Такой фокус да за 1.5млн?
Не устраивает? Можете купить Гранту за 1,5...
Отправлено 18 May 2022 - 14:06
Такой фокус да за 1.5млн?
Не устраивает? Можете купить Гранту за 1,5...
Отправлено 18 May 2022 - 14:09
Не устраивает? Можете купить Гранту за 1,5...
мне и Гранта за 600 была не нужна)
Отправлено 18 May 2022 - 14:24
Такой фокус да за 1.5млн?
он же старый уже.. хоть и удачнее ФФ3.
ну хотя бы прошлый Мондео за такую сумму... более 20.000$
ага, такой, и штоб на АКПП 2 литра. Ну старый, а чо он ехать стал хуже от этого? Запцацек много в т.ч. на разборках есличо, сервис его знает, интернет-форум активный вроде был
и резина R15 на него в 2 раза дешевде, чем на мою Мазду ))
Отправлено 18 May 2022 - 15:03
ага, такой, и штоб на АКПП 2 литра.
ну хотя бы автомат современный, а то там 4х ступенчатый. с ним о динамики и всей прелести 2х литрового можно забыть
Отправлено 18 May 2022 - 15:12
мне и Гранта за 600 была не нужна)
Форд не нужен, Гранта не нужна, а шуму создаете...
ну хотя бы автомат современный, а то там 4х ступенчатый. с ним о динамики и всей прелести 2х литрового можно забыть
время пришло брать тачки надежные и ремонтопригодные, а не модные и современные...
Отправлено 18 May 2022 - 15:27
время пришло брать тачки надежные и ремонтопригодные, а не модные и современные...
я ж не предлагаю дсг
а шуму создаете...
мож0т у вас в гоолове шум?
Вокруг шум. Пусть так. Ни кипишуй. Всё ништяк. ..
Отправлено 18 May 2022 - 15:35
я ж не предлагаю дсг
ДСГ вполне себе живет нормально поживает на двигателе 1.4 турбо и 122 л.с.
время пришло брать тачки надежные и ремонтопригодные, а не модные и современные...
Совершенно верно. Сейчас бы и Октавия А4 нормально зашла бы по вменяемой цене.
С 1.6 атмосферным и механикой.
Отправлено 18 May 2022 - 15:43
я ж не предлагаю дсг
А с ДСГ проблем меньше, чем с любой современной АКПП... Расходники на нее дешевле, сцепление дешевле, чем ремонт бублика и т.д.
ДСГ вполне себе живет нормально поживает на двигателе 1.4 турбо и 122 л.с.
Причем это самая капризная по сцепе ДСГ (как минимум туда две разных жидкости лить надобно)...
Сообщение отредактировал mik82: 18 May 2022 - 15:41
Отправлено 18 May 2022 - 17:50
ну хотя бы автомат современный, а то там 4х ступенчатый. с ним о динамики и всей прелести 2х литрового можно забыть
Отправлено 18 May 2022 - 18:56
Вопрос динамики - это кубический конь в вакууме - есть объективная, которая измеряется секундами, а есть та, которая устраивает или не устраивает автовладельца. Современные моторы 2.0 - и АКПП от 5-ти передач, на мой взгляд некая золотая середина. 4 передачи - крайне мало, обороты будут повышенные или проигрыш в динамике.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 18 May 2022 - 21:19
А с ДСГ проблем меньше, чем с любой современной АКПП... Расходники на нее дешевле, сцепление дешевле, чем ремонт бублика и т.д.
Причем это самая капризная по сцепе ДСГ (как минимум туда две разных жидкости лить надобно)...
Всяк кулик своё болото хвалит...
До 100 тыщ то ДСГ доживёт?))
Ваще,в условиях кризиса, топчег - механика. безотказная, по-сути и обслуживать не надо...
Вопрос динамики - это кубический конь в вакууме - есть объективная, которая измеряется секундами, а есть та, которая устраивает или не устраивает автовладельца. Современные моторы 2.0 - и АКПП от 5-ти передач, на мой взгляд некая золотая середина. 4 передачи - крайне мало, обороты будут повышенные или проигрыш в динамике.
Древняя коробка убивает весь потенциал мотора на 2х литровом фокусе. та что разница в динамике(с ручкой) на 2 сек быстрее, что средний расход ниже.
Был у меня двухлитровый Авенсис на четырёхступенчатом автомате
ну это конечно получе вариатора, который ставили на 3е поколение...
но это когда была?
Авенсис 2 машинка начала 00х.
Отправлено 18 May 2022 - 22:55
Всяк кулик своё болото хвалит...
У мну нет ДСГ... И учитывая цену на оригинальную жижу (до всего шухера от 4 т.р. за литр, а что подходит от Тавоты никто толком однозначно сказать не может), есть немного сомнений в правильности выбора... Но на тот момент других не было...
До 100 тыщ то ДСГ доживёт?))
а что ему помешает? до 150 сцепления живут, потом замена и еще на 150... При этом замена масла простецкая и полная, масло само дешевле ATF-ки
Ваще,в условиях кризиса, топчег - механика. безотказная, по-сути и обслуживать не надо...
ясен пень...
Сообщение отредактировал mik82: 18 May 2022 - 22:56
Отправлено 18 May 2022 - 23:00
Древняя коробка убивает весь потенциал мотора на 2х литровом фокусе. та что разница в динамике(с ручкой) на 2 сек быстрее, что средний расход ниже.
Конечно бесспорно... 4 скорости для данного мотора непонятный пирог. Например 5-ти ступка ручка - по оборотам явно, что меньше нельзя, а тут автомат - по сути ни чем от ручки не отличается.
Другое дело, если не гонщег, то наверно достаточно, а уж про удобство - необсуждаемо...
Могу сказать только за себя, АКПП на 4 скорости себе бы не взял, при таком раскладе только ручку.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей