Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

6 достоверных фактов, которые помогут иначе взглянуть на УАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 21 September 2021 - 08:39

https://www.zr.ru/co...uaza-neobychna/

 

 

Эмблема УАЗа на других машинах, недостаток, ставший рекордом Гиннесса, радиодетали вместо автомобилей — эти и другие занятные факты из истории марки УАЗ мы собрали для вас.


  • 0

#2 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 September 2021 - 12:59

"Об этой выштамповке на капоте до сих пор ведутся споры: была ли она когда-нибудь уазовской или не была? Судя по фото, все-таки была."

 

Не только была, а еще и в справочниках НИИАТ модель проходила как УАЗ-69

 

"Знаменитый УАЗ-469 делали для армии. Но военным он не понравился — в машине не умещалось мотострелковое отделение из 9–13 человек."

 

Опять в ЗР какой-то бред написали. Эта модель не предназначалась для перевозки мотострелкового отделения


  • 0

#3 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 September 2021 - 13:52

"В автопром УАЗ вернулся только в 1954 году."

 

 

Да не УАЗ вернулся, а в одном из цехов оборонного предприятия наладили сборку автомобиля ГАЗ-69 из комплектующих, поставляемых из Горького

 

"В 1954 году, когда УАЗ начал выпускать знаменитые ГАЗ-69, автомобили по документации продолжали считаться газовскими, а не ульяновскими: первоначальное имя не отменялось!"

 

 Естественно, а как еще могли назвать собираемый из комплектующих авто, если завода с именем УАЗ тогда еще не существовало?  lol 

И выпускал их не УАЗ, а п/я №80

 

Исторические обзоры от ЗР хороши тем, что их можно править до бесконечности  biggrin 

 

Между прочим на УльЗИС-е во время войны даже Студеры собирали, но видимо об этом факте в ЗР не слышали


Сообщение отредактировал Zor: 23 September 2021 - 13:53

  • 0

#4 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 23 September 2021 - 23:25

 Дядя Миша, ну как так то? Стареем, вестимо...

Чего он, интересно, не понравился военным, если МО как основной заказчик ТЗ формулировало? Легкий тягач, разведка-дозор, командирская машина, мелкие спецмашины от химразведки до буровой. Перевозка отделения - это не к нему. Собственно, "военные" редукторные мосты - это как раз по желанию заказчика, для штатских - подешевле, разрезные. Пробираться через заросли с откинутым стеклом - то еще удовольствие, это я как срочник-водитель могу точно сказать)) А вот маскировка, транспортировка в вертолете - это да. Ну и пострелять, это тоже))


  • 2

  И вам того-же!


#5 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 September 2021 - 11:19

Перевозка отделения - это не к нему.
это к ГАЗ-66 
  • 0

#6 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 September 2021 - 11:50

Официально имя Сталина УАЗу не никогда не присваивалось! 

 

 

Не буду писать в адрес халтурщика Колодочкина резкие слова (хотя очень хочется), поэтому просто замечу, что в 1947 г. автозавод в Ульяновске получил официальное наименование «Ульяновский автомобильный завод имени Сталина».

 

До этого момента завод назывался УльЗИС. То есть он не "лишился автоматически" имени Сталина в 1944 г., как об этом утверждает Колодочкин. Правильнее сказать что имя вождя всех народов за заводом было окончательно закреплено в 1947 г.

 

Как я ранее отметил

 

 

Исторические обзоры от ЗР хороши тем, что их можно править до бесконечности   

Сообщение отредактировал Zor: 25 September 2021 - 11:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика