Я вот тут очень удивился, что человек любящий "подлиннее" вдруг просит "укоротить"
То, что я предлагал ещё несколько лет назад, успешно реализуется на автомобилях зарубежных марок. В частности:
Вслед за моделями Logan, Sandero и Jogger будущий Duster сменит платформу Global Access (бывшая B0) на модульную архитектуру CMF-B. Это сулит появление современных электронных систем, однако адаптировать к ней традиционный полный привод (с раздаточной коробкой, карданным валом и муфтой) инженеры Renault не станут. Как сообщает французское издание L'argus, вместо этого Duster 4x4 будет иметь отдельный электромотор для привода задней оси! Такое решение уже давно используется, например, на многих японских моделях, и так же устроены современные гибриды концерна Stellantis. В условиях настоящего офроуда такой полный привод, конечно, бесполезен, но в Европе и запросы другие. Там полноприводные Дастеры часто эксплуатируют в заснеженных горах, и в таких условиях электрический довесок окажется жизнеспособным.
https://autoreview.ru/news/duster-tret-ego-pokoleniya-budet-imet-gibridnyy-polnyy-privod
А горе-патриотам всё хиханьки да хаханьки. Сами мы так сделать ну никак не можем - только по лицензии.
Ах, ну да... мне счаззз начнут рассказывать, что такие машины не для российских дорог.
Сообщение отредактировал a1kor: 01 June 2022 - 15:00