Машыне 12 лет. Так-то пока насквозь не гнилая, но на днище, виднеются всякие рыжие пятна. имеет смысл делать антикор или ну его нафик, если сновья не делали?
Сообщение отредактировал Fantomas: 28 July 2022 - 16:56
Отправлено 28 July 2022 - 16:56
Машыне 12 лет. Так-то пока насквозь не гнилая, но на днище, виднеются всякие рыжие пятна. имеет смысл делать антикор или ну его нафик, если сновья не делали?
Сообщение отредактировал Fantomas: 28 July 2022 - 16:56
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 28 July 2022 - 18:10
Отправлено 28 July 2022 - 18:30
если зачистят, замоют, засушат на 5 баллов, то да. если помоют, помажут, деньги возьмут, то нет...
Если все , то не я....
Отправлено 28 July 2022 - 18:40
Отправлено 28 July 2022 - 18:51
Машыне 12 лет. Так-то пока насквозь не гнилая, но на днище, виднеются всякие рыжие пятна. имеет смысл делать антикор или ну его нафик, если сновья не делали?
Делать обязательно, но по-уму.
Мойка, сушка, зачистка грязи, что не смылось, уборка рыхлой ржи, если есть, обработка ML-составом, сушка сутки и покрытие мастичными совместимыми составами.
Вот покрыто МЛ-составом - https://a.d-cd.net/XgAAAgJ7p-A-1920.jpg
После покрытие мастичным (совместимым) слоем - https://a.d-cd.net/U4AAAgF7p-A-1920.jpg
Днище тоже обработано МЛ https://a.d-cd.net/l0AAAgB7p-A-1920.jpg
И мастикой https://a.d-cd.net/qUAAAgF7p-A-1920.jpg
Заметь, машине более 30 лет
Касаемо материалов - много хороших, главное не брать разный нонейм. По Динитролу могу подсказать по маркам, я работаю только с ним, но не говорю, что лучший... поскольку такого понятия и нет.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 28 July 2022 - 20:36
Машыне 12 лет. Так-то пока насквозь не гнилая, но на днище, виднеются всякие рыжие пятна. имеет смысл делать антикор или ну его нафик, если сновья не делали?
под днищем,там где у меня защитные резиновые кожухи были и которые частично оторвались со временем, я зачистил и всё залил антигравием. голый метал не контактирует с дорожной бякушкой и прочей атмосферой,и ладно.
Отправлено 29 July 2022 - 02:00
Вот покрыто МЛ-составомDINITROL ML ?
Отправлено 29 July 2022 - 02:09
DINITROL ML ?
ML составы производит и Динитрол, и Тектил, и Ваксойл, и т.д. Сказать какие лучше - я не возьмусь - это сложный вопрос.
Лично я, поскольку использую линейку Динтрола, то конечно МЛ именно его бренда (беру канистрами по 5 литров https://a.d-cd.net/ZQAAAgGr3-A-1920.jpg),
Так же и второй состав ЛТ (пенетрант) - https://a.d-cd.net/DQAAAgGr3-A-1920.jpg
По Динитролу совместимость с МЛ составом - мастики Динитрол 482 (более жёсткая) и Динитрол 478 (более мягкая).
Если делать внешнюю шумку, лучше использовать 482-й, если без подобного, то мне очень понравился и 478-й.
Сообщение отредактировал alexshi: 29 July 2022 - 02:09
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 29 July 2022 - 02:19
тектилом я лично не доволен, в 2001г обработал им новую 2110 Папину, через 4!!! г. в некоторых местах была ржа, не критичная, но была. и это при пробеге в 30тык. правда машина была для "пусть будет на всякий случай", и ездили на ней "кто попал под раздачу"ML составы производит и Динитрол, и Тектил, и Ваксойл, и т.д.
Сообщение отредактировал А6422: 29 July 2022 - 02:20
Отправлено 29 July 2022 - 03:09
тектилом я лично не доволен, в 2001г обработал им новую 2110 Папину, через 4!!
С Тектилом я не работал - но очень важно подготовить автомобиль под антикор, от этого уже 30% успеха. И конечно необходимо ежегодно осматривать и в случае чего, заделывать проблемные участки. У меня в гараже, процесс антикора занимает дней 5, зато я уверен в результате.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 29 July 2022 - 04:33
но очень важно подготовить автомобиль под антикор, от этого уже 30% успеха.так это то без всяких оговорок...
Отправлено 09 August 2022 - 17:26
Делать обязательно, но по-уму.
Мойка, сушка, зачистка грязи, что не смылось, уборка рыхлой ржи, если есть, обработка ML-составом, сушка сутки и покрытие мастичными совместимыми составами.
Вот покрыто МЛ-составом - https://a.d-cd.net/XgAAAgJ7p-A-1920.jpg
После покрытие мастичным (совместимым) слоем - https://a.d-cd.net/U4AAAgF7p-A-1920.jpg
Днище тоже обработано МЛ https://a.d-cd.net/l0AAAgB7p-A-1920.jpg
И мастикой https://a.d-cd.net/qUAAAgF7p-A-1920.jpg
Заметь, машине более 30 лет
Касаемо материалов - много хороших, главное не брать разный нонейм. По Динитролу могу подсказать по маркам, я работаю только с ним, но не говорю, что лучший... поскольку такого понятия и нет.
в Твери щас филиал открывают (Антикор Центр), чо скажете, норм у них технология, ехать к ним?
Сообщение отредактировал Fantomas: 09 August 2022 - 17:28
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 09 August 2022 - 23:12
Мне не понравилось... объясню.
1. Обработка преобразователем тем более на ортофосфорке - вообще не гуд. Во-первых либо должно быть очень мало кислоты, что не эффективно, либо она останется несработанной - вообще спорные темы с преобразователями. Во-вторых, любые преобразователи, которые дают "корки" - под коркой остаётся ржа. Проводил я эксперименты с разными преобразователи, включая именитый от Динитрола. Если кратко - туфта полная, везде, где потом механически зачищал - пыль из ржи.
Иными словами - если образуются микротрещины - то ржа зацветёт ещё хуже, чем без покрытия. А, как мы знаем вода дырочку найдёт.
2. Грунт с цинком или вернее цинк с полимерами - покрывать по преобразователю - пустая тема, данный вид покрытия рассчитан для покрытия только по чистому металлу - для чего и добавляется именно цинк. У них получается бесполезный слой.
Далее, чем-то проливают полости и покрывают мастикой - здесь не плюса не минуса, не понятно, что льют в полости и на какой основе мастика, надо будет почитать о препарате.
Я так скажу - ржу можно удалять только механически. Если под цинк - только после пескоструя, даже карщётка не даст нужного качества, поскольку не удаляет полностью ржу, а частично её заглаживает, особенно в порах.
Лично моё мнение, которое было изначально технологической картой от того же Динитрола, плюсом мой тюнинг
1. Подготовка в виде мойки и сушки - иных вариантов и нет.
2, Механическое удаление грязи включая из лонжероны (если там есть грязь)
3. Механическое удаление ржавчины, достаточно карщётки (дрель, шуроповёрт, болгарка с регулируемыми оборотами). До зеркала не требуется, но слоя не должно быть.
4. Полная обезжирка (обезжиривали продаются в любом строительном магазине)
5. Обработка всех мест после зачистки (я о поверхности) МЛ-составом, сушка не менее суток, хоть и производитель говорит о нескольких часах.
6. Полная обработка всех полостей включая лонжероны, подрамник и т.д. - МЛ-составом, сушка сутки (делается одновременно с п.5.
7. Полная обработка всех полостей включая лонжероны, подрамник и т.д. - теперь ЛТ-составом, который более густой чем МЛ, сушка сутки. Поверхность ЛТ обрабатывать нельзя.
8. Обработка мастичными совместимыми составами на восковой или жировой основе. Первый тонкий слой, сушка час-полтора, дальше покрытия толщиной не менее 1 мм в несколько слоёв.
Ещё один лайф-хак - все резьбы, как внешние, так и внутренние, плюс все трубки в местах накидных гаек замазывает автопластилином.
Вот подобная технология будет не то, что вечной - но очень долговечной.
Как я уже писал выше - МЛ состав полностью пропитывает ржавчину, вытесняет влагу и больше не даст туда попасть влаге. Но, данные составы механически слабые - поэтому снаружи они запечатываются мастикой (не резино-битумной, только на восковой или жировой основе). Получается полная защита, даже если повредиться мастика в виде незначительных проколов. отколов - МЛ состав не даст пройти влаги под слой неповреждённой мастики. Плюс МЛ немного растворяет мастику и между внешней коркой и металлом всегда будет мягкая-полужидкая среда.
Посмотрел сайт по Ламару - если честно доверия нет и не потому, что как всегда наши пишут про инновации - а тому, что так же не понимают химический свойства цинка и указанная стойкость к солевому туману - просто мировой рекорд но с противоречием.
Начнём с того, что жидкий состав "инСайд" - нанести толщиной в 2 мм в полости по кругу - анриал... а указанная стойкость к соляному туману 3000 часов или 30 лет - за ранью добра и зла - мастика именитых производителей стоит 1500 часов, а тут полужидкий состав.
Затем - состав "Соунд" - наносить 1,5 мм и то в сухом слое - или 3 мм в жидком (жестоко) - но при этом стойкость к соляному туману берут 2 мм. Ну можно было указать и метр, что бы игра слов была лучше. И опять показатели - рекордны и равны жидкому составу - мягко говоря одни вопросы.
Вот кстати таблица по Динитролу - и пенитрация и все остальные параметры, при том по-четному - https://dinitrol.su/wp-content/uploads/2018/01/dinitrol-tab.jpg
Как пример - https://go2cut.ru/cie
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 09 August 2022 - 23:25
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 10 August 2022 - 01:37
Боюсь, у нас не найти кто так заморочится с пескоструем ваще нереально. Отзывы о разных шарагах противоречивые. Где-то мажут прям по ржавчине
Не надо пескоструить - ищи кто готов сбить большую ржу и загрунтовать МЛ составом и только после этого покрыть мастикой. Пескоструить, цинковать, грунтовать, красить - это реально не стоит данной работы и данных задач.
Вот смотри работы со стаканом под заднюю стойку:
Состояние на удивление печальное... очень много ржи и не поверхностной. Сын зачистил карщёткой, максимально возможно...
А затем как раз покрыл Динитролом МЛ
Кстати МЛ тёмного цвета, виден в в пластиковом корыте.
И финальный вид стакана уже покрытого мастикой (Динитрол 482).
А скажем пескоструть его, цинковать и т.д. - нет ни какого смысла... это имеет смысл внешнюю часть кузова под покраску.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 17 September 2022 - 18:18
Вернусь к теме антикора... обязательно смотрим видео:
Теперь немного подробней... ржавая полоса отвалялась на улице энное количество лет. Надо было сделать стяжки между кольцами дренажных колодцев/люков, я решил их дополнительно защитить, хотя это не несло смысловой нагрузки.Взял кисточку, взял Динитрол МЛ, и прошёлся все пластины.
Все пластины не использовали, часть осталась и как уложили, так и лежала на фанерке в гараже. В гараже сухо, минуса не бывает - даже голый металл в том числе зачищенный на авто годами - чистый.
Наткнулся на них и был поражён... МЛ состав просто отвалился коркой и под мим первозданная ржа, сперва даже промелькнула мысль, что как всегда обманули, реклама, известный бренд - а на выходе фуфло...
Но потом проанализировал всё без эмоций и получается, что не всё так, как думал.
Да, я нанёс состав, но по сути его количество не такое большое, что бы пропитать такой объём ржи, и получилось, что он впитался на сколько его хватило, высох и отвалился. Да, он должен быть всегда полужидким, но это при условии, что не осталось сухой ржавчины.
Это я к чему... во0первых на поверхности, где есть доступ - обязательно зачищаем ржавчину по максимуму и только после этого обрабатываем/грунтуем МЛ составом.
Во-вторых, самый сложный вопрос в полостях и особенно в порогах, если купили старую машину и она например походила в таком регионе, как Питер - там ржи будет много.
И так - проливаем очень обильно пороги, обязательно длинным шлангом с распылителем и с помощью компрессора, баллончики - всё это так себе. Затем выдерживаем вся это паруу часов и повторяем процедуру. И так сделать раза 2-3.
Так же рекомендую неиспользуемые для шланга дренажные отверстия закрыть пластилином, и его удалить спустя минимум неделю.
Вот, как-то так... для меня это бесценный опыт с пластинами, теперь появилось полное понимание использование МЛ составов и вообще любых жидких антикоррозийных составов.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 18 September 2022 - 00:52
ггы, Тыб еще про трансформаторное железа написал, весьма... ...
Отправлено 18 September 2022 - 01:03
Тыб еще про трансформаторное железа написал
Чем ржавчина на стальной полосе отличается например от ржавчины на силовых элементах порогов? Или от иной ржавчины на железе?
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 19 September 2022 - 09:21
все резьбы, как внешние, так и внутренние, плюс все трубки в местах накидных гаек замазывает автопластилином.Как по мне, бесполезное дело. Он таки сохнет и растрескивается.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 19 September 2022 - 11:52
Как по мне, бесполезное дело. Он таки сохнет и растрескивается.
Нормальный, качественный Автопластилин не сохнет и не растрескивается. Служит годами и не кашляет.
Тем более на резьбах, вообще нет проблем. Возможно если им покрывать плоскости или большие площади и будут траблы, ни чего не могу сказать - не пробовал.
А вот те же самые резьбовые соединения, включая все трубки с накидными гайками - та же тормозная система - просто идеально. Кстати развальные болты и пластилин - дружба навеки
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 19 September 2022 - 20:53
в Твери щас филиал открывают (Антикор Центр), чо скажете, норм у них технология, ехать к ним?
Я щас часто еЖЖу Питер-Тверь к родственникам и мимо Вас проезжал на Краснофлотской набережной, пару недель назад, нормальная у вас Машка
Отправлено 19 September 2022 - 21:20
... нормальная у вас Машка
Отправлено 19 September 2022 - 21:29
Чё, прям вычислил машину?
Не, Камрада приметил) а потом и Мазду)
Сообщение отредактировал nikinik200592: 19 September 2022 - 21:29
Отправлено 19 September 2022 - 21:31
Не, Камрада приметил) а потом и Мазду)
Не остановился поздороваться? И по пивку...
Errare humanum est...
Отправлено 19 September 2022 - 22:07
Не остановился поздороваться?
И по пивку...
Эх, ну во-первых, человек выгружался, во-вторых, до меня не сразу дошло
Я пока вспоминал, что лицо знакомое, а потом ещё Мазду соотнёс, вот только тогда всё встало на свои места))
Отправлено 20 September 2022 - 08:45
те же самые резьбовые соединения, включая все трубки с накидными гайками - та же тормозная система - просто идеально.Незнай, я или Мовилем их, или антикором мазал, как по мне надёжнее.
Камрада приметил)Камрада Полякова трудно не приметить
человек выгружалсяВ смысле из машины пытался выбраться, или что другое?)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 20 September 2022 - 09:58
Незнай, я или Мовилем их, или антикором мазал, как по мне надёжнее.
Мовиль смывается, мастикой в принципе можно, но потом сложнее всё разбирать. Пластилин в этом более нейтральный, но разумеется раз в год на подъёмнике желательно всё проверять.
Авто сыну собирали, часть крепежа не силового, перед сборкой - обработали Динитролом МЛ. Так эксперимент, не знаю, сколько он прослужит.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 20 September 2022 - 11:47
Авто сыну собирали, часть крепежа не силового, перед сборкой - обработали Динитролом МЛНу так-то я просто литолом мазал. Потом чел, что машину у меня купил, хвалил, дескать, весь крепёж промазан, откручивать одно удовольствие))) Если раз в год тем более просматривать, почему бы и нет?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 20 September 2022 - 15:52
Ну так-то я просто литолом мазал.
Не силовой вполне можно, но главное, что бы не открутилось.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 21 September 2022 - 08:35
Хорошо затянутое не открутится.
Форум не место для дискуссий!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей