https://www.zr.ru/co...nta-test-drajv/
Volkswagen Golf и наша Гранта - самые популярные автомобили в Европе. Но почему Лада дешевле аж в четыре раза?
Отправлено 13 December 2021 - 11:53
https://www.zr.ru/co...nta-test-drajv/
Volkswagen Golf и наша Гранта - самые популярные автомобили в Европе. Но почему Лада дешевле аж в четыре раза?
Отправлено 13 December 2021 - 14:35
Хорошая статья! Патриотичная.
Гранта лучше чем Гольф. Чем лучше? Чем Гольф
Отправлено 15 December 2021 - 09:29
ЗР в трэшак подался...
Хотя все же есть тут и кое-что занимательное... В РФ-ии максимум продаж у днищовой (ну ниже уже нет ничего по факту) отечественной повозки В-класса, в загнивающей же максимум продаж у тачки на класс выше (а не у соклассного Гранате Поло)... Мда... Видимо не там где-то загнивает....
Отправлено 15 December 2021 - 10:27
Класс С
В каком месте?
Тамбовское очко не считается...
Отправлено 15 December 2021 - 11:09
В РФ-ии максимум продаж у днищовой (ну ниже уже нет ничего по факту) отечественной повозки В-класса, в загнивающей же максимум продаж у тачки на класс выше
Навроде в этом году Веста Гранту таки обогнала, не?
Справедливости ради тут нужно признать, что Гранта "провалилась" только по причине нехватки авто физически.
В каком месте?
Ну основа-то "проект С".
Сообщение отредактировал Витал: 15 December 2021 - 11:10
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 December 2021 - 11:29
Ну основа-то "проект С".
Дела давно минувших дней....
Отправлено 15 December 2021 - 20:03
Навроде в этом году Веста Гранту таки обогнала, не?
Справедливости ради тут нужно признать, что Гранта "провалилась" только по причине нехватки авто физически.
Ну основа-то "проект С".
Уже ранее обсуждали, Проект С был отдельным проектом и никакой основу у Весты от него НЕТ!
Отправлено 15 December 2021 - 20:50
Платформа Lada VestaУже ранее обсуждали, Проект С был отдельным проектом и никакой основу у Весты от него НЕТ!
Lada Vesta построена на новой платформе. Российские инженеры работали совместно с коллегами из Renault-Nissan. Главный архитектор проекта Вадим Евдокименко говорит, что Веста является развитием проекта "Lada C", существовавшем на АВТОВАЗе в середине 2000-х. "Тележку" и кузов доработали под новые требования, часть элементов упростили и облегчили, часть — наоборот, усилили. Однако эта "эволюция" — не заимствование, а, скорее, переосмысление опыта: ни одной детали в первоначальном виде на Весту не перекочевало.
https://www.kolesa.ru/article/vse-fakty-o-lada-vesta-2015-02-03
Из чего состоит платформа LADA B
Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».
Источник: https://carfrance.ru/na-baze-chego-sdelana-lada-vesta/
Отправлено 15 December 2021 - 21:06
Лада Веста вернее ее платформа, была построена, первоначально на базе«Lada B», которая в свою очередь была продолжением платформы «Lada C» (2006год) — совместного проекта АвтоВАЗа и канадской компанией «Magna International». Эта интересная платформа имела в особенности, очень красивый дизайн, высокие показатели краш-тестов (13 баллов из 16 по EuroNCAP), высокий коэффициент сопротивления (0,32). Однако в серию не пошла, а с приобретением части акций АвтоВАЗа концерном Renault-Nissan , а также приходом к руководству Бо Андерссона, платформа стала все больше унифицироваться с продуктами Renault-Nissan.
Если уточнить, на какой построен платформе автомобиль сейчас, то увидим собственную платформу , основанную на «Lada B», но с дизайном разработанным Стивом Маттином для LADA XRAY . И действительно, мы видим много общего в дизайне обоих автомобилей. Многие элементы Лады имеют много общего также с автомобилями концерна Renault-Nissan. Что, несомненно помогает унификации деталей.
...
У Лады Весты более широкая колея кузова, чем у таких же в классе — 1510 мм, а значит она более устойчива на дороге, больше места водителю, особенно пассажирам на заднем сиденье, колесные арки более раздвинуты, полезный объём багажника также увеличен. Увеличенная колесная база — 2635 мм, это даже больше чем в классе «C»!, а Веста конкурирует с классом ниже!
...
Итак, мы видим, что основой кузова стала «LADA C», но с многочисленными доработками, задняя подвеска очень похожа на Renault Megane, передняя – разработана с нуля, рулевая – тоже практически идентична Renault Megane.
...
https://vestaz.ru/platforma-lada-vesta-iz-kakogo-ty-testa/
Отправлено 15 December 2021 - 21:25
У Лады Весты более широкая колея кузова, чем у таких же в классе
а задняя балка всё равно от Рено zoe
Отправлено 15 December 2021 - 21:42
а задняя балка всё равно от Рено zoe
И колеса круглые и черные как у Запорожца.
Отправлено 16 December 2021 - 00:46
Volkswagen Golf и наша Гранта - самые популярные автомобили в Европе. Но почему Лада дешевле аж в четыре раза?
Ответ наверно и в этом тоже:
Гранта очень хорошо показывает всё наше устройство. Вкладываться в перспективу неохота и даже опасно — гораздо проще напихать гаджетов, чем развивать новые платформы.
В остальном - наверно Гольф-3 был самым оптимальным - по качеству материалов салона, по спокойному дизайну салона. Мне Гольфы ни когда не заходили - я убеждённый седанист
Касаемо сравнения - ну ХЗ, если честно... сегодня уже многие иномарки не торт, поэтому может быт и норм сравнение.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 16 December 2021 - 08:54
"Lada C", существовавшем на АВТОВАЗе в середине 2000-х.
Только вот дело в том, что актуальный С-класс за это время подрос в размерах, а Лада осталась на месте... В середине 2000-х Веста была бы в С-классе и не на последнем месте... Но с начала ее выпуска прошло всего 6 лет и по традиции АвтоВАЗа у них еще есть года 24 на выпуск Весты))) И в каком классе она будет тогда, ХЗ)))
Отправлено 16 December 2021 - 10:09
Только вот дело в том, что актуальный С-класс за это время подрос в размерах, а Лада осталась на месте... В середине 2000-х Веста была бы в С-классе и не на последнем месте... Но с начала ее выпуска прошло всего 6 лет и по традиции АвтоВАЗа у них еще есть года 24 на выпуск Весты))) И в каком классе она будет тогда, ХЗ)))
А кто говорит, что Веста это класс "С"? А, ну да, Михель. Речь вообще-то зашла за утверждение Никиты - Проект С был отдельным проектом и никакой основу у Весты от него НЕТ! А на деле оказывается что есть. Пусть и основательно переработанный, но есть. Но "проект С" это проект. И, как оказалось, что это вовсе не значит, что реальная машина будет действительно класса "С". Вот с Вестой по факту так и получилось, что она на сегодняшний день вроде как переросла класс "В", но до класса "С" не дотянула. Сам же производитель и говорит Веста это "В+".
Отправлено 16 December 2021 - 10:16
Вот с Вестой по факту так и получилось, что она на сегодняшний день вроде как переросла класс "В", но до класса "С" не дотянула. Сам же производитель и говорит Веста это "В+".
Производители и не то сказать могут... за частую выгодно, что бы камень в их огород не прилетел. А Веста вполне себе представитель класса Ц.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 16 December 2021 - 10:30
Производители и не то сказать могут... за частую выгодно, что бы камень в их огород не прилетел. А Веста вполне себе представитель класса Ц.
Класс это ведь не только размер. Что б реально конкурировать в одноклассниках класса "С" Весте нужен движок 150 л.с. и гидротрансформатор ступеней на 7-мь.
Отправлено 16 December 2021 - 10:40
Класс это ведь не только размер. Что б реально конкурировать в одноклассниках класса "С" Весте нужен движок 150 л.с. и гидротрансформатор ступеней на 7-мь.
Класс - это кубический конь в вакууме... и не более того. Зависит от фантазий и как дышло - куда повернул, туда и вышло. Нет в классах ни каких критериев и уж тем более наличие классической АКПП и каких-то лошадиных сил. Сейчас на некоторые модели авто ставят вариаторы, на какие-то роботы - это не означает, что Суперб стал вдруг классом Б.
Всю жизнь классовая принадлежность начиналась от масса-габаритов. А дальше уже игра в уравнение с 10-. неизвестными. Мол пластик дубовый везде поставили - для класса Е как-то вроде не очень давай назовём его Д+, надо ещё ввести "Д-2плюс".
Взять туже Камри - производитель кричал, что на Д-класс, а у неё есть и АКПП и ДВС 3.5 литра - уж по всем "параметрам" Е-шка чистая. А взять Мерен Е-шку - и пластика дубого полно, по идее надо его в Д класс записать.
Хотя... когда-то и в Д-классе не было дубового пластика.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 16 December 2021 - 11:08
Так и есть. Окончательно затёрлось.
Вот, к примеру, такое авто: длина почти 5 м, имеется акп и двс 3л, наимягчайший пластик, шторки, сидушки комби, самовыезжающие, массаж, свет за угол, стеклопакеты, старт-стоп, круиз, и о, кайф-то - пневма!
Класс D+ щитаецца.
Сообщение отредактировал Adaev-etc: 16 December 2021 - 11:12
Отправлено 16 December 2021 - 11:14
Класс - это кубический конь в вакууме... и не более того. Зависит от фантазий и как дышло - куда повернул, туда и вышло. Нет в классах ни каких критериев и уж тем более наличие классической АКПП и каких-то лошадиных сил. Сейчас на некоторые модели авто ставят вариаторы, на какие-то роботы - это не означает, что Суперб стал вдруг классом Б.
....
То, что все это некие условности, и спору нет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей