Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 17 January 2022 - 22:01

Вот решил новую тему открыть... про катализатор на КИА.

Смотрю много на форуме специалистов-двигателистов-титеретиков. А вопрос интересный.

Суть. На автомобилях КИА организована массовая компания по вырезанию катализаторов и установке вместо них пламегасителей.

Причем, типо забесплатно, причем все сервисы, включая официалов. Разговор в сервисе по любой проблеме начинается со слов "ну, когда катализатор будешь вырезать, хозяин".

Дело в том, что на КИА катализатор, якобы размещен близко к выпускному коллектору. Не выдержан температурный режим. Катализатор разрушается и... внимание!!! обломки засасываются в цилиндры и царапают стенки цилиндров, что приводит к капремонту двигателя.

Все мои "итс импосибл" на форуме КИА категорически отвергаюцца.

А может такое быть или нет? Ну-ка...


  • 0

Errare humanum est...


#2 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 January 2022 - 22:05

Вот решил новую тему открыть... про катализатор на КИА.

Смотрю много на форуме специалистов-двигателистов-титеретиков. А вопрос интересный.

Суть. На автомобилях КИА организована массовая компания по вырезанию катализаторов и установке вместо них пламегасителей.

Причем, типо забесплатно, причем все сервисы, включая официалов. Разговор в сервисе по любой проблеме начинается со слов "ну, когда катализатор будешь вырезать, хозяин".

Дело в том, что на КИА катализатор, якобы размещен близко к выпускному коллектору. Не выдержан температурный режим. Катализатор разрушается и... внимание!!! обломки засасываются в цилиндры и царапают стенки цилиндров, что приводит к капремонту двигателя.

Все мои "итс импосибл" на форуме КИА категорически отвергаюцца.

А может такое быть или нет? Ну-ка...

в смысле поломки ДВС от катализатора? так были. и не только у киа....


  • 0

Если все , то не я....


#3 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 17 January 2022 - 22:15

Есть такая страшилка, у меня сын на Сиде удалил, ещё до бесплатных тем, просто наслушался, что такая беда есть.
Сейчас вот сплошь и рядом про бесплатное лечение "проблемы", просто каталик дорогой сам по себе из~за наличия в нем драгметаллов.
Вот только проблем у корейцев с попаданием в цилиндры этой хрени, до сих пор никто не опроверг.
Ну и что без него движок лучше дышит, никто не спорит. Вопрос в том, сколько стоит один выброшеный катализатор и стоит ли этим заморачиваться, прям слово не знаю.
  • 0

#4 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 17 January 2022 - 22:19

Вот решил новую тему открыть... про катализатор на КИА.

Смотрю много на форуме специалистов-двигателистов-титеретиков. А вопрос интересный.

Суть. На автомобилях КИА организована массовая компания по вырезанию катализаторов и установке вместо них пламегасителей.

Причем, типо забесплатно, причем все сервисы, включая официалов. Разговор в сервисе по любой проблеме начинается со слов "ну, когда катализатор будешь вырезать, хозяин".

Дело в том, что на КИА катализатор, якобы размещен близко к выпускному коллектору. Не выдержан температурный режим. Катализатор разрушается и... внимание!!! обломки засасываются в цилиндры и царапают стенки цилиндров, что приводит к капремонту двигателя.

Все мои "итс импосибл" на форуме КИА категорически отвергаюцца.

А может такое быть или нет? Ну-ка...

ну прально что бесплатно, его потом за двацатку сдать можно!
ваще лучше не читать форумы))

мы ранее уже касались этой темы вскользь.

люди сами себе проблему создают на ровном месте!
 


Есть такая страшилка, у меня сын на Сиде удалил, ещё до бесплатных тем, просто наслушался, что такая беда есть.
Сейчас вот сплошь и рядом про бесплатное лечение "проблемы", просто каталик дорогой сам по себе из~за наличия в нем драгметаллов.
Вот только проблем у корейцев с попаданием в цилиндры этой хрени, до сих пор никто не опроверг.
Ну и что без него движок лучше дышит, никто не спорит. Вопрос в том, сколько стоит один выброшеный катализатор и стоит ли этим заморачиваться, прям слово не знаю.

вот как раз после удаления катализатора у владельцев и начинаются проблемы!

у меня вторая сотня тыщ км, скоро машине 11 лет.

я про катализатор и не вспоминаю.

хотя всякие мастера ещё сто тыщ назад предлагали его удалить, помница.

 

но сам дилер, скока раз я на ТО, диагностику машину возил, даже слова про это не заикнулся!


Сообщение отредактировал nikinik200592: 17 January 2022 - 22:20

  • 0

#5 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 17 January 2022 - 22:23

вот как раз после удаления катализатора у владельцев и начинаются проблемы!
у меня вторая сотня тыщ км, скоро машине 11 лет.
я про катализатор и не вспоминаю.
хотя всякие мастера ещё сто тыщ назад предлагали его удалить, помница.
 
но сам дилер, скока раз я на ТО, диагностику машину возил, даже слова про это не заикнулся!

Да вроде не было у него проблем после удаления, лет пять уж пожалуй прошло.
  • 0

#6 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 17 January 2022 - 22:27

Ну и что без него движок лучше дышит, никто не спорит.

Спорно!
 


Да вроде не было у него проблем после удаления, лет пять уж пожалуй прошло.

повезло!


Сами дилеры рекомендуют не удалять кат, а заменять на новый.. если уж с ним возникли проблемы.


  • 0

#7 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 17 January 2022 - 22:27

Спорно!
 

повезло!


В каком месте спорить.

А как отсутствие катализатор можно негативно влиять на цпг?
  • 1

#8 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 17 January 2022 - 22:47

В каком месте спорить.

А как отсутствие катализатор можно негативно влиять на цпг?

 

потому что ни обманки, ни перепрошивка ЭБУ не даст 100% гарантии прежней работы мотора.

люди ставят обманки, перепрашивают мотор под Евро2, а у них в итоге только ухудшается тяга, становится нестабильный ХХ. крч нарушается подача топливно воздушной смеси.

 

а это надо спросить у тех, кто удалял каты)
у них там сям всплывают проблемы


  • 1

#9 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 January 2022 - 22:56

Да, кат-коллекторы расположены близко к цилиндрам и теоретически если начнёт сыпаться, то может попасть, хотя и спорно...

 

Частицы катализатора могут попасть в цилиндр после остановки двигателя. В этот момент какой-либо из выпускных клапанов открыт. Перед катализатором из-за его забитости есть давление. Коленвал мотора после остановки иногда может сам по себе чуть крутнуться в обратную сторону, так как в каком-либо цилиндре не законченный такт сжатия, да плюс давление перед катализатором давит.

Одна из теорий.

 

Теперь к реальности - если лить нормальное потливо, что бы машина не троила и не вытягивала из последних сил топливную смесь - то катализаторы и через 200.000 км - будут живыми.

 

То, что на СТО бесплатно меняют - разумеется, в них содержится платина и им выгодней поставить пламягаситель. Поэтому нечестные дельцы и нагоняют на владельцев подобную хню... Что бы найти правду - рекомендую через переводчик почитать например немецкие форумы. Так за такую вырезку по хоботу могут настучать.

 

Если уж появились сомнения - во-первых надо его снять и посмотреть, а во-вторых поставить в замен универсальные каты - тогда и шума больше не станет и выхлоп не будет вонять.

 

Я бы за безкатализаторность, если он предусмотрен конструктивно - хобот бы завязывал узлом :rofl: менял и не на одной машине каты - универсальные стоят вполне вменяемо. 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#10 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 January 2022 - 23:10

Кстати наткнулся на статью, вроде написано всё грамотно... https://www.zr.ru/co...-nejtralizator/


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#11 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 17 January 2022 - 23:35


 

Если уж появились сомнения - во-первых надо его снять и посмотреть,

 

 

его работоспособность можно оценить и при помощи сканера...


  • 0

#12 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 17 January 2022 - 23:47

alexshi сказал(а) 17 Янв 2022 - 23:10:

Кстати наткнулся на статью, вроде написано всё грамотно... https://www.zr.ru/co...-nejtralizator/

Вот этот момент вызывает сомнения.

Цитата

При работе двигателя на разных режимах может происходить заброс части отработавших газов обратно в цилиндры двигателя. Керамическая пыль, являющаяся абразивом и попавшая с потоком газов в цилиндр, быстро выведет из строя поршневую группу и приведет к задирам на стенках цилиндров.

Катализатор стоит на выхлопе. Силу выхлопа (давления выхлопных газов) можно почувствовать, если закрыть ботинком выхлопную трубу. Какие-то волшебные вещества в катализаторе, если летают против течения...

С этим я тоже бы поспорил...

Цитата

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

  • Плохое качество топлива; чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.

Сообщение отредактировал K.Serg: 17 January 2022 - 23:50

  • 0

Errare humanum est...


#13 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 17 January 2022 - 23:48

Дык нейтрализатор содержит драгметаллы и его можно сдать за несколько тыщ денег, вот и хотят они его у вас подрезать. Это не только КИЯ, ща много где активно рекламируют такую услугу. Мало того, зафигсированы случаи воровства нейтрализаторов на улице с машин, где лехко ее поддмократить и срезать под днищем беспроводной болгаркой


  • 0

#14 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 17 January 2022 - 23:52

Дык нейтрализатор содержит драгметаллы и его можно сдать за несколько тыщ денег, вот и хотят они его у вас подрезать. Это не только КИЯ, ща много где активно рекламируют такую услугу. Мало того, зафигсированы случаи воровства нейтрализаторов на улице с машин, где лехко ее поддмократить и срезать под днищем беспроводной болгаркой

Игорь, это понятно. Хотелось бы знать, каким образом части разрушенного катализатора могут попасть в цилиндры через ВЫПУСКНОЙ! коллектор.

 

КИА вообще гнобят, что катализатор делают не на основе керамики, а на какой-то особой бумаге, которую называют "рисовой". Поэтому он, мол, быстро разрушаецца. Но, блин, эта рисовая бумага, типо, летит против выхлопа в цилиндры и царапает стенки, аж до капремонта... :crazy:

И никто не смеётца... :shok:


Сообщение отредактировал K.Serg: 18 January 2022 - 00:01

  • 0

Errare humanum est...


#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 17 January 2022 - 23:56

Игорь, это понятно. Хотелось бы знать, каким образом части разрушенного катализатора могут попасть в цилиндры через ВЫПУСКНОЙ! коллектор.

 

 

не, ну типо газы не вылетают из цылиндров как вода из водопровода, там есть некая пульсация, когда газы какбэ вылетают из цылиндра, потом чутка залетают взад, а уж потом вылетают окончательно

 

дык эта самая пульсация и затягивает керамичскую пыль в цылиндры. Но это када кат уже реально сыпеццо


Сообщение отредактировал Fantomas: 17 January 2022 - 23:57

  • 0

#16 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 18 January 2022 - 00:17

Хотелось бы знать, каким образом части разрушенного катализатора могут попасть в цилиндры через ВЫПУСКНОЙ! коллектор.

 

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

https://www.kolesa.ru/article/vyzhivut-ne-vse-pochemu-posle-udaleniya-katalizatora-uvelichivaetsya-raskhod-masla

Я про это еще давно читал - была такая проблема лет 10-15 назад на моторах 1.8 литра Ниссан Примера и Алмера.


  • 1

#17 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 18 January 2022 - 00:22

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

https://www.kolesa.ru/article/vyzhivut-ne-vse-pochemu-posle-udaleniya-katalizatora-uvelichivaetsya-raskhod-masla

Я про это еще давно читал - была такая проблема лет 10-15 назад на моторах 1.8 литра Ниссан Примера и Алмера.

...

"когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт", тогда во впускной клапан поступает смесь, через ВПУСКНОЙ коллектор, а в ВЫПУСКНОЙ коллектор вылетают отработанные газы... ибо впускной и выпускной коллектор не связаны... никак. Нет? Читал, что в спортивных авто работает система, когда выпускные газы подогревают впускную смесь и впускной клапан открывается раньше, чтобы за счет разряжения выпускных газов быстрее всасывалась впускная смесь... но это на спортивных авто.

 

В любом случае частям разрушенного катализатора проще вылететь нафиг, чем карабкаться против течения в цилиндры. Я бы не стал. biggrin

Не берем вариант, когда катализатор забит полностью... ибо тогда это не авто а колымага.


Сообщение отредактировал K.Serg: 18 January 2022 - 00:30

  • 0

Errare humanum est...


#18 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 18 January 2022 - 00:56

...

"когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт", тогда во впускной клапан поступает смесь, через ВПУСКНОЙ коллектор, а в ВЫПУСКНОЙ коллектор вылетают отработанные газы... ибо впускной и выпускной коллектор не связаны... никак. Нет? Читал, что в спортивных авто работает система, когда выпускные газы подогревают впускную смесь и впускной клапан открывается раньше, чтобы за счет разряжения выпускных газов быстрее всасывалась впускная смесь... но это на спортивных авто.

 

В любом случае частям разрушенного катализатора проще вылететь нафиг, чем карабкаться против течения в цилиндры. Я бы не стал. biggrin

Не берем вариант, когда катализатор забит полностью... ибо тогда это не авто а колымага.

Я так понимаю, что при забитом кате растет противодавление и при пульсации выхлопных газов керамическая пыль с осыпающихся сот вполне может засасываться в цилиндры.
Не забывайте, что у вас 4 (или больше) цилиндров и один выпускной коллектор, т.е. в разных цилиндрах разные такты и противодавление вполне может забросить в цилиндр с низким давлением всякую грязь, особенно если клапана неплотно прилегают.

Тут вот на видео мужик прям очень понятно объясняет и живой пример показывает:
https://joker.ykt.ru/2020/12/18/kak-katalizator-popadaet-v-cilindry.html


  • 2

#19 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 18 January 2022 - 11:35

...

 

 

В любом случае частям разрушенного катализатора проще вылететь нафиг, чем карабкаться против течения в цилиндры. Я бы не стал. biggrin

Не берем вариант, когда катализатор забит полностью... ибо тогда это не авто а колымага.

смиритесь. затягивает обратно, и даже очень даже прилично... не даром же народ спортивный колдует с выпусками....


  • 1

Если все , то не я....


#20 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 January 2022 - 09:54

А может такое быть или нет?
Может через систему рециркуляции ОГ.

Читал, что в спортивных авто работает система, когда выпускные газы подогревают впускную смесь и впускной клапан открывается раньше, чтобы за счет разряжения выпускных газов быстрее всасывалась впускная смесь
Почитайте про перекрытие фаз в гражданских моторах.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#21 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 19 January 2022 - 21:30

смиритесь. затягивает обратно, и даже очень даже прилично... не даром же народ спортивный колдует с выпусками....

сурьёзно? :shok::shok::shok:


  • 0

#22 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 19 January 2022 - 22:03

сурьёзно? :shok::shok::shok:

ааааапсолютно....


  • 0

Если все , то не я....


#23 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 19 January 2022 - 22:20

ааааапсолютно....

я надеюсь это сарказм)


  • 0

#24 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 19 January 2022 - 22:49

У нас техосмотров нет. Но зато есть обязательный тест на эмиссию. То есть проверка выхлопа на превышение экологических норм.

Если бы кто-нибудь у нас вырезал катализатор, то остался бы без стикера на номер, а значит и без машины.

Тем не менее миллионы КИА работают нормально и не жалуются.

 

Так что это - очередной миф.


  • 1

#25 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 20 January 2022 - 01:17

У нас техосмотров нет. Но зато есть обязательный тест на эмиссию. То есть проверка выхлопа на превышение экологических норм.

Если бы кто-нибудь у нас вырезал катализатор, то остался бы без стикера на номер, а значит и без машины.

Тем не менее миллионы КИА работают нормально и не жалуются.

 

Так что это - очередной миф.

Вооот! Именно этого я и ждал. :good:


Я так понимаю, что при забитом кате растет противодавление и при пульсации выхлопных газов керамическая пыль с осыпающихся сот вполне может засасываться в цилиндры.
Не забывайте, что у вас 4 (или больше) цилиндров и один выпускной коллектор, т.е. в разных цилиндрах разные такты и противодавление вполне может забросить в цилиндр с низким давлением всякую грязь, особенно если клапана неплотно прилегают.
............

Такты-то разные. Но выпускные клапана открываются только при такте выпуска отработанных газов.

Мы рассматриваем исправные авто...


  • 0

Errare humanum est...


#26 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y, CTS, Model 3

Отправлено 20 January 2022 - 06:06

нет хаспада,  совсем не миф...

 

Catalytic Converter May Overheat and Damage Engine
This recall potentially affects 378,867 Kia Souls with 1.6L gasoline direct injection in model years 2012 to 2016


  • 2

#27 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 20 January 2022 - 13:23

я надеюсь это сарказм)

https://autodata.ru/article/praktika_remonta/grafik_davleniya_v_tsilindre_rabota_dvigatelya_na_kholostom_khodu_bez_nagruzki/


  • 1

Если все , то не я....


#28 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 20 January 2022 - 20:10

нет хаспада,  совсем не миф...

 

Catalytic Converter May Overheat and Damage Engine
This recall potentially affects 378,867 Kia Souls with 1.6L gasoline direct injection in model years 2012 to 2016

Да, шум подняли. Ведь лучше перебдеть, чем недобдеть.

Но дело в том, что ни одного реального случая с подобным дефектом не зарегистрировано.

Этот отзыв имеет номер SC176. Вот хронология событий по этому дефекту (https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2019/RMISC-19V120-6176.pdf):

 

16 ноября 2018 

Kia Motors послала официальный ответ на петицию о дефекте. Компания не видит потенциального дефекта.

 

16 ноября - 5 декабря 2018

Киа продолжает мониторить потенциальные причины, которые могут вызвать возгорание двигателя. При этом учитываются дефекты, зарегистрированные как для двигателя Soul, так и для других компонентов. Киа идентифицировала потенциальную связь между разрушением каталитического конвертера и возгоранием двигателя. Компания отметила, что требуется дальнейший анализ.

 

7 января - 20 февраля 2019

Инженеры Киа отправились в США и, обследовав 120 конверторов, обнаружили разрушение, вызванное перегревом. Подтвержден потенциальный риск возгорания.

 

21 февраля 2019

Несмотря на отсутствие случаев возгорания из-за разрушения конверторов, Киа решила провести отзывную компанию.


Дело в том, что отзывную кампанию проводят не только в случае реального дефекта, но очень часто просто чтобы успокоить общественное мнение.


  • 1

#29 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 January 2022 - 09:59

Разговор не о возгорании, а о разрушении сот нейтрализатора с затягиванием получившегося песка в четвёртый, вроде бы, цилиндр.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#30 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 January 2022 - 20:42

Разговор не о возгорании, а о разрушении сот нейтрализатора с затягиванием получившегося песка в четвёртый, вроде бы, цилиндр.

не было ни одного доказанного случая!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика