Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый Гольф и Лада Гранта - большой тест «народных»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 December 2021 - 11:53

https://www.zr.ru/co...nta-test-drajv/

 

 

Volkswagen Golf и наша Гранта - самые популярные автомобили в Европе. Но почему Лада дешевле аж в четыре раза?


  • 1

#2 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 13 December 2021 - 14:35

Хорошая статья! Патриотичная.
Гранта лучше чем Гольф. Чем лучше? Чем Гольф biggrin


  • 2

#3 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 15 December 2021 - 09:29

ЗР в трэшак подался...

Хотя все же есть тут и кое-что занимательное... В РФ-ии максимум продаж у днищовой (ну ниже уже нет ничего по факту) отечественной повозки В-класса, в загнивающей же максимум продаж у тачки на класс выше (а не у соклассного Гранате Поло)... Мда... Видимо не там где-то загнивает.... 


  • 0

#4 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Евг.
  • Машина:ЦеПятый-III

Отправлено 15 December 2021 - 10:18

mik82


Отстали от жизни. В последние месяцы больше всего у нас продаётся Веста. Класс С, как и в упомянутой вами Германии.

Богатеем жеж.


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 15 December 2021 - 10:20

  • 1

#5 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 15 December 2021 - 10:27

Класс С

В каком месте?

Тамбовское очко не считается... 


  • 0

#6 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 15 December 2021 - 11:09

В РФ-ии максимум продаж у днищовой (ну ниже уже нет ничего по факту) отечественной повозки В-класса, в загнивающей же максимум продаж у тачки на класс выше

Навроде в этом году Веста Гранту таки обогнала, не?

Справедливости ради тут нужно признать, что Гранта "провалилась" только по причине нехватки авто физически.

 

В каком месте?

Ну основа-то "проект С". 


Сообщение отредактировал Витал: 15 December 2021 - 11:10

  • 3

Форум не место для дискуссий!


#7 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 15 December 2021 - 11:29

Ну основа-то "проект С".

Дела давно минувших дней.... 


  • 0

#8 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 15 December 2021 - 20:03

Навроде в этом году Веста Гранту таки обогнала, не?

Справедливости ради тут нужно признать, что Гранта "провалилась" только по причине нехватки авто физически.

 

Ну основа-то "проект С". 

Уже ранее обсуждали, Проект С был отдельным проектом и никакой основу у Весты от него НЕТ!

avtomobili-vystavki-ulichnye-foto-97835.


  • 0

#9 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 15 December 2021 - 20:50

Уже ранее обсуждали, Проект С был отдельным проектом и никакой основу у Весты от него НЕТ!

 

Платформа Lada Vesta

Lada Vesta построена на новой платформе. Российские инженеры работали совместно с коллегами из Renault-Nissan. Главный архитектор проекта Вадим Евдокименко говорит, что Веста является развитием проекта "Lada C", существовавшем на АВТОВАЗе в середине 2000-х. "Тележку" и кузов доработали под новые требования, часть элементов упростили и облегчили, часть — наоборот, усилили. Однако эта "эволюция" — не заимствование, а, скорее, переосмысление опыта: ни одной детали в первоначальном виде на Весту не перекочевало.

https://www.kolesa.ru/article/vse-fakty-o-lada-vesta-2015-02-03


Из чего состоит платформа LADA B

Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».

Источник: https://carfrance.ru/na-baze-chego-sdelana-lada-vesta/


  • 0

#10 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 15 December 2021 - 21:06

Лада Веста вернее ее платформа, была построена, первоначально на базе«Lada B», которая в свою очередь была продолжением платформы «Lada C» (2006год) — совместного проекта АвтоВАЗа и канадской компанией «Magna International». Эта интересная платформа имела в особенности, очень красивый дизайн, высокие показатели краш-тестов (13 баллов из 16 по EuroNCAP), высокий коэффициент сопротивления (0,32). Однако в серию не пошла, а с приобретением части акций АвтоВАЗа концерном Renault-Nissan , а также приходом к руководству Бо Андерссона, платформа стала все больше унифицироваться с продуктами Renault-Nissan.
Если уточнить, на какой построен платформе автомобиль сейчас, то увидим собственную платформу , основанную на «Lada B», но с дизайном разработанным Стивом Маттином для LADA XRAY . И действительно, мы видим много общего в дизайне обоих автомобилей. Многие элементы Лады имеют много общего также с автомобилями концерна Renault-Nissan. Что, несомненно помогает унификации деталей.

...

У Лады Весты более широкая колея кузова, чем у таких же в классе — 1510 мм, а значит она более устойчива на дороге, больше места водителю, особенно пассажирам на заднем сиденье, колесные арки более раздвинуты, полезный объём багажника также увеличен. Увеличенная колесная база — 2635 мм, это даже больше чем в классе «C»!, а Веста конкурирует с классом ниже!

...

Итак, мы видим, что основой кузова стала «LADA C», но с многочисленными доработками, задняя подвеска очень похожа на Renault Megane, передняя – разработана с нуля, рулевая – тоже практически идентична Renault Megane.

...

https://vestaz.ru/platforma-lada-vesta-iz-kakogo-ty-testa/

 

 


  • 0

#11 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 15 December 2021 - 21:25

 

У Лады Весты более широкая колея кузова, чем у таких же в классе

а задняя балка всё равно от Рено zoe biggrin


  • 0

#12 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 15 December 2021 - 21:42

а задняя балка всё равно от Рено zoe biggrin

И колеса круглые и черные как у Запорожца.


  • 4

#13 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 December 2021 - 00:46

Volkswagen Golf и наша Гранта - самые популярные автомобили в Европе. Но почему Лада дешевле аж в четыре раза?

Ответ наверно и в этом тоже:

 

Гранта очень хорошо показывает всё наше устройство. Вкладываться в перспективу неохота и даже опасно — гораздо проще напихать гаджетов, чем развивать новые платформы.

В остальном - наверно Гольф-3 был самым оптимальным - по качеству материалов салона, по спокойному дизайну салона. Мне Гольфы ни когда не заходили - я убеждённый седанист :)

 

Касаемо сравнения - ну ХЗ, если честно... сегодня уже многие иномарки не торт, поэтому может быт и норм сравнение.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#14 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 16 December 2021 - 08:54

"Lada C", существовавшем на АВТОВАЗе в середине 2000-х.

Только вот дело в том, что актуальный С-класс за это время подрос в размерах, а Лада осталась на месте... В середине 2000-х Веста была бы в С-классе и не на последнем месте... Но с начала ее выпуска прошло всего 6 лет и по традиции АвтоВАЗа у них еще есть года 24 на выпуск Весты))) И в каком классе она будет тогда, ХЗ)))


  • 0

#15 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 16 December 2021 - 10:09

Только вот дело в том, что актуальный С-класс за это время подрос в размерах, а Лада осталась на месте... В середине 2000-х Веста была бы в С-классе и не на последнем месте... Но с начала ее выпуска прошло всего 6 лет и по традиции АвтоВАЗа у них еще есть года 24 на выпуск Весты))) И в каком классе она будет тогда, ХЗ)))

А кто говорит, что Веста это класс "С"? А, ну да, Михель.  biggrin Речь вообще-то зашла за утверждение Никиты - Проект С был отдельным проектом и никакой основу у Весты от него НЕТ! А на деле оказывается что есть. Пусть и основательно переработанный, но есть. Но "проект С" это проект. И, как оказалось, что это вовсе не значит, что реальная машина будет действительно класса "С". Вот с Вестой по факту так и получилось, что она на сегодняшний день вроде как переросла класс "В", но до класса "С" не дотянула.  Сам же производитель и говорит Веста это "В+".


  • 1

#16 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 December 2021 - 10:16

Вот с Вестой по факту так и получилось, что она на сегодняшний день вроде как переросла класс "В", но до класса "С" не дотянула. Сам же производитель и говорит Веста это "В+".

Производители и не то сказать могут... за частую выгодно, что бы камень в их огород не прилетел. А Веста вполне себе представитель класса Ц.


  • 3

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#17 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 16 December 2021 - 10:30

Производители и не то сказать могут... за частую выгодно, что бы камень в их огород не прилетел. А Веста вполне себе представитель класса Ц.

Класс это ведь не только размер. Что б реально конкурировать в одноклассниках класса "С" Весте нужен движок 150 л.с. и гидротрансформатор ступеней на 7-мь.


  • 1

#18 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 December 2021 - 10:40

Класс это ведь не только размер. Что б реально конкурировать в одноклассниках класса "С" Весте нужен движок 150 л.с. и гидротрансформатор ступеней на 7-мь.

Класс - это кубический конь в вакууме... и не более того. Зависит от фантазий и как дышло - куда повернул, туда и вышло. Нет в классах ни каких критериев и уж тем более наличие классической АКПП и каких-то лошадиных сил. Сейчас на некоторые модели авто ставят вариаторы, на какие-то роботы - это не означает, что Суперб стал вдруг классом Б.

 

Всю жизнь классовая принадлежность начиналась от масса-габаритов. А дальше уже игра в уравнение с 10-. неизвестными. Мол пластик дубовый везде поставили - для класса Е как-то вроде не очень давай назовём его Д+, надо ещё ввести "Д-2плюс".

 

Взять туже Камри - производитель кричал, что на Д-класс, а у неё есть и АКПП и ДВС 3.5 литра - уж по всем "параметрам" Е-шка чистая. А взять Мерен Е-шку - и пластика дубого полно, по идее надо его в Д класс записать.

 

Хотя... когда-то и в Д-классе не было дубового пластика.


  • 3

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#19 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Евг.
  • Машина:ЦеПятый-III

Отправлено 16 December 2021 - 11:08

alexshi

Так и есть. Окончательно затёрлось. 

Вот, к примеру, такое авто: длина почти 5 м, имеется акп и двс 3л, наимягчайший пластик, шторки, сидушки комби, самовыезжающие, массаж, свет за угол, стеклопакеты, старт-стоп, круиз, и о, кайф-то - пневма!

Класс D+ щитаецца.


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 16 December 2021 - 11:12

  • 1

#20 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 16 December 2021 - 11:14

Класс - это кубический конь в вакууме... и не более того. Зависит от фантазий и как дышло - куда повернул, туда и вышло. Нет в классах ни каких критериев и уж тем более наличие классической АКПП и каких-то лошадиных сил. Сейчас на некоторые модели авто ставят вариаторы, на какие-то роботы - это не означает, что Суперб стал вдруг классом Б.

....

То, что все это некие условности, и спору нет.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика