дык щас-то чо там разрабатывать? Все есть - кузов, подвеска мало чем отличающаяся, мотор, коробка
тогда это будет карбюраторная антилопа без каких-либо удобств для водителя...
да и ваще они оборудование продали хохлам, на производство Богданов
Отправлено 24 March 2022 - 22:02
дык щас-то чо там разрабатывать? Все есть - кузов, подвеска мало чем отличающаяся, мотор, коробка
тогда это будет карбюраторная антилопа без каких-либо удобств для водителя...
да и ваще они оборудование продали хохлам, на производство Богданов
Отправлено 25 March 2022 - 00:15
тогда это будет карбюраторная антилопа без каких-либо удобств для водителя...
да и ваще они оборудование продали хохлам, на производство Богданов
кто што продали? Не надо выпускать 10ку, надо из Гранты выкинуть все дифицитное. Кузов полагаю у ней отечественный, подвеска отечественная не сильно отличная от 2109-2110-Приоры, моторы ВАЗ 1500 или 1600 выпускаются в тех или иных модификациях уже 40 лет, коробка механика тоже 40 лет.... что из этого невозможно сделать на ВАЗе или у смежников?
без каких-либо удобств для водителя...
ну какое-то время да, а там перейдут на китайскую электронику
Отправлено 25 March 2022 - 08:36
когда есть кетай, нет экономического смысла делатьВот под эту песню всё своё и развалили. А сейчас остаётся только хлопать крыльями и кудахтать, ибо, оказывается, любое производство требует материальных и людских ресурсов. И получается, что даже "свои" автомобили произвести не можем.
жили же и ничоТогда машин было меньше.
будет спрос, наклепают. гос-во опять же поможет деьгами автопром поддерживать как всегдаНа чём? Возможности производственных мощностей небезграничны, особенно в такой отрасли.
не будет возможности возить, вспомнят как свои делать. Собсно тот же завод КЗАТЭ как делал так и делает стартера и геныВот мне и интересно, кому он их сейчас делает, в запчасти?
"АвтоВАЗ" активно работает над заменой ключевых импортных автокомпонентов, переориентирует производство автомобилей Lada для снижения зависимости от зарубежных поставок, сообщила компания.Этой пестне уж восемь лет, причём не только на ВАЗе, а доля импорта только растёт.
Типо, наше производство... Чьи микросхемы не пишут.Из нашего, поди, только упаковка, как обычно.
Хотя, если со стрелочкой, то всё может быть. Вопрос в другом -- кто сейчас пользуется стрелочными?
без каких-либо удобств для водителяБез каких? На тубаретке сидеть будет?))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 25 March 2022 - 08:42
Типо, наше производство...
Производство Китай, "ZHANGZHOU WEIHUA ELECTRONIC CO., LTD", продукция выпускается в соответствии с Национальным Стандартом Китая GB 4793.1-2007/IEC и т.д.
Это из декларации соответствия ТР ТС 004/2011 и ТР ТС 020/2011...
Причем в повторном декларировании вроде как отказано, по причине того, что данная продукция ему не подлежит и может спокойно продаваться без значка "EAC"...
Отправлено 25 March 2022 - 11:00
Вот под эту песню всё своё и развалили. А сейчас остаётся только хлопать крыльями и кудахтать, ибо, оказывается, любое производство требует материальных и людских ресурсов. И получается, что даже "свои" автомобили произвести не можем.
я не щитаю што не можем, корыто уровня Гранты/Шнивы/Поцреота это не супер-пупер-сложное изделие, тем более это уже делали не один год без помощи западных друзей
Тогда машин было меньше.
если вдруг сбудуцца условия, которые мы тут титиритичски обсужжаем, то машин тоже станет не сильно много и ездить будут пореже, у кого будет такое сокровище как авто.
Сообщение отредактировал Fantomas: 25 March 2022 - 11:01
Отправлено 25 March 2022 - 11:43
Отправлено 25 March 2022 - 16:16
Да там из сложного это ABS немецкая и компрессор кондиционера толи корейский, толи японский. ЭУР вроде как наш. Что там такое ещё есть, что в России не получится выпускать?
Да смогут, смогут выпускать, в том числе да же Весту смогут. Правда в версии "барабан эдишн" без АБС, ЕСП и проч. ништяков. Ибо это все таки наша разработка, в отличии, скажем, того же Ларгуса, вот тот точно на платформе ВО.
Отправлено 25 March 2022 - 22:16
кто што продали?
Не надо выпускать 10ку, надо из Гранты выкинуть все дифицитное.
линию производства десятого семейства...
тогда из Гранты ничего не останется, кроме металла)
Без каких? На тубаретке сидеть будет?))))
на табуретке без ремней безопасности))
Есть проблема с ремнями безопасности — поставщиком этой позиции является KSS (бывшая Takata), сейчас идут поиски альтернативы.
ЭУР вроде как наш.
злополучный Калужский
ГУР был в сто раз лучше и безотказный...
На примере Granta ресурс так описывает планируемые изменения. Из комплектации уберут АБС, ESP, подушки безопасности и SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, модель лишат одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, таким образом, экологический уровень скатится с нынешнего «Евро-5» до «Евро-2». Станет проще блок управления двигателем и его прошивка.
Отправлено 25 March 2022 - 22:36
Отправлено 25 March 2022 - 22:50
зачем им линия 10 семейства? И што есть линия 10 семейства? Што мешает на линии гранты ставить в гранту например стартер КЗАТЭ а не импортный?линию производства десятого семейства...
тогда из Гранты ничего не останется, кроме металла)
на табуретке без ремней безопасности))
Отправлено 25 March 2022 - 23:26
зачем им линия 10 семейства? И што есть линия 10 семейства? Што мешает на линии гранты ставить в гранту например стартер КЗАТЭ а не импортный?
И седла и ремни производятся в России
В верхних комплектациях, всяких кроссах и т.п, тошно импортные креслы.
Отправлено 25 March 2022 - 23:36
Производство Китай, "ZHANGZHOU WEIHUA ELECTRONIC CO., LTD", продукция выпускается в соответствии с Национальным Стандартом Китая GB 4793.1-2007/IEC и т.д.
Это из декларации соответствия ТР ТС 004/2011 и ТР ТС 020/2011...
Причем в повторном декларировании вроде как отказано, по причине того, что данная продукция ему не подлежит и может спокойно продаваться без значка "EAC"...
................
Предприятия компании
Собственные производственные предприятия IEK GROUP размещены в городах Ясногорск, Новосибирск и Казань.
Предприятия, выпускающие продукцию под брендами компании, имеются также в странах Европы, в Китае, Турции, Корее, Японии, Индии.
Зарубежные представительства компании открыты в странах СНГ.
В логистической сети IEK GROUP 13 распределительных центров готовой продукции: пять на территории России и восемь за рубежом. Продукция IEK GROUP доставляется во все регионы России, а также в страны ближнего зарубежья, Прибалтику, Европу, страны Юго-Восточной Азии.
Центральный офис компании расположен в Москве.
Хотя я спорить не буду, ибо не особенно в этом разбираюсь...
Сообщение отредактировал K.Serg: 25 March 2022 - 23:39
Errare humanum est...
Отправлено 25 March 2022 - 23:50
Хотя я спорить не буду, ибо не особенно в этом разбираюсь...
просто они сами на своем ресурсе выкладывают декларации соответствия, а там напейсано - Кетай...
Отправлено 26 March 2022 - 08:34
Заехал на Митинский радиорынок, чехол для мобилы купить...
вот что значит пенсионерам делать нехрен. Вакуум заполняют...мозга.
Переться в Митино, на рынок в 100 гектар, парковаться, шароёбится там по ларькам.... ради сраного чехла....
Да мимоходом по пути в любом магните-билайне-ашане за 100 рублей за 5 секунд можно купить
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 26 March 2022 - 08:34
Отправлено 26 March 2022 - 08:46
в отличии, скажем, того же Ларгуса, вот тот точно на платформе ВО.
дураки вы все, вместе с масковскими журнализдами.
Платформа куплена АВТОВАЗом за большие деньги , и является финансово, юридически и технологически собственностью российского производителя АО АВТОВАЗ.
Отправлено 26 March 2022 - 10:32
Что с ним не так?злополучный Калужский
На гранте ГУРа ни когда не было. Чем он лучше? Лишними действиями при ТО?л
ГУР был в сто раз лучше и безотказный... [b]
Отправлено 26 March 2022 - 11:36
российского производителя АО АВТОВАЗ.
А на сколько прОцентов он российский?
Отправлено 26 March 2022 - 18:06
дураки вы все, вместе с масковскими журнализдами.
Платформа куплена АВТОВАЗом за большие деньги , и является финансово, юридически и технологически собственностью российского производителя АО АВТОВАЗ.
Платформа В0 разработана еще в 1998 году, а в 2004 на этой платформе вышел первый Рено Логан, тогда АвтоВАЗом и не пахло. Сейчас данная платформа является основной платформой альянса Renault-Nissan для производства автомобилей B-класса. АО АвтоВАЗу она не принадлежит, хотя доля французов в нем 67%. Если они решат запретить ее использовать после выхода, то ничего АвтоВАЗ сделать не сможет, и тот же Хрей накроется медным тазом.
Отправлено 26 March 2022 - 18:58
Бред и каша. Смешались в кучу кони люди, производители, бренды, платформы... Производитель Автоваз не обладает брегдом рено. Производитель рено не обладает брендом Лада. Каждый производитель может купит платформы лицензии, технологгии,и лаже бренды может купить. Если продадут. Платформа бэ ноль принадлежит производителю автоваз с тех самых пор как он полоучил все права выпускать на ней автомобили бренда Лада. Рено может запретить выпускать сандеру и логан.Платформа В0 разработана еще в 1998 году, а в 2004 на этой платформе вышел первый Рено Логан, тогда АвтоВАЗом и не пахло. Сейчас данная платформа является основной платформой альянса Renault-Nissan для производства автомобилей B-класса. АО АвтоВАЗу она не принадлежит, хотя доля французов в нем 67%. Если они решат запретить ее использовать после выхода, то ничего АвтоВАЗ сделать не сможет, и тот же Хрей накроется медным тазом.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 26 March 2022 - 19:00
Отправлено 26 March 2022 - 19:59
вот что значит пенсионерам делать нехрен. Вакуум заполняют...мозга.
Переться в Митино, на рынок в 100 гектар, парковаться, шароёбится там по ларькам.... ради сраного чехла....
Да мимоходом по пути в любом магните-билайне-ашане за 100 рублей за 5 секунд можно купить
Хрен там...щас в салонах связи втридорога купишь этот кусок пластика...
На гранте ГУРа ни когда не было. Чем он лучше? Лишними действиями при ТО?
У меня ЭУР отказывал только когда датчик скорости сдох. Он просто не понимал как работать.
На гранте не было, а в базовой Приоре был..
С ним не такой пустое рулевое, да и какие уж там лишние действия при ТО?
как часто вы будете обслуживать ГУР, менять жидкость?
Что с ним не так?
было достаточно отказов, потом сменили на корейский. а щас хрен знает какой на Гранте)
Отправлено 26 March 2022 - 20:19
Хрен там...щас в салонах связи втридорога купишь этот кусок пластика...
На гранте не было, а в базовой Приоре был..
С ним не такой пустое рулевое, да и какие уж там лишние действия при ТО?
как часто вы будете обслуживать ГУР, менять жидкость?
было достаточно отказов, потом сменили на корейский. а щас хрен знает какой на Гранте)
Хрен там...щас в салонах связи втридорога купишь этот кусок пластика...
На гранте не было, а в базовой Приоре был..
С ним не такой пустое рулевое, да и какие уж там лишние действия при ТО?
как часто вы будете обслуживать ГУР, менять жидкость?
было достаточно отказов, потом сменили на корейский. а щас хрен знает какой на Гранте)
Отправлено 26 March 2022 - 20:37
Каждый производитель может купит платформы лицензии, технологгии,и лаже бренды может купить. Если продадут.
Платформа бэ ноль принадлежит производителю автоваз с тех самых пор как он полоучил все права выпускать на ней автомобили бренда Лада.
Рено может запретить выпускать сандеру и логан.
Если продадут. А если НЕ продадут?
Еще раз - не принадлежит. Авторское право на эту платформу принадлежит Рено. АвтоВАЗ ее просто использовал так как 67% АвтоВАЗа принадлежит Рено. Французам это было выгодно, только и всего.
А так же Ларгус и ИксРей.
Отправлено 26 March 2022 - 21:05
+Хрен там...щас в салонах связи втридорога купишь этот кусок пластика...
Отправлено 26 March 2022 - 21:19
Мы вроде про Гранту без нихрена. Десятку уже вряд-ли на конвейер вернутХрен там...щас в салонах связи втридорога купишь этот кусок пластика...
На гранте не было, а в базовой Приоре был..
От настроек зависитС ним не такой пустое рулевое
как часто вы будете обслуживать ГУР, менять жидкость
Не так уж и много отказов было.было достаточно отказов, потом сменили на корейский. а щас хрен знает какой на Гранте)
Отправлено 26 March 2022 - 21:24
Если продадут. А если НЕ продадут?
а нахрена тогда оплату газа в рубли переводили?
Авторское право на эту платформу принадлежит Рено.
Сомневаюсь, что в недалеком будущем это будет кого-то волновать
С ним не такой пустое рулевое
ХЗ... я разницы не чуйствую...
как часто вы будете обслуживать ГУР, менять жидкость?
По мере ее выработки... И это нифига не сложно...
Отправлено 26 March 2022 - 21:49
Херня твой гур, дорогой и сложный, раз сложный значит надёжность ниже и про пустой руль это все журналистические типа умные придумки, чтобы ишь бы охаить. Из той же кучи умностей, про тормозной путь абс,...про нечеткость электронной педали...про тугодумглсть робота... и тэдэ, ..гаражные побасенки
И чота не помню я на приоре гура, не трыньди
сколько машин было с гидрачём, никаких проблем. да и обслуги они не требовали. уж пока на гарантийных 100 тыщах точно
зато прозрачное, понятное рулевое управление...
на Приорах без кондишена стоял ГУР.
+
Не знаю как про чехлы, но недавно менял защитное стекло, так на типа рынке 300₽ с установкой, а в салоне в лучшем случае 1000 без установки. Так что я предпочел 30мин прогуляться и съекономить, хоть до салона 5минут идти
а за установку скока просят?))
Мы вроде про Гранту без нихрена. Десятку уже вряд-ли на конвейер вернут
От настроек зависит
Я не буду. У меня его нет. А как часто тем, у кого есть- мурзилка подскажет
Не так уж и много отказов было.
Когда у меня была Калина1 там японо-корейский стоял. Сейчас русский
И зря.. Приорка, да на каком-нить автомате(не робот) была бы даже интереснее Гранты.
Да как его не настраивай. Тем более в такой бюджетном сегменте, на ВАЗе)
Отправлено 26 March 2022 - 21:57
а нахрена тогда оплату газа в рубли переводили?
Сомневаюсь, что в недалеком будущем это будет кого-то волновать
Это-то тут причем?
Ну хорошо, можно продолжать выпускать и без лицензии и прочих юридических ограничений, благо оборудование здесь на месте. А комплектующие-то где брать? Полностью наладить у себя все необходимое до последнего нужного "болта" сколько лет понадобится? И в итоге будем ту же Весту мастырить еще лет сорок. Как Ниву, превратившуюся в "легенду".
Отправлено 26 March 2022 - 23:05
Это-то тут причем?Ну как причем? Откуда суппостатам брать рубли? В ЦБ? А в чем тогда смысл? На кой черт нужны евры и доллары, на которые ничего не купишь? Логичнее производства и технологии прикупить за рубли, и за них же им потом газ продать....
А комплектующие-то где брать?
Их в ближайшее время нигде не предвидится...
Полностью наладить у себя все необходимое до последнего нужного "болта" сколько лет понадобится?
А может и выхода другого нет... Вот не смогут, например, в европах болты делать без стали и газу... Так и останется, что либо у себя делать, либо у китайцев-индусов покупать...
Как Ниву, превратившуюся в "легенду".
В нынешних реалиях сия легенда очень даже актуальна)))
Отправлено 27 March 2022 - 08:43
Если продадут. А если НЕ продадут?
Еще раз - не принадлежит. Авторское право на эту платформу принадлежит Рено. АвтоВАЗ ее просто использовал так как 67% АвтоВАЗа принадлежит Рено. Французам это было выгодно, только и всего.
А так же Ларгус и ИксРей.
Отправлено 27 March 2022 - 08:51
Ты чо, тупой? Тебе русскими буквами написали, Автоваз заплатил Рено за использование платформы бэ ноль в случае выпуска на ней аатомобилей бренда Лада. Когда на ларгус ишшо подготовку производства начали.
Что стоят твои слова Автоваз заплатил Рено за использование платформы бэ ноль? Впрочем ... за использование может и заплатил, а вот как право собственности, ну то есть что В0 с какого-то момента стала собственностью АвтоВАЗа документально подтвердить можешь?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей