https://tvzvezda.ru/news/202184846-CxYQ3.html
Первое судно на подводных крыльях «Метеор 120Р» представили в рамках празднования 800-летия Нижнего Новгорода ....
Отправлено 05 August 2021 - 05:04
https://tvzvezda.ru/news/202184846-CxYQ3.html
Первое судно на подводных крыльях «Метеор 120Р» представили в рамках празднования 800-летия Нижнего Новгорода ....
Отправлено 05 August 2021 - 17:11
Отправлено 05 August 2021 - 18:08
Не не вы выбирайте что-то одно. За все плакаться будете ничего не получите.
Отправлено 06 August 2021 - 08:07
Отправлено 06 August 2021 - 08:14
Ну как они говорят двигатель работает на частичных нагрузках. Там где по идее он более эффективен с точки зрения расхода топлива.
Практика покажет.
Хотя я бы с удовольствием просто прокатился не глядя на цену.
Отправлено 06 August 2021 - 08:22
Прокатиться одно, а вот ездить на нем вместо междугороднего автобуса... не знаю.Ну как они говорят двигатель работает на частичных нагрузках. Там где по идее он более эффективен с точки зрения расхода топлива.
Практика покажет.
Хотя я бы с удовольствием просто прокатился не глядя на цену.
Отправлено 06 August 2021 - 08:28
Ну судя по ролику в статье его и сейчас планируют на северах использовать где с дорогами летом напряженка.
Отправлено 06 August 2021 - 14:19
К чему щенячий восторг , по кораблю ….. которого нет ? Самолёт хоть один в наличии- серийный .)))Не не вы выбирайте что-то одно. За все плакаться будете ничего не получите.
Отправлено 06 August 2021 - 17:26
К чему щенячий восторг , по кораблю ….. которого нет ?
Читаете что ли плохо? - "3 августа 2021 года ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева спустило на воду головное судно модели «Метеор 120Р»."
...
«Метеор 120Р» — это совершенно новое переосмысленное видение модели, отвечающее требованиям времени по дизайну, безопасности и комфорту.
«Центральное конструкторское бюро Алексеева всегда славилось своим научным потенциалом и проектами скоростных судов, не имеющих мировых аналогов.
Первые два судна «Метеор 120Р» будут эксплуатироваться в Ханты-Мансийском автономном округе. На сегодняшний день там уже эксплуатируется несколько других современных судов на подводных крыльях, произведенных ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева, — «Валдай 45Р».
Это "Валдай 45Р"
А это "Метеор 120Р"
Отправлено 06 August 2021 - 18:04
Отправлено 06 August 2021 - 21:36
Отправлено 06 August 2021 - 22:27
В советские времена метеор был распространенным, очень удобным и доступным видом речного транспорта.
остался ли сейчас вообще этот речной транспорт??
(имхо) только туристические направления(круизы).. и сё...
да и туристические направления, так, для галочки... по овер прайсу и с сервисом так себе...
Отправлено 07 August 2021 - 08:20
Даже и не знаю, сколько его сейчас. По Волге, по Каме трамвайчики кое где остались, когда на разных берегах пристани.остался ли сейчас вообще этот речной транспорт??
(имхо) только туристические направления(круизы).. и сё...
да и туристические направления, так, для галочки... по овер прайсу и с сервисом так себе...
Отправлено 07 August 2021 - 22:45
Даже и не знаю, сколько его сейчас. По Волге, по Каме трамвайчики кое где остались, когда на разных берегах пристани.
Про скоростные, чет и не слышно. Дороги появились.
Вот именно, что кое где...
речной пассажиропоток сократился в разы..
про судоходство на Волге, писали что оно скорее мертво.
Отправлено 08 August 2021 - 08:49
Отправлено 09 August 2021 - 10:35
остался ли сейчас вообще этот речной транспорт??
...
21 апреля 2020 года на производственной площадке АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» в Чкаловске состоялся спуск на воду СПК «Валдай 45Р» — четвертого из серии судов, предназначенных для эксплуатации в Нижнем Новгороде.
Новое судно отправится в рейс, как только позволит эпидемиологическая обстановка. Новый «Валдай 45Р» будет задействован на новых направлениях: Павлово, Чкаловск. Помимо этого, рассматривается и мультимодальный маршрут до аэропорта Стригино, и межрегиональный — до Мурома.
С 2019 года в Нижегородской области уже успешно эксплуатируются суда на подводных крыльях типа «Валдай 45Р» по двум направлениям: из Нижнего Новгорода — в Городец и Макарьево. За прошлогоднюю навигацию СПК перевезли более 4 тыс. пассажиров.
Отправлено 09 August 2021 - 11:57
То есть ОДИН Метеор с немецкими двигателями уже есть, точнее спущен на воду ! Это повод для щенячьего восторга . Спуск на воду и передача заказчику длинный путь . В коментах люди написали верно , введут санкции , не привезут двигатели и не будет ещё ТРЁХ Метеоров . А ведь прежних построили 600 штук !
не привезут, воткнут старый отечественный
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 09 August 2021 - 12:28
В советские времена метеор был распространенным, очень удобным и доступным видом речного транспорта.Лето 1979 года. Мы три брата с родителями от Челнов до Казани на "Камете". До сих пор помню яркость детских впечатлений!
Отправлено 09 August 2021 - 13:11
Каталсо на Метеорах в Карелии несколько лет зазад Петрозоводск - Кижи и Валаам. Еще Питер - Петергоф. Машина - зверь, 60 кмч крейсерская
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 09 August 2021 - 14:18
А точно Комета, не Метеор?Лето 1979 года. Мы три брата с родителями от Челнов до Казани на "Камете". До сих пор помню яркость детских впечатлений!
Отправлено 09 August 2021 - 14:19
Из Одессы в Херсон и обратно неоднократно. Но то похоже были "Комета" (морской вариант Метеора). Вроде как они до сих пор ходят в Сочи.
Отправлено 09 August 2021 - 14:46
А точно Комета, не Метеор?
Надо фото в архиве у родителей порыть. В то время старший брат "фотографией болел" много снимков должно быть.
...
совсем бяда отвечать в форуме... кидает и кидает
Сообщение отредактировал Татарин: 09 August 2021 - 14:57
Отправлено 09 August 2021 - 15:26
Вот что нашел.
«Коме́та» — серия морских (первый в этом классе) пассажирских теплоходах на подводных крыльях.
Разработан в 1961 году.
Серийно производились в 1964—1981 годах на Феодосийском судостроительном заводе "Море" (всего было построено 86 «Комет», в том числе 34 на экспорт) и в 1962—1992 годах на Потийской судоверфи (проект 342 МЭ, 39 судов).
Высокооборотные дизельные двигатели для теплохода поставлялись ленинградским заводом "Звезда".
В первых теплоходах «Комета» проекта 342М использовались атмосферные дизели М-400 мощностью 800 лошадиных сил при 1600 оборотах в минуту. Позднее в проектах 342М, 342МЭ, 342МТ, 342МС применялись турбодизели марки М-402А с газотурбинным наддувом, развивавшие мощность 1100 лошадиных сил при 1600 оборотах в минуту, привод на гребные винты был через реверс-муфту без редукции, но использовались гребные винты с изменяемым шагом для облегчения выхода на крыло, масса турбодизелей составляла по 1200 килограммов, расход топлива часовой у спарки дизелей 340—350 литров в час, рабочий объём 61 литр.
В 2013 на судостроительном заводе «Вымпел» в Рыбинске состоялась закладка морского судна нового поколения на подводных крыльях — "Комета-120М» проекта 23160. 20 октября 2017 года первая «Комета-120М» (заводской номер 02701) была спущена на воду. В проекте 23160 при строительстве были использованы два немецких турбодизеля MTU 12V396 TC82 мощностью 820 киловатт (1115 лошадиных сил) при 1500 оборотах в минуту, масса турбодизелей 3610 килограммов каждый, рабочий объём — 47,4 литра, часовой расход у спарки турбодизелей — 320 литров. Проект был свернут из-за отсутствия импортных турбодизелей.
Теплоход Метеор проекта 342Э — дюралевый, дизельный, однопалубный, двухвальный теплоход на подводных крыльях, предназначен для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток по судоходным рекам, пресноводным водохранилищам и озёрам в районах с умеренным климатом. Система дистанционного управления и контроля обеспечивает управление теплоходом непосредственно из ходовой рубки.
Крыльевое устройство состоит из носового и кормового несущих крыльев и двух закрылков, закреплённых на бортовых и днищевых стойках носового крыла.
В качестве главных двигателей на теплоходе могут быть установлены два дизеля водяного охлаждения типа М-400 (12ЧНС18/20) правого и левого вращения. Эти двенадцатицилиндровые четырёхтактные дизели конвертированы из авиационных М-40 и оборудованы турбонаддувом и реверсивной муфтой; номинальная мощность каждого — 1000 л. с. при 1700 об/мин. Движители — два пятилопастных гребных винта фиксированного шага диаметром 710 мм. Для обслуживания силовой установки и судовых нужд установлен комбинированный агрегат дизель-генератор-компрессор-помпа. Агрегат состоит из дизельного двигателя мощностью 12 л. с. при 1500 об./мин. со стартерным и ручным пуском, генератора мощностью 5,6 кВт, компрессора и вихревого самовсасывающего насоса. Механическая установка теплохода управляется с постов в ходовой рубке и в машинном отделении.
Серийный выпуск «Метеоров» был налажен на Зеленодольском судостроительном заводе им. А.М.Горького в Татарстане. Более 400 теплоходов этой серии было построено с 1961 года по 1999 год, а также две единицы в 2006 году. При этом в конце 1990-х производилась модификация «Метеор-2000» с импортными двигателями и кондиционерами, которая также поставлялась в Китай. К 2007 году линия по производству «Метеоров» на заводе демонтирована, заложены каверно-глиссирующие теплоходы нового проекта А45-1. В 2010-х гг. на заводе-изготовителе и в Санкт-Петербурге была произведена модернизация нескольких «Метеоров», однако к настоящему времени большинство единиц серии подверглось массовому списанию, а места их эксплуатации вместо почти повсеместных на больших реках и озёрах стали крайне ограниченными.
Сообщение отредактировал Pit: 09 August 2021 - 15:29
Отправлено 09 August 2021 - 22:05
21 апреля 2020 года на производственной площадке АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» в Чкаловске состоялся спуск на воду СПК «Валдай 45Р» — четвертого из серии судов, предназначенных для эксплуатации в Нижнем Новгороде.
Новое судно отправится в рейс, как только позволит эпидемиологическая обстановка. Новый «Валдай 45Р» будет задействован на новых направлениях: Павлово, Чкаловск. Помимо этого, рассматривается и мультимодальный маршрут до аэропорта Стригино, и межрегиональный — до Мурома.
С 2019 года в Нижегородской области уже успешно эксплуатируются суда на подводных крыльях типа «Валдай 45Р» по двум направлениям: из Нижнего Новгорода — в Городец и Макарьево. За прошлогоднюю навигацию СПК перевезли более 4 тыс. пассажиров.
ну вот.. в середине августа собираюсь в Нижний, проверю
Отправлено 13 August 2021 - 01:19
чет их запрещали в связи с размытием берегов ну тогда то ага, давайте всё запретим, а намывать берега забудем, чаво уж там
Отправлено 14 August 2021 - 01:14
В советские времена метеор был распространенным, очень удобным и доступным видом речного транспорта.
.................
Галоши...
Errare humanum est...
Отправлено 14 August 2021 - 06:46
ни куя себе галоши, у меня волга была служебная, маленький метеор, тянула без лыж, на пятках
Отправлено 14 August 2021 - 23:30
ни куя себе галоши, у меня волга была служебная, маленький метеор, тянула без лыж, на пятках
И Волга - галоши! Пирезидент сказал.
ЗЫ. И даже Гагарин на галоше в космос слетал... Во какие галоши в СССР делали.
Сообщение отредактировал K.Serg: 14 August 2021 - 23:31
Errare humanum est...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей