Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#31 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 24 January 2022 - 08:41

Хрен знает, про задиры в четвёртом цилиндре на двигателе 1,6 я читал не раз.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#32 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 22533 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 24 January 2022 - 22:07

не было ни одного доказанного случая!

А как доказать? Хотя раньше гарантия на катализатор была тыщ 30 вроде или даже меньше. А сейчас вдруг переписали до 150... Значит доказали.


Сообщение отредактировал K.Serg: 24 January 2022 - 22:07

  • 0

Errare humanum est...


#33 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5324 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 January 2022 - 22:31

А как доказать? Хотя раньше гарантия на катализатор была тыщ 30 вроде или даже меньше. А сейчас вдруг переписали до 150... Значит доказали.

НА КАТАЛИЗАТОР 3 ГОДА И 100 ТЫЩ, перестраховались.


Хрен знает, про задиры в четвёртом цилиндре на двигателе 1,6 я читал не раз.

и виновником был именно рассыпавшийся кат?


  • 0

#34 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1911 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 24 January 2022 - 23:18

Вот начитаешься тем в инете про задиры из-за катов, а потом сон нарушается :) на всех авто они не там где надо стоят... раньше стояли только под брюхом и было всё ОК.

 

У сына в авто хотели снять катколлекторы, но реально это сделать очень сложно... я взял тонкую проволоку и просунул её по сотам вверх - в разных частях катов - проволока везде прошла без сопротивления, включая в самом верху... буду надеяться, что там всё ОК. Снизу каты как новые.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#35 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5324 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 January 2022 - 23:24

Вот начитаешься тем в инете про задиры из-за катов, а потом сон нарушается :) на всех авто они не там где надо стоят... раньше стояли только под брюхом и было всё ОК.

 

 

ваще при недостаточной эффективности каталитического нейтрализатора формируется конкретная ошибка p0420/

если нет её, чё лезть куда не надо...мешать нормальной работе unknown


Сообщение отредактировал nikinik200592: 24 January 2022 - 23:24

  • 0

#36 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1911 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 24 January 2022 - 23:42

ваще при недостаточной эффективности каталитического нейтрализатора формируется конкретная ошибка p0420/ если нет её, чё лезть куда не надо...мешать нормальной работе

Ошибки нет.

Но после таких тем - хочется на велосипед пересесть biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#37 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5324 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 25 January 2022 - 00:16

 

Но после таких тем - хочется на велосипед пересесть biggrin

а там цепь в любой момент может слететь или камера спуститься :crazy:
 


лучше самокат


Сообщение отредактировал nikinik200592: 25 January 2022 - 00:16

  • 0

#38 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1911 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 January 2022 - 00:32

лучше самокат

И что бы колёса были не дутики ):


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#39 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 25 January 2022 - 01:20

я взял тонкую проволоку и просунул её по сотам вверх - в разных частях катов - проволока везде прошла без сопротивления


А банки внутри не пустые? А то может там уже всё давно вытряхнуто?
  • 0

Простые рецепты vlgrad.ru


#40 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1911 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 January 2022 - 01:34

А банки внутри не пустые? А то может там уже всё давно вытряхнуто?

Всё на месте, я же почему и сказал через соты проволоку просовывал... https://a.d-cd.net/YmAAAgDeHeA-1920.jpg

 

А в нижний кат ввёл эндоскоп - тоже всё ОК.


Сообщение отредактировал alexshi: 25 January 2022 - 01:34

  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#41 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 25 January 2022 - 01:48

Всё на месте, я же почему и сказал через соты проволоку просовывал... https://a.d-cd.net/YmAAAgDeHeA-1920.jpg

 

А в нижний кат ввёл эндоскоп - тоже всё ОК.

Кстати любопытная статья с картинками:

Правда об катализаторе на примере моего Рио

Так уж получилось что в тот день так удачно совпало: на руках была болгарка и свободное время. И понеслась… фото прилагаю

https://www.drive2.ru/l/515348522715841998

 


  • 0

Простые рецепты vlgrad.ru


#42 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10307 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 25 January 2022 - 12:19

и вот накуя этот гемморой, накуя слава вы дебил? накуя?


ну не нужно его вырезать, ну он вам совсем не мешает, чтож за бесы в вас поселилися, накой его пилить то?


  • 0

#43 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10307 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 25 January 2022 - 12:39

Хрен знает, про задиры в четвёртом цилиндре на двигателе 1,6 я читал не раз.

 

ты сам это видел, покажи мне фотку, хоть одну, только твою, не с тырнета


  • 1

#44 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1911 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 January 2022 - 16:20

Так уж получилось что в тот день так удачно совпало: на руках была болгарка и свободное время. И понеслась… фото прилагаю https://www.drive2.ru/l/515348522715841998

Ну вот ты какой :) мне же уже жилось почти хорошо... а теперь я снова озадачен. Но так сложно они на авто сына снимаются... и вроде эндоскоп некуда впихнуть.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#45 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 25 January 2022 - 16:27

Ну вот ты какой :) мне же уже жилось почти хорошо... а теперь я снова озадачен. Но так сложно они на авто сына снимаются... и вроде эндоскоп некуда впихнуть.

Ну ведь логично, что если соты не спеклись, а просто осыпались, то проволока легко пролезет, пыль керамическая ведь ей никак не помешает? Тем более, что пыли там скорее всего не будет, она уже улетела. А вот куда улетела, тут надо поразмышлять... biggrin


  • 1

Простые рецепты vlgrad.ru


#46 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1911 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 26 January 2022 - 01:19

Ну ведь логично, что если соты не спеклись, а просто осыпались, то проволока легко пролезет, пыль керамическая ведь ей никак не помешает?

Это то да :) что уже и напрягает.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#47 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 22533 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 26 January 2022 - 23:37

Ну ведь логично, что если соты не спеклись, а просто осыпались, то проволока легко пролезет, пыль керамическая ведь ей никак не помешает? Тем более, что пыли там скорее всего не будет, она уже улетела. А вот куда улетела, тут надо поразмышлять... biggrin

Если соты керамические, как они могли спекчись... или спечься? Керамика не спекаецца.


  • 0

Errare humanum est...


#48 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 27 January 2022 - 00:37

Если соты керамические, как они могли спекчись... или спечься? Керамика не спекаецца.

Ну или оплавились или чего там с ними приключается. Я живьем никогда катализатор внутри не видел.


  • 0

Простые рецепты vlgrad.ru


#49 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 January 2022 - 09:44

и виновником был именно рассыпавшийся кат?
Писали, что да. 

ты сам это видел, покажи мне фотку, хоть одну, только твою, не с тырнета
Коллега, вы ж меня процитировали, что ж вам мешает прочитать цитируемое?

Хрен знает, про задиры в четвёртом цилиндре на двигателе 1,6 я читал не раз.
  У меня нет Рио.

Если соты керамические, как они могли спекчись... или спечься? Керамика не спекаецца
Эх, лежал у нас корпус от керамической плавкой вставки. Электрики на него накрутили жука поверх, и этот жук таки умудрился тую керамику проплавить. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#50 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17133 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 27 January 2022 - 10:59

Если соты керамические, как они могли спекчись... или спечься? Керамика не спекаецца.

Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхность керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия).

https://www.zr.ru/co...-nejtralizator/


  • 0

Если все , то не я....


#51 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 22533 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 27 January 2022 - 23:07

Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхность керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия).

https://www.zr.ru/co...-nejtralizator/

Ну, вот! Значит "благородные" и царапаюцца...


  • 0

Errare humanum est...


#52 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5324 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 January 2022 - 21:17

Писали, что да. 

 

конечно же документально подтвердив свои слова?))


  • 0

#53 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 31 January 2022 - 13:48

Если у вас есть доступ к документации автопроизводителей и их дилеров ДСП, то я за вас счастлив.

Но, если честно, по данному вопросу я более доверяю мнению людей, заинтересованных в несоздании отрицательного имиджа, нежели вашим словам. Если, повторюсь, у вас нет доступа к ДСП.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика