
ЛУЧШИЙ ДИЗЕЛЬ? Тойота Ленд Крузер в горах, расход, разгон / Toyota Land Cruiser 300 тест и обзор
#1
Отправлено 28 October 2021 - 08:10
#2
Отправлено 29 October 2021 - 21:50
Дизельный GR Sport с тремя блоками, размыкающимися стабами(KDSS) и "срезанными" бамперами, которые дают адекватные внедорожнику углы вьезда и сьезда, самый оптимальный вариант для офроуда (имха)
Да и выглядит при этом машина неплохо, чем-то напоминает 105й
#3
Отправлено 01 November 2021 - 01:42
Крузак здорового человека:
#4
Отправлено 01 November 2021 - 06:32
Sport
катался я на 200ке с такой приставкой.
упаси господь еще раз сесть в такое корыто.
#5
Отправлено 01 November 2021 - 09:59
катался я на 200ке с такой приставкой.
упаси господь еще раз сесть в такое корыто.
Тут не шпрот, а GR - GO RAKETA шпрот)))
ЗЫ: Всегда забавляет приставка СПОРТ на свиновозках)))
ЗЗЫ: 6.9 секунд до сотни))) А тормозить эту порнографию что будет? Парашют?
Сообщение отредактировал mik82: 01 November 2021 - 10:00
#6
Отправлено 01 November 2021 - 10:22
Всегда забавляет приставка СПОРТ на свиновозках))) ЗЗЫ: 6.9 секунд до сотни))) А тормозить эту порнографию что будет? Парашют?
да черт с ним с разгоном. мне 30 км на порте этом хватило чтоб задница отваливалась. Ехало оно так будто там подвески просто нет.
#7
Отправлено 01 November 2021 - 14:45
да черт с ним с разгоном. мне 30 км на порте этом хватило чтоб задница отваливалась. Ехало оно так будто там подвески просто нет.
ЗЫ: Проехал я позавчера на БМВ Х5. Этакий маленький тест-драйф километров на 40. Ну, думаю, это ж БМВ! Но ожиданий не оправдал. Разочаровал он меня чрезвычайно. Болтает его на скорости за 150 как говно в проруби. Вроде почти новый, год отроду. Ларгус лучше, ей Богу. Правда на нем я 150 не ездил.
#8
Отправлено 01 November 2021 - 23:11
Крузак здорового человека:
лол, на юбилейную серии одели штампы и радуются))
Для ОАЭ есть версии куда проще, например,с атмосферными моторами. для них тока и остались V8..
А у нас Джиар спорт и есть оптимальный вариант Крузера...
катался я на 200ке с такой приставкой.
упаси господь еще раз сесть в такое корыто.
На мицубиси L200?))
На самом деле, 200й крузер больше 13 лет стоял на конвейере, с рестайлингом 2016 года ему перепала(от Лексуса) гидропневматическая подвеска в максималке, с ней машина стала ехать лучше, непонятно зачем её убрали в 300ке??
Тут не шпрот, а GR - GO RAKETA шпрот)))
ЗЫ: Всегда забавляет приставка СПОРТ на свиновозках)))
ЗЗЫ: 6.9 секунд до сотни))) А тормозить эту порнографию что будет? Парашют?
Не, газу рейсинг о другом...
сию версию спецом настраивали специалисты GR спорт под управляемость...
стало лучше, правда немного
ЗЗЫ: 6.9 секунд до сотни))) А тормозить эту порнографию что будет? Парашют?
кстати бензин ваще едет 6 сек.
специалисты заявляют, что на пару эффективных торможений хватит
да черт с ним с разгоном. мне 30 км на порте этом хватило чтоб задница отваливалась. Ехало оно так будто там подвески просто нет.
ну это могло быть чисто из за здоровых "тапочек"...
они и колею отлично ловят...
ЗЫ: Проехал я позавчера на БМВ Х5. Этакий маленький тест-драйф километров на 40. Ну, думаю, это ж БМВ! Но ожиданий не оправдал. Разочаровал он меня чрезвычайно. Болтает его на скорости за 150 как говно в проруби. Вроде почти новый, год отроду. Ларгус лучше, ей Богу. Правда на нем я 150 не ездил.
это он колею словил
#9
Отправлено 03 December 2021 - 12:47
Представленная и на российском рынке исландская компания Arctic Trucks провела глубокую модификацию внедорожника Toyota Land Cruiser 300 для эксплуатации его во всепогодных условиях за пределами ровного дорожного покрытия. Модель получила даже собственное название — Arctic Trucks LC300 AT35.
Доработанные машины оснащаются проставками амортизаторов и пружин, расширителями колесных арок, увеличивающими углы въезда (с 32 до 37 градусов) и съезда (с 24 до 30 градусов) бамперами. Благодаря новым деталям подвески колея внедорожника расширена на 320 мм — до 1840 мм. Обувают Arctic Trucks LC300 AT35 в изготовленные из алюминиевого сплава диски R17 с шинами диаметром 35 дюймов, они, а также модернизированная ходовая часть увеличили дорожный просвет с 220-230 мм до 260-270 мм (в зависимости от установленного ДВС). Дополнительно компания улучшает антикоррозийную обработку швов кузова, для уверенного преодоления брода опционально можно заказать шноркель, а также лебедку с тяговым усилием 5,6 тонны.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Arctic-Trucks-Toyota-Land-Cruiser-300-86344.html
***
Надо было сразу 300ку резать и выводить пикап 6х6
#10
Отправлено 04 December 2021 - 07:18
320 мм
#11
Отправлено 05 December 2021 - 21:06
а???может 32?
это в футах
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей