https://www.zr.ru/co...neniya-i-video/
ГАЗель NN пришла на смену Нексту. Цена - почти 2 млн рублей в базовой версии.
Отправлено 06 August 2021 - 13:01
https://www.zr.ru/co...neniya-i-video/
ГАЗель NN пришла на смену Нексту. Цена - почти 2 млн рублей в базовой версии.
Отправлено 08 August 2021 - 19:44
Отправлено 08 August 2021 - 20:53
Сообщение отредактировал shljach1: 08 August 2021 - 20:53
Отправлено 09 August 2021 - 02:36
Отправлено 09 August 2021 - 03:12
Отправлено 09 August 2021 - 03:28
Ага, очередные детские достижения, но интеллектуального прорыва во всем этом опять нет.
Они примитивны... просто зарабатывают бабло и много а интеллектуалы должны быть голодными и злыми
А если серьёзно, то при всех недостатках Газели - она пользуются высоким и стабильным спросом и конечно нет в ней ни чего революционного и не будет - поскольку наш автопром давно уже отстал от мирового на "100 лет" и радоваться надо, что хотя бы делают машины не многим хуже иномарки - я про концепцию... поскольку качество ЗП и сборка - тут к сожалению не дошли до мировых стандартов.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 09 August 2021 - 08:38
Отправлено 09 August 2021 - 23:44
А если серьёзно, то при всех недостатках Газели - она пользуются высоким и стабильным спросом
Будет ли столь популярна NN?
Газель бизнес -> NEXT -> NN... с каждым новым поколением(назовём это так) заметное подорожание..
смотрю, люди ещё вполне покупают старенькие бизнесы, значит стоимость важна-таки..
какие там продажи предвещают аналитики из Нижнего??
А вот в салоне приятнее в Нексте, еслиб не дерьмантиновая сидлуха.
может у вас лау костверсия Транзита, либо поколение прошлое?)
Так Форды по больше гемору доставляют.
в чём именно?
Отправлено 10 August 2021 - 07:46
заметное подорожание..
но и машина на это подорожание меняется соразмерно.
Отправлено 10 August 2021 - 07:50
Газель бизнес -> NEXT -> NN... с каждым новым поколением(назовём это так) заметное подорожание..
а конкуренты дешевеют?
Отправлено 10 August 2021 - 14:42
Будет ли столь популярна NN?
Газель бизнес -> NEXT -> NN... с каждым новым поколением(назовём это так) заметное подорожание..
смотрю, люди ещё вполне покупают старенькие бизнесы, значит стоимость важна-таки..
какие там продажи предвещают аналитики из Нижнего??
может у вас лау костверсия Транзита, либо поколение прошлое?)
в чём именно?
она, стоимость , проклятая и важна. А старенькие "бизнесы" в реальности на 98,169% это недвижимость в ближайший год-два, со скученным в 3-4 раза пробегом.
Если все , то не я....
Отправлено 10 August 2021 - 18:29
Ну расскажи нам как Солярисы с новым поколением/рестайлингом дешевеютГазель бизнес -> NEXT -> NN... с каждым новым поколением(назовём это так) заметное подорожание..
Ну что поделать, нет там светодиодиков и экрана в полпанели. Но эти машины покупают для работы, а не чтоб порнушку в HD смотретьможет у вас лау костверсия Транзита
"Ok, Google! Форд транзит 2017 год выпуска фото"либо поколение прошлое?)
Во многом. Я особо не вдаюсь в подробности почему они чаще в ремзону заезжают, чем Газели. А что знаю влом перечислятьв чём именно?
Сообщение отредактировал Monstrik: 10 August 2021 - 18:29
Отправлено 11 August 2021 - 22:06
Ну что поделать, нет там светодиодиков и экрана в полпанели.
Но эти машины покупают для работы, а не чтоб порнушку в HD смотреть
там различия куда более существенные...
Шалун
"Ok, Google! Форд транзит 2017 год выпуска фото"
чёрт вас знает, может вы из Китая заказали новые Транзиты на базе 5го поколения, которые ещё имеют место быть))
Ну расскажи нам как Солярисы с новым поколением/рестайлингом дешевеют
не так сильно дорожают
Во многом. Я особо не вдаюсь в подробности почему они чаще в ремзону заезжают, чем Газели. А что знаю влом перечислять
может сервисный интервал просто чаще
Отправлено 12 August 2021 - 07:27
Ага. На Алиэкспрессе заказывали
чёрт вас знает, может вы из Китая заказали новые Транзиты на базе 5го поколения, которые ещё имеют место быть))
может сервисный интервал просто чаще
Отправлено 12 August 2021 - 07:42
не так сильно дорожают
Опупенное обоснование - "не так сильно".... Из оперы - "вы не понимаете, это другое"... аргументация - уровень бох)))
Отправлено 12 August 2021 - 07:58
Заезжают на ремонт а не на обслуживаниеможет сервисный интервал просто чаще
Отправлено 12 August 2021 - 21:41
Вот кстати прикол - в конце того или в начале этого года купили несколько таких фондов. Так некоторые из них уже на +-8ткм орать стали что масло пора менять. Какие-то сильно умные за пару лет стали
а что по уровню масла??
так-то межсервисный интервал 20 тыщ для Транзитов.
Опупенное обоснование - "не так сильно".... Из оперы - "вы не понимаете, это другое"... аргументация - уровень бох)))
ну смотри..
когда Солярис сменил поколение (с 1 на 2е), прибавка ваще составила 6 тыщ рублей.
в том году, когда прошёл рестайлинг Соляриса 2, прибавка была немного существеннее - 9-34 тыщ, в зависимости от комплектации.
Заезжают на ремонт а не на обслуживание
ну так что ремонтируют?
я почему так интересуюсь, дядька двоюродный сначала сам пересел на Транзит, недавно купил ещё один, под наёмного водителя.
вроде пока на качество не жалуется.
Отправлено 13 August 2021 - 02:58
Как уровень масла влияет на сообщение БК о необходимости его замены?а что по уровню масла??
Сообщение отредактировал Monstrik: 13 August 2021 - 02:59
Отправлено 13 August 2021 - 03:08
Я на них уже года два не езжу, так что мне до трещины что там ремонтируют.ну так что ремонтируют?
Отправлено 13 August 2021 - 03:15
Ну и пусть на нём гоняет, если нравится. Я уже сказал, что для себя я бы транзита не взял. Еслиб страдал от сильной фобии к российскому автопрому, то смотрел бы на Крафтеря почему так интересуюсь, дядька двоюродный сначала сам пересел на Транзит, недавно купил ещё один, под наёмного водителя.
вроде пока на качество не жалуется.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей