Исудзу выводит на российский рынок свою первую легковую модель. Рамный внедорожник Mu-X построен на базе уже известного у нас пикапа Isuzu D-Max. Рама, двигатель и коробка передач у них одинаковые. Отличия лишь в задней подвеске. У грузовичка она, как и положено, рессорная, а на универсал поставили более комфортную пружинную.
Рядная «четверка» объемом три литра развивает 190 л.с. и 450 Нм и работает в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Полный привод part-time – с понижайкой, блокировкой заднего дифференциала и электронной имитацией блокировки переднего. Клиренс 235 мм, глубина преодолеваемого брода 800 мм.
От коммерческих моделей Isuzu Mu-X унаследовал внушительный межсервисный интервал. Он составляет 20 000 км. И гарантия длинная: 5 лет или 120 000 км.
В Россию «Мю-Икс» поставляется только с трехрядным салоном. Семерым взрослым в нем можно разместиться спокойно. А в пятиместной конфигурации получается очень вместительный багажник. Недостает обогревов (греются только передние сиденья). Зато есть второй кондиционер для задней части салона.
Цены на Isuzu Mu-X объявят ближе к старту продаж, намеченному на 1 марта. Обещают, что они будут конкурентными. Соперники Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport стоят в диапазоне 3,2-4,2 млн рублей. В него же уложится и Mu-X.
«Геометрия» у Mu-X лучше, чем у пикапа D-max лучше за счёт меньшей колёсной базы: 2855 мм против 3125 мм. Это повлекло применение оригинального укороченного карданного вала, ставшего одним из немногих технических отличий по ходовой части. А вот глубина преодолеваемого брода — как и у пикапа, то есть, 800 мм. К слову, пикап сертифицирован у нас по «грузовой» категории N1G, а Mu-X — по «легковой» M1G.
Для многих покупателей преимуществом станет и 3,0-литровый дизель 4JJ3 в 190 л.с. Привод его газораспределительного механизма — шестерёнчатый, а сам блок — чугунный. В общем, классика… Добавим, что максимум момента в 450 Нм агрегат выдаёт при 1600–2600 об/мин.