ага первые тысяч 10-20 км а потом на ремонт дсг
устаревшая инфа...
собсно при чем тут расход масла и динамика?
очень даже просто... Есть турбированный навороченный двиг, повышенный расход масла на котором не является чем-то из ряда вон выходящим, и допотопный атмосферник (не надо тут рассказывать, что его с нуля разрабатывали, и он представляет собой что-то новейшее и мало-изведанное), который по факту едет хуже, а масла жрет больше...
а абразивная обработка цилиндров обломками нейтрализатора это тоже "плата за динамику " у кореяк?
Я пока таковых не встречал, есть люди в окружении, юзающие эти тачки без проблем... Да у нашего полковника спросите, что у него там "наобразивило"...
А вот юзер Весты SW Cross на 1.8 сидит рядом, и масло регулярно доливает...
9,2(1,4тси)
ток это начальный уровень для 1.4TSI
9,6(веста спорт)
а это уже "отжатый" двиг...
11,8 (1.6 MPI 110)
На гидро-АКПП
11,2-12,6 (в зависимости от двигателя и КПП весты св кросс)
11,2 - 1,6 на механике у седана
11,3 - 1,6 варик у седана - но там двиг от ниссана, к КБ ВАЗа отношения не имеющий...
Хорошие показатели, и двигатели отличные и беспроблемные практически...
И вот вопрос, нах... нужен этот 1.8 с кучей косяков?
Сообщение отредактировал mik82: 03 September 2021 - 10:21