Здравствуйте. Поменял помпу, завожу двигатель, двигатель работает нормально. Хочу удалить воздушку, скидываю шланги дроссельной заслонки, жидкость не идет. Начинает идти при температуре 91 градус и сразу поднимается уровень расширительного бачка, бачок начинает бурлить, все выкидывает. Свечки нормальные, свечные колодцы чистые. Не травит, тянет хорошо, реагирует на снятие наконечников, из трубы нормальный дым. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Грешу на прокладку.
Выкипает антифриз
#1
Отправлено 03 July 2022 - 11:59
#2
Отправлено 03 July 2022 - 19:46
#3
Отправлено 03 July 2022 - 23:35
Может термостат не работает?
Errare humanum est...
#4
Отправлено 06 July 2022 - 10:23
А там точно тосол а не вода залита? У соседа такое было, поменял на тосол и кипеть перестал.Температура кипения у него гдето 130-140 а вода 100 С.ну как то так...
#5
Отправлено 12 March 2023 - 18:39
Проверте плотность соединения всех патрубков системы.
На ВАЗ 2110-2112 система охлаждения закрытая.
В ней вентилятор срабатывает не на 90 с копейками, а при 101 гр. а отключается при 105 гр.
Если система гермитична и держит давление, то все проходит нормально. Только в бачке антифриз чуть-чуть приподнимается. А вот если система сифонит (подтравливает давление), то в раширительном бачке происходит закипание с выбросом через пробку антифриза. Температура при этом начинает ползти вверх, но как только срабатывает вентилятор все приходит в норму.
У меня такое было. Заменил лопнувший бачек на бачек сомнительного качества. Из-за неплотного прилегания крышки бачка происходило подтравливание в системе охлаждения. Из-за чего антифриз закипал. Поменял бачек на качественный - все пришло внорму.
Вот как то так.
Сделан в СССР!
#6
Отправлено 12 March 2023 - 19:17
Из-за неплотного прилегания крышки бачка происходило подтравливание в системе охлаждения.
Бывает и сама пробка накрывается.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#7
Отправлено 12 March 2023 - 22:01
Бывает и сама пробка накрывается.
самая частая проблемма, раньше продавались желтые крышки, производителя не знаю, но четко держали давление 0,9 - 1 кг см, при герметичной системе, замена вполне себе лечила авто. при чем все 08 подобные, нексии, рено и прочие малолитражки. Интересно, закипание происходит при сбросе газа(уменьшение потока) и его не остановить, кроме как печкой на полную. Лечится более низкотемпературной прошивкой со всеми вытекающими недостатками(повышенный расход и т.д.). Ну и малейшая не герметичность системы - перегрев движки, эта грёбаная крышка
Сообщение отредактировал А6422: 12 March 2023 - 22:09
#8
Отправлено 12 March 2023 - 22:22
Интересно, закипание происходит при сбросе газа(уменьшение потока)
Помпа...
Вообще качество ЗЧ на отечественные авто к сожалению не алё и покупку новых - не означает, что живые.
Я на Газеле менял расширительный бачок раза 4, все разрывало, хотя менял сразу и с пробками.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#9
Отправлено 13 March 2023 - 07:06
Крышка вообще приоткрыта при этом - я 10...12 лет езжу так, все норм. Знаю, под давлением лучше, но пружины в крышках хватает на сезон-два от силы, потом корродируют и перестает нормально работать. И здравствуй- то бачок порвет, то радиатор отопителя, то воздуха насосет.
Антифриз у вас дрянь, вот и все. На последней машине предыдущему хозяину тоже залили говно какое-то- кипел под давлением до срабатывания Карлсона (102гр). Залил нормальный, крышку открыл - все норм, ничего не кипит.
Сообщение отредактировал DDD: 13 March 2023 - 07:08
#10
Отправлено 13 March 2023 - 09:24
Не учи людей плохому...
Система рассчитана на работу под давлением, даже при низкой температуре окружающего воздуха, будет постоянно выкипать вода и надо её доливать, а в нормальных пробках кипеть будет по полной. Тем более одноклубник живём в Москве - где летом жара и вечные пробки.
Надо просто поштудировать профильные форумы и подобрать производителя пробок, где качество "более-менее". Или вообще подойти глобально - замена расширительного вместе с пробкой от иномарки.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#11
Отправлено 13 March 2023 - 09:29
Не должен антифриз в ДВС кипеть при атмосферном давлении. Даже тосол советский, емнип, не ниже, чем при 107 градусах должен закипатьНу не должен, ан у меня на 2111 если температура движка немного за 90 по указателю, то уже в салоне начинало замено тосолом пованивать. И ладно бы грех на датчик температуры, но там же их два, один на приборку, другой в ЭСУД, оба-два показывали плюс-минус градус.
Тосолы разные пробовал, и даже антифриз Синтек для тяжёлых условий. Подозревал какую-то застойную зону внутри.
Форум не место для дискуссий!
#12
Отправлено 13 March 2023 - 10:05
у нас летом тоже за 30 жара по месяцу стоит - ниче не кипит, хоть и крышка открыта. Нормальный антифриз просто надо брать, в проверенном месте, а не подделки в красивых канистрах из ближайшего магазина.Система рассчитана на работу под давлением, даже при низкой температуре окружающего воздуха, будет постоянно выкипать вода и надо её доливать, а в нормальных пробках кипеть будет по полной. Тем более одноклубник живём в Москве - где летом жара и вечные пробки.
#13
Отправлено 13 March 2023 - 10:09
Нормальный антифриз просто надо брать, в проверенном месте, а не подделки в красивых канистрах из ближайшего магазина.Ну я брал в проверенном магазине.
Форум не место для дискуссий!
#14
Отправлено 13 March 2023 - 11:10
у нас летом тоже за 30 жара по месяцу стоит - ниче не кипит, хоть и крышка открыта. Нормальный антифриз просто надо брать, в проверенном месте, а не подделки в красивых канистрах из ближайшего магазина.
давеча ребенок заменил радиатор. купил на азс лукойл, лукойловский антифриз. долил , поехал в новгород в. на обратном пути стала машина подавать признаки перегрева. поехал на сто. радиатор запарафинился на утилизацию. купленный товар соответствовал антифризу бывшему в машине... по меньшей мере этикеткой соответсвовал...
Если все , то не я....
#15
Отправлено 13 March 2023 - 12:17
Нормальный антифриз просто надо брать, в проверенном месте, а не подделки в красивых канистрах из ближайшего магазина.
Да хоть Вип-класса... физика однако.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#16
Отправлено 13 March 2023 - 13:37
Во раздули тему ... Я с такой проблемой как-то не сталкивался ни разу, да же когда имел Иж-Комби (потом были все иномарки, тот же Святогор был с реновским движком).
ЗЫ: Но. Имели мы на заре становления конторы первой машиной ижевский "каблучок". И вот как-то летом, в июле, в самый разгар жары, едем мы из Москвы с материалами. Тогда нынешней М-4 еще не существовало. Естественно на выезде пробка аж чуть ли не до Каширы. Едем в три-четыре ряда в одну сторону, это по двух полосной-то дороге, некоторые по обочинам пытались ехать ... В общем жуть. Скорость, естественно, никакая. А привод вентилятора в каблучке, как известно, от коленвала. Понятно о чем я. "Закипевших" по дороге не один десяток. Кроме нас. Мы ж не дураки, мы печку на полную врубили, окна на распашку, сидим как в бане - преем, аж индо до трусов наскрозь. И тут рядом с нами фура поравнялась, и выхлопной трубой, сука, прям в окно ... Газовая камера отдыхает, а этот гад на фуре сверху сидит-смеется, и руками так разводит, дескать, "а что тут могу".... До сих пор вспоминается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей