Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

10 фатальных проблем топового двигателя Весты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 02 September 2021 - 10:41

https://www.zr.ru/co...igatelya-1-8-l/

 

 

Из-за конструктивных недостатков двигатель 1.8 уже сняли с нескольких моделей, его производство сокращают. Этот агрегат ждет модернизация!

 

Шо кто-то опять денежку занес чтоб ваз поругать?


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 02 September 2021 - 10:46

  • 1

#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 September 2021 - 11:04

Да уж, фатальные, шо разваливается прямо при выезде за ворота завода)))

ЧСХ, импортным жрать масло можно, да и бесшпоночные распредвалы -- ноухау ВАЗа, не иначе. Что, кстати, не снимает вопроса -- накуа?


  • 2

Форум не место для дискуссий!


#3 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 02 September 2021 - 11:23

накуа?

Шоб було? 


  • 0

#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 September 2021 - 13:02

А смысл? Неужели пробивка шпоночного паза так удорожает производство, тем более всё равно на валах приходится бить пазы для приспособы. А уж как потом выявлять проворачивание шестерён -- пестня.

Читал про мучения камрада, у которого на Форде, что ли, провернуло шкив на КВ, тоже бесшпоночный. Так это менее проблемно, чем проворачиивание шкива на распредвалу на втыковом движке.


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#5 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 02 September 2021 - 13:14

Там наверху много что считают когда деньгу считают и с мнением ИТР мало кто считается в этом вопросе. 


  • 0

#6 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 September 2021 - 13:28

импортным жрать масло можно

эт какие такие его жрут? 


  • 0

#7 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 02 September 2021 - 13:45

эт какие такие его жрут? 

Субару с первым вариантом двигателя ФБ (потом, говорят, что-то там пофиксили). У меня Форь жрал по 2 литра с начала по 800 потом по 900 руб. за литр 0/20 в легкую между ТО. И самое интересное, после ТО до пробега 5000 км масла не ел, от слова совсем, а потом за оставшиеся 10000 км до следующего ТО как не в себя. Загадка природы.  biggrin  


  • 1

#8 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 September 2021 - 13:46

Субару с первым вариантом двигателя ФБ (потом, говорят, что-то там пофиксили). У меня Форь жрал по 2 литра с начала по 800 потом по 900 руб. за литр 0/20 в легкую между ТО. И самое интересное, после ТО до пробега 5000 км масла не ел, от слова совсем, а потом за оставшиеся 10000 км до следующего ТО как не в себя. Загадка природы.  biggrin  

Его можно сравнить по динамике с чахлым 1,8 на Весте?


  • 0

#9 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 02 September 2021 - 13:51

Его можно сравнить по динамике с чахлым 1,8 на Весте?
 

можно  


  • 0

#10 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 02 September 2021 - 14:03

Его можно сравнить по динамике с чахлым 1,8 на Весте?

Не знаю. У меня был 2,5-литровый 172 л.с.. на 5-ти ступ. МКПП с "понижайкой". Из 10-ки выбегал при том, что априори ПП. Веста вряд ли выбегает из 10 секунд.


  • 0

#11 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 September 2021 - 14:13

Не знаю. У меня был 2,5-литровый 172 л.с.. на 5-ти ступ. МКПП с "понижайкой". Из 10-ки выбегал при том, что априори ПП. Веста вряд ли выбегает из 10 секунд.

Т.е. какая-то компенсация за особенность есть, в отличие от Весты)))


 

можно  

 

Бугага, она даже в варианте Шпрот на 145 сил едет хуже стокового допотопного полуседана на 125 сил))))


  • 1

#12 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 September 2021 - 15:49

Там наверху много что считают когда деньгу считают и с мнением ИТР мало кто считается в этом вопросе.
Да лан! А то главный счетовод прямо так и говорит: нехер  шпоночные пазы бить? Или таки кто из КО выделался, типа "как в лучших домах лондОна"?

какие такие его жрут?
Да как ни почитаешь о машинах, так везде за норму 500 гр на 1000 км.

Его можно сравнить по динамике с чахлым 1,8 на Весте?
А причём тут динамика? Мы говорим о допускаемом производителем расходе масла. 
  • 3

Форум не место для дискуссий!


#13 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 02 September 2021 - 16:35

Да как ни почитаешь о машинах, так везде за норму 500 гр на 1000 км.

Так то норма для гарантийного вмешательства, а тут этот двиг просто тупо жрет практически в 100% случаев...

У меня тож написано, что до 500 г на 1000 км (а до пробега в 5000 км может и больше), однако до ТО-1 (14 т.км.) доехал с уровнем выше середины щупа, ничего не подливая....


 

 

А причём тут динамика?

 

Ну та же БЭЭНВЭ, пожирая масло, хотя бы едет, а тут - пшик... Такой простой мотор вообще масло должен потреблять на уровне погрешности измерения, а по факту от ТО до ТО без доливок не проедет...


Сообщение отредактировал mik82: 02 September 2021 - 16:37

  • 1

#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 September 2021 - 19:24

Так то норма для гарантийного вмешательства
Ну и тут норма для гарантийного вмешательства.

та же БЭЭНВЭ, пожирая масло, хотя бы едет, а тут - пшик
Ну так это и не БЭэНВе ж...

Такой простой мотор вообще масло должен потреблять на уровне погрешности измерения, а по факту от ТО до ТО без доливок не проедет
Хрен знает,  кто что пишет.  У нас их есть по городу, причём давненько, замасленных задов не видал покамест.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#15 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 03 September 2021 - 08:33

Ну так это и не БЭэНВе ж...

именно... не валит,  а масло жрет... 


Ну и тут норма для гарантийного вмешательства.
 

Ток ходють слухи, что сия процедура не шибко-то и помогает)))


  • 0

#16 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 September 2021 - 08:47

Бугага, она даже в варианте Шпрот на 145 сил едет хуже стокового допотопного полуседана на 125 сил))))

ага первые тысяч 10-20 км а потом на ремонт дсг 

ну и таки сравнили же?

собсно при чем тут расход  масла  и динамика? 

а абразивная обработка цилиндров обломками нейтрализатора это тоже "плата за динамику " у кореяк?


  • 1

#17 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 September 2021 - 09:00

Собсна я тут порылся на офсайтах  одного и другого 9,2(1,4тси)/9,6(веста спорт)  ну как-то не вчипилтяет разница как и между 11,8 (1.6 MPI 110)/11,2-12,6 (в зависимости от двигателя и КПП весты св кросс) 


Гребаные дизайнеры чтоб что-то на сайте найти (характеристики) это ж надо так из... 

Я до сих пор старый сайт джипа вспоминаю где ТАКАЯ подробная инфа была помашинам.

И передаточные числа и объемы заправочные итд  итп.


  • 1

#18 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 03 September 2021 - 10:18

ага первые тысяч 10-20 км а потом на ремонт дсг

устаревшая инфа... 


 

 

собсно при чем тут расход  масла  и динамика? 

 

очень даже просто... Есть турбированный навороченный двиг, повышенный расход масла на котором не является чем-то из ряда вон выходящим, и допотопный атмосферник (не надо тут рассказывать, что его с нуля разрабатывали, и он представляет собой что-то новейшее и мало-изведанное), который по факту едет хуже, а масла жрет больше...


 

 

а абразивная обработка цилиндров обломками нейтрализатора это тоже "плата за динамику " у кореяк?

 

Я пока таковых не встречал, есть люди в окружении, юзающие эти тачки без проблем... Да у нашего полковника спросите, что у него там "наобразивило"...

А вот юзер Весты SW Cross на 1.8 сидит рядом, и масло регулярно доливает...


 

 

9,2(1,4тси)

 

ток это начальный уровень для 1.4TSI


 

 

9,6(веста спорт)

 

а это уже "отжатый" двиг...


 

 

11,8 (1.6 MPI 110)

На гидро-АКПП  


 

 

11,2-12,6 (в зависимости от двигателя и КПП весты св кросс)

 

11,2 - 1,6 на механике у седана  

11,3 - 1,6 варик у седана - но там двиг от ниссана, к КБ ВАЗа отношения не имеющий...

Хорошие показатели, и двигатели отличные и беспроблемные практически...

И вот вопрос, нах... нужен этот 1.8 с кучей косяков? 


Сообщение отредактировал mik82: 03 September 2021 - 10:21

  • 1

#19 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 September 2021 - 10:30

устаревшая инфа... 

отнють самая что ни есть свежая

 

 

 

не является чем-то из ряда вон выходящим,

а чейто? оно же современное и навороченное

 

 

 

Весты SW Cross на 1.8

а я вот пока не встречал юзеров доливающих масло

 а вот с  нейтрализаторами на корейцах таки да.

 

 

 

ток это начальный уровень для 1.4TSI

таки мы про полуседан или уровни движков? а оно не особо то и особо

 

 

 

а это уже "отжатый" двиг..

тем не менее едет весьма достойно 

 

 

 

На гидро-АКПП  

и? 

 

 

 

11,2 - 1,6 на механике у седана  

таки я не поленюсь  сделать картинки седана и универсала кроссовских 

 

c563849c185a.jpg

a974ed72a0c1.png


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 03 September 2021 - 10:31

  • 0

#20 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 03 September 2021 - 10:40

отнють самая что ни есть свежая

неа 


 

 

а чейто? оно же современное и навороченное

 

тойто... все было описано... Таки там есть узел, который способствует бОльшему расходу масла - турбина... А тут даже ее нет...


 

 

таки мы про полуседан или уровни движков?

И то, и другое... Машины одного класса, прямые конкуренты... 


 

 

тем не менее едет весьма достойно 

 

кому и кобыла - невеста...


 

 

и?

 

10 буква алфавита...


 

 

таки я не поленюсь  сделать картинки седана и универсала кроссовских 

зачем кросс? обычную берите (ну полорапид же не кросс) - у нее параметры красивее... 


Сообщение отредактировал mik82: 03 September 2021 - 10:40

  • 1

#21 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 03 September 2021 - 10:42

https://www.zr.ru/co...igatelya-1-8-l/


1. В каком режиме расход горючего замеряли?
2. Если по интернету полазить, то много у кого масложор.
3. Одна л.с. - ну просто огромная разница
4. Это проблема двигателя????
5. Огласите список невтыковых.
6. ХЗ. Возможно.
7. См п.6
8. Эээ, а какой двигатель сейчас легко обслуживать?
9, 10 найдите дешевле

По пунктам 1,2,6,7 в зр могли бы и сами тесты провести
  • 1

#22 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 03 September 2021 - 11:10

Да лан! А то главный счетовод прямо так и говорит: нехер  шпоночные пазы бить? Или таки кто из КО выделался, типа "как в лучших домах лондОна"?
 Ну может план по рацухам догнать надо было.  biggrin

...

Был у меня случай на одном из крупных предприятий возникла "маркетинговая" задача обновить линию (кому понадобилась старая линия - история умалчивает), высосали из пальца задачу с которой старый стан не справляется (чтобы это подтвердить я туда и приехал)

...

так, что двигатель прогресса не только высокие мотивы, но низкие потребности :rofl:


  • 2
Очевидное - чаще неверное.

#23 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 03 September 2021 - 11:17

шурин на ХРэе с 1,8 ездит. Подливает маслице. Хватает того, что остается в канистре после замены, ну и к самой замене уровень ниже середины становится. В-общем, ничего страшного, пробег в районе полтоса где-то.
  • 0

#24 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 September 2021 - 11:37

который способствует бОльшему расходу масла - турбина...

Шо какчественно турбину сделать не могут?

 

И то, и другое... Машины одного класса, прямые конкуренты... 

Ну таки машины едут сравнимо весьма

А шо там двигатель титиретически может пофиг.

 

 

кому и кобыла - невеста...

ну кому-то и полуседан машина

 

зачем кросс? обычную берите (ну полорапид же не кросс) - у нее параметры красивее... 

таки у нас разговор за 1,8 вроде идет? на обычной нет 1,8 движка. 

да и кросс это только комплектация а не отдельная модель.  


  • 0

#25 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 03 September 2021 - 11:46

на обычной нет 1,8 движка.

зато на ней есть нормальный адекватный 1,6 


 

 

ну кому-то и полуседан машина

 

неужели лисапед?


 

 

Шо какчественно турбину сделать не могут?

 

Все вопросы к япам...

Так-то у нас и вообще никакую сделать не могут...

ЗЫ: Но таки на удивление на 1.4 TSI заливки масла хватает от ТО до ТО без доливания... Ясен пень при обычной эксплуатации, а не гас-в-палас...


Сообщение отредактировал mik82: 03 September 2021 - 11:50

  • 0

#26 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 September 2021 - 13:14

зато на ней есть нормальный адекватный 1,6 

ну н кроссах есть не менее адекватный 1.8

 

Но таки на удивление

на нынешних 1.8 ровно так же и?  


  • 0

#27 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 03 September 2021 - 13:33

на нынешних 1.8 ровно так же и?  

ааа... понятно... поклонение ВАЗию затмевает взгляд... ну тогда смысла в дальнейшем споре не вижу, с адептами сложно общаться конструктивно... тем более, что даже ВАЗ практически признал, что двиг 1.8 - барахло... 


  • 1

#28 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 05 September 2021 - 09:10

ходють слухи, что сия процедура не шибко-то и помогает

Хрен знает, пишуть, что пломбируют двигатель и заставляют ездить 1000 км. Вероятно зависит от дилера и упорствия владельца.

 

 

не валит,  а масло жрет

Не валит по сравнению с Бе-Эн-Ве, а по сравнению с приоровским 1,6 на такой же Весте вполне себе.

 

 

юзер Весты SW Cross на 1.8 сидит рядом, и масло регулярно доливает

Какого года машин?

 

 

зачем кросс?

Нешто у кросса динамические параметры лучшее? 

 

 

даже ВАЗ практически признал, что двиг 1.8 - барахло... 

Так признал, что ставит на него второй фазовращатель для будущей Весты ФЛ? 

 

Никто не нахваливает 1,8, репутация у него всяко подмоченная. Меня интересует вопрос в  причинах масложора. Ну вот не верю я басням, что-де "дело в болтающихся поршнях". Что, на ВАЗе остальные движки умеют с подборкой поршней собирать, а вот конкретно с этим движком засада? А сколько движков бренчит оными, а масло не жрут? А у ВАЗа разве только на 1,8 низкие поршни с узкими кольцами? И т.д. Самое, на мой взгляд, адекватное объяснение -- неудачное расположение масляных форсунок, но тогда возникает другой вопрос -- а почему масложор не у всех тогда?

 

 

Огласите список невтыковых.

Кстати, насколько я знаю, помпа на 1,8 импортная, ремень и ролики тоже. Как бы главные виновники втыков отнюдь не отечественные.


Сообщение отредактировал Витал: 05 September 2021 - 09:11

  • 1

Форум не место для дискуссий!


#29 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 05 September 2021 - 15:55

то пломбируют двигатель и заставляют ездить 1000 км

все так делают при жалобах на расход масла... 


Какого года машин?
2019

Нешто у кросса динамические параметры лучшее?

Дык я и предлагаю брать не кросс, там все красивше выглядит.. 


Так признал, что ставит на него второй фазовращатель для будущей Весты ФЛ? 
 

Да пусть ставит, если не переработают его в плане жора масла, то до задницы это все... 

ЗЫ: ИМХО, в топовые Весты хорошо бы зашел Реношный 1,33 на 150 сил, а не это недоразумение...


Ну вот не верю я басням, что-де "дело в болтающихся поршнях".
 

грят, что замена поршневой на "левую" (с расточкой блока вроде), помогает... но это уже за свой счет...


Как бы главные виновники втыков отнюдь не отечественные.
 

мозги отечественные, которые не могут, по каким-то причинам, сменить изготовителей, выбрав надежные узлы.


  • 0

#30 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 05 September 2021 - 17:46

все так делают при жалобах на расход масла
И вазовцы делают. Говорят, даже чего-то у народа выходит.

Дык я и предлагаю брать не кросс, там все красивше выглядит.
Нинай. Как по мне, Веста-седан красивше абнакновенная, а СВ -- Кросс. Но это мои впечатления.

в топовые Весты хорошо бы зашел Реношный 1,33 на 150 сил, а не это недоразумение
Наш народ не понимает малокубатурные жужжалки)))

грят, что замена поршневой на "левую" (с расточкой блока вроде), помогает
Вот именно -- грят. Ясен пень, те, кто для У-Туба это делает, результатов не выложат.

мозги отечественные, которые не могут, по каким-то причинам, сменить изготовителей, выбрав надежные узлы.
Ну, вот в этом пихле выбрали. А народ опять недоволен)))
  • 0

Форум не место для дискуссий!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика