Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДВС или копить уже на электромобиль?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#121 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17133 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 13 May 2022 - 13:55

только я не помню чтобы на мерседесовских куховах так свисала корма...

 

Прикрепленный файл  mercedes-benz_t2_947289 (1).jpg   191.98К   0 скачиваний

https://www.drom.ru/catalog/lcv/mercedes-benz/t2/g_1986_11076/#&gid=generation_images&pid=1


Сообщение отредактировал amd 19: 13 May 2022 - 13:56

  • 0

Если все , то не я....


#122 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5324 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 13 May 2022 - 14:01

 

таких ланговых я даже в качестве микробусов не припомню у нас))

mercedes-benz_t2_947289.jpg


  • 0

#123 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 13 May 2022 - 19:36

так свисала корма...

И что на приведенном фото куда свисает?


  • 0

Простые рецепты vlgrad.ru


#124 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5324 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 14 May 2022 - 22:51

И что на приведенном фото куда свисает?

эх, не найду я фото 407 сбоку, но вживую там сильно бросалась в глаза эта особенность, а когда едешь еще и в вестибулярный аппарат :crazy:


  • 0

#125 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5324 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено Вчера, 22:47 PM

 

В основе грузовичка — довольно крепкая лонжеронная рама. Кабина: металлический каркас и пластиковые наружные панели с окраской «в массе». Капот прикручен на четырех винтах. Литий-железо-фосфатная батарея емкостью 29,5 кВтЧ расположена в базе, в пределах рамы. От двухфазной розетки мощностью 6,6 кВт ее можно зарядить за пять часов. Электромотор мощностью 30 кВт сблокирован с дифференциалам жесткого заднего моста – конструкция предельно проста. Максимальная скорость — 85 км/ч. Заявленный запас без нагрузки — до 200 км. Реальный в условиях города и с грузов – 100-125 км. Кузов с пластиковыми стенками не очень большой, но машина способна вести 800 кг груза. Материалы отделки двухместной кабины — самые дешевые.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика