делали?

под днищем,там где у меня защитные резиновые кожухи были и которые частично оторвались со временем, я зачистил и всё залил антигравием. голый метал не контактирует с дорожной бякушкой и прочей атмосферой,и ладно.


  • 0

#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10401 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 29 July 2022 - 02:00

Вот покрыто МЛ-составом
 DINITROL  ML ?
  • 0

#8 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2393 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 July 2022 - 02:09

DINITROL ML ?

ML составы производит и Динитрол, и Тектил, и Ваксойл, и т.д. Сказать какие лучше - я не возьмусь - это сложный вопрос.

 

Лично я, поскольку использую линейку Динтрола, то конечно МЛ именно его бренда (беру канистрами по 5 литров https://a.d-cd.net/ZQAAAgGr3-A-1920.jpg),

 

Так же и второй состав ЛТ (пенетрант) - https://a.d-cd.net/DQAAAgGr3-A-1920.jpg

 

По Динитролу совместимость с МЛ составом - мастики Динитрол 482 (более жёсткая) и Динитрол 478 (более мягкая).

 

Если делать внешнюю шумку, лучше использовать 482-й, если без подобного, то мне очень понравился и 478-й.


Сообщение отредактировал alexshi: 29 July 2022 - 02:09

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10401 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 29 July 2022 - 02:19

ML составы производит и Динитрол, и Тектил, и Ваксойл, и т.д.

тектилом я лично не доволен, в 2001г обработал им новую 2110 Папину, через 4!!! г. в некоторых местах была ржа, не критичная, но была. и это при пробеге в 30тык. правда машина была для "пусть будет на всякий случай", и ездили на ней "кто попал под раздачу" biggrin:drinks:

Сообщение отредактировал А6422: 29 July 2022 - 02:20

  • 0

#10 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2393 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 July 2022 - 03:09

тектилом я лично не доволен, в 2001г обработал им новую 2110 Папину, через 4!!

С Тектилом я не работал - но очень важно подготовить автомобиль под антикор, от этого уже 30% успеха. И конечно необходимо ежегодно осматривать и в случае чего, заделывать проблемные участки. У меня в гараже, процесс антикора занимает дней 5, зато я уверен в результате.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10401 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 29 July 2022 - 04:33

но очень важно подготовить автомобиль под антикор, от этого уже 30% успеха.
так это то без всяких оговорок... 
  • 0

#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 32300 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Шестерка

Отправлено 09 August 2022 - 17:26

Делать обязательно, но по-уму.

Мойка, сушка, зачистка грязи, что не смылось, уборка рыхлой ржи, если есть, обработка ML-составом, сушка сутки и покрытие мастичными совместимыми составами.

 

Вот покрыто МЛ-составом - https://a.d-cd.net/XgAAAgJ7p-A-1920.jpg

После покрытие мастичным (совместимым) слоем - https://a.d-cd.net/U4AAAgF7p-A-1920.jpg

 

Днище тоже обработано МЛ https://a.d-cd.net/l0AAAgB7p-A-1920.jpg

И мастикой https://a.d-cd.net/qUAAAgF7p-A-1920.jpg

 

Заметь, машине более 30 лет :)

 

Касаемо материалов - много хороших, главное не брать разный нонейм. По Динитролу могу подсказать по маркам, я работаю только с ним, но не говорю, что лучший... поскольку такого понятия и нет.

в Твери щас филиал открывают (Антикор Центр), чо скажете, норм у них технология, ехать к ним?

 


Сообщение отредактировал Fantomas: 09 August 2022 - 17:28

  • 0

#13 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2393 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 09 August 2022 - 23:12

Мне не понравилось... объясню.

 

1. Обработка преобразователем тем более на ортофосфорке - вообще не гуд. Во-первых либо должно быть очень мало кислоты, что не эффективно, либо она останется несработанной - вообще спорные темы с преобразователями. Во-вторых, любые преобразователи, которые дают "корки" - под коркой остаётся ржа. Проводил я эксперименты с разными преобразователи, включая именитый от Динитрола. Если кратко - туфта полная, везде, где потом механически зачищал - пыль из ржи.

 

Иными словами - если образуются микротрещины - то ржа зацветёт ещё хуже, чем без покрытия. А, как мы знаем вода дырочку найдёт.

 

2. Грунт с цинком или вернее цинк с полимерами - покрывать по преобразователю - пустая тема, данный вид покрытия рассчитан для покрытия только по чистому металлу - для чего и добавляется именно цинк. У них получается бесполезный слой.

 

Далее, чем-то проливают полости и покрывают мастикой - здесь не плюса не минуса, не понятно, что льют в полости и на какой основе мастика, надо будет почитать о препарате.

 

Я так скажу - ржу можно удалять только механически. Если под цинк - только после пескоструя, даже карщётка не даст нужного качества, поскольку не удаляет полностью ржу, а частично её заглаживает, особенно в порах.

 

Лично моё мнение, которое было изначально технологической картой от того же Динитрола, плюсом мой тюнинг :)

 

1. Подготовка в виде мойки и сушки - иных вариантов и нет.

 

2, Механическое удаление грязи включая из лонжероны (если там есть грязь)

 

3. Механическое удаление ржавчины, достаточно карщётки (дрель, шуроповёрт, болгарка с регулируемыми оборотами). До зеркала не требуется, но слоя не должно быть.

 

4. Полная обезжирка (обезжиривали продаются в любом строительном магазине)

 

5. Обработка всех мест после зачистки (я о поверхности) МЛ-составом, сушка не менее суток, хоть и производитель говорит о нескольких часах.

 

6. Полная обработка  всех полостей включая лонжероны, подрамник и т.д. - МЛ-составом, сушка сутки (делается одновременно с п.5.

 

7. Полная обработка  всех полостей включая лонжероны, подрамник и т.д. - теперь ЛТ-составом, который более густой чем МЛ, сушка сутки. Поверхность ЛТ обрабатывать нельзя.

 

8. Обработка мастичными совместимыми составами на восковой или жировой основе. Первый тонкий слой, сушка час-полтора, дальше покрытия толщиной не менее 1 мм в несколько слоёв.

 

Ещё один лайф-хак - все резьбы, как внешние, так и внутренние, плюс все трубки в местах накидных гаек замазывает автопластилином.

 

Вот подобная технология будет не то, что вечной - но очень долговечной.

 

Как я уже писал выше - МЛ состав полностью пропитывает ржавчину, вытесняет влагу и больше не даст туда попасть влаге. Но, данные составы механически слабые - поэтому снаружи они запечатываются мастикой (не резино-битумной, только на восковой или жировой основе). Получается полная защита, даже если повредиться мастика в виде незначительных проколов. отколов - МЛ состав не даст пройти влаги под слой неповреждённой мастики. Плюс МЛ немного растворяет мастику и между внешней коркой и металлом всегда будет мягкая-полужидкая среда.

 

 

Посмотрел сайт по Ламару - если честно доверия нет и не потому, что как всегда наши пишут про инновации - а тому, что так же не понимают химический свойства цинка и указанная стойкость к солевому туману - просто мировой рекорд но с противоречием.

 

Начнём с того, что жидкий состав "инСайд" - нанести толщиной в 2 мм в полости по кругу - анриал... а указанная стойкость к соляному туману 3000 часов или 30 лет - за ранью добра и зла - мастика именитых производителей стоит 1500 часов, а тут полужидкий состав.

 

Затем - состав "Соунд" - наносить 1,5 мм и то в сухом слое - или 3 мм в жидком (жестоко) - но при этом стойкость к соляному туману берут 2 мм. Ну можно было указать и метр, что бы игра слов была лучше. И опять показатели - рекордны и равны жидкому составу - мягко говоря одни вопросы. 

 

Вот кстати таблица по Динитролу - и пенитрация и все остальные параметры, при том по-четному - https://dinitrol.su/wp-content/uploads/2018/01/dinitrol-tab.jpg

 

Как пример - https://go2cut.ru/cie


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 32300 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Шестерка

Отправлено 09 August 2022 - 23:25

Боюсь, у нас не найти кто так заморочится с пескоструем ваще нереально. Отзывы о разных шарагах противоречивые. Где-то мажут прям по ржавчине
  • 0

#15 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2393 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 10 August 2022 - 01:37

Боюсь, у нас не найти кто так заморочится с пескоструем ваще нереально. Отзывы о разных шарагах противоречивые. Где-то мажут прям по ржавчине

Не надо пескоструить - ищи кто готов сбить большую ржу и загрунтовать МЛ составом и только после этого покрыть мастикой. Пескоструить, цинковать, грунтовать, красить - это реально не стоит данной работы и данных задач.

 

Вот смотри работы со стаканом под заднюю стойку:

hu57uwy44w_BF9cSnEIl_nEaYC8-1920.jpg

 

Состояние на удивление печальное... очень много ржи и не поверхностной. Сын зачистил карщёткой, максимально возможно...

 

А затем как раз покрыл Динитролом МЛ

9jBZZyPhzXPfBy7d5r_Xxa7tPY4-1920.jpg

 

Кстати МЛ тёмного цвета, виден в в пластиковом корыте.

 

И финальный вид стакана уже покрытого мастикой (Динитрол 482).

0qM55IOBzLAQhAji_FKg2tu7tIA-1920.jpg

 

А скажем пескоструть его, цинковать и т.д. - нет ни какого смысла... это имеет смысл внешнюю часть кузова под покраску.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика