Isuzu Mu-X – вторая легковая модель марки, официально представленная в России. Давно японцы пробовали продавать у нас внедорожник Trooper. Базовую версию с дизелем 1.9, механической коробкой и задним приводом решили не везти. Поэтому поставляют только трехлитровые машины мощностью 190 л.с. с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом парт-тайм.
Mitsubishi Pajero Sport давно нам знаком и недавно прошел рестайлинг. Трансмиссия Super Select тоже в отдельном представлении не нуждается. Ее преимущество в том, что она позволяет выбрать режим постоянного полного привода и ездить на нем по асфальту.
К надежности обеих машин вопросов нет. У них стоят классические автоматы, «железный» полный привод, рама. Дизель Мицубиси применяется на пикапе L200. Мотор Исудзу тоже работает на пикапе D-Max, а еще – на полноценных грузовиках. Поэтому двигатель должен быть исключительно надежным, «миллионником». Для него Isuzu заявляет межсервисный пробег 20 000 км. Суммарно затраты на плановые ТО «мью-икса» окажутся ниже, чем Паджеро Спорт с его интервалом обслуживания в 15 000 км.
Pajero Sport увереннее едет по твердым покрытиям за счет постоянного полного привода. Но его подвеска жестче, много ударов приходит на руль. На бездорожье у машин паритет. Хотя Мицу имеет небольшую фору: на 5 миллиметров больший клиренс и систему выбора ездовых режимов под тип покрытия. Его двигатель слабее (181 л.с.), а автомат 8-ступенчатый. Поэтому Паджеро оказался экономичнее, чем Mu-X.
Весомый недостаток Isuzu – отсутствие обогревов. Из теплых опций есть только подогрев передних сидений, двигатель без догревателя остывает на холостом ходу даже в небольшой мороз.