Перейти к содержимому


Фотография

Исследование влияния условий содержания авто на их состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 o-vorobieva

o-vorobieva
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Ольга
  • Машина:Nissan Pathfinder

Отправлено 27 October 2021 - 19:17

Уважаемые коллеги, в интернете на нескольких сайтах опубликована такая информация: "Российский журнал «За рулем» провел исследование влияния условий содержания авто на их состояние. Согласно результатам исследования, в лучшем состоянии были автомобили, стоявшие на открытой стоянке с навесом. Далее шли неотапливаемый гараж, открытая стоянка, а наихудший результат был – отапливаемого гаража".
Я собираю и анализирую информацию по этой теме, поэтому хотела узнать подробности. Я просмотрела оглавления журналов с 2013 по 1998 год, но данное исследование не нашла, может быть пропустила или оно было проведено раньше.
Подскажите пожалуйста номер выпуска.
Спасибо!


  • 0

Я не могу купить машину своей мечты, потому что она у меня уже есть!


#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45059 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 October 2021 - 09:08

Мне помнится, что эта инфа была куда ранее, чем 1998-й.


  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#3 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12238 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Григорий
  • Машина:Honda CR-V II

Отправлено 01 November 2021 - 19:54

Я собираю и анализирую информацию по этой теме,
 

С какой целью? Диссертацию пишите? Если Вам нужны ссылки на источники, то это одно. А если просто информация, как лучше хранить, то форумчане вам и так расскажут.


  • 1

#4 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2137 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 01 November 2021 - 20:17

Об этом по моему ещё в мое далёкое безоблачное детство писали и журнал тогда ещё был советский.
  • 1

#5 o-vorobieva

o-vorobieva
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Ольга
  • Машина:Nissan Pathfinder

Отправлено 03 November 2021 - 20:07

 

С какой целью? Диссертацию пишите? Если Вам нужны ссылки на источники, то это одно. А если просто информация, как лучше хранить, то форумчане вам и так расскажут.

 

Размышляю, какой гараж/навес строить. Поднимать исследования при принятии решений - просто проф. привычка. Были интересны детали, какие автомобили участвовали, на протяжении какого времени, какая была (или не было) вентиляция в гаражах, как часто авто использовались зимой и т.д.


  • 0

Я не могу купить машину своей мечты, потому что она у меня уже есть!


#6 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16554 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 04 November 2021 - 11:18

Размышляю, какой гараж/навес строить. Поднимать исследования при принятии решений - просто проф. привычка. Были интересны детали, какие автомобили участвовали, на протяжении какого времени, какая была (или не было) вентиляция в гаражах, как часто авто использовались зимой и т.д.

а что думать то?  сквозняк хорош  для машины. тепло и уют для человека...Выбирайте что для вас важнее, то и стройте. 


  • 0

Если все , то не я....


#7 o-vorobieva

o-vorobieva
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Ольга
  • Машина:Nissan Pathfinder

Отправлено 04 November 2021 - 20:04

сквозняк хорош для машины

Это я понимаю, но, признаться, моя задумка - сохранить автомобиль не на 10-15 лет, а хотя бы еще лет на 40 (ему сейчас 14). Здравый смысл говорит о том, что это просто нереально. Но я все равно попробую и подбираю наиболее подходящие методы.

 

П.С. Посмотрела оглавления журналов до 1976г. включительно, наиболее близкий нашла такой материал https://www.zr.ru/ar...liubitieliei#26но похоже, что это не оно.


  • 0

Я не могу купить машину своей мечты, потому что она у меня уже есть!


#8 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16554 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 04 November 2021 - 20:29

Это я понимаю, но, признаться, моя задумка - сохранить автомобиль не на 10-15 лет, а хотя бы еще лет на 40 (ему сейчас 14). Здравый смысл говорит о том, что это просто нереально. Но я все равно попробую и подбираю наиболее подходящие методы.

 

П.С. Посмотрела оглавления журналов до 1976г. включительно, наиболее близкий нашла такой материал https://www.zr.ru/ar...liubitieliei#26но похоже, что это не оно.

что значит не реально?  полно в мире машин,  самого разного направления, в почтенном возрасте за 100 лет. от швейных до пароходов... сухой воздух, + автокосметика вам в помощь


  • 1

Если все , то не я....


#9 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 04 November 2021 - 20:31

Это я понимаю, но, признаться, моя задумка - сохранить автомобиль не на 10-15 лет, а хотя бы еще лет на 40 (ему сейчас 14). Здравый смысл говорит о том, что это просто нереально. Но я все равно попробую и подбираю наиболее подходящие методы.

Полный антикор, утеплённое здание/гараж (без отопления) и с отличной вентиляцией... вот и весь рецепт, а 40 лет не так и много - одному моему Москвичу 32 года, второму 53 года.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#10 o-vorobieva

o-vorobieva
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Ольга
  • Машина:Nissan Pathfinder

Отправлено 05 November 2021 - 20:31

Спасибо, коллеги, вы вдохнули оптимизм!

Неприятность в том, что я сплоховала, не сделав антикор в начале. А нежная испанская сборка - это отнюдь не немецкая оцинковка. Поэтому теперь сложнее. Но не все потеряно.


  • 0

Я не могу купить машину своей мечты, потому что она у меня уже есть!


#11 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 05 November 2021 - 20:42

Поэтому теперь сложнее. Но не все потеряно.

Мойка, обезжирка лёгкое удаление ржи, полная грунтовка и скрытые полости Dinitrol ML, через сутки скрытые полости Dinrol Penetrant LT. Обработка днища, арок и иных поверхностей Dinitrol 478 (мягкий) или 482 более крепкий. И данная технология позволит забыть о коррозии даже в Питере, где жизнь автомобилей не продолжительная и тяжёлая :)

 

И разумеется, раз в 2-3 года осмотр, устранение возможных повреждений, раз 8-10 лет повторно обрабатывать все скрытые полости.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#12 o-vorobieva

o-vorobieva
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Ольга
  • Машина:Nissan Pathfinder

Отправлено 06 November 2021 - 17:58

Мойка, обезжирка лёгкое удаление ржи, полная грунтовка и скрытые полости Dinitrol ML, через сутки скрытые полости Dinrol Penetrant LT. Обработка днища, арок и иных поверхностей Dinitrol 478 (мягкий) или 482 более крепкий. И данная технология позволит забыть о коррозии даже в Питере, где жизнь автомобилей не продолжительная и тяжёлая :)

 

И разумеется, раз в 2-3 года осмотр, устранение возможных повреждений, раз 8-10 лет повторно обрабатывать все скрытые полости.

Спасибо! Буду искать автосервис, который работает с этими составами. Если будут наводки - напишите пожалуйста!


  • 0

Я не могу купить машину своей мечты, потому что она у меня уже есть!


#13 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 06 November 2021 - 18:50

Буду искать автосервис, который работает с этими составами. Если будут наводки - напишите пожалуйста!

Сервисов кто сделает качественно к сожалению не знаю, касаемо бренда - то есть и кроме Динитрола - тот же Тектил, Вакойл и ещё ряд, это я просто с ним подружился - а так, главное технология покрытия.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45059 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 12 November 2021 - 10:25

Это я понимаю, но, признаться, моя задумка - сохранить автомобиль не на 10-15 лет, а хотя бы еще лет на 40 (ему сейчас 14). Здравый смысл говорит о том, что это просто нереально. Но я все равно попробую и подбираю наиболее подходящие методы.
Гараж, а перед ним навес не рассматриваете? 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#15 o-vorobieva

o-vorobieva
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Ольга
  • Машина:Nissan Pathfinder

Отправлено 15 November 2021 - 23:47

Гараж, а перед ним навес не рассматриваете? 

Наверное, нет. Вы имеете в виду - стоять на улице, а в гараж заезжать по мере необходимости, например, на обслуживание? Думаю, в теплую половину года вполне можно обслуживаться на улице, а в холодную - как-то по-другому выходить из положения.

Мне очень интересно, как сохраняют ретроавтомобили, тоже не нахожу информации об этом, даже на carold. Они-то наверняка в тепле хранятся, но ими почти не пользуются, их как-то консервируют для длительного хранения.


  • 0

Я не могу купить машину своей мечты, потому что она у меня уже есть!


#16 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 November 2021 - 00:47

Мне очень интересно, как сохраняют ретроавтомобили, тоже не нахожу информации об этом, даже на carold. Они-то наверняка в тепле хранятся, но ими почти не пользуются, их как-то консервируют для длительного хранения.

20201225140158-31af4b9e.jpg


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#17 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 November 2021 - 01:04

Отвечу на твои вопросы... хранятся по разному, можно в тёплом, можно в холодном, но с хорошей вентиляцией. Желательно немного поддомкратить и поставить на подставки, но не сильно, буквально на 50 мм, что бы не оторвались колёса от поверхности и даже не делать на это заявку.

 

Все резинки, обработать силиконом и по сути больше делать не чего.

 

В этом году буду мудрить, как в фильме Форсаж - поскольку в один ряд в гараже авто занимают много места.

20210525022813-bdcf10eb.jpg


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#18 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45059 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 November 2021 - 08:58

Вы имеете в виду - стоять на улице, а в гараж заезжать по мере необходимости, например, на обслуживание?
Не обязательно. Если машина на каждый день, то вполне себе постоит и под навесом. А если на недельку, то в гараж, если он к тому времени не захламится)))

Мне очень интересно, как сохраняют ретроавтомобили, тоже не нахожу информации об этом, даже на carold. Они-то наверняка в тепле хранятся, но ими почти не пользуются, их как-то консервируют для длительного хранения.
Тёплый гараж  вреден не сам по себе, он вреден, когда машина с холода и сырости в него заезжает. Ретро стоит в тепле и сухости, что с ним в таком случае сделается?

Желательно немного поддомкратить и поставить на подставки, но не сильно, буквально на 50 мм, что бы не оторвались колёса от поверхности и даже не делать на это заявку.
Если говорить о подставках, то, ПМСМ, надо таки поднять целиком и опустить рычагами подвески на эти самые подставки, чтобы колёса остались вывешены, но сайлент-блоки были в нейтральном положении и штоки амортизаторов не выдвинуты.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#19 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 November 2021 - 09:45

Если говорить о подставках, то, ПМСМ, надо таки поднять целиком и опустить рычагами подвески на эти самые подставки, чтобы колёса остались вывешены, но сайлент-блоки были в нейтральном положении и штоки амортизаторов не выдвинуты.

Задача подставок разгрузить пружины, больше ни какой задачи у них нет. Поэтому всё делается за штатные места для поддомкрачивания, без повышенной нагрузки на подвеску.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#20 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45059 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 November 2021 - 10:00

Задача подставок разгрузить пружины, больше ни какой задачи у них нет. Поэтому всё делается за штатные места для поддомкрачивания, без повышенной нагрузки на подвеску.
Тут двояко. Пружины разгрузишь -- нагрузишь резинки сайлентов. Опустишь на колёсья -- деформируются шины. 

И да, я не думаю, что пружины от статической нагрузки так уж просядут. Вот когда вы их по колдоёбинам гоняете, когда они туда-сюда от минимума до максимума бегают, вот тут самая просадка и будет.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#21 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 November 2021 - 10:03

Тут двояко. Пружины разгрузишь -- нагрузишь резинки сайлентов. Опустишь на колёсья -- деформируются шины. И да, я не думаю, что пружины от статической нагрузки так уж просядут. Вот когда вы их по колдоёбинам гоняете, когда они туда-сюда от минимума до максимума бегают, вот тут самая просадка и будет.

Поэтому я и написал - что задача лишь разгрузит пружины, а не вывернуть сайленты в обратную сторону. А с накаченной резиной ни чего не будет, можно и давление немного повысить, если есть переживания на этот счёт. Я храню без всяких танцев с бубном, но тут иная тема, машину приходится периодически двигать. Когда сделаю, по типу, как выше на картинке - тогда буду об этом думать.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#22 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45059 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 November 2021 - 11:11

с накаченной резиной ни чего не будет, можно и давление немного повысить
Вы хоть вдвое повысьте, всё равно она будет локально примятой.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#23 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 November 2021 - 12:51

Вы хоть вдвое повысьте, всё равно она будет локально примятой

Резина - упругий материал и ни чего с ней не будет... и не происходит в реальности. Самое страшное для резины - спущенная и когда в таком состояние она загружена машиной.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45059 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 November 2021 - 14:17

Резина - упругий материал и ни чего с ней не будет... и не происходит в реальности
Таки происходит. Да и к чему бы иначе были правила её длительного хранения? Резина -- полимер, вещество не кристаллическое и под нагрузкой таки вялотекущее. В отличие от металла пружин.

Ну и да, тогда ваши слова были бы справедливы и для резины сайлентов. 


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#25 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 November 2021 - 15:17

У меня в гараже стоит уже года 4 без движения Москвич 407, до этого он лет 30 стоял в гараже у продавца - ни чего не произошло с сайлентами, а они далеки от реальности - я про качество.

 

А при хранение десятилетиями - любую технику надо перемещать и ни какие разгрузки и вывешивания не помогут.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#26 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45059 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 November 2021 - 15:57

У меня в гараже стоит уже года 4 без движения Москвич 407, до этого он лет 30 стоял в гараже у продавца - ни чего не произошло с сайлентами, а они далеки от реальности - я про качество.
На колодках стоИт? 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#27 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 November 2021 - 17:27

На колодках стоИт?

Просто на полу и не обламывается :)


И М-407 и М-412


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#28 o-vorobieva

o-vorobieva
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Ольга
  • Машина:Nissan Pathfinder

Отправлено 19 November 2021 - 17:17

Коллеги, эта тема - очень важная и интересная, если можно, я предлагаю ее продолжить. У меня наверное немного забавная мотивация, но после многочисленных дальних поездок у меня сформировалась "лебединая верность" по отношению к своему автомобилю. Недавно кое-какие произошедшие с ним неприятности (буквально, сгнил хомут бензобака) ввели меня в состояние "принимаю командование на себя", а проф. деформация привела к ощущению необходимости разработки "полноценной стратегии сохранения автомобиля на 50 лет" biggrin Причем я же не профи и даже не претендую, но результат нужен мне, поэтому мне и составлять, и реализовывать.. Информации в принципе много: много полезной, много мусора, информацию надо обрабатывать, чтобы понимать, что делать и ради чего, какой результат можно получить, ничего ли не упустили.. Что может войти в нее, потенциально?

  • Цели. Методы же формируются под цели, поэтому надо не лениться и четко, конкретно их формулировать.
  • Принципы.
  • Биография авто. Он очень заслуженный, надо бы это как-то зафиксировать. Кстати, в 2019м году, проезжая мимо, я пыталась попасть на завод в Барселоне, где его изготовили. Я отправила им свой вин-номер и спросила - нет ли информации о том, кто снимал его с конвейера, может быть, этот человек все еще работает - так я подъеду, чтобы пожать ему руку, он посмотрит автомобиль - это же событие и для меня и для Ниссана! Но, видимо, это был очень нестандартный запрос, испанцы его так и не поняли. Мне предложили заполнить какую-то анкету, чтобы попасть на экскурсию по производству...
  • Описание текущего состояния, основные проблемы, пути решения. Есть типичные слабые места этого автомобиля - их обсуждают на специализированных ниссановских форумах (такие как трещины гбц и пр.)
  • Таблица выполненных ремонтов (многие заказ-наряды сохранились)
  • Режим эксплуатации. На данный момент он прошел 330.000 км и я пытаюсь найти правильную грань в отношении пробега. Такую, чтобы не слишком много и не слишком мало. Какой-то минимально-оптимальный режим. За последние 4 года он прошел 50.000 км, из них - 14.000 в Марракеш и обратно и 6.000 в Приэльбрусье и обратно. Т.е. за вычетом этих поездок в среднем он бегает 7.500 км в год. Это уже не далеко от того, что мне бы хотелось (4.360 км в год), для Питера нормально по 15-25 тыс. в год бегать. Я не езжу на нем в соседний магазин: обычно, если уж мы поехали - то сразу на 100 км. И так 4 раза в месяц. Плюс, конечно, иногда по мелочи. Соотношение город/шоссе сильно в пользу шоссе. Так что мы вышли (наверное) на неплохой режим эксплуатации. Холодных запусков мало (наверное, все равно надо будет поставить вебасто, но не все сразу), днище постоянно химией не поливает (он проводит на КАД примерно 4-6 часов в месяц) и т.д. Масло меняется каждые 10-12.000 км.
  • Методы сохранения кузова и рамы.
  • Регламент периодического обслуживания - с ним как раз проще всего, но может в регламент производителя нужно что-то добавить..

Возможно, что-то еще, я сейчас импровизирую..

Прошу высказать ваше мнение о задумке (может, что-то подобное попадалось) и если вы сможете еще что-то добавить - в общем или в частностях - буду очень признательна :good:


  • 0

Я не могу купить машину своей мечты, потому что она у меня уже есть!


#29 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 19 November 2021 - 23:04

Прошу высказать ваше мнение о задумке (может, что-то подобное попадалось) и если вы сможете еще что-то добавить - в общем или в частностях - буду очень признательна

Для меня за пределами разумного... я бы понял, если бы была эксклюзивная машина, либо суперкомфортная - но здесь речь идёт о простой бюджетной машине с дешёвыми материалами салона, не выдающейся динамикой и т.д.

 

А так - каждый волен в своих желаниях...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#30 o-vorobieva

o-vorobieva
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Ольга
  • Машина:Nissan Pathfinder

Отправлено 20 November 2021 - 10:15

Для меня за пределами разумного... я бы понял, если бы была эксклюзивная машина, либо суперкомфортная - но здесь речь идёт о простой бюджетной машине с дешёвыми материалами салона, не выдающейся динамикой и т.д.

 

А так - каждый волен в своих желаниях...

Ну, может стратегией я громко называю - план, инструкция, методичка, техкарта - как угодно можно назвать. Задача по сохранению авто на такой срок - для меня непростая. Насчет динамики вы правы, он тяжелый и не лихой, а насчет салона - нет: кожа в идеальном состоянии, как новая. И потом - это все-таки рамный внедорожник. До поездки в Африку у меня еще были мысли о рентабельности его дальнейшего содержания, а после - все, они ушли и больше не возвращаются :)


  • 0

Я не могу купить машину своей мечты, потому что она у меня уже есть!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика