В основе грузовичка — довольно крепкая лонжеронная рама. Кабина: металлический каркас и пластиковые наружные панели с окраской «в массе». Капот прикручен на четырех винтах. Литий-железо-фосфатная батарея емкостью 29,5 кВтЧ расположена в базе, в пределах рамы. От двухфазной розетки мощностью 6,6 кВт ее можно зарядить за пять часов. Электромотор мощностью 30 кВт сблокирован с дифференциалам жесткого заднего моста – конструкция предельно проста. Максимальная скорость — 85 км/ч. Заявленный запас без нагрузки — до 200 км. Реальный в условиях города и с грузов – 100-125 км. Кузов с пластиковыми стенками не очень большой, но машина способна вести 800 кг груза. Материалы отделки двухместной кабины — самые дешевые.