https://www.zr.ru/co...vypuskat-ustar/
Автопром переживает серьезные структурные изменения, но все делается для обеспечения стабильной работы в будущем.
Отправлено 21 April 2022 - 07:18
https://www.zr.ru/co...vypuskat-ustar/
Автопром переживает серьезные структурные изменения, но все делается для обеспечения стабильной работы в будущем.
Отправлено 21 April 2022 - 18:37
"Коммерсант" написал, что хотят разрешить Евро-0.
Если это правда, то это полное ... "коленовставание".
Отправлено 21 April 2022 - 22:54
Если это правда, то это полное ... "коленовставание".апчиму, если не секрет, что в тех авто окромя системы подготовки ТВС изменилось, ну я не уверен
Отправлено 21 April 2022 - 23:55
апчиму, если не секрет, что в тех авто окромя системы подготовки ТВС изменилось, ну я не уверен
У машин обнуляется экология
В России разрешат автомобильные двигатели класса «Евро-0»
Из-за влияния спецоперации на Украине на поставки комплектующих в России могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0». Концерны уже собрали несколько тысяч таких машин, не соответствующих действующему стандарту «Евро-5», говорят источники “Ъ”. Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок электронных блоков управления, однако власти не отказываются от других, влияющих на выбросы, компонентов, например катализаторов, так как они есть в РФ.
В Европе, США и Японии «Евро-0» действовал до 1992 года, «Евро-1» — до 1995 года, а РФ только в 2002 году ввела стандарт «Евро-2», запретив к ввозу машины ниже этого класса. Фактически предлагаемые меры откатывают автопром РФ к стандартам 1990-х годов: в рамках «особого порядка» предполагается, что для легковых машин, LCV и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым — начиная с «Евро-0», для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — выше «Евро-1» (класса ниже не предусмотрено), газовыми — «Евро-3». Однако от применения каталитических нейтрализаторов, которые отвечают за снижение выбросов, власти отказаться не готовы.
В документе говорится, что их использование обязательно, если предусмотрено конструкцией. Как писал “Ъ” 18 марта, сейчас их поставляет «Экоальянс» (входит в группу «Росатом»), который занимает примерно треть рынка, а также есть локализованный Johnson Matthey (еще примерно 20%), а на импорт приходится 40–45%.
https://www.kommersant.ru/doc/5316400
Отправлено 22 April 2022 - 00:14
У машин обнуляется экология.....дык это то я тоже читал, я не очень понимаю, вот Россия - огромная страна, и если не брать во внимание города миллионники - то каким боком , кроме удорожания систем .... это меня касается, я живу в городке примерно 18000, в районе 30000 примерно, у нас площадь - любая европа обзавидуется, наухя мне эти евры5
Отправлено 22 April 2022 - 00:28
дык это то я тоже читал, я не очень понимаю, вот Россия - огромная страна, и если не брать во внимание города миллионники - то каким боком , кроме удорожания систем .... это меня касается, я живу в городке примерно 18000, в районе 30000 примерно, у нас площадь - любая европа обзавидуется, наухя мне эти евры5
Но ведь эконормы вводятся для всей страны, а не для отдельной деревни в 18 тысяч жителей.
Всё что после Евро-3 это чистый развод на бабки. Я так считаю.
А так конечно польза от Евро-3 есть.
Но вот внезапно выяснилось, что мы своими силами даже Евро-2 обеспечить не можем. Посему будет Евро-0. Но при этом с нейтрализатором. Вот этот момент мне вообще не понятен. Там будет нейтрализатор, но без лямбда-зонда? А нахрена он тогда нужен без обратной связи?
Отправлено 22 April 2022 - 00:44
Вот этот момент мне вообще не понятен. Там будет нейтрализатор, но без лямбда-зонда? А нахрена он тогда нужен без обратной связи?ну тут то просто, разогрей его - и он нейтрализует, ну в смысле дожигает, вопрос сколько он служить будет
Отправлено 22 April 2022 - 01:00
ну тут то просто, разогрей его - и он нейтрализует, ну в смысле дожигает, вопрос сколько он служить будет
А оптимальный состав смеси как регулировать? Ведь ему нужна стехиометрическая смесь для корректной работы. Иначе он просто быстро ёкнется.
Отправлено 22 April 2022 - 01:06
стехиометрия делается относительно просто, дмрв +время впрыска, это то прошедший этап...
Но ведь эконормы вводятся для всей страны, а не для отдельной деревни в 18 тысяч жителей.а где там вся страна, москвабад, или что ещё....
Отправлено 22 April 2022 - 01:42
а где там вся страна, москвабад, или что ещё....
Любой областной центр задохнется с нынешним количеством автотранспорта если похерить все эконормы. Хотя и сейчас многие ездят с выбитыми катами и заглушенными егр. А уж как дымят "экологичные" Камазы. Только сегодня ехал за одним таким...
Отправлено 22 April 2022 - 05:09
Сообщение отредактировал DDD: 22 April 2022 - 05:11
Отправлено 22 April 2022 - 08:55
Нет ничего более постоянного, чем временное...
А в Москве опять стены почернеют от копоти.
Отправлено 22 April 2022 - 09:00
Евро-0 перебор... Катализаторы есть, лямбду не могут сделать что ли? Каталик и две лямбда - вот тебе Евро-3 уже. Вполне достаточно. Можно одну лямбду- будет Евро-2, тоже вполне достаточно, чтобы в городах не задыхаться.
Этого недостаточно. Нужна электроника для точного управления составом смеси, без этого катализатор не работает.
Отправлено 22 April 2022 - 09:47
Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок электронных блоков управленияХмм, а что, за Евро 5 отвечал какой-то отдельный блок? Всё ж в ЭСУД делалось, или взаправду от впрыска отказываемся?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 22 April 2022 - 13:27
она что для евро-0, что для евро-5 одинаковая. Программы разные, да.Этого недостаточно. Нужна электроника для точного управления составом смеси, без этого катализатор не работает.
Сообщение отредактировал DDD: 22 April 2022 - 13:27
Отправлено 22 April 2022 - 17:58
или взаправду от впрыска отказываемся?
Отправлено 22 April 2022 - 18:03
Запцацки где-то ж делают.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 22 April 2022 - 18:07
Запцацки где-то ж делают.только вот качество увы...
Отправлено 22 April 2022 - 18:28
только вот качество увы...
вот!!! и это привдет к уменьшению пробегов, улучшению экологии, и в конце концов к увеличению продолжительности жизни наших граждан...
Если все , то не я....
Отправлено 22 April 2022 - 21:46
Ссанг Йонг не может найти себе владельца, пусть наши выкупят. Будем иметь хорошие внедорожникии и кроссоверы...
Отправлено 22 April 2022 - 22:05
Хмм, а что, за Евро 5 отвечал какой-то отдельный блок? Всё ж в ЭСУД делалось, или взаправду от впрыска отказываемся?
Отправлено 22 April 2022 - 22:08
Ссанг Йонг не может найти себе владельца, пусть наши выкупят. Будем иметь хорошие внедорожникии и кроссоверы...
ага, со сказкой шо это почти мерседес...
Думается карб сделать дороже, чем мозги
100%. там только алюминия , кг 1,5-2.... плюс жиклерная латунь...
Если все , то не я....
Отправлено 22 April 2022 - 22:11
ага, со сказкой шо это почти мерседес...
лучше
Отправлено 22 April 2022 - 22:13
лучше
может и лучше. спорить не буду.
p/s/ не всегда лучшее, продается лучше худшего...
Сообщение отредактировал amd 19: 22 April 2022 - 22:13
Если все , то не я....
Отправлено 23 April 2022 - 06:32
Отправлено 23 April 2022 - 10:06
Если такой хороший, то почему такие проблемы? Значит, не такой уж и хороший
сбер купит. Опель уже купил.
Отправлено 23 April 2022 - 11:53
та он же под санкциями, ему даже презервативы не продадут.сбер купит. Опель уже купил.
Отправлено 23 April 2022 - 14:28
В параллельный импорт решили допустить самые вражеские бренды. Видимо кремлевским патриотам без Бентли никак не прожить, не хотят они в Аурусе импортозамещаться:
https://www.zr.ru/co...ili-parallelny/
Отправлено 23 April 2022 - 19:21
А калбюраторы где брать? Тоже поди уже нету, ни заводов, ни специалистов.
ДААЗ еще жив , только карбюраторы уже не делает.
Отправлено 23 April 2022 - 20:04
Если такой хороший, то почему такие проблемы? Значит, не такой уж и хороший
Mahindra & Mahindra постаралась
сбер купит. Опель уже купил.
а Ростех хочет купить Ладу
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей