
Лада Нива БРОНТО за 1 млн: заводские блокировки, лифт и большие колеса
#1
Отправлено 01 February 2022 - 08:28
#2
Отправлено 01 February 2022 - 21:53
Расплата за лучшую проходимость - ещё большая нехватка двигла и потеря в управляемости. по крайней мере, такой вывод сделал Владимир Мельников из АР.
#3
Отправлено 02 February 2022 - 04:41
Так а оно всегда так. Безотносительно марки. Лучше проходимость хуже управляемость.
#4
Отправлено 02 February 2022 - 22:22
Так а оно всегда так. Безотносительно марки. Лучше проходимость хуже управляемость.
смотря каким методом подходить к улучшению проходимости)
Бронтовцы бы хоть "родили" 100 сильную версию мотора 1.7, уже стало бы луче..
#5
Отправлено 03 February 2022 - 05:01
смотря каким методом подходить к улучшению проходимости)Да хоть каким
#6
Отправлено 03 February 2022 - 05:34
Бронтовцы бы хоть "родили" 100 сильную версию мотора 1.7, уже стало бы луче..
Родить не сложно. Можно и от Приори двигало воткнуть. Но говорят коробки на долго не хватает.
#7
Отправлено 03 February 2022 - 16:05
Родить не сложно. Можно и от Приори двигало воткнуть. Но говорят коробки на долго не хватает.
на 1.7 ставят турбо и весь этот момент на родной коробке.. и они ездят какое-то время..))
а тут каких-то +17л.с)
заявляют, что всё тормозит сертификация, дорого.. туды сюды.
ну и сама машина конечно дороже будет...
Да хоть каким
ну скажем, поставили вы пневма подвеску...
у вас и на бездорожье клиренс больше стал, а на скоростях, наоборот, машина стала ниже.. что теоретически привело хоть к какому-то улучшению управляемости)
Сообщение отредактировал nikinik200592: 03 February 2022 - 16:05
#8
Отправлено 03 February 2022 - 21:21
Тем временем на Паджеро Спорт:
Российское отделение исландской Arctic Trucks представило новинку — доработанный под покорение экстремального бездорожья Mitsubishi Pajero Sport. Тюнинговый внедорожник обозначается приставкой AT35 в названии.
Объем переделок относительно серийной машины таков: установлена усиленная подвеска OME, повышен дорожный просвет (до 270 мм, +52 мм), расширены колесные арки, применены внедорожные покрышки 315/70 R17. Тюнинг улучшил геометрическую проходимость, повысил углы въезда и съезда (34,5 и 28,8 градуса соответственно).
Mitsubishi Pajero Sport AT35 сертифицирован, то есть никаких проблем с регистрацией в ГАИ в России и других странах ЕАЭС не возникнет. Тюнинг совместим как с бензиновой версией (3,0 л, 209 л.с.), так и с дизельной (2,4 л, 181 л.с.). Цена комплекта начинается от 850 тысяч рублей, разумеется, без учета стоимости исходного автомобиля.
#9
Отправлено 04 February 2022 - 04:42
вы пневма подвеску...
на внедорожник то?
Никита новый деф НЕ внедорожник.
Тем временем на Паджеро Спорт:
ну и при этом машина потеряла много чего. в том числе и в управляемости, устойчивости.
#10
Отправлено 04 February 2022 - 12:36
Бронтовцы бы хоть "родили" 100 сильную версию мотора 1.7, уже стало бы лучеСобираются к Ниве подженить 179-й о 122 лысы. А то и о 130.
Форум не место для дискуссий!
#11
Отправлено 04 February 2022 - 13:14
И при этом сказали что кроме как на 3Д его ставить низя.
На 3д сцепной вес не позволит реализовать полный момент того движка. А на 5д и шниве КПП порвет.
#12
Отправлено 04 February 2022 - 14:27
На 3д сцепной вес не позволит реализовать полный момент того движка
Это кто же там такой "вумный", что такую глупость придумал? Там момент что ли 10000 Нм?
#13
Отправлено 04 February 2022 - 17:28
при этом сказали что кроме как на 3Д его ставить низя.Ну мож коробас иной присобачат. Вона на Вестах три движка и три коробаса. Под каждое пихло своя коробка.
Форум не место для дискуссий!
#14
Отправлено 04 February 2022 - 17:56
на внедорожник то?
да хоть на тот же самый Патриот ))
Никита новый деф НЕ внедорожник.
смотря с какой стороны на него посмотреть)
ну и при этом машина потеряла много чего. в том числе и в управляемости, устойчивости.
там изначально не так всё плохо, как на Ниве)
Собираются к Ниве подженить 179-й о 122 лысы. А то и о 130.
это делают спецы из СУПЕР авто, у Мельникова с АР на канале есть подробный обзор на сеё чудо. со всеми + и -
И при этом сказали что кроме как на 3Д его ставить низя.
На 3д сцепной вес не позволит реализовать полный момент того движка. А на 5д и шниве КПП порвет.
чушь...
блин.. турбу прикручивают на Шниву и она ходит на штатном коробасе... а тут сраные 120 сил и 170 момента...
Сообщение отредактировал nikinik200592: 04 February 2022 - 17:56
#15
Отправлено 04 February 2022 - 18:11
смотря с какой стороны на него посмотреть)
с какой не смотри это кросовок
там изначально не так всё плохо, как на Ниве)
там хуже. чем на ниве - трясет как на телеге.
чушь...
расчеты покажь? можно и 1000 кобыл поставить. проехал 10 метров же.
таки завод еще и ресурс считает.
Это кто же там такой "вумный", что такую глупость придумал? Там момент что ли 10000 Нм?
тот же вопрос. люди считали.
можете свой расчет показать что сдюжит и с заданным ресурсом.
#16
Отправлено 04 February 2022 - 18:55
это делают спецы из СУПЕР авто, у Мельникова с АРЗавод собирается адаптировать этот двигатель в этом году.
Форум не место для дискуссий!
#17
Отправлено 04 February 2022 - 19:14
с какой не смотри это кросовок
ну да.. постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка, блокировка заднего межколесного дифа, клиренс 29см
там хуже. чем на ниве - трясет как на телеге.
на каком покрытии?
расчеты покажь? можно и 1000 кобыл поставить. проехал 10 метров же.
если даже техцентры, которые занимаются установкой турбин на Нивы/Шнивы дают гарантию пол года и до 20000 тыщ на мотор, да, там дуют пол бара и крутящего немногим больше 200.
но даже 200 момента коробас Нивы спокойно выдержит , а если и чё с ним случится, неф акт что это не заводской брак!
#18
Отправлено 05 February 2022 - 00:42
тот же вопрос. люди считали. можете свой расчет показать что сдюжит и с заданным ресурсом.
Что сдюжит, "сцепной вес"? А что это такое? Я так понял опасение в том, что трехдверка сильно легкая (или что тогда сцепной вес?), а мотор слишком мощный и она будет буксовать на месте и ехать не сможет?
#19
Отправлено 05 February 2022 - 16:34
ну да.. постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка, блокировка заднего межколесного дифа, клиренс 29см
и разваливается после первого бездорожья. да еще и тормоза умудряется отключить на горе....
на каком покрытии?
на любом
еф акт что это не заводской брак!
очень удобно. это не я дурак это ваз плохой.
дают гарантию пол года и до 20000 тыщ на мотор
тебе самому не смешно от таких цифр?
А что это такое?
Сцепной вес. часть веса, приходящегося на ведущие (движущие) оси автомобиля, колёсного трактора, локомотива и т. д., передающаяся на путь. С. в, определяет максимально возможное тяговое усилие (тягу) между колёсами и дорогой (рельсами)..
Ну с учетом того что у нивы 3д это вес всего авто и она тупо легче чем 5д и шнива то со слов товарищей, устанавливающих мотор на ней не возможно реализовать больше 150 ньютон без пробуксовки. и это ее спасает. а вот 5д и шнива тяжелее и способны реализовать больший момент от чего кпп разваливается.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 05 February 2022 - 16:35
#20
Отправлено 05 February 2022 - 16:43
со слов товарищей, устанавливающих мотор на ней не возможно реализовать больше 150 ньютон без пробуксовки. и это ее спасает. а вот 5д и шнива тяжелее и способны реализовать больший момент от чего кпп разваливается.
Какая глупость!
А если шнива с одним водителем, а в трехдверку посадить четверых зимних рыбаков, то у трехдверки сразу КПП развалится или хотя бы до рыбалки доедет?

А пробуксовка никак не зависит от дорожного покрытия под колесами и от самих шин? Только "сцепной вес" влияет?
#21
Отправлено 05 February 2022 - 17:33
Только "сцепной вес" влияет?
можете смеяться теория расчета она упрямая штука.
и таки расчет ведется не от снаряженного веса а от полного.
#22
Отправлено 05 February 2022 - 17:38
и разваливается после первого бездорожья.
как наш УАЗик?
и что теперь его не считать внедорожником, ну ОК
на любом
ложь! ладно бы вы сказали, что на пересечёнки, продольная раскачка, однако, без пробоев!
очень удобно. это не я дурак это ваз плохой.
ну что сделать если на ВАZе нестабильное качество
тебе самому не смешно от таких цифр?
в каком месте хихикать?))
#23
Отправлено 05 February 2022 - 17:55
как наш УАЗик?
та не поверишь ездит.
ложь!
ага и на асфальте едешь как на телеге
ну что сделать если на ВАZе нестабильное качество
ну или руки у кого-то шаловливые лезут куда не положено.
не то что бабки с лохов рубят эт понятно. на то они и есть
только не надо валить с больной головы.
в каком месте хихикать?))
та в любом.
тебя разводят а ты им еще и спасибо
#24
Отправлено 05 February 2022 - 18:03
можете смеяться теория расчета она упрямая штука.
и таки расчет ведется не от снаряженного веса а от полного.
А что конкретно усиленно в подвеске и вообще в целом, в ВАЗ-2131 по сравнению с ВАЗ-21213, что она стала сильно грузоподъемнее?
И так как в итоге - сцепной вес трехдверки с четырьмя рыбаками будет выше чем у пустой пятидверки? И что это дает?
#25
Отправлено 05 February 2022 - 18:11
ага и на асфальте едешь как на телеге
такую бы телегу каждому
биение на руль передавалось на асфальте и то частично пофиксили.
ну или руки у кого-то шаловливые лезут куда не положено.
на драйве есть журнал чувака который турбину прикрутил на Шниву, у него проблемы с коробасом начались ещё до манипуляций с увеличением мощности. даже что-то по гарантии меняли на 6 тыщах пробега.
Да и помниЦа мне, что на Шниву ставили какое-то время дизеля Пежо с родной коробкой. А там то крутящего побольше, чем на бензине...
#26
Отправлено 05 February 2022 - 18:13
такую бы телегу каждому биение на руль передавалось на асфальте и то частично пофиксили.
ну а по факту телега с которой мирятся ради полного привода.
чувака который турбину прикрутил на Шниву, у него проблемы с коробасом начались ещё до манипуляций
ну турбина на шниве много говорит о "чуваке"
я тебе коробку порву на раз умеючи.
#27
Отправлено 05 February 2022 - 18:42
ну а по факту телега с которой мирятся ради полного привода.
как тогда назвать наши внедорожники?))
не просто полным приводом, а Супер Селект
ну турбина на шниве много говорит о "чуваке"
я тебе коробку порву на раз умеючи.
он после проблем с коробкой и решил занятся сам доработкой Шнивы
#28
Отправлено 05 February 2022 - 20:28
Ага коробку доработал чтоб момент повышенный переваривала да? Смешно ей богу.
#29
Отправлено 05 February 2022 - 21:45
А что такого в суперселекте?
Ага коробку доработал чтоб момент повышенный переваривала да? Смешно ей богу.
много преимуществ.
я писал про доработку коробки?
#30
Отправлено 06 February 2022 - 06:39
много преимуществ.
ну?
я писал про доработку коробки?
ну так про то и разговор.
дураку не понялось. порвал коробку в стоке решил еще турбиной добить ....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей