Авторитетное автомобильное издание Car and Driver протестировало семь больших вседорожников этого года и составило их рейтинг. Итак, вот этот рейтинг, от лучшей модели до худшей.
1. GMC Yukon
Первое место в нашем рейтинге занял GMC Yukon.
Функционально близок к Tahoe и Suburban, но выполнен в более скромном дизайне. Из всех предлагаемых уровней оснащения мы бы выбрали SLT с 20-дюймовыми колесами, обогреваемыми и вентилируемыми сиденьями и множеством полезных опций. Как и Шевроле, GMC предлагается с тремя двигателями: V8 5.3L 355 hp, V8 6.2L 420 hp, I6 3.0L Turbo-diesel 277 hp. Все модификации оснащены инфо-развлекательной системой (ИРС) с 10.2-дюймовым экраном, а модификация Denali имеет в стандарте HUD. У всех богатый выбор электронных помощников и систем безопасности, включая автоматическое торможение перед препятствием, удержание в полосе и прочее.
2. Chevrolet Tahoe
На втором месте - Шевроле Тахо. Набор двигателей тот же, что и у Юкона. Нам очень понравился турбодизель с моментом 625 Nm. У всех в стандарте 10-ступенчатый автомат. Те, кто иногда съезжает с асфальта, наверное, выберут модификацию Z71, которая имеет в стандарте полный привод, понижающую передачу и мощную защиту двигателя.
3. Chevrolet Suburban
Замыкает тройку победителей Шевроле Сабёрбэн. Эта модель появилась впервые в 1934 году. Несмотря на свои внушительные размеры, новая модель смотрится элегантно и радует глаз. Все та же тройка двигателей, две бензиновые восьмерки и 6-цилиндровый турбодизель. Независимая задняя подвеска, сменившая прежний задний мост, как и на младшеньком Тахо, значительно улучшила поведение на дороге.
4. Nissan Armada
В 2021 году Армада получила новую модель.Двигатель V8 5.6L 400 hp. В салоне 12.3" экран ИРС. Каждая модификация предлагает большой список систем безопасности, которые стали привычными в этом классе.
5. Ford Expedition
Этот трехтонный грузовик разгоняется до 60 м/ч за 5.9 секунд. Очень неплохо. Просторный салон вмещает до 8 пассажиров. Но если Форд хочет действительно сместить GM c королевского трона в этом классе, то надо поработать над качеством и совершенством всех систем. Двигатель V6 3.5L 375hp или 400 hp, с двойной турбиной. Базовая версия предлагается лишь с двумя рядами сидений и задним приводом. А длиннобазная версия Max Platinum со всеми опциями стоит более 84 тысяч, а это уже рядом с территорией люксовых вседорожников.
6. Toyota Land Cruiser
Land Cruiser, как и его кузен Sequoia, не дотягивает до стандартов класса. Под капотом старый добрый V8 5.7L. Не слабак, но не впечатляет. Начальная цена - около 87,000. Многовато. Правда, и оснащена машина сравнительно неплохо. Из двух предлагаемых модификаций мы бы выбрали Heritage Edition. У нее отличная аудио система JBL, камеры по кругу, помогающие на бездорожье, красивые колеса.
Но спрос на Ленд Крузеры настолько мал, что в 2022 году Тойота собирается снять эту модель с американского рынка. Нерентабельна.
7. Toyota Sequoia
Тойота Секвойя заняла в наших испытаниях последнее место. У нее тот же двигатель, что и у Ленд Крузера - V8 5.7 381 hp. И архаичный 6-ступенчатый автомат. В стандарте только задний привод. Но мы рекомендуем выбирать полный. Секвойя может перевозить до 8 человек и буксировать до 3 с половиной тонн. Салон - устаревший и ничем не привлекательный. Обычный старый грузовик.
Оригинал статьи тут: https://www.caranddriver.com/features/g15379566/best-full-size-large-suv/
Сообщение отредактировал yuryv: 24 October 2021 - 18:28