может тоже надо))Не, нинада))))
Самодельный электронный ручник — говорят, это несложно
#61
Отправлено 23 March 2022 - 16:40
Форум не место для дискуссий!
#62
Отправлено 23 March 2022 - 21:22
Если отказываетесь понимать, какой мне смысл вам что-то объяснять?)))
Крутишь колёсико, а свет плавненько так меняется. С гидрой было чётко -- как крутнул, так оно и поднялось/опустилось.
Видите ли, Сергей, в дороге я предпочитаю следить за дорогой, а не цыфирки на органах управления, тем более оный орган рсположен в районе левой коленки, причём вовсе не пассажирки в миниюбке)) И посему мне было привычнее крутить актюатор гидропривода и наблюдать немедленный отклик на мои действия, нежели сейчас выгадывать в какую же сторону поехал пучок света и когда он наконец приедет.
Я пытаюсь... честно. Не получаецца. В моей авто электрический, как крутнул, так оно поднялось/опустилось... и даже если не через секунду, а через полторы - какая разница?
Errare humanum est...
#63
Отправлено 24 March 2022 - 09:13
и даже если не через секунду, а через полторы - какая разница?Между секундой или полторой нет никакой разницы. А между тут же и секундой разница огромная. Ибо вы регулируете по факту, а не "посмотрю через секунду".
Форум не место для дискуссий!
#64
Отправлено 24 March 2022 - 09:21
А между тут же и секундой разница огромная.
и главное, что бесполезная...
#65
Отправлено 24 March 2022 - 09:27
Дело привычки. Или вы о чём?)))
Форум не место для дискуссий!
#66
Отправлено 24 March 2022 - 09:43
Дело привычки.
Привычка фигня
#67
Отправлено 24 March 2022 - 21:19
Между секундой или полторой нет никакой разницы. А между тут же и секундой разница огромная. Ибо вы регулируете по факту, а не "посмотрю через секунду".
Да нет никакой разницы. Вы что, каждую секунду легурируете?
Вот я, например, очень редко... постоянно стоит на 0 и ладно... посадил сзади тещу и жену, крутнул на 1, если полный багажник рассады и еще диван, крутнул на 2... Да пусть хоть через минуту фары опустяцца... пофиг. Пока ворота закрою, пока сяду, пока спрошу своих, мол, удобно ли?
Нену когда в гонках Ф1 участвую, то да... каждая секунда на счету. Но тогда и тещи в багажнике нет...
Сообщение отредактировал K.Serg: 24 March 2022 - 21:20
Errare humanum est...
#68
Отправлено 25 March 2022 - 08:39
Да нет никакой разницы. Вы что, каждую секунду легурируете?А вы давно гидрой пользовались?
Вот я, например, очень редко... постоянно стоит на 0 и ладно... посадил сзади тещу и жену, крутнул на 1, если полный багажник рассады и еще диван, крутнул на 2... Да пусть хоть через минуту фары опустяцца... пофиг.А я, знаете ли, привык и на ходу. В городе пониже, на трассе повыше. И я не хочу заглядывать туда какая там цыфирка сейчас, я регулирую не по бубочкам, а по реальному положению светового пучка.
И да, вы меня в чём желаете убедить?
Форум не место для дискуссий!
#69
Отправлено 25 March 2022 - 08:47
И я не хочу заглядывать туда какая там цыфирка сейчаси не надо... ровно так же крутится, как и гидрокорректор...
#70
Отправлено 25 March 2022 - 09:01
ровно так же крутится, как и гидрокорректорНеа, не так. С запаздыванием.
Форум не место для дискуссий!
#71
Отправлено 25 March 2022 - 09:01
А вы давно гидрой пользовались?
ну так в чем разница за 1 или 2 секунды фары подвинутся?
#72
Отправлено 25 March 2022 - 10:31
Неа, не так. С запаздыванием.
крутилка в салоне крутится ровно так же...
#73
Отправлено 25 March 2022 - 11:26
а я ваабче кручу когда коллега встречный мигнет .... я и опущу чуток....
Если все , то не я....
#74
Отправлено 25 March 2022 - 11:39
Разница - одна секунда!ну так в чем разница за 1 или 2 секунды фары подвинутся?
#75
Отправлено 25 March 2022 - 23:25
Неа, не так. С запаздыванием.
Errare humanum est...
#76
Отправлено 28 March 2022 - 17:02
в чем разница за 1 или 2 секунды фары подвинутся?
Между секундой или полторой нет никакой разницы. А между тут же и секундой разница огромная. Ибо вы регулируете по факту, а не "посмотрю через секунду".Читать умеешь? Тебе есть разница, когда колёсья твоей Волги поворачиваются сразу, как ты вертишь баранку, или с задержкой в 1-2 секунды? Назови свои ощущения.
крутилка в салоне крутится ровно так жеА фары поднимаются/опускаются постепенно.
Форум не место для дискуссий!
#77
Отправлено 28 March 2022 - 17:46
А фары поднимаются/опускаются постепенно.
И что? Они же не выключаются...
#78
Отправлено 28 March 2022 - 19:06
Ну вот мне не нравится эта постепенность, с гидрокорректором всё шло синхронно с вращением крутилки.
Форум не место для дискуссий!
#79
Отправлено 28 March 2022 - 19:26
Я так вабче не понял про чё спор. Работа корректора опустить (поднять) свет фары на нужный угол, причем здесь поворот колес Волги я не врубился, уж извините.
#80
Отправлено 28 March 2022 - 22:21
Я так вабче не понял про чё спор. Работа корректора опустить (поднять) свет фары на нужный угол, причем здесь поворот колес Волги я не врубился, уж извините.
Упрямство....
Errare humanum est...
#81
Отправлено 29 March 2022 - 04:46
Читать умеешь? Тебе есть разница, когда колёсья твоей Волги поворачиваются сразу, как ты вертишь баранку, или с задержкой в 1-2 секунды? Назови свои ощущения.
От ты я ж тоже упертый.
Ты можешь сказать что изменится от того что они у тебя за 1 или 2 секунды опустятся ?
#82
Отправлено 29 March 2022 - 09:14
так вабче не понял про чё спорПро быстродействие органа управления.
Ты можешь сказать что изменится от того что они у тебя за 1 или 2 секунды опустятся ?Мне ненра, писал об этом. И тебе бы непонра, коли бы ты сначала попользовался штукой, которая реагирует немедленно, а не "через секунду-две".
Форум не место для дискуссий!
#83
Отправлено 29 March 2022 - 09:26
Мне ненра, писал об этом. И тебе бы непонра, коли бы ты сначала попользовался штукой, которая реагирует немедленно, а не "через секунду-две".
Нет ты не отвертишься.
Что изменится от того что оно сработает через 1-2 секунды? Крутнул колесо регулировки посмотрел устроило тебя или нет. У тебя как обычно спор ради спора. Любое решение в технике нужно обосновать. Обоснуй зачем оно надо чтоб реакция была моментальная.
Это не рулевое не тормоза где реакция должна быть сразу.
Я вот за 13 лет за рулем нынешней машины дай бог если раз 5-7 пользовался.
#84
Отправлено 29 March 2022 - 10:49
Что изменится от того что оно сработает через 1-2 секунды? Крутнул колесо регулировки посмотрел устроило тебя или нет. У тебя как обычно спор ради спора. Любое решение в технике нужно обосновать. Обоснуй зачем оно надо чтоб реакция была моментальная.Затем, что это лучше. На дороге, как правило, нет времени чего-то там ждать, чтобы посмотреть. привёл тебе пример с рулём, что ж ты его "не заметил"? Почему в техрегламенте запрет на люфт рулевого выше пределов?
Повторю -- если ты не пользовался гидрой, тебе и не понять, ты изначально привык "заранее", "по бубочкам" или как там.
А я 18 лет крутил тот флажок наощупь, и крутил не по флажку, а по реальному направлению пучка.
И да, насчёт спора ради спора. Ты-то что тут доказываешь? Не то ли же самое?
Это не рулевое не тормоза где реакция должна быть сразу.Ну представь, что у тебя дальний отключается через секунду, а не сразу. Это сюда тоже имеет отношение.
Я вот за 13 лет за рулем нынешней машины дай бог если раз 5-7 пользовался.С чем тебя и поздравляю. А у меня он был постоянно в работе, о чём я сразу же и написал.
Форум не место для дискуссий!
#85
Отправлено 29 March 2022 - 12:07
С чем тебя и поздравляю. А у меня он был постоянно в работе, о чём я сразу же и написал.
Таки а что тебе мешает его сейчас использовать?
Один раз попробовал при разной нагрузке машины и дальше по количеству щелчков будешь знать куда фары упадут (да и ващет регулировать надо до начала движения так то) а не высматривать куда же они таки светят отвлекаясь от дороги.
Ну представь, что у тебя дальний отключается через секунду, а не сразу. Это сюда тоже имеет отношение.
Вот представил. Ничего страшного в этом не вижу. На дальний переключаться надо заранее. даже на трассе при 110 км/ч это расстояние в 30 метров. в городе это и того меньше.
Затем, что это лучше.
чем лучше.
нет времени чего-то там ждать,
а и не надо 1,2,3,4 щелчка и дальше поехали не глядя никуда.
Почему в техрегламенте запрет на люфт рулевого выше пределов?
ну наверно потому что люфт в рулевом влияет на безопасность а вот время срабатывания корректора от слова никак.
если ты не пользовался гидрой,
а кто тебе такое сказал ? на ниве служебной гидравлика таки стояла (ей тоже только раз побаловался -не было необходимости использовать его)
Ты-то что тут доказываешь?
то что вообще без разницы с какой задержкой оно сработает. что это ни на что не влияет.
Кабы ты сказал что тебе не привычно так пользоваться это одно. Но ты пытаешься доказать что там какая-то огромная разница а ее нет.
кстати открой инструкцию к машине. на сколько я помню у меня написано было какое положение выставлять при какой загрузке авто.
даже думать не надо. раз прочитал по щелкам регулятора крутнул и поехали .
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 March 2022 - 12:05
#86
Отправлено 29 March 2022 - 12:22
Я тебе даже подсказку дам страница 45
2 – переключатель электрокорректора света фар. Переключатель корректора света фар работает только при включенном зажигании и включенных фарах ближнего или дальнего света и предназначен для ручной регулировки наклона световых пучков фар в соответствии с условиями загрузки автомобиля. Если на автомобиле не перевозится тяжелый груз и нет пассажиров, то установите переключатель корректора света фар в положение 0. Если количество пассажиров и груза в автомобиле изменяется, то направление световых пучков фар может быть выше нормального и в этом случае фары могут оказывать слепящее действие на водителей встречных и попутных автомобилей, в особенности при движении по холмистой местности. Для обеспечения правильного наклона световых пучков фар поверните переключатель в соответствующее положение. Большее число на шкале переключателя корректора света фар соответствует большему наклону светового пучка фар. Выберите положение переключателя в соответствии с представленной ниже таблицей.
Состояние загрузок автомобиля
Положение переключателя корректора света фар для автомобиля LADA Vesta SE для автомобилей /LADA Vesta SW, SW Cross Только водитель, дополнительный груз отсутствует 0/0
Водитель и пассажир на переднем сиденье, дополнительный груз отсутствует 0/0
Водитель плюс 4 пассажира, дополнительный груз отсутствует 1/ 0,5 (промежуточная точка между цифрами 0 и 1)
Водитель плюс 4 пассажира и груз в багажнике 50 кг 1/ 1
Только водитель плюс груз в багажнике 100 кг 1 1
При установке переключателя корректора света фар в положение за пределами рекомендуемых меток разметки шкалы (метки от 1,5 до 3) возможна асинхронность наклона пучка ближнего света правой и левой блок-фар (что не является дефектом), а также недостаточная дальность освещения дорожного полотна.
#87
Отправлено 29 March 2022 - 12:48
А я 18 лет крутил тот флажок наощупь
С электрокорректором флажок тоже крутится наощупь...
Ну представь, что у тебя дальний отключается через секунду, а не сразу.
новые вводные... на пару десятков страниц...
#88
Отправлено 29 March 2022 - 13:17
а что тебе мешает его сейчас использовать? Один раз попробовал при разной нагрузке машины и дальше по количеству щелчков будешь знать куда фары упадут (да и ващет регулировать надо до начала движения так то) а не высматривать куда же они таки светят отвлекаясь от дороги.Ихде напейсано, что надо регулировать до, а не во время? А вот сейчас села большая тётя, а в прошлый раз малец субтильный, но в габажик сумец неподъёмный закинул. И сколько щелчков надо? А так по месту выставил, и дуй.
На дальний переключаться надо заранее. даже на трассе при 110 км/ч это расстояние в 30 метров. в городе это и того меньше.Ну, встречные тебе будут "благодарны". Кто-то, кстати, вообще не парится с этими переключениями.
чем лучше.Удобством.
1,2,3,4 щелчка и дальше поехали не глядя никуда.Ну и не гляди, когда едешь. А я таки гляжу на дорогу, там во время движения всякое происходит.
наверно потому что люфт в рулевом влияет на безопасность а вот время срабатывания корректора от слова никакЧем же влияет? Колёсья поворачивают? поворачивают. В ту сторону? в ту. Ну и? Знаешь, что люфт, начинаешь ворочать баранку загодя.
ей тоже только раз побаловалсяНу вот ты баловался, а я пользовался. Есть разница?
то что вообще без разницы с какой задержкой оно сработает. что это ни на что не влияет.Если это твоё мнение, то тебе с ним жить. И я, заметь, тебе не указываю. В отличие от тебя.
Кабы ты сказал что тебе не привычно так пользоваться это одно. Но ты пытаешься доказать что там какая-то огромная разница а ее нет.А ты перечитай, глядишь, найдёшь такое.
Состояние загрузок автомобиляТо есть ты сам следуешь подобным инструкциям, и перед поездкой замеряешь вес паксов?
новые вводныеНу а что поделать, коли оппоненты раз за разом задают один и тот же глупый вопрос.
Форум не место для дискуссий!
#89
Отправлено 29 March 2022 - 13:49
А вот сейчас села большая тётя,
Нифига у тебя тети что на ходу в машину прыгают....
Ну, встречные тебе будут "благодарны". Кто-то, кстати, вообще не парится с этими переключениями.
Эммм а ты абчем вообще?
Дальний свет должен быть переключен на ближний: в населенных пунктах, если дорога освещена; при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства,
С учетом что ночью определить расстояние даже до сотен метров проблематично дальний нормальные водители переключают когда издаля замечают встречку задолго до " не менее чем за150метров" а вот та таком расстоянии 1 или 2 секунды не важно. если ты переключился за 300 метров проехав на скорости 110 60 метров(2 секунды) это все равно не критично
Ну и не гляди, когда едешь. А я таки гляжу на дорогу, там во время движения всякое происходит.
таки и я гляжу на дорогу. я и фары включаю не глядя прикинь.
В ту сторону? в ту. Ну и? Знаешь, что люфт, начинаешь ворочать баранку загодя.
проблема люфта в том что они поворачивают сами а не так как ты их просишь.
Ну вот ты баловался, а я пользовался. Есть разница?
нет
То есть ты сам следуешь подобным инструкциям, и перед поездкой замеряешь вес паксов?
таки там про вес пассажиров ничего не сказано.
#90
Отправлено 29 March 2022 - 14:00
у тебя тети что на ходу в машину прыгаютХорошая тётька и на ходу взапрыгнет, если захочет)))
Но я-то о другом. Ты-то бубочки в тётьках меряешь?
нормальные водители переключают когда издаля замечают встречку задолго до " не менее чем за150метров" а вот та таком расстоянии 1 или 2 секунды не важно. если ты переключился за 300 метров проехав на скорости 110 60 метров(2 секунды) это все равно не критичноА если проспал, и тебе вовсю уже моргают?
Я ж выше писал, но ты не читатель ведь... На трассе делаю повыше, в городе пониже. Ибо на трассе всегда кто-то навстречу едет, чтобы постоянно переключаться туда-сюда. А в городе куча "полицейских", и прочих кочек навалом, да и улицы освещены.
я и фары включаю не глядя прикинь.А я сейчас не включаю, они у меня таперича сами включаются, и я таки теперь отказываюсь понимать, накуя ты постоянно переключалку дрочиш)))
проблема люфта в том что они поворачивают сами а не так как ты их просишь.Аналогично со светом фар. Сейчас у тя такая тётька, а через пять минут другая. Сейчас у тебя ровная дорога, а через минуту колдобина на колдобине.
И да, потому ты и не крутишь сей регулятор, потому как он еле ворочается у тебя.
нетЕсть. Ибо ты не ездил с ним в тёмное время суток, иначе бы не "баловался".
таки там про вес пассажиров ничего не сказано.Ну вот я ж и говорю про тех, кто ездит "по бубочкам". Написано про двоих пассажиров и груз 100 кг, они ставят три бубочки. А что за пассажиры, а если груз не 100, а всего 30 им пофиг. Они колёсико крутят согласно инструкции, а не регулируют высоту пучка света фар согласно текущей обстановки.
Форум не место для дискуссий!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей