лучше и не смотреть что происходит под колпаками)) дикий ужас,ржа, ржа, ржа
Так и не видно же - Потёмкинские деревни однако...
Отправлено 30 June 2021 - 23:47
лучше и не смотреть что происходит под колпаками)) дикий ужас,ржа, ржа, ржа
Так и не видно же - Потёмкинские деревни однако...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 30 June 2021 - 23:55
Я так понял перекидывал сам ночером в промзоне?всесезонка
Со среднем доходом населения России в 2020 году - 35 361 рублей, многие реально живут от ЗП к ЗП...
а если затоталил колесо, его только на выкид?
да и ваще запасочка меня спасала целых 2 раза!
1й раз я лично влетел в яму и грыжа образовалась, я перекинул эту резину на запаску, а с запаски снял новенькую шину)
во-второй раз мы с женой ехали по промзоне и в темноте валялся штырь на путях.
на выкидку покрышку, а с грыжей поставили на место проколотого колеса.
так до дому доехали спокойно, ибо уже поздний вечер был.
и потом уже, вечером следующего дня, я спокойно купил необходимую резину и записался на шиномонтаж.
Сообщение отредактировал Babaй: 30 June 2021 - 23:59
Отправлено 01 July 2021 - 00:21
Я так понял перекидывал сам ночером в промзоне?
да НЕТ!
первый раз это случилось(когда грыжа выскочила) где-то на Заневке, доехал до ближайшего сервиса, там и перекинули резину.
Так и не видно же - Потёмкинские деревни однако...
я вот из баллончика покрасил недавно, а то даже сквозь колпачки видно было немного.
но щас в чём фишка-то...
сокращается уровень комплектаций на штамповках.
да, в бюджетном сегменте всё по прежнему, а на кроссоверах и механика постепенно уходит, и такие дела как штамповка)
а если оставляешь лето на штатном литье, нет особого смысла для зимы покупать штампованый диск.
по цене разница небольшая, единственное остаётся - на штампах спокойнее по нашим убитым направлениям передвигаться, эт да
Сообщение отредактировал nikinik200592: 01 July 2021 - 00:17
Отправлено 01 July 2021 - 00:23
Вот и я говорю, ночь, улица, фонарь, промзона. Штырь, резинна в хлам.да НЕТ!
первый раз это случилось(когда грыжа выскочила) где-то на Заневке, доехал до ближайшего сервиса, там и перекинули резину.
Отправлено 01 July 2021 - 00:28
Стал быть случилось сие аккурат возле шиномонтажки. В которую записался следующим вечером.
Теперь понятно стало)
Никаких шиномонтажок по близости и не было.
Да и время 11й час был.
Я просто достал запаску с грыжей и временно поставил её за место пробитого колеса.
Пробитое кинул обратно в габажник.
Отправлено 01 July 2021 - 00:30
Аааа, а я то думал))Никаких шиномонтажок по близости и не было.
Да и время 11й час был.
Я просто достал запаску с грыжей и временно поставил её за место пробитого колеса.
Пробитое кинул обратно в габажник.
Отправлено 01 July 2021 - 00:33
я вот из баллончика покрасил недавно, а то даже сквозь колпачки видно было немного.
По идее можно штампы сразу порошком покрасить, тогда под колпаками и 100 проживут. Кстати на Москвича красил - были https://a.d-cd.net/J6AAAgLmHuA-1920.jpg
Стали - https://a.d-cd.net/VEAAAgLmHuA-1920.jpg
по цене разница небольшая, единственное остаётся - на штампах спокойнее по нашим убитым направлениям передвигаться, эт да
Ну да, по цене между хорошими штампами и литьём, если не брать оригинал и правда бывает почти нет разницы.
И про то, что они постепенно уходят - конечно так и есть.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 01 July 2021 - 08:01
Литые покрасить можно и освежится вид.Да всё предельно просто - влетел в яму которая не видна под слякотью, а зимой ямы бывают - ого-го - диск загнул, резина целая.
Второй момент - реагенты легко убивают литьё - скол краски и алюминий начинает окисляться. Штамп колпаком закрыл и душа из него вон.
Я что заметил - была когда-то у меня хаккапелита 4, так на ней многогранные шипы, а на нордман 4 и 5 при таком же рисунке протектора уже круглые шипыНордман не особо айс... состав резины иной, чем была в когда данные модели были Хакапелитой. У меня приятель работает на заводе Нокиан и не рабочим, он мне и поведал про эту особенность. До этого я думал, что просто старые модели переименовали, а так одно и тоже.
Отправлено 01 July 2021 - 08:38
Со среднем доходом населения России в 2020 году - 35 361 рублей, многие реально живут от ЗП к ЗП...
на гранту шина не будет дорого стОит, чтобы на запаске кататься...
и в темноте валялся штырь на путях.
какого черта вы по путям катаетесь?
Сообщение отредактировал mik82: 01 July 2021 - 08:47
Отправлено 01 July 2021 - 08:46
нет особого смысла для зимы покупать штампованый диск.
чойта? Очень даже смысл есть. Диск можно взять на размер-два меньше, резину по-толще... Укандошить его не жалко, ибо стоит дешевле альтернативного литья в 3 раза, а оригинального где-то в 8 раз...
Отправлено 01 July 2021 - 11:50
А штамп под колпаками тоже быстро теряет свой товарный вид
Ключевое - "под колпаком". На самом деле под колпаком, если нормальный штамп - краска держится без проблем.
Я что заметил - была когда-то у меня хаккапелита 4, так на ней многогранные шипы, а на нордман 4 и 5 при таком же рисунке протектора уже круглые шипы
Они редиски, всё упростили.
Диск можно взять на размер-два меньше, резину по-толще..
На Форде так делал... штатное литьё было 15", на зиму взял штампы 14" и высокий профиль резины - красота была. Мягенько и безопасно.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 01 July 2021 - 16:26
Если есть возможность, на зиму лучше ставить штамповку.Как посмотреть. У штамповки есть один недостаток наиболее проявляющийся именно зимой: грязь (и наледь после сугробов) оседает на внутренней стороне диска и не вымывается оттуда на мойке, из-за чего возникает дисбаланс, надо колесо снимать и чистить.
Зимой и летом на одной и той же резине?)))Не, ну бывают и такие Особенно кто на А/Т-шках ездят Вообще, если зимой часто куда-то далеко ездить приходится, по-хорошему лучше и запаску иметь соответствующую.
Отправлено 01 July 2021 - 17:28
Как посмотреть. У штамповки есть один недостаток наиболее проявляющийся именно зимой: грязь (и наледь после сугробов) оседает на внутренней стороне диска и не вымывается оттуда на мойке, из-за чего возникает дисбаланс, надо колесо снимать и чистить.
Не одну зиму на штампах катался - ни разу подобного не было.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 01 July 2021 - 19:03
на гранту шина не будет дорого стОит, чтобы на запаске кататься...
какого черта вы по путям катаетесь?
смотря какой размерности/производителя.
да и не у всех Гранты)
обычный переезд в промзоне
чойта? Очень даже смысл есть. Диск можно взять на размер-два меньше, резину по-толще... Укандошить его не жалко, ибо стоит дешевле альтернативного литья в 3 раза, а оригинального где-то в 8 раз...
будет ли иметь это смысл?
Отправлено 01 July 2021 - 22:10
будет ли иметь это смысл?
Это, как сектанты - одни что бы резины было не видно, один диск... а я вот сектант из другой секты - люблю толстую резину мне диски подавай поменьше - резины побольше Конечно страдает управляемость - но зато, какой комфорт. Но если опять таки объективно - то не всех авто можно сыграть диаметром диска - порой меньшие уже садятся на суппорта.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 01 July 2021 - 22:17
Это, как сектанты - одни что бы резины было не видно, один диск... а я вот сектант из другой секты - люблю толстую резину мне диски подавай поменьше - резины побольше Конечно страдает управляемость - но зато, какой комфорт. Но если опять таки объективно - то не всех авто можно сыграть диаметром диска - порой меньшие уже садятся на суппорта.
перебарщивать с этим тоже не стоит.
а то машина на скорости плавать будет.
Отправлено 01 July 2021 - 22:20
перебарщивать с этим тоже не стоит. а то машина на скорости плавать будет.
Ну разумеется... это я конечно образно про то, что чем больше - тем лучше. Но например вместо 60-го - 65-й профиль по мне приятней (при одинаковой ширине).
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 01 July 2021 - 23:34
перебарщивать с этим тоже не стоит.
а то машина на скорости плавать будет.
Для меня вот загадка, как же в 80-е годы машины никуда не "уплывали"? И я сейчас не про Жигули.
Достаточно посмотреть размер покрышек на Мерседесах и БМВ тех лет. И на них не было тогда никаких электронных помощников кроме может быть АБС за доплату на дорогих версиях.
А всякие Пежо и прочие Альфы-Ромео которые до сих пор по многим параметрам управляемости являются чуть ли не эталонными.
Отправлено 02 July 2021 - 00:25
Для меня вот загадка, как же в 80-е годы машины никуда не "уплывали"? И я сейчас не про Жигули. Достаточно посмотреть размер покрышек на Мерседесах и БМВ тех лет. И на них не было тогда никаких электронных помощников кроме может быть АБС за доплату на дорогих версиях. А всякие Пежо и прочие Альфы-Ромео которые до сих пор по многим параметрам управляемости являются чуть ли не эталонными.
В 80-х разгон в 14 секунд считался отличным-спортивным, сегодня даже Логан делает это быстрее, чем Мерен тех лет. Ровно так же и скорость потока увеличилась.
Я в те же годы на М-412 на штатной резине ездил, сейчас попробовал - очень быстро закончил эксперементы. При том вопрос даже не в профиле, а вообще в том, что тогда считалось резиной и по прошествии лет - оказалось, что это не так.
Но объективности ради - конечно нельзя всех под одну гребёнку - спокойному водителю, коих большинство - высокий профиль будет только в плюс. Лишь для немногочисленной группы, кто любит погонять - высокий профиль будет как серпом по яйкам.
Соответственно выбор всегда остаётся за персоной-водителем.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 02 July 2021 - 00:53
Для меня вот загадка, как же в 80-е годы машины никуда не "уплывали"? И я сейчас не про Жигули.
Достаточно посмотреть размер покрышек на Мерседесах и БМВ тех лет. И на них не было тогда никаких электронных помощников кроме может быть АБС за доплату на дорогих версиях.
А всякие Пежо и прочие Альфы-Ромео которые до сих пор по многим параметрам управляемости являются чуть ли не эталонными.
Раньше это было не так критично...
Да и рулевое управление не было таким острым. Больше люфтов было.
А Мерседесы 80х ваще были заточены больше на комфорт, чем на управляемость. взять тот же самый 123й
В 80-х разгон в 14 секунд считался отличным-спортивным, сегодня даже Логан делает это быстрее, чем Мерен тех лет.
На атмосферном дизеле, Мерседес мог разгоняться вечность))
Отправлено 02 July 2021 - 08:44
смотря какой размерности/производителя.
Размерность у Гранты не больше 15", а производитель - любой рашн занидорога
да и не у всех Гранты)
А вам написали - не по сеньке шапка... Если кретин покупает БЭЭНВЭ на 20-тапках и остается с голой жопой - это его личные проблемы...
будет ли иметь это смысл?
ну тут зависит от уровня интеллекта индивида... для определенной категории недоделков смысла вообще в окружающей действительности маловато..
перебарщивать с этим тоже не стоит.
С чем перебарщивать?
Практически на любой автомобиль есть линейка дисков разного диаметра... И никто не мешает на зиму выбрать самый мелкий...
Отправлено 02 July 2021 - 12:15
В 80-х разгон в 14 секунд считался отличным-спортивным
Отправлено 02 July 2021 - 13:21
Угу, у БМВ М5 в кузове Е-28 например.
Да хоть и обычный Мерседес 280Е W-123, тоже отнюдь не тихоход.
ток нынче в эти нормативы пальцваген гольф укладывается...
Отправлено 02 July 2021 - 13:31
ток нынче в эти нормативы пальцваген гольф укладывается...
Ну и что? Речь не о том куда укладывается современный Гольф, а о том, что бывает и быстро и при этом не на "изоленте", когда и управляемость хорошая, в том числе и на скоростях 200+ и комфорт достойный.
Отправлено 02 July 2021 - 17:34
Размерность у Гранты не больше 15", а производитель - любой рашн занидорога
А вам написали - не по сеньке шапка... Если кретин покупает БЭЭНВЭ на 20-тапках и остается с голой жопой - это его личные проблемы...
Ну 15 дюймов, это уже не 13 дюймовые на Самару2)
Я в пределах разумного рассуждаю...
Отправлено 02 July 2021 - 18:44
Угу, у БМВ М5 в кузове Е-28 например. Да хоть и обычный Мерседес 280Е W-123, тоже отнюдь не тихоход.
Что то мне подсказывает у автомобилей с заряженными ДВС, даже тех годов - и резина ставилась иная. Да и Мерен W123 - ни когда особо не рулился - эта машина для комфорта, поэтому ДВС играет отнюдь не роль для шашек.
Не знаю, как там БМВ М5 Е28, но без М в том же кузове тоже были более чем комфортные автомобили, это уже позже стали зажимать подвески делая из машин пародии на спорткары.
Но есть же объективные вещи - чем выше профиль, тем ниже скорость прохождения виражей на высокой скорости.
Речь не о том куда укладывается современный Гольф, а о том, что бывает и быстро и при этом не на "изоленте", когда и управляемость хорошая, в том числе и на скоростях 200+ и комфорт достойный.
Не бывает... вернее возможно и есть - но единичные машины, мне на таких не довелось прокатится. А то, что 200 с плюсом по прямой или по дороге общего пользования - вообще ни о чём не говорит... рулёжка - это скоростное маневрирование. Моя предыдущая машина - Опирус - 220 км/ч шла не кашляя, при этом, как по рельсам - но о шашках можно было забыть - раз и навсегда, как я говорил - "корова". Да комфортно, да мягко, динамика не выдающаяся, но белее чем - в остальном даже в режиме спорт и зажатыми амортизаторами - ни каких заявок на спортивность в плане рулёжки.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 02 July 2021 - 20:29
https://www.drive2.ru/b/513932351739265195/
И что в этой машине, что опровергает мной сказанное - что рулёжка и комфорт - взаимозаменяющие?
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 02 July 2021 - 23:12
И что в этой машине, что опровергает мной сказанное - что рулёжка и комфорт - взаимозаменяющие?
Я так понимаю, что это тоже не аргумент?:
BMW M635CSi E24
https://www.drive.ru/news/bmw/4efb32b600f11713001e1d75.html
Сообщение отредактировал Слaва: 02 July 2021 - 23:17
Отправлено 02 July 2021 - 23:49
Я так понимаю, что это тоже не аргумент?:
Я не очень понимаю о чём идёт речь - показывая мне картинки... попробуй словами объяснить.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей