Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Универсалы от 1,2 млн рублей: супертест «За рулем»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#241 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 05 February 2022 - 11:57

Кстати, вопрос в тему универсалов. В налоговой до сих пор висит 2111, а Ижика нетути. Сидеть ровно, или заявиться? На 2111 так-то ставка налога нулевая, пусть и висит покамест. С другой стороны не моя обязанность ставить в известность, верно ж?


Я бы не пошел сам, хотя там что-то есть в законе, что даже если письмо с налогом не пришло это не освобождает от уплаты. Но только могут потом сразу за несколько лет прислать
  • 0

#242 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 05 February 2022 - 12:23

что-то есть в законе, что даже если письмо с налогом не пришло это не освобождает от уплаты.
Это если налог начислен. Но если имущество не указано в списке, то и налог не начислят. Вот в том и вопрос -- должен ли я пойти заявиться пусть и через онлайн, или можно забить, ибо это не есть моя обязанность?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#243 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7209 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 05 February 2022 - 17:44

А в 98-м доллар стоил 6 рублей.

на начало 98го, затем кризис и сё

 

Разве седаны количеством мест характеризуются?

У Москвича, помнится, тоже в паспорте было 4-5.

у 4дверных купэ свои особенности... большинство из которых - маркетинг.

ну и они больше тяготеют к классу гранд турисмо, а там у каждого пассажира своё место и никакого промежуточного пассажира на заднем диване)


  • 0

#244 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 05 February 2022 - 17:57

на начало 98го


А на кончало 97-го? Просто на три нуля больше было на рублях нарисовано.
Если сейчас два нуля зачеркнут, то начнешь радоваться, что доллар 80 копеек строит, а Гранта как Жигули в 1989 году?
  • 0

#245 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 05 February 2022 - 18:11

В 2007м я покупал двух литровый Авенсинс в комплектации люкс, за 32 тысячи долларов по прайсу, по нынешнему курсу это примерно 2 млн 400 тык рублей, нынешняя Камри начинается от двух с копейками, по ррц конечно.
Как то так, ежели ничё не напутал.
  • 1

#246 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 05 February 2022 - 18:41

А в 98-м доллар стоил 6 рублей.

6 рублей говорите ... Это только в январе-феврале. В сентябре уже в районе 15, в декабре за 20.  А если вспомнить среднюю ЗПЛ по стране ... Напомните. Не свою лично, а в среднем. И поделите. Сколько получится в баксах?

Теперь то же самое проделайте за 2021 год. В среднем.

ЗЫ: За цены нашел только за 2018 год (сравнение с 1998-м).

 

Спустя двадцать лет: что можно было купить на зарплату в 1998 году и что сейчас 

 https://finance.rambler.ru/business/39788551/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink


  • 0

#247 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 05 February 2022 - 18:54

Эти машины неохотно выпускали в СССР. Интересно почему?
 
Парадокс: в стране, где автомобили выполняли одновременно функции и легковушек, и грузовиков, модели с кузовами универсал делали в мизерных количествах. Некоторые из них простым гражданам и вовсе не продавали.
...

  • 0

#248 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 05 February 2022 - 20:17

6 рублей говорите ... Это только в январе-феврале


А в июле? И за зарплату речь не шла. Обсуждались цены на новые автомобили, что де хорошо было когда Прадо стоил 2,2 миллиона. Я всего лишь напомнил, что когда-то он стоил и 300 тысяч (рублев), но это ровным счетом ничего не значит.
  • 0

#249 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 05 February 2022 - 20:23


А в июле? И за зарплату речь не шла. Обсуждались цены на новые автомобили, что де хорошо было когда Прадо стоил 2,2 миллиона. Я всего лишь напомнил, что когда-то он стоил и 300 тысяч (рублев), но это ровным счетом ничего не значит.

Вот именно что "ничего не значит" при средней ЗПЛ в 1998-м 160 баксов. Что тогда Прадо был не доступен подавляющему большинству, что сейчас. Потому все эти вздохи за 6 рублей за доллар и машины за 300 тыс. ни о чем.


  • 2

#250 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 05 February 2022 - 23:02

Я тоже хочу. Но в большинстве случаев владельцы вёдер сами мешают уборке снега. В моём дворе всегда за день до уборки вешали объявления с просьбой убрать машины и все равно находились уникумы, которым тяжело жопу поднять и перегнать машину.
В этом году почему-то не было объявлений. Видать поняли, что бесполезно это

однако Москву чистят просто прекрасно по сравнению с Тверью. А в МСК плотность населения раз в 6 больше на кв.м. А учитывая высокой уровень жизни то машин у них ещё больше. Значит дело таки не в уникумах
  • 1

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#251 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 05 February 2022 - 23:04

Потому все эти вздохи за 6 рублей за доллар и машины за 300 тыс. ни о чем


А я разве спорю? Почитайте дискуссию о ценах сначала.
  • 0

#252 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 05 February 2022 - 23:18

Тогда надо бы определить, с какого момента считать подвеску приподнятой. Выше были пассажи про отечественные "лифты"))) Мабуть, все наши седаны и были приподнятыми?


Вообще - да, наши седаны и универсалы всегда были относительно "приподнятыми", если сравнивать с Европой. Тем удивительнее, что ныне в "приподнятом" виде популярны именно универсалы. pardon

 

А зачем? А что, народ не ринулся разве покупать машины когда стало можно всем? Таки ринулся, равно как и за джинсами. Так почему за джинсами ринулись, а не за классическими брюками, а вот машины таскали привычные седаны и хэтчи?


В десятый раз - сколько будет "ринулись", в штуках?

 

Да бох с ним с общим количеством, их не было сколь-нибудь значимого процента  в статистике вновь поставленных на учёт автомобилей.


О, а у вас есть эта статистика? Поделитесь пожалуйста, а то я не нашел.

 

Ёшкин кот, а с этим кто-то спорит? Вы только не забывайте, что до 85-го в продаже и хетчей не было, а после их попёр целый вал. Более того, новые авто разрабатывались именно хетчи -- 2108-09, 2141, 2126 и 1102. А более-менее массовый седан вышел потом  только 21099 и 2110. Поэтом начиная с этого года и пошла уменьшаться доля седанов, задолго до открытия рынка.


Ну, "вал" конечно не попер, их тоже было вот прям сильно меньше, чем седанов. А более-менее много их и вовсе стало только после распада Союза. Непонятно только, каким образом это свидетельствует о любви советских граждан к седанам и рыночности "страны седанов" как явления. Скорее уж так же, как с универсалами - были б хетчбеки доступны как и в Европе, с середины 60-х, глядишь и "страны седанов" никакой бы не было. yes

 

Эффект низкой базы. И тем не менее, "практичных" универсалов и сейчас меньше, чем седанов, вот ведь!


Потому что изрядная часть покупателей обычных универсалов берет себе еще более практичные приподнятые универсалы, называемые "кроссоверами", точно так же, как и в остальном мире. Вот ведь.

 

Доводы приводились не раз, но вы их не читаете. Вам так удобнее.
Кроссовер -- автомобиль, мимикрирующий под "проходимца". Зачастую взаправду имеет повышенный клиренс, а то и полный привод.
Классический универсал -- чисто дорожный автомобиль с увеличенным багажником. Вы и без меня найдёте фото таковых.


Во-первых, в вашем определении кроссовера нет ни слова про собственно кузов, только про подвеску и трансмиссию. Я правильно понимаю, что по-вашему любой автомобиль, "мимикрирующий под проходимца" автоматически становится кроссовером?

Во-вторых - каким образом это опровергает мое высказывание о подмножествах покупателей универсалов и кроссоверов?

 

То есть вы считаете, что выбор идёт за счёт универсальности, а кросс тогда к чему? Не было бы приподнятых универсалов, кому надо их бы лифтовали. И покупали бы Весту Кросс, как покупают и сейчас.


Да, я считаю что выбор идет в том числе за счет универсальности. Тащились бы люди по седанам - брали бы приподнятые седаны, но большинству почему-то нужны двухъобъемники.

 

А в какой момент он начинает быть вседорожником? А вот КаВЗ это тоже универсал?


Вседорожник - автомобиль, имеющий конструктивные решения, позволяющие ему передвигаться по любым дорогам без заметного для себя ущерба. В большинстве случаев такие конструктивные решения серьезно усложняют и утяжеляют автомобиль, делая его заметно менее экономичным и удобным при эксплуатации на асфальте. То есть УАЗ - вседорожник, Киа Селтос - нет. Тойота Ленд Крузер - вседорожник, Киа Соренто Прайм - нет.

КаВЗ - вообще не легковушка, а грузовой автобус. Удивительной глубины вопрос.

Теперь хочется узнать от вас, когда универсал становится кроссовером. В какой момент при переходе от Volvo V70 к Volvo XC70 у автомобиля меняется тип кузова? ;)

 

Вот тут и есть наши с вами разногласия. Рынок открылся, и.... ничего сразу и не вспомнили. Побежали за иномарками примерно тех же форм-факторов, что были до того. И с ваших же слов понадобилось 20 лет, чтобы доля "практичных" универсалов дошла до 30%, хотя эти 30% крайне лукавая цифра, объяснял уже почему. Гелендваген тоже универсал :hang1:


Я несколько раз постарался максимально популярно объяснить, почему в случае автомобилей в России 20 лет - совсем небольшой срок для столь значительного изменения автопарка. Повторяться смысла не вижу.

Вот именно, что моим статистическим выкладкам и выходит, что побежали за иномарками, да и отечественными машинами уже других форм факторов. Тут очень хорошо все расставила бы по местам упомянутая вами раньше "статистика вновь поставленных на учёт автомобилей", например за 1991-2000 годы, я бы с огромным удовольствием на нее взглянул.


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#253 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 05 February 2022 - 23:26

однако Москву чистят просто прекрасно по сравнению с Тверью. А в МСК плотность населения раз в 6 больше на кв.м. А учитывая высокой уровень жизни то машин у них ещё больше. Значит дело таки не в уникумах


Последний раз в Москве был года 4 назад. Как раз зимой. И не сказал бы что двор где я жил был почищен сильно лучше, чем двор у моего дома в Воронеже.

Сообщение отредактировал Monstrik: 05 February 2022 - 23:31

  • 0

#254 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 05 February 2022 - 23:31

Последний раз в Москве был года 4 назад. Как раз зимой. И не сказал бы что двор где я жил был почищен лучше, чем двор у моего дома в Воронеже

а я в столице бываю чаще и разнмца просто колоссальная. Может у вас в Воронеже власть иногда работает
  • 0

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#255 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 05 February 2022 - 23:34

а я в столице бываю чаще и разнмца просто колоссальная. Может у вас в Воронеже власть иногда работает


Иногда...
  • 0

#256 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 08 February 2022 - 11:46

учитывая высокой уровень жизни то машин у них ещё больше
Не факт. По уровню автомобилизации Мск не на первом и не на втором даже месте. Ибо пробки, каршеринг и тыды.

 

да, наши седаны и универсалы всегда были относительно "приподнятыми"
Выходит, у нас и не седаны были, а вовсе и кроссоверы, до которых Европа только сейчас дошла?)))

В десятый раз - сколько будет "ринулись", в штуках?
Рост за год-два на десяток-другой процентов в количестве поставленных вновь на учёт.

О, а у вас есть эта статистика? Поделитесь пожалуйста, а то я не нашел.
Перед глазами прошла та статистика. И сейчас там же.

Ну, "вал" конечно не попер, их тоже было вот прям сильно меньше, чем седанов.
Именно что попёр, ибо на ВАЗе линия 08-09, АЗЛК тут же. А любовь в том, что и ВАЗ, и даже АЗЛК вынуждены были сделать версии седанов, а никак не универсалов чего-то.

изрядная часть покупателей обычных универсалов берет себе еще более практичные приподнятые универсалы, называемые "кроссоверами"
Вы опять тянете кроссоверы в универсалы. Вы посмотрите на них! Это приподнятые хетчи, ну сколько ж можно-то....

Я правильно понимаю, что по-вашему любой автомобиль, "мимикрирующий под проходимца" автоматически становится кроссовером? Во-вторых - каким образом это опровергает мое высказывание о подмножествах покупателей универсалов и кроссоверов?
А что не так?

Потому что см. выше -- едва ли не подавляющее большинство кроссовков -- хетчи. Посмотрите на их задние свесы.

Да, я считаю что выбор идет в том числе за счет универсальности. Тащились бы люди по седанам - брали бы приподнятые седаны, но большинству почему-то нужны двухъобъемники.
Тащились  бы по приподнятым универсалам -- не брали бы приподнятые хетчи. Любовь от седанов перешла на эти самые хетчи, что не так? И опять же, эта "любовь" пришла "сверху", с 2108 и 2141.

Вседорожник - автомобиль, имеющий конструктивные решения, позволяющие ему передвигаться по любым дорогам без заметного для себя ущерба. В большинстве случаев такие конструктивные решения серьезно усложняют и утяжеляют автомобиль, делая его заметно менее экономичным и удобным при эксплуатации на асфальте. То есть УАЗ - вседорожник, Киа Селтос - нет. Тойота Ленд Крузер - вседорожник, Киа Соренто Прайм - нет. КаВЗ - вообще не легковушка, а грузовой автобус. Удивительной глубины вопрос. Теперь хочется узнать от вас, когда универсал становится кроссовером. В какой момент при переходе от Volvo V70 к Volvo XC70 у автомобиля меняется тип кузова?
Цитировать справочник -- проявление собственных мыслей?)))

А чем Соренто не проходимец? Нешто Нива лучше? А с какого момента кроссовок перестаёт быть таковым и становится проходимцем? В эту игру можно играть вдвоём.

Ну и что, что автобус? Какая-нибудь Тундра тоже не грузовик считается. Зато двухобъёмный кузов и задняя дверь вертикальная.

Я несколько раз постарался максимально популярно объяснить, почему в случае автомобилей в России 20 лет - совсем небольшой срок для столь значительного изменения автопарка. Повторяться смысла не вижу.
То, что вы считаете объяснением, я таковым не вижу, вот и всё. И привёл свой пример удовлетворения ожидаемого спроса.

Да, побежали. Ровно за тем же, что и было представлено отечественным производителем. Седаны, хетчи, немножко джипов и универсалов. И такая ситуация была долгое время. И менялась только со сменой модельного ряда.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#257 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 08 February 2022 - 14:14

Не факт. По уровню автомобилизации Мск не на первом и не на втором даже месте. Ибо пробки, каршеринг и тыды.

 

дык и Тверь тож полагаю не на 1 и 2 местах


  • 0

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#258 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 08 February 2022 - 17:11

Выходит, у нас и не седаны были, а вовсе и кроссоверы, до которых Европа только сейчас дошла?)))


Можно и так сказать. Из-за наших специфических условий мы раньше европейцев решили, что удобство высокой посадки перекрывает некоторые минусы в управляемости.

 

Рост за год-два на десяток-другой процентов в количестве поставленных вновь на учёт.
Перед глазами прошла та статистика. И сейчас там же.


Я уже писал - по статистике за 2012-й видно, что автомобильные предпочтения наших соотечественников достаточно резко из "особых советских" перешли к "обычным европейским". На этом нерыночность и искусственность "страны седанов" и недоступность универсалов для тех, кто хотел их купить я считаю доказанной. По крайней мере до тех пор, пока не увижу явно опровергающую это статистику. "Перед глазами прошла" - не канает, уж извините.

 

Вы опять тянете кроссоверы в универсалы. Вы посмотрите на них! Это приподнятые хетчи, ну сколько ж можно-то....
А что не так?
Потому что см. выше -- едва ли не подавляющее большинство кроссовков -- хетчи. Посмотрите на их задние свесы.
Тащились  бы по приподнятым универсалам -- не брали бы приподнятые хетчи. Любовь от седанов перешла на эти самые хетчи, что не так? И опять же, эта "любовь" пришла "сверху", с 2108 и 2141.


Я и смотрю. За исключением некоторых мелких В-классовых автомобилей, которые с одинаковой натяжкой можно назвать как хетчбеками, так и универсалами (Крета, Иксрей, может быть Карок), такие машины как Кодиак, Дастер, Икстрейл или РАВ4 вы хетчбеками не назовете при всем желании. И среди кроссоверов большинство подобно именно последним.

 

Цитировать справочник -- проявление собственных мыслей?)))
А чем Соренто не проходимец? Нешто Нива лучше? А с какого момента кроссовок перестаёт быть таковым и становится проходимцем? В эту игру можно играть вдвоём.


Во-первых, я не "цитировал справочник", а перефразировал сказанное в нем, что-то добавив от себя. Во-вторых - даже если бы и цитировал напрямую - написанное от этого вдруг становится неверным?

Соренто Прайм имеет всего 175мм клиренса под брюхом, он тяжелый, имеет огромные свесы и хлипкий полный привод через муфту. Читал в каком-то тесте, что у журналистов эта машина умудрилась закопаться там, где до нее проехала "девятка". Настоящий проходимец, ничего не скажешь. biggrin

 

А с какого момента кроссовок перестаёт быть таковым и становится проходимцем? В эту игру можно играть вдвоём.


Кроссовок становится проходимцем в тот момент, когда соответствует приведенному в предыдущем сообщении определению - читай, когда может уверенно ехать по любой дороге за УАЗом, или хотя бы за Нивой, не шаркая дном каждые 10 метров и не перегревая нежную вискомуфту постоянными пробуксовками.

А мой вопрос к вам тот же - в какой момент универсал Volvo V70 меняет тип кузова, превращаясь в XC70? В эту игру вы что-то пока проигрываете. ;)

 

Ну и что, что автобус? Какая-нибудь Тундра тоже не грузовик считается. Зато двухобъёмный кузов и задняя дверь вертикальная.


Тундра - именно рамный грузовик-пикап. Вы наверное имеете ввиду Секвою, построенную на базе Тундры. Причем здесь автобус Кавз, когда мы говорим о легковых автомобилях, я так и не понял.

 

То, что вы считаете объяснением, я таковым не вижу, вот и всё. И привёл свой пример удовлетворения ожидаемого спроса.

 
Я давно уже это понял, и написал свое мнение относительно вашего примера. Мое мнение здесь отлично от вашего - на том и порешим. pardon

 

Да, побежали. Ровно за тем же, что и было представлено отечественным производителем. Седаны, хетчи, немножко джипов и универсалов. И такая ситуация была долгое время. И менялась только со сменой модельного ряда.

 
Повторю снова - по моим статистическим выкладкам и выходит, что побежали за иномарками, да и отечественными машинами уже других форм факторов - если нет объективных данных, говорящих противоположное, обсуждать это дальше я не вижу смысла.

Тут очень хорошо все расставила бы по местам упомянутая вами раньше "статистика вновь поставленных на учёт автомобилей", например за 1991-2000 годы, я бы с огромным удовольствием на нее взглянул - а если её нет, то на нет и суда нет.


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#259 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 08 February 2022 - 18:16

Из-за наших специфических условий мы раньше европейцев решили, что удобство высокой посадки перекрывает некоторые минусы в управляемости.
Правда теперь обратный тренд)))

Я уже писал - по статистике за 2012-й видно, что автомобильные предпочтения наших соотечественников достаточно резко из "особых советских" перешли к "обычным европейским"
Это за 20-то лет -- резко?

такие машины как Кодиак, Дастер, Икстрейл или РАВ4 вы хетчбеками не назовете при всем желании. И среди кроссоверов большинство подобно именно последним.
Но и универсалами их владельцы не считают. Спросите любого.

даже если бы и цитировал напрямую - написанное от этого вдруг становится неверным?
Без понимания нити дискуссии -- да.

Соренто Прайм имеет всего 175мм клиренса под брюхом, он тяжелый, имеет огромные свесы и хлипкий полный привод через муфту. Читал в каком-то тесте, что у журналистов эта машина умудрилась закопаться там, где до нее проехала "девятка". Настоящий проходимец, ничего не скажешь.
А сколько надо? А где та тарированная хлябь, разделяющая проходимцы от кроссоверов?

когда может уверенно ехать по любой дороге за УАЗом, или хотя бы за Нивой, не шаркая дном каждые 10 метров и не перегревая нежную вискомуфту постоянными пробуксовками
Вот оказывается что, у нас теперь УАЗ -- отправная точка?

А первый Спортиж был кроссовком?

в какой момент универсал Volvo V70 меняет тип кузова, превращаясь в XC70? В эту игру вы что-то пока проигрываете
Ничуть. Вы букафки разные видите? Вот и спросите производителя.

А мне вы так и не ответили каким боком Хрей -- универсал.

Тундра - именно рамный грузовик-пикап. Вы наверное имеете ввиду Секвою, построенную на базе Тундры. Причем здесь автобус Кавз, когда мы говорим о легковых автомобилях, я так и не понял.
По принципам построения кузова. Пусть будет Секвойя, можно и на Тундру соответствующий кунг напялить. От этого она универсалом не станет, рамная она, или нет.

Кстати, УАЗ-Патриот тоже, вроде бы, рамный, Ан универсал, по вашей версии?

Я давно уже это понял, и написал свое мнение относительно вашего примера. Мое мнение здесь отлично от вашего - на том и порешим.
Для этого не стОило расписывать пять страниц))) 

по моим статистическим выкладкам и выходит, что побежали за иномарками
Нет, даже из них видно, что не побежали, просто доля седанов уменьшилась по причине появления иных типов кузовов, ну и доля универсалов подросла. Но 20 лет для этого -- это, повторюсь, поколение сменилось потребителей. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#260 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 08 February 2022 - 18:16

 

Вы опять тянете кроссоверы в универсалы. Вы посмотрите на них! Это приподнятые хетчи, ну сколько ж можно-то....

 

Молодец, Витал, не сдавайся. Правильно, седаны проиграли не универсалам, а хэтчам.  biggrin


  • 1

#261 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 08 February 2022 - 18:26

Правильно, седаны проиграли не универсалам, а хэтчам.
Ну. Только заметьте, насыщать рынок хетчами, как я и сказал выше, начало ещё советское правительство. А оно опиралось на зарубежные тенденции. Видимо, не было Там тенденций к универсалам.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#262 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19244 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 08 February 2022 - 18:43

Ну. Только заметьте, насыщать рынок хетчами, как я и сказал выше, начало ещё советское правительство. А оно опиралось на зарубежные тенденции. Видимо, не было Там тенденций к универсалам.

по разному. в италиях хетчи, а швециях универсалы, в япониях седанов и щас много....


  • 1

Если все , то не я....


#263 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 08 February 2022 - 18:44

Ну. Только заметьте, насыщать рынок хетчами, как я и сказал выше, начало ещё советское правительство. А оно опиралось на зарубежные тенденции. Видимо, не было Там тенденций к универсалам.

biggrin Чего "ну"? То сарказм. Я уже говорил не раз - де-юре кузов кроссоверов считается универсалом, не смотря на более короткий задний свес (и передний то же), чем у классических седанов и универсалов. Сделано это что бы увеличить угол "въезда-съезда" для более лучшей проходимости. Но сам тип кузова точно такой же, это просто условности. Хэтч, универсал ... Спор ни о чем.  ;)


  • 1

#264 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 08 February 2022 - 19:09

Это за 20-то лет -- резко?


За 20 лет - это только потому, что статистику я нашел только за 2012 год. Найду более раннюю - будет "за 10 лет". И повторюсь в пятый раз - раз машина в РФ живет в районе 14 лет (и это сейчас, тогда, полагаю, еще дольше), то за 20 лет автомобили никак не могли полностью смениться. Если в 2012 продали 3 миллиона новых машин - в статистике их уравновешивают 3 миллиона машин возрастом 20+. Так что да - вполне себе "резко".

 

Но и универсалами их владельцы не считают. Спросите любого.


А мне все равно что там считают их владельцы. Они купили автомобиль с двухобъемным кузовом типа "универсал", с большим багажником и повышенным клиренсом. Когда есть выбор между "универсалом с повышенным клиренсом" и "седаном с повышенным клиренсом" (Volvo, Subaru, Лада) абсолютное большинство выбирает универсал. Так что не вижу никаких причин, чтобы считать нынешних покупателей "кроссовков" аудиторией седанов - это аудитория универсалов, возможно в какой-то мере - хетчбеков, но точно не седанов.
 
 

А сколько надо? А где та тарированная хлябь, разделяющая проходимцы от кроссоверов?


Надо, чтобы проходимость автомобиля была действительно "повышенной". Когда с тобой по проходимости может поспорить обычная пузотерка - ты никакой не "проходимец", это очевидно.

 

Вот оказывается что, у нас теперь УАЗ -- отправная точка?
А первый Спортиж был кроссовком?


Читайте внимательнее - УАЗ или Нива. То есть автомобиль действительно повышенной проходимости, способный без ущерба для себя длительное время ехать по "направлению", а не ровной асфальтовой дороге. Соренто Прайм там сомнет все пороги и "поджарит" себе вискомуфту.

С первым Спортижем я не особо знаком, но полагаю, он был ближе к "кроссовку", чем к внедорожнику.

 

Ничуть. Вы букафки разные видите? Вот и спросите производителя.


Производитель тут причем? Он как раз говорит, что оба автомобиля имеют кузов "универсал". Вы же придумали новый тип кузова "кроссовер", внятного определения которого я от вас так и не получил.

 

А мне вы так и не ответили каким боком Хрей -- универсал.


Я этого и не утверждал. Перечитайте #184.

 

По принципам построения кузова. Пусть будет Секвойя, можно и на Тундру соответствующий кунг напялить. От этого она универсалом не станет, рамная она, или нет.
Кстати, УАЗ-Патриот тоже, вроде бы, рамный, Ан универсал, по вашей версии?


Тундра с кунгом останется пикапом с кунгом. А Секвойя и Патриот таки имеют кузов типа "универсал", да. Понятно, что покупатели джипов-внедорожников берут их далеко не только из-за типа кузова, решающее значение имеют скорее другие свойства таких автомобилей. Но с кузовами типа "седан" автомобили повышенной проходимости почему-то вообще никому нахрен не нужны, нигде в мире.
 
 

Нет, даже из них видно, что не побежали, просто доля седанов уменьшилась по причине появления иных типов кузовов, ну и доля универсалов подросла. Но 20 лет для этого -- это, повторюсь, поколение сменилось потребителей.


Вам не видно - а мне видно, возможно стоит просто получше смотреть. К 2012 году автомобили, купленные в середине-конце девяностых не дезинтегрировались, а их покупатели не исчезли вдруг с лица земли, а в изрядном количестве попали в статистику. О реальной "смене поколения покупателей" относительно 90-х годов скорее можно говорить только сейчас, к 2020-м годам. А к нынешнему моменту от "страны седанов" уже вообще почти ничего не осталось.


Сообщение отредактировал St4n: 08 February 2022 - 19:15

  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#265 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 09 February 2022 - 08:23

по разному.
Видимо брали статистику в целом.

де-юре кузов кроссоверов считается универсалом, не смотря на более короткий задний свес (и передний то же), чем у классических седанов и универсалов. Сделано это что бы увеличить угол "въезда-съезда" для более лучшей проходимости. Но сам тип кузова точно такой же, это просто условности. Хэтч, универсал ... Спор ни о чем
Для вас хеч и универсал одно и то же? Ну и ну... 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#266 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 09 February 2022 - 08:33

 

Для вас хеч и универсал одно и то же? Ну и ну... 

 

Это что?

 

293a49s-960.jpg


Свес за счет удлиненной базы ни какой же ...  ;)


  • 0

#267 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 09 February 2022 - 08:36

И повторюсь в пятый раз - раз машина в РФ живет в районе 14 лет (и это сейчас, тогда, полагаю, еще дольше), то за 20 лет автомобили никак не могли полностью смениться.
Про полностью никто не говорит, но смениться существенно -- очень даже. Вдобавок этому бы поспособствовало открытие границ в плане приобретения инохлама. И вот тут вы начинаете плавать, и вот тут ваши доводы становятся жидкими, ибо "оттуда" почему-то повезли всё, что угодно, и универсалы в том числе, но без преобладания последних, как если бы на этот тип кузова в стране был какой-то особый спрос.

А мне все равно что там считают их владельцы. Они купили автомобиль с двухобъемным кузовом типа "универсал", с большим багажником и повышенным клиренсом
Ну, КаВЗ тоже универсал.

Я ж и говорю -- ваша статистика лукава, а потому нерелевантна именно по этой причине. Уже давно устоявшееся деление на кроссоверы и проходимцы, просто законодатель не считает нужным вводить эти понятия в классификацию. Но мы-то говорим о предпочтениях граждан, а они смотрят не на классификацию, а на потребительские качества.

Когда с тобой по проходимости может поспорить обычная пузотерка - ты никакой не "проходимец", это очевидно
Хммм... Я на 2111 проезжал там, где ездят на Нивах и УАЗах. Значит ли это, что 2111 -- проходимец?

Читайте внимательнее - УАЗ или Нива. То есть автомобиль действительно повышенной проходимости, способный без ущерба для себя длительное время ехать по "направлению", а не ровной асфальтовой дороге. Соренто Прайм там сомнет все пороги и "поджарит" себе вискомуфту.
"Там" -- это где? И почему именно УАЗ или Нива, они уже не "универсалы"?  :rofl:

Производитель тут причем? Он как раз говорит, что оба автомобиля имеют кузов "универсал". Вы же придумали новый тип кузова "кроссовер", внятного определения которого я от вас так и не получил.
То есть до этой дискуссии вам это слово не встречалось? 

Я этого и не утверждал.
  А что же это?

Понятно, что покупатели джипов-внедорожников берут их далеко не только из-за типа кузова, решающее значение имеют скорее другие свойства таких автомобилей. Но с кузовами типа "седан" автомобили повышенной проходимости почему-то вообще никому нахрен не нужны, нигде в мире.
Зато нужны пятиместные пикапы, как ни странно. Накройте кузов крышкой, полУчите седан.

И да, первая часть цитаты прям мои слова))) Люди покупают не универсалы, люди покупают "проходимцев", и только вы настырно их пихаете в класс универсалов.

Вам не видно - а мне видно, возможно стоит просто получше смотреть. К 2012 году автомобили, купленные в середине-конце девяностых не дезинтегрировались, а их покупатели не исчезли вдруг с лица земли, а в изрядном количестве попали в статистику.
Ну, и? Во дворе мочало -- начинай всё сначала? Сколько из вашей статистики реально универсалов, а сколько "универсалов", куда вы их вслед за вашей статистикой  пихаете?

 

Это что?

 

293a49s-960.jpg


Свес за счет удлиненной базы ни какой же ...  ;)

Тогда и 2108 -- универсал, и закроем тогда тему -- Софья Власьевна пошла навстречу трудящимся и начала массовый выпуск сначала трёхдверных, а потом и пятидверных универсалов-кроссоверов, к которым впоследствии добавила и седан-кроссовер 21099 :shok:


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#268 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 09 February 2022 - 08:43

А вот это по вашему что? Тут свес не хуже чем у седана, а по наклону пятой двери точно хэтч.

 

41c660229aa0778b6158d74d9e495e56815ce06d


range-rover-2022-21.jpeg


  • 0

#269 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 09 February 2022 - 10:17

Про полностью никто не говорит, но смениться существенно -- очень даже. Вдобавок этому бы поспособствовало открытие границ в плане приобретения инохлама. И вот тут вы начинаете плавать, и вот тут ваши доводы становятся жидкими, ибо "оттуда" почему-то повезли всё, что угодно, и универсалы в том числе, но без преобладания последних, как если бы на этот тип кузова в стране был какой-то особый спрос.


Вот опять, "без преобладания", "особый спрос". Есть факт - была "страна седанов", открылись границы, появился рынок - и стала "страна как везде". Статистики, подтвердившей бы то, что люди в 90-е не покупали универсалы точно так же, как не покупали их в 70-80е у вас нет. А обсуждать филологию я больше не намерен.

 

Я ж и говорю -- ваша статистика лукава, а потому нерелевантна именно по этой причине. Уже давно устоявшееся деление на кроссоверы и проходимцы, просто законодатель не считает нужным вводить эти понятия в классификацию. Но мы-то говорим о предпочтениях граждан, а они смотрят не на классификацию, а на потребительские качества.


Вот именно, на классификацию никто не смотрит. Потому и идет и покупает себе автомобиль с кузовом универсал - двухобъемник с большим багажником и высоким клиренсом, а не седан с высоким клиренсом.

А раз так - повторяю в пятый раз - не вижу никаких причин не считать покупателей "кроссоверов" покупательской аудиторией универсалов. А раз так - относить кроссоверы к универсалам в статистике более чем логично.

 

Хммм... Я на 2111 проезжал там, где ездят на Нивах и УАЗах. Значит ли это, что 2111 -- проходимец?


Это значит, что вы - или демагог, или придуриваетесь. Хватит уже писать глупости.

Если вы на ВАЗ-2111 проедете по любой дороге, по которой проехала Нива или УАЗ, то да, значит что ваша 11-я- внедорожник. Но чет сомневаюсь.

 

"Там" -- это где? И почему именно УАЗ или Нива, они уже не "универсалы"? :rofl:


Читайте уже внимательнее, хосспади. Там - это "по "направлению", а не ровной асфальтовой дороге". УАЗ или Нива - потому что "автомобиль действительно повышенной проходимости, способный без ущерба для себя длительное время ехать по "направлению", а не ровной асфальтовой дороге".

Я вам всерьез сейчас должен объяснять разницу между внедорожником и городским кроссовером и пояснять, что такое "направление" и бездорожье? :rofl:

 

То есть до этой дискуссии вам это слово не встречалось?


Встречалось, конечно. Только это не тип кузова. Определение "кроссовера" как типа кузова я безуспешно пытаюсь от вас получить уже десять сообщений подряд.

 

А что же это?


Витал, хватит уже дергать слова из моих ответов и отвечать ничего не значащими репликами. Второй раз - отвечайте законченной мыслью на законченную мысль, мы на форуме, а не в вацаппе. Читайте #184 и смотрите, что я писал про Иксрей.

 

Зато нужны пятиместные пикапы, как ни странно. Накройте кузов крышкой, полУчите седан.


А если у седана демонтировать крышку багажника - видимо, получится пикап? :rofl:

 

И да, первая часть цитаты прям мои слова))) Люди покупают не универсалы, люди покупают "проходимцев", и только вы настырно их пихаете в класс универсалов.


Вы что-то путаете. Я напротив, с самого начала автомобили-внедорожники поставил отдельно, так как у них есть набор качеств, отличающих их от "пузотерок", и осознанный покупатель внедорожника идет на некоторый компромисс при покупке такой машины. С городскими "асфальтовыми" кроссоверами никаких компромиссов нет - это лишь чуть приподнятая легковушка, отлично ездит по асфальту.

А прикинуть соотношение "кроссовков" и настоящих "проходимцев" вы легко можете по статистике самых продаваемых в РФ автомобилей, которую я уже приводил.

 

Ну, и? Во дворе мочало -- начинай всё сначала? Сколько из вашей статистики реально универсалов, а сколько "универсалов", куда вы их вслед за вашей статистикой пихаете?


Десятый раз - если "кроссовер" имеет кузов типа "универсал", то в "моей" статитике он будет считаться универсалом. Ни одного внятного довода, почему кроссовер перестает быть универсалом я от вас так и не увидел. pardon


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#270 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 09 February 2022 - 11:19

А вот это по вашему что? Тут свес не хуже чем у седана, а по наклону пятой двери точно хэтч.

 

41c660229aa0778b6158d74d9e495e56815ce06d


range-rover-2022-21.jpeg

это рэнжровер...


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика